Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

А вот, кстати, в связи с этим приказом такой вопрос (скорее всего - к allknow) возник:

выдержки, в том числе и предусмотренные расписанием, входят в линейную отработку (то бишь, в эти самые 11:20), или не входят?

290578[/snapback]

 

Предусмотренные расписанием входят, а вот вынужденные нет.

К примеру, если водитель опаздывает на 40 минут, а оборотное время 1 час 10 минут, то диспетчер может поставить его на выдержку до следующего круга по расписанию и это время в отработку не войдёт, также как простой и обед.

Ну а если по расписанию между прибытием и отправлением 20 минут, то эти 20 минут входят в линейную отработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотренные расписанием входят, а вот вынужденные нет.

А ещё такой вопрос, я тут узнал что скорость автобуса при следовании из парка на конечную или обратно не должна быть более 45 км\час, это правда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё такой вопрос, я тут узнал что скорость автобуса при следовании из парка на конечную или обратно не должна быть более 45 км\час, это правда ?

С чего вдруг - и, главное, кто будет контролировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё такой вопрос, я тут узнал что скорость автобуса при следовании из парка на конечную или обратно не должна быть более 45 км\час, это правда ?

291010[/snapback]

 

Давно забытая норма. Про неё уже давно никто не вспоминает. Ну а контролировать сейчас, когда часть автобусов работает по навигации проще простого. В своё время работал в такси. Там диспетчер в режиме реального времени видел скорость с которой движется тот или иной автомобиль и при серьёзных нарушениях скоростного режима могли оштрафовать. Кстати не обращал внимание на то, что официальные таксисты даже ночью ездят не больше 70-80 км/ч. Даже по абсолютно пустому городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я хотел бы узнать могу я устроится водителем автобуса в 4парк я уже работал там но потом уволили последние несколько лет водителем не работал возьмут ли меня на первое время стажёром???права кат д .в .с :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут отправить поучится в учебный комбинат! В лучшем случае по парку кататся пока неосвоишся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

В ближайшем будущем собираюсь пойти учеником водителя, живу в Солнцево. Недавно звонил (в 14 авт.) - сказали учеников берут. Собственно вопрос: кто что знает про 14 авт. парк? В том плане как там работают, кто (коллектив), графики и зарплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по темам пробежался - не нашёл (может не заметил), а поиск с самой регистрации не хочет работать. Так что если кто ссылочкой поделится - буду признателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел бы узнать могу я устроится водителем автобуса в 4парк я уже работал там но потом уволили последние несколько лет водителем не работал возьмут ли меня на первое время стажёром???

310484[/snapback]

 

Узнать можно только в самом парке. Меня в анаогичной ситации в 15-й не взяли, хотя там я в своё время 5 лет проработал. А в 12-й взяли без вопросов. Только назначили 112 часов стажировки и потом на полгода закрпление за маршртом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я хотела бы узнать, мой брат собирается пойти учиться на водителя автобуса (при этом у него имеются B права). Он позвонил и записался ему сказали подождать до февраля они ему сами позвонят, они записали его данные. У нас возник вопрос, они действительно сами позвонят ему или лучше самому всего добиваться, т.е. звонить им, напоминать о себе или лучше прийти к ним???

 

Сообщение перенесено из исторического раздела.

житель ЗАО

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы от парка на бесплатной основе! Тогда эти вопросы в прицепе и парк контролирует ну лучше конечно самому позванивать даже пораньше! малоли кто не захочит учится)) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток форумчанам и будущим молодым коллегам!

Хочу немного поделиться своим опытом устройства в АП города Москвы. Хочется помочь таким же как я начинающим водителям, ну и немного актуализировать информацию в данной теме.

Мне 22 года, с рождения живу в Москве, водительских прав не имею. После демобилизации в 2008-м, работал в основном в офисах за компами оператором и сервис-инженером за неимением специальности и высшего образования. Года через полтора конторской жизни начал понимать, что мне хочется чего-то другого, да и максимальная з/п в 20 тысяч не обещала в скором времени удовлетворить хотя бы банальные потребности и желания в современном мегаполисе. Тут-то я и начал прислушиваться к объявлениям в метро и автобусах о приеме на работу, "обучении", "стипендии" и последующей "стабильной заработной плате и социальном пакете". Подумал: а почему бы и нет? Сказано - сделано. Примерно в октябре-ноябре 2009 года позвонил в отдел кадров 7 автобусного парка (ближайший по месту жительства). Там спросили где живу, служил ли в армии, есть ли категория и после консультации "на стороне" милый женский голос сообщил, что сейчас учебный комбинат заполнен, группы набраны и что звонить надо ближе к февралю 2010 года. К февралю был занят другой работой, в итоге позвонил в парк уже к середине лета. Дали направление на медкомиссию, без особого напряга за полторы недели прошёл все, ни копейки не заплатив на лапу, и то, только потому, что в районной поликлинике неделю делали анализы. При большом желании можно и за пять рабочих дней получить готовую мед. книжку и справку из МСЧ №32. Дальше дали направление в УКК и сказали ждать от месяца до трех - как группа соберется. В итоге прождал всего 2 недели - позвонили из УКК, и предложили место в уже набранной группе (кто-то отказался или по документам не прошел).

