Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно. В УКК МГТ можно учиться на "Д" и за свой счет. При этом за посещаемостью уже не смотрят - главное экзамены в комбинате сдать, чтобы на экзамены в МРЭО попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ объясните.....двух и трех сменка....это как(со скольки до скольки смены)???И сколько выходных....собираюсь во 2-й автобусный работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ объясните.....двух и трех сменка....это как(со скольки до скольки смены)???И сколько выходных....собираюсь во 2-й автобусный работать
.

 

Вот тут почитайте http://10ap.ruz.net/faq_grf.htm.

 

И сколько выходных..

 

Двухсменки бывают 3 видов : 1) 2 дня работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 3) 7 дней подряд (2-3 выходных в месяц)

 

Трехсменки в основном 2 видов : 1) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) Работаешь ежедневно с 2-3 выходными в месяц.

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсменки бывают 3 видов : 1) 2 дня работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 3) 7 дней подряд (2-3 выходных в месяц)

Трехсменки в основном 2 видов : 1) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) Работаешь ежедневно с 2-3 выходными в месяц.

212876[/snapback]

Не очень точно.

На самом деле, то, что Вы назвали "видами" двухсменок и трёхсменок - это помесячные графики водителей, по которым они выходят на данные выходы. А двухсменки и трёхсменки делятся на несколько другие виды: по наличию или отсутствию ТО-1, по количеству перерывов в смене, по количеству рейсов и т.п.

Далее, график работы по трёхсменке 5+2 я бы поставил всё-таки на 2е место, поскольку он значительно реже наблюдается на практике. Несколько чаще встречается, скажем, 6+1. Кроме того, в связи с падением герметичности на остывших системах отопления ЛиАЗов и МАЗов, в зимнее время водители, кому досталась трёхсменка 5+2, зачастую выходят на выходной на двухсменку, первый в субботу и другой в воскресенье. То есть получается как бы уже не совсем график работы по трёхсменке.

Ещё на трёхсменках бывают бригады, в которых водители чередуются сменами раз в неделю - это как раз встречается на графиках 6+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите места в Москве,где учат на категорию d,но не автобусные парки

211583[/snapback]

20-й таксомоторный парк в Медведково. Раньше учились на скотовозе, теперь на новом пазике-гробовозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-й таксомоторный парк в Медведково. Раньше учились на скотовозе, теперь на новом пазике-гробовозе.

213004[/snapback]

А я уж думал, а не договориться ли мне с ними на как бы занятие, чтобы порулить скотовозиком... Права-то я получал, обучавшись на Подбелке в автошколе при ТК-21. Кстати, учился и сдавал я на "Авроре". А в принципе, там от Медведково недалеко есть ещё "Звёздный мост", у ветки 17 трамвая, там тоже "Аврора", но по крайней мере некоторое время назад был, по их данным, IKARUS-211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени проходит стажировка в парке????И какая зарплата при графике работы 5-2????

3 месяца если 240 часов и инструктор-лентяй.

25тысячь если по трёхсменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно с каким классом можно 45 получать в МТА? А что там так легко наработать 200 часов? Там выхода по 8 часом в общей сложности! Да и водителей хватает, подработку дают редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позвонил тут в кадры 5 АП, там потребовали не менее двух лет опыта. Странно учитывая, что это госпредприятие. Что в Питере, что в Москве, если народу хватает, то кадровицы начинают какую-то чушь нести про опыт, стажировки длительностью в год... Почему прямо не сказать:"Мест нет, все занято". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил тут в кадры 5 АП, там потребовали не менее двух лет опыта. Странно учитывая, что это госпредприятие. Что в Питере, что в Москве, если народу хватает, то кадровицы начинают какую-то чушь нести про опыт, стажировки длительностью в год... Почему прямо не сказать:"Мест нет, все занято".

222606[/snapback]

Потому что женщины они. Они часто очень не могут прямо сказать то, что следует сказать на самом деле.

