Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Другими словами, там, где премия является существенной частью зарплаты - фокусы и махинации будут всегда.

вот уж точно, причем с двух сторон, как работника, так и работодателя. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nvkz.net/artuomin/index.htm

на этом сайте тоже есть отзывы водителя автобуса......

 

в частности, про ЗП... (не Москва) http://www.nvkz.net/artuomin/zarplata.htm

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера ехал на автобусе (даже не буду говорить маршрут и так выходов мало на нем), едем на нем через промзону, смотрю в окошко, тут водила что-то стал бурчать в микрофон, сначала подумал, что спрашивать будет ли кто выходить на остановках, тк места безлюдные, но тут вслушался: "Я устал... за рулем по 13 часов, скоро приедем, а мне опять в рейс. Я сплю по 2 часа в сутки, я не выдерживаю, я устал....". После этих слов, честно скажу стало страшно ехать с ним и как только выехали в жилой район, я вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на автобусе (даже не буду говорить маршрут и так выходов мало на нем), едем на нем через промзону, смотрю в окошко, тут водила что-то стал бурчать в микрофон, сначала подумал, что спрашивать будет ли кто выходить на остановках, тк места безлюдные, но тут вслушался: "Я устал... за рулем по 13 часов, скоро приедем, а мне опять в рейс. Я сплю по 2 часа в сутки, я не выдерживаю, я устал....". После этих слов, честно скажу стало страшно ехать с ним и как только выехали в жилой район, я вышел.

Хм,Так же работать нельзя! И потом это нарушение нормативных актов Минтранса. У них же есть инструкция-типа "Режим труда и отдыха водителей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Хозяин чтоли был?

147240[/snapback]

Наслышан о нем, но нигода не ездил с ним, даже когода одно время на 02172 в Марьино ездил. А как услышал грустную историю в салоне, так сразу вспомнил о нем, ведь маршрут почти его был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,Так же работать нельзя! И потом это нарушение нормативных актов Минтранса. У них же есть инструкция-типа "Режим труда и отдыха водителей"

Инструкция-то есть. Но не нарушить ее нереально.

"Перерыв между сменами должен быть в 2 раза больше отработанного накануне времени".

Т.е., этот пункт практически всегда нарушается. А начав нарушать по мелочи, потом и на более крупные нарушения идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне 23 года, родился и живу в Москве. Окончив институт кое-как, я понял, что не преспособлен для того чтобы быть "офисным мальчиком", мне это не интересно. С детства у меня была мечта стать водителем автобуса! И вот я наконец то решил сюда написать, т.к. хочу работать именно по данной профессии!

88884[/snapback]

Я так и не понял,мечта сбылась?И какие впечатления от работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

3:20 звенит будильник, открываешь глаза и ползёшь в туалет, после умываний ползёш обратно пытаясь ещё немного поспать на ходу и заодно и одеться, жена уже кричит чтобы ты шёл кушать, уткнувшись в сосиску ты ещё делаешь попытку немного покимарить, 3:45 выходиш из дома и в состоянии зомби череш к ближайшему месту где ходит ночной маршрут собирающий водителей, садишся в автобус и отрубаешься. у парка тебя будят. идёш в диспетчерскую, отстаиваешь очередь в предрейсовый, дуешь у медика берёш путёвку, стоиш в очередь за талонами, потом ещё одна очередь к диспетчеру за временем, потом ещё одна очередь за валидатором. Идёш к автобусу, заводишь, включаешь котёл и печки, снимаешь трафареты и несёш их менять, выезжаешь их парка, приезжаешь на конечную и кимаришь на руле ещё оставшиеся 30 минут до рейса, наяриваешь до обеда, обедаешь, ещё наяриваешь, ещё обедаешь, ещё 3...4 круга и едешь в парк, вместо того чтобы в 21:20 сдать по расписанию машину механику ты всё ещё толкёшся в пробке на пути в парк, хотя время уже 21:20, запрявляешься отстояв 15 минутную очередь на заправку, потом на мойку с ней немного сложнее т.к. придёться отстоять полчаса, ставишь машину в ряд (если найдёш место свободное), ещё 15 минут чтобы всё посчитать, оформить и сдать, смотриш на часы - 22:40..... а ещё до дома надо доехать...... а завтра опять в 3:20 вставать......