Сейчас уже третью неделю учусь. В первый же день как пришел, с самого утра инструктор забрал на вождение. "Водил?" - говорит. Я: "ну так, ездил на легковых с отцом по даче". В общем, сразу посадил за руль, поехали, мол. Я в шоке сначала, но ничего, поехал потихоньку. "Вам эта площадка не даст ничего - лучше по городу 6-7 км проехать, чем по площадке тыркаться полтора часа". Потом я понял: по пути в городе ведь всегда есть магазины ;) А в 8 ТП таковых нет ))

По поводу "стипендии" могу сказать, что она сейчас в районе 10 тысяч в первые 2 месяца, и в районе 11-12 за 3-й и 4-й. Это как мне объяснили в расчетной бухгалтерии парка. Кстати, это не стипендия, а именно зарплата. Производственное обучение ведь, писали заявление о приеме на должность ученика водителя.

На самой территории парка был мало, только когда ходил "знакомиться" и второй раз когда подписывал контрольный листок у всех начальников служб. Поэтому знаю про саму линейную работу пока очень мало. Но в общем и целом впечатление об атмосфере положительное. Конечно, везде со своими нюансами, как и всегда в жизни. К молодым вроде относятся нормально, даже дружественно, отдел кадров вообще прекрасно работает, но вот как оно в подразделении ещё будет - время покажет.

Кстати, контракты с гражданами СНГ перестали заключать - при мне пока крутился вокруг отдела кадров, турнули штук 10 таких граждан: "нужны только водители с московской пропиской".

Вот такая вот информация )) Если будет интересно, отпишу и о дальнейших успехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slyner

спасибо за рассказ!

Давай пиши, что и как в дальнейшем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slyner, могу дать бесплатный совет. Попробуй устроиться в 3 колонну, если там до сих пор начальником является Попков Виктор Николаевич. Лучше него людей на данной должности мне встречать не приходилось, а я успел поработать в трёх парках. К водителям относится по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в ожидании грядущих сокращений у нас на работе, постепенно на всякий "Пожарный"пробиваю почву и места, где мона будет временно перекантоваться до появления на горизонте более стоящих и хорошо оплачиваемых позиций.

И из числа мест "где перекантоваться" я так же рассматриваю и Мосгортранс.

Но должности Административные.

И недавно на глаза попалась вакансия Диспетчера АСКП, и по этому поводу у меня вопрос? А чем этот диспетчер занимается, каковы его должностные функции и каково материальное вознаграждение за его так сказать труды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И недавно на глаза попалась вакансия Диспетчера АСКП, и по этому поводу у меня вопрос? А чем этот диспетчер занимается, каковы его должностные функции и каково материальное вознаграждение за его так сказать труды?

Ну что, так и ни кто не может просветить?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И недавно на глаза попалась вакансия Диспетчера АСКП, и по этому поводу у меня вопрос? А чем этот диспетчер занимается, каковы его должностные функции и каково материальное вознаграждение за его так сказать труды?

Ну что, так и ни кто не может просветить?? :)

Скорее всего, снимать валидатор с машины, подключать его к компьютеру и снимать с него информацию о проходах, и записывать что-нибудь другое. В общем весьма рутинная, невысокооплачиваемая и уж никак не административная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, снимать валидатор с машины,

Не Валидаторы снимают и ставят сами водители.

В общем весьма рутинная, невысокооплачиваемая и уж никак не административная работа.

Ну то, что невысокооплачиваемая это понятно, я постом выше говорил, что если коснется то это будет как временный вариант трудоустройства.

Вот и хочу так сказать из первых уст узнать о этой должности=)

Изменено пользователем Макарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, снимать валидатор с машины

 

Эту ответственную операцию не доверяют никому кроме водителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакансия Диспетчера АСКП, и по этому поводу у меня вопрос? А чем этот диспетчер занимается, каковы его должностные функции

341181[/snapback]

В принципе, он занимается выдачей валидаторов на линию, приёмом валидаторов с линии, снятием информации из них и т.п. Весьма рутинная работа. Мужчины тут долго не задерживаются - в нашем парке сейчас на этой должности одни женщины. Смена, кстати, длится 24 ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакансия Диспетчера АСКП, и по этому поводу у меня вопрос? А чем этот диспетчер занимается, каковы его должностные функции

341181[/snapback]

В принципе, он занимается выдачей валидаторов на линию, приёмом валидаторов с линии, снятием информации из них и т.п. Весьма рутинная работа. Мужчины тут долго не задерживаются - в нашем парке сейчас на этой должности одни женщины. Смена, кстати, длится 24 ч.