Про "не менее двух лет опыта" - достаточно распространённая легенда, если бы мне её начали говорить, я бы спросил, почему учеников водителей могут взять и без категории на "полные" курсы, а в водители сразу и с опытом надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Позвонил сегодня я в 3 АП, берут они учеников... Но,говорят, что если мы Вас обучаем, то в принудительном порядке вы должны будете отработать 2 года, в противном случае, в судебном порядке будет взыскан штраф в размере 50 тысяч рублей.

 

Не надо так этого боятся. У меня вот как было - отработал около года. Свалил оттуда. Ну естесственно пугали. Но ничего не произошло, а напротив, спустя год может быть, звонят из парка и говорят - "приезжайте за своей зарплатой, которую мы вам должны были за последний месяц вашей работы". В трудовой никакой записи не сделали плохой. Ведь тут палка о двух концах - парк тоже должен свои обязанности исполнять перед молодым водилой. Ну самое главное - "предоставлять исправное ТС". Я в конце 90 работал - так что с этим у них никак не получалось:unsure: - почти все 677е были довольно убитые. Так что им придраться не к чему в такой ситуации. Это в конце 90х, но сейчас везде новые машины...

Так что я остался с правами D с пометкой "Только городской маршрут" и ограничением на год или 2 - не помню.

Далее - в 2006м у меня истекает 10-летний срок моих прав B,C. Оформляю в ГИБДД новые документы, они полазили в своей базе и говорят "у вас же категория D ещё есть. вы что не хотите её продлить тоже?" Я говорю "а что можно?":ph34r:. "Не вопрос, приносите свою D". Принёс на след. день им свои D.

В итоге оформили новую ксиву на все 3 категории и естессно без ограничений. Ну а что я зря чтоли 4 месяца на Нагорной отучился:ph34r: Так что всякое может быть в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так этого боятся. У меня вот как было - отработал около года. Свалил оттуда.

235416[/snapback]

Так что я остался с правами D с пометкой "Только городской маршрут"

235416[/snapback]

Это за то, что не отработал, или заморочки УКК? Просто я учился в ТК-21, мне там не поставили никаких пометок.

 

Это в конце 90х, но сейчас везде новые машины...

235416[/snapback]

Новые машины - это ещё не гарантия их безотказной работы. И уж тем более не гарантия того, что будут молча и своевременно отпускать необходимые запчасти, а без этого

"предоставлять исправное ТС"

235416[/snapback]

получается не всегда даже новое. Ну, или относительно новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за то, что не отработал, или заморочки УКК? Просто я учился в ТК-21, мне там не поставили никаких пометок.

 

Не знаю. Учился в комбинате на Нагорной зимой 96-97 года. Такую пометку нам всем ставили сразу. Типа чтобы не свалили на более интересное место с D. Может сейчас не так?

 

 

Новые машины - это ещё не гарантия их безотказной работы. И уж тем более не гарантия того, что будут молча и своевременно отпускать необходимые запчасти

 

Ну думаю нынешние машины всё же не дожили ещё до таких косяков, как отсутствие ручника или течка гидроусилителя руля (личные примеры). Ну и плюс вечный перегрев бензонасоса летом (баклажка+тряпка=капельница) и слетание какой-то хрени на ГМП, которую через половой люк на место фомкой вставлять надо было. Эх, весёлое время было:unsure:

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с каким классом можно 45 получать в МТА? А что там так легко наработать 200 часов? Там выхода по 8 часом в общей сложности! Да и водителей хватает, подработку дают редко.

216164[/snapback]

Это очень сильно зависит от филиала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поздних нарядов в МГТ не бывает? типа односменки с 13-14 часов до 01-02 часов по гр 5/2?

210350[/snapback]

Таких односменок крайне мало на автобусе, зато на троллейбусе и трамвае такого добра сколько хочешь, не говоря уже о том, что там и на посменных графиках отработки маленькие все почти.