----------------------------

Ещё есть желание поработать водителем автобуса ? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autobus зачем говорить того , чего незнаешь???!!! В 3:20 встают те , кто работают по трехсменке. "Трехсменшики" никогда не работают до 9 вечера. Они работают до 3 дня. До 9 вечера работают "двухсменшики" , и встают они в 5 утра.

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё 3...4 круга и едешь в парк, вместо того чтобы в 21:20 сдать по расписанию машину механику ты всё ещё толкёшся в пробке на пути в парк, хотя время уже 21:20, запрявляешься отстояв 15 минутную очередь на заправку

183259[/snapback]

Ну что поделать, если парк так "удачно" расположен, на самых пробках... Да и ещё, если мне память не изменяет, на заправку надо съездить на другую территорию, а потом вернуться.

Autobus зачем говорить того , чего незнаешь???!!! В 3:20 встают те , кто работают по трехсменке. "Трехсменшики" никогда не работают до 9 вечера.

183272[/snapback]

А это, по-моему, и не совсем про трёхсменку. Двухсменщики-то могут по-разному начинать. А от парка до своего маршрута надо ещё доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autobus зачем говорить того , чего незнаешь???!!! В 3:20 встают те , кто работают по трехсменке. "Трехсменшики" никогда не работают до 9 вечера. Они работают до 3 дня. До 9 вечера работают "двухсменшики" , и встают они в 5 утра.

1. А во сколько должен встать водитель если у него выезд из парка в 5:30 утра, а самый первый автобус (трёхсменка) от ближайшей станции метро отправляется например только в 6 утра и только в 6:30 доезжает до парка ? значит придётся ехать на ночном маршруте который ходит только в 4 утра.

2. Трёхсменщики работают только до 3 дня ? а до 4х неработают ? а в 16:40 чтоб смена была нет выходов трёхсменных ?

3. Двухсменщики работают до 9 вечера ? а выходов с окончанием позже 22 часов нет ? а если водитель работает до 9 вечера то в 21:10 он уже дома ужинает ?

Может я действительно чегото незнаю ? охотно выслушаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autobus зачем говорить того , чего незнаешь???!!! В 3:20 встают те , кто работают по трехсменке. "Трехсменшики" никогда не работают до 9 вечера. Они работают до 3 дня. До 9 вечера работают "двухсменшики" , и встают они в 5 утра.

1. А во сколько должен встать водитель если у него выезд из парка в 5:30 утра, а самый первый автобус (трёхсменка) от ближайшей станции метро отправляется например только в 6 утра и только в 6:30 доезжает до парка ? значит придётся ехать на ночном маршруте который ходит только в 4 утра.

2. Трёхсменщики работают только до 3 дня ? а до 4х неработают ? а в 16:40 чтоб смена была нет выходов трёхсменных ?

3. Двухсменщики работают до 9 вечера ? а выходов с окончанием позже 22 часов нет ? а если водитель работает до 9 вечера то в 21:10 он уже дома ужинает ?

Может я действительно чегото незнаю ? охотно выслушаю. :)

1) Тут я не лезу т.к. не знаю этого.

2) до 3-х, до 4-х... невелика разница, Вам образно сказали как усредненное время.

3) После 22.00 в основном работают трехсменщики (т.е. водитель второй смены, который принимает машину в середине дня). Бывают и двухсменщики, но у них выход ведь не у каждого в 5,30. Есть ведь выходы из парка и в 8 и я почти уверен что есть выходы под вечерний час пик и в середине дня.