Почти правильно описано, кое-где еще выдача документов на машины. СМены разные 2через2 либо сутки-трое, а информацию вроде снимают слесаря вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каково материальное вознаграждение за его так сказать труды?

Действительно вакансия весьма востребованная. А заработок (пример одного из филиалов) - около 13 тыс. рублей. Основной вид смен - 2 через 2.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в ожидании грядущих сокращений у нас на работе, постепенно на всякий "Пожарный"пробиваю почву и места, где мона будет временно перекантоваться до появления на горизонте более стоящих и хорошо оплачиваемых позиций.

И из числа мест "где перекантоваться" я так же рассматриваю и Мосгортранс.

Вот пока у нас будут вот так вот работать "лишь бы переконтоваться" так мы и будем жить как нелюди и слова "евроремонт" воспринимать как более качественный ремонт чем любой другой. Неужели нельзя сразу решить для себя какая работа нравится\по душе ? именно нравится, а не та к которой тянет алчный интерес, хватит уже с нас людей работающих с целью "переконтоватся" или с целью "материально обогатится нечестным путём".

Вот из соседних республик и понаехали в МГТ, коммунальные службы, на стройки и тд. люди чтобы переконтоватся и перебится копейкой, а большая часть чиновников только и занимаются что тупо проирают штаны на пятой точке и высматривают где бы можно в карман что-то урвать.

Вот вам и патриотизм, поэтому к России так и относятся в мире.

Подводя итог, наверно и правда говорят что какого правителя\царя народ заслуживает такого и имеет...

За родину обидно, За людей... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока у нас будут вот так вот работать "лишь бы переконтоваться" так мы и будем жить как нелюди и слова "евроремонт" воспринимать как более качественный ремонт чем любой другой. Неужели нельзя сразу решить для себя какая работа нравится\по душе ? именно нравится, а не та к которой тянет алчный интерес, хватит уже с нас людей работающих с целью "переконтоватся" или с целью "материально обогатится нечестным путём".

У нас время энтузиастов и людей работающих на любимой работе но с небольшим вознаграждением давно прошло!

И уж не знаю как вы, но лично я живу по принципу, "рыба ищет где глубже, а человек где лучше!" И мне плевать на сколько моя работа приносит мне удовлетворение, главное то, что я на ней прилично зарабатываю, а на той что была бы мне по душе, я получал бы не более 21 тысячи в месяц.

И ИМХО, пора бы уже забыть идеологические совковые трудовые ценности, и начать жить современными реалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас время энтузиастов и людей работающих на любимой работе но с небольшим вознаграждением давно прошло!

А у нас не прошло.

И ИМХО, пора бы уже забыть идеологические совковые трудовые ценности, и начать жить современными реалиями.

Это и есть современная реалия

А ещё есть старая народная мудрость - "Не писай в колодец".

кажется про неё все забыли как это не печально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас не прошло.

Ну значит вы еще живете менталитетом совкового прошлого.

 

Это и есть современная реалия

Нет современная реалия, такова: Хочешь хорошо и достойно жить, ищи работу с хорошим зарботком!!!!

 

А ещё есть старая народная мудрость - "Не писай в колодец".

кажется про неё все забыли как это не печально sad.gif

А это уже из ряда пессимизма, и философии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Макарыч @ 9.10.2010 - 21:11) *

 

У нас время энтузиастов и людей работающих на любимой работе но с небольшим вознаграждением давно прошло!

 

А у нас не прошло.

341956[/snapback]

Цитата

Это и есть современная реалия

 

Нет современная реалия, такова: Хочешь хорошо и достойно жить, ищи работу с хорошим зарботком!!!!

 

Цитата

А ещё есть старая народная мудрость - "Не писай в колодец".

кажется про неё все забыли как это не печально sad.gif

 

А это уже из ряда пессимизма, и философии.

341965[/snapback]

Макарыч, искренне желаю тебе, чтобы для твоего самолёта не нашлось своей Ижмы, за которой бы 12 лет по своему собственному желанию, а не потому, что от него это требовалось, ухаживал начальник вертолетной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, искренне желаю тебе, чтобы для твоего самолёта не нашлось своей Ижмы, за которой бы 12 лет по своему собственному желанию, а не потому, что от него это требовалось, ухаживал начальник вертолетной площадки.

И тебе не хворать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.