Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

там всех преподов тупо выжимают копеечной зарплатой, в основном всё держится на тех, кому уже за 70.

390185[/snapback]

Если бы только копеечной зарплатой, то это было бы ещё пол-беды. Реально достают своей переаттестацией, причём не только молодых и уважаемых профессоров. Некоторые из-за неё уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Съездил я сегодня в 15-й автобусный парк. Зашел к начальнику отдела кадров. Она спросила - где я прописан. Ответ мой был - на Бабушкинской. Она сказала - что зам по перевозкам не любит этого, что прописан в одном месте, а работаешь на другом конце Москвы. (Сразу вопрос задается в уме - а как же иногородние, с не московской пропиской???). Потом вроде бы разговорилась. Сказала - что зам по перевозкам в отпуске и будет он в понедельник. С ним можно поговорить. На мои слова - что у меня открыта категория Д, но не работал никогда водителем, она сказала, что если зам даст добро, то он оформит стажировку, но это парку не выгодно - будут работать 2 водителя (наставник и я) и я, как ученик, не буду привозить деньги в парк, придется платить мне ЗП из бюджета парка. В общем, до свидания, все вопросы в понедельник у руководства.

 

Следующим моим пунктом назначения стал 3 автобусный парк. Приехав в Алтуфьево, я сел на автобус и за 13 рублей (день без автомобиля, проезд в 2 раза ниже) доехал до нужной мне остановки. Пришел в парк, кадровичка, очень милая женщина, сидела за столом и кушала виноград))) Вытерев руки об себя, она взяла мои документы и стала смотреть. Просмотрев трудовую книжку она спросила - Вы водителем никогда не работали? Я сказал - нет. Хочу работать и зарабатывать деньги. Она продолжает смотреть на меня. Я добавил - нет работы. Она улыбнулась и сказала - так бы сразу и сказали.... Дала направление в БД и я поехал на лифте на 6 этаж. Приехав на 6 этаж, я пошел в кабинет БД. За столами сидели 2 женщины и один мужик, за 55+ лет. Посмотрев на мои документы он позвонил заму по перевозкам и сказал, что категория D уже есть, а стажа никакого нет. После чего мне было отказано.

Я решил сам подойти к заму по перевозкам. Придя в его кабинет, он мне сказал, что парк берет на работу или же учеников в комбинат, или же с опытом работы от 5 лет с категориями D,E. В общем, мне было отказано...

 

Приехав домой, я решил позвонить в 7 автобусный парк и в Мытищинское ПАТП Мострансавто.

В Мострансавто мне сказали - ну вы подъезжайте, не знаю, будет ли руководство рассматривать Вас в качестве водителя...

 

В 7 автобусном парке ГУП Мосгортранс женщина с очень приятным голосом, выслушав меня, сказала, чтобы я подъехал завтра утром. Т.к. у меня открыта категория, она меня может направить на курсы в комбинат по правилам дорожного движения и культуры обслуживания пассажиров. Данное удовольствие будет стоить 8000 рублей, после чего меня зачисляют в парк на стажировку.

 

 

Что скажете на все это, как мне дальше поступать? Не может же быть безвыходных ситуаций в данном случае. При условии, что я не на должность директора претендую, а лишь простого работяги....

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. В парк устроится водилой это такой геморой. Хрен устроишься....А в информаторах 15 а/п вообще красиво все. Если хотите быть уверенны в завтрашнем дне приходите к нам работать сегодня! И все все включено!

 

Ну пока у тебя на примете 7 а/п и 15 а/п. Рассмотри оба варианта. И еще 6/п на Анненской ул. От м. Марьина Роща автобусы 126,19 до остановки 6 а/п. Или тот же 19 от м. Рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассмотрите 6-й автобусный парк. Там ничего подобного не выявлено. Что касается остальных парков, то могу сказать, что это нарушение. К сожалению, на территории СВАО находится только 3-й парк. Попробую сказать нашему человеку, который занимается этими организациями, чтобы занялся.

В любом случае, попробуйте написать в Мосгортранс по поводу тех парков, которые Вас не приняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леха282, korsar1235, спасибо!!!

Ну мне 7й больше подходит, т.к. что с Бабушкинской, что с Митино туда ехать проще... Чем в марьину рощу из Митино ;-).

 

P.S. А на самом деле есть такие курсы, которые стоят 8 тыс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких платных курсов! Насколько я знаю, платные курсы только для повышения квалификации. Но это не Ваш случай. В остальных случаях Вы вовсе должны получать стипендию за обучение (8-10 тысяч рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....

А что же тогда мне парк предлагает на курсы идти?? Говорит - неделя-полторы, максимум обучение... После чего я получаю "корочку" о прохождении курсов в автокомбинате МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не стоит говорить за все парки. Если у вас всё шоколадно, то в других может быть совсем не айс. У нас. например, народу постоянно не хватает.

 

Тут смотря что считать нормой: если на всех трёхсменках должно быть по три человека, а на двухсменках по два, то и у нас не хватает. На самом деле, тут не поймёшь: очень уж большая текучка, не всех и вспомнишь, кто у нас успел за год поработать немного и убежать.