Про то что водители остаются в парке на час-два слышал не по наслышки, ну это тоже не в нашей компетенции решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не хочу, но сами вот посмотрите:

f529144471948c0d7b.jpg

А теперь прикиньте во сколько водитель проснётся, во сколько ляжет спать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не хочу, но сами вот посмотрите:

f529144471948c0d7b.jpg

А теперь прикиньте во сколько водитель проснётся, во сколько ляжет спать ?

Я не спорю, я тоже говорю что вижу постоянно. Это относится в частности к тому что работают по вечерам трехсменники. Ничего против Ваших доводов я не имею. А расписание кстати сказать не такое уж и жесткое. Достаточно много времени для отдыха. Хотя я конечно сам против невыспавшихся и усталых водителей. Они должны отдыхать, так как везут за спиной сотни и даже тысячи жизней в день.

Изменено пользователем Lexrudz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотриш на часы - 22:40..... а ещё до дома надо доехать...... а завтра опять в 3:20 вставать......

183259[/snapback]

Это всё оно верно, только зачем завтра опять в 3:20 вставать? Двухсменщики всё-таки обычно через день работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотриш на часы - 22:40..... а ещё до дома надо доехать...... а завтра опять в 3:20 вставать......

183259[/snapback]

Это всё оно верно, только зачем завтра опять в 3:20 вставать? Двухсменщики всё-таки обычно через день работают.

 

пять через два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание кстати сказать не такое уж и жесткое. Достаточно много времени для отдыха. Хотя я конечно сам против невыспавшихся и усталых водителей. Они должны отдыхать, так как везут за спиной сотни и даже тысячи жизней в день.

Расписание не то, что жесткое - а очень и очень противное и идиотское. Слава богу, на троллейбусах такого идиотизма нет. Я бы на таком не стал работать.

Выезд 5.30, заезд 22.00.

Это, нетрудно посчитать - 16,5 часов без учета ПЗВ. На него еще часок-другой надо смело накидывать. Итого 18 часов на работе.

При этом отработки-то всего-ничего - 12 часов рабочего времени, а 6 часов не пойми куда.

Второй обед в 3,5 часа один чего стоит.

Самое натуральное издевательство над людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя... Ничего себе расписаньица нынче стали делать... Обалдеть. Первый раз такую байду вижу.

И второй отстой на 3:30 - это вообще песня... В жизни подобного не встречал.

И хотя отработка 11.9, от этого не легче. То ли графисты пошли какие-то абсолютно некомпетентные, то ли вообще обленились до такой степени, что составить нормальный график их просто-напросто ломает, и лепят, как бог на душу положит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание не то, что жесткое - а очень и очень противное и идиотское. Слава богу, на троллейбусах такого идиотизма нет. Я бы на таком не стал работать.

183323[/snapback]

На 25к/201 выезд 6:22 (откр.) и заезд 19:25, на 25к/207 выезд 7:48 и заезд 21:34 (закр.). Тоже по 2 обеда, но ни один из них не превышает часа. Это типичные "режимные" выхода на троллейбусных маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utobus зачем говорить того , чего незнаешь???!!! В 3:20 встают те , кто работают по трехсменке. "Трехсменшики" никогда не работают до 9 вечера. Они работают до 3 дня. До 9 вечера работают "двухсменшики" , и встают они в 5 утра.

183272[/snapback]

Любители, не заставляйте меня материться - вы не любите ОТ, а ламеры галимые. Фоткать ОТ и кончать от скотин еще не значит что-то знать об ОТ, а вы, как я посмотрю, к этому даже не стремитесь. Автобусу еще повезло - у меня развозка мимо дома проходила в 03:20. И на развозке едут и двусменщики в том числе. Разве только в выходные можно ехать на метро, т.к. многие выхода начинают позже.

Так что учите матчасть, чтобы хернб тут не городить.

Двухсменщики всё-таки обычно через день работают.