Не знаю, что там на трамвае, но на троллейбусе таких выходов нет. Кто до 01-02 работает - и выезжают в 16-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы? :blink:

Это наверно выхода,на которых водители выходях на линию где-то в 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно выхода,на которых водители выходях на линию где-то в 11

242859[/snapback]

Неее.. Это маловероятно. Смысла нет никакого в такое время кого-то на линию выгонять.

Больше похоже на какие-то "недотрёхсменки". :blink:

Тут, может быть, Антон Валерьевич что-нить подскажет? В качестве "действующего пилота". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы?

242855[/snapback]

 

Тут, может быть, Антон Валерьевич что-нить подскажет? В качестве "действующего пилота".

242862[/snapback]

 

Конечно, подскажу.

Это такие оригинальные двухсменные выхода, предусматривающие смену водителей. Например, по моему 21 маршруту такой выход открывает движение по будням. Номер выхода, соответственно, 201, и занаряживается туда два водителя, на утро и на вечер. Заканчивается работа по 21/201 как раз после 23 часов.

В принципе, бывают и двухсменные выхода, на которых пересменки нет, а заканчивают ночью. Например, в 10АП на 664 маршруте, если ничего не изменилось за последний год, имеется 205 выход по выходным. Туда ставят водителей второй смены, когда у утреннего выходной. Начинает машина работать в 14:00 и заканчивает с закрытием движения.

То есть принцип на автобусе такой. Если суммарная отработка по выходу больше 12 часов, то обязательно предусматривается смена водителей. Но если пересменка есть, а при этом общая отработка не достигает 16...17 часов, то выход нумеруется как двухсменный (2**).

Соответственно, при общей отработке 16...17 часов выход может быть пронумерован и двухсменным, и трёхсменным - на усмотрение составителя расписания. Аналогично тому, как при отработке 10...11 часов выход опять же может нумероваться как двухсменным (21/213, 664/205) так и односменным (285/101).

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ну, всё понятно. Просто раньше такой байды с двухсменными выходами, чтоб с дневной пересменкой, не было.

Про принцип - я в курсе. :) Удивило время окончания. На длинных, двухчасовых линиях окончание в 22 часа для двухсменок - это было не редкость, если отметка делалась только в одном конце. Но в 23 - это уже было б слишком.... Посему и заинтриговался. :blink:

И как они работают? 6/1, надо полагать?

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ну, всё понятно. Просто раньше такой байды с двухсменными выходами, чтоб с дневной пересменкой, не было.

242872[/snapback]

На самом деле, уже пару лет назад такую фигню можно было наблюдать на 257. Была там такая двухсменка, где первая смена была с обедом, а вторая без обеда с отработкой часов на пять ;-)

 

И как они работают? 6/1, надо полагать?

242872[/snapback]

Теоретически да, наподобие того, как на тр-се.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, наподобие того, как на тр-се.

242889[/snapback]

Ну, да... Теоретически.

А практически... Ммм.. Помнится, по молодости у нас ребята трехсменку через день работали вдвоем на машине (я где-то уже, по-моему, писал об этом). Но тогда трехсменка была гарантированно 5/2. Два выходных [помимо тех, что сменщик за тебя (или ты за него) вечёрку тащит] твои - и не дай бог! Никто на эти выходные не покушался.

 

Кстати, я не знаю, как там на троллейбусе с этим делом... :blink:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да... Теоретически.

А практически... Ммм.. Помнится, по молодости у нас ребята трехсменку через день работали вдвоем на машине (я где-то уже, по-моему, писал об этом). Но тогда трехсменка была гарантированно 5/2. Два выходных [помимо тех, что сменщик за тебя (или ты за него) вечёрку тащит] твои - и не дай бог! Никто на эти выходные не покушался.

Кстати, я не знаю, как там на троллейбусе с этим делом...

242890[/snapback]

Вот я как раз слышал, как на троллейбусе водитель по двухсменке работал в одиночку, а у них там как раз двухсменки все со сменой водителя идут. Причём там водитель работал совсем в одиночку каждый день, а сменщик просто договаривался со всеми, и работал в другом месте в качестве подработки.

Но в данный момент с этим строго. Во-первых, даже если сменщик не придёт на работу, то вторую смену всю отработать не дадут, а найдут замену. Согласно должностной инструкции, кстати, водитель первой смены может от второй смены отъездить всего один оборотный рейс и не более, и то только по требованию диспетчера конечной станции. Во-вторых, не приветствуются выходы на работу с утра, если медосмотр надо проходить в 4-5 часов, а заехал в парк после 12 ночи (у нас в 4АП это бывает регулярно, если возишь автобус в ремонт или если работаешь с АСМПП).

Меня вот в своё время поставили на два дня подряд по двухсменке ввиду производственной необходимости. А после первой, так уж получилось, пришлось ночью съездить в ремонт. Так мне на путёвке второго дня написали "поздний заезд в парк" и "не допущен к рейсу". Впрочем, именно об этом я инспектора медпункта и просил, а иногородние обычно просят об обратном и выходят на линию.

Что касается трёхсменки гарантированно 5/2, то в данный момент этим могут похвастаться единицы и не во всех парках. Например, в 4АП в Новокосино по трёхсменке 5/2 не работает в принципе никто. Но есть две трёхсменные бригады, в которых водителей трое и они работают "день утро - день вечер - день выходной", когда их основная машина исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно должностной инструкции, кстати, водитель первой смены может от второй смены отъездить всего один оборотный рейс и не более, и то только по требованию диспетчера конечной станции.

242913[/snapback]

"По многочисленным просьбам" диспетчера - хотя бы до вечернего обеда... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да... Теоретически.

А практически... Ммм.. Помнится, по молодости у нас ребята трехсменку через день работали вдвоем на машине (я где-то уже, по-моему, писал об этом). Но тогда трехсменка была гарантированно 5/2. Два выходных [помимо тех, что сменщик за тебя (или ты за него) вечёрку тащит] твои - и не дай бог! Никто на эти выходные не покушался.

Кстати, я не знаю, как там на троллейбусе с этим делом...

242890[/snapback]

Вот я как раз слышал, как на троллейбусе водитель по двухсменке работал в одиночку, а у них там как раз двухсменки все со сменой водителя идут. Причём там водитель работал совсем в одиночку каждый день, а сменщик просто договаривался со всеми, и работал в другом месте в качестве подработки.

Но в данный момент с этим строго. Во-первых, даже если сменщик не придёт на работу, то вторую смену всю отработать не дадут, а найдут замену. Согласно должностной инструкции, кстати, водитель первой смены может от второй смены отъездить всего один оборотный рейс и не более, и то только по требованию диспетчера конечной станции. Во-вторых, не приветствуются выходы на работу с утра, если медосмотр надо проходить в 4-5 часов, а заехал в парк после 12 ночи (у нас в 4АП это бывает регулярно, если возишь автобус в ремонт или если работаешь с АСМПП).

Меня вот в своё время поставили на два дня подряд по двухсменке ввиду производственной необходимости. А после первой, так уж получилось, пришлось ночью съездить в ремонт. Так мне на путёвке второго дня написали "поздний заезд в парк" и "не допущен к рейсу". Впрочем, именно об этом я инспектора медпункта и просил, а иногородние обычно просят об обратном и выходят на линию.

Что касается трёхсменки гарантированно 5/2, то в данный момент этим могут похвастаться единицы и не во всех парках. Например, в 4АП в Новокосино по трёхсменке 5/2 не работает в принципе никто. Но есть две трёхсменные бригады, в которых водителей трое и они работают "день утро - день вечер - день выходной", когда их основная машина исправна.

 

Ты лучше потом напиши сколько ты зарплату получишь за свою работу....и сколько и за что удержат...

А трехсменка 5/2 у нас в принципе никому не нужна,кроме Феди с 4598.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.