183309[/snapback]

Дима, где ты такое видел? 5/2, 6/1, 14/1 - вполне нормально для двусменки в МГТ. Москвичи чаще выходные берут, приезжие вообще могут в месяц разок отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это последняя двусменка перед трехсменками в вечер. Да, жестко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не хочу, но сами вот посмотрите:

f529144471948c0d7b.jpg

А теперь прикиньте во сколько водитель проснётся, во сколько ляжет спать ?

 

Ох, ё-мое, сколько спать в обед можно! Вы все еще жалуетесь?

Только не воспринимайте сей мессадж в штыки, пожалуйста. Я понимаю, что работа у водителя автобуса очень тяжелая, однако, расписание не такое уж и загруженное. Вечером, конечно, пробки, и утром, но вот днем поспать очень даже можно. Часа три точно, как я вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ё-мое, сколько спать в обед можно! Вы все еще жалуетесь?

Только не воспринимайте сей мессадж в штыки, пожалуйста. Я понимаю, что работа у водителя автобуса очень тяжелая, однако, расписание не такое уж и загруженное. Вечером, конечно, пробки, и утром, но вот днем поспать очень даже можно. Часа три точно, как я вижу.

183359[/snapback]

 

Нет, конечно, если работать вдвоем со сменщиком, то, по большому счету, пофих во сколько начинать, во сколько заканчивать.

Но вот в традиционном по нынешнем временам режиме работы 5/2 для двусменных выходов (один на машине) подобное расписание....мммм....как бы это помягче.....

Особенно, если во второй обед не спать, а, вдруг!, с машиной ковыряться (а когда ж еще?)... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, если во второй обед не спать, а, вдруг!, с машиной ковыряться (а когда ж еще?)... :)

Да, пожалуй, это единственное, что может помешать поспать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, если во второй обед не спать, а, вдруг!, с машиной ковыряться (а когда ж еще?)... :)

Да, пожалуй, это единственное, что может помешать поспать.

Да пожалуй не единственное, т.к при -20 на улице особо не поспиш за рулём.

А если обед на какой нить оживлённой конечной (например м.Тушинская) то тебя минимум 5 раз за 2 часа разбудят прохожие чтобы спросить откуда идёт например автобус в Истру или Зеленоград.

В любом случае сон на работе это не сон, так себе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А во сколько должен встать водитель если у него выезд из парка в 5:30 утра, а самый первый автобус (трёхсменка) от ближайшей станции метро отправляется например только в 6 утра и только в 6:30 доезжает до парка ? значит придётся ехать на ночном маршруте который ходит только в 4 утра.

 

Почему только в 4 утра?

 

Ещё есть желание поработать водителем автобуса ?

 

Ты высказался так , как будто все водители работают по такому жесткому графику.

Не все работают по "5 через 2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не хочу, но сами вот посмотрите:

183299[/snapback]

Охренеть просто. Так "рационально" использовать машины и водительский труд надо придумать. 3 раза по 2 рейса и 2 больших перерыва. :) неужели такая хрень во всех парках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуй не единственное, т.к при -20 на улице особо не поспиш за рулём.

Включил себе котел, укутался в пуховик или одеяло, которое заранее принес в автобус на такие случаи(если за машиной, естессна, закреплен), ну и посапываешь себе :)

 

А если обед на какой нить оживлённой конечной (например м.Тушинская) то тебя минимум 5 раз за 2 часа разбудят прохожие чтобы спросить откуда идёт например автобус в Истру или Зеленоград.

Автобус надо ставить в труднодоступные места ;))))) Или "ныкаться" от пассажиров :)))

 

В любом случае сон на работе это не сон, так себе

Конечно, не утверждаю, что он хорош и сладок, но чтобы отдохнуть организму - достаточно :)

 

Ты высказался так , как будто все водители работают по такому жесткому графику.

Не все работают по "5 через 2".

Ой, а у нас в парках можно выбирать работать как душе захочется? Вот этого не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.