 

Что скажете на все это, как мне дальше поступать? Не может же быть безвыходных ситуаций в данном случае. При условии, что я не на должность директора претендую, а лишь простого работяги....

Заранее благодарен!

 

Не бывает ситуаций, когда б не было выхода... И здесь он есть, даже не один. Лучше всего поговорить с замом по перевозкам, ну или по эксплуатации на крайняк. Пусть объяснят, почему в комбинат они берут даже без прав, а уже с готовой категорией на линию хода нет. Хотя он может сказать, что в комбинате учат работать именно в Мосгортрансе (что ложь, там вообще практически ничему не учат)... Хз, тут надо на месте ориентироваться, в какую сторону разговор уклонится. Можно говорить, мол, я москвич, хочу работать и т.д.

Кстати, очень не исключено, что те, к кому вы собираетесь на "собеседование", читают этот форум.

 

 

P.S. А на самом деле есть такие курсы, которые стоят 8 тыс???

 

У нас в колонне был чувак, который постоянно попадал в аварии (за последнее ДТП его перевели в мойщики), и его тоже как-то зимой направляли в комбинат на курсы чего-то там, чуть ли не с психологом беседовать ему надо было. Не знаю, то это или не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется что главы этих а/п "своих" только берут.И причем подчеркну что не просто своих.Я бы большее сказал. Правила ФОТа не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает ситуаций, когда б не было выхода... И здесь он есть, даже не один. Лучше всего поговорить с замом по перевозкам, ну или по эксплуатации на крайняк. Пусть объяснят, почему в комбинат они берут даже без прав, а уже с готовой категорией на линию хода нет. Хотя он может сказать, что в комбинате учат работать именно в Мосгортрансе (что ложь, там вообще практически ничему не учат)... Хз, тут надо на месте ориентироваться, в какую сторону разговор уклонится. Можно говорить, мол, я москвич, хочу работать и т.д.

Кстати, очень не исключено, что те, к кому вы собираетесь на "собеседование", читают этот форум.

 

Скажу про третий автобусный парк!

Мне было сказано, что в комбинате люди учатся 6 месяцев. Я, имея категорию D, не имея стажа, не могу работать, т.к. сослался на приказ Минтранса. Говорит, ранее мы шли на встречу людям с открытой категорией, не имея опыта, но после двух серьезных ДТП мы перестали брать их. В комбинат меня с открытой категорией не возьмут, т.к. придется начинать все с нуля.

 

Пусть читают, я здесь пишу правду. Ничего не выдумываю...

 

Про третий парк - это одно дело, не хочу про него говорить больше...

 

Дело обстоит про 15 парк. Кадровичка вроде не возражает против стажировки, да и я хочу работать именно там. Он рядом с Митино. В понедельник встреча с зам по перевозкам. Вот все же... Почему они цепляются к моей МОСКОВСКОЙ прописке ??? Если зам по перевозкам спросит меня, почему прописан в СВАО, а хочу работать в СЗАО я подниму вопрос про иногородних и про их прописку... Потому что это полный бред !!! Придираться к округам Москвы.

 

Завтра поеду все-таки съезжу в 6й и 7й парки, днем отпишусь ;-)

 

ИМХО - полный бардак !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень не исключено, что те, к кому вы собираетесь на "собеседование", читают этот форум.

390444[/snapback]

Пусть хоть обчитаются. Во-первых, как по никнейму можно понять, тот ли человек пришёл, который писал на форуме, во-вторых, есть маленькая вероятность, что испугаются и прекратят свои действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, есть маленькая вероятность, что испугаются и прекратят свои действия

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется что главы этих а/п "своих" только берут.И причем подчеркну что не просто своих.Я бы большее сказал. Правила ФОТа не позволяют.

 

В комбинат-то всех почти берут...

 

 

Скажу про третий автобусный парк!

Мне было сказано, что в комбинате люди учатся 6 месяцев. Я, имея категорию D, не имея стажа, не могу работать, т.к. сослался на приказ Минтранса. Говорит, ранее мы шли на встречу людям с открытой категорией, не имея опыта, но после двух серьезных ДТП мы перестали брать их. В комбинат меня с открытой категорией не возьмут, т.к. придется начинать все с нуля.

 

Пусть читают, я здесь пишу правду. Ничего не выдумываю...

 

Про третий парк - это одно дело, не хочу про него говорить больше...

 

Дело обстоит про 15 парк. Кадровичка вроде не возражает против стажировки, да и я хочу работать именно там. Он рядом с Митино. В понедельник встреча с зам по перевозкам. Вот все же... Почему они цепляются к моей МОСКОВСКОЙ прописке ??? Если зам по перевозкам спросит меня, почему прописан в СВАО, а хочу работать в СЗАО я подниму вопрос про иногородних и про их прописку... Потому что это полный бред !!! Придираться к округам Москвы.

 

Завтра поеду все-таки съезжу в 6й и 7й парки, днем отпишусь ;-)

 

ИМХО - полный бардак !!!

 

Вообще странно: почему в комбинате стали учить 6 месяцев ? Чему там учат 6 месяцев ??? Стало больше занятий, на которых заставляют разгружать автобусы или что-нибудь мыть ? И как связаны эти ДТП с обучением в комбинате ? Человек имеет водительское удостоверение нужной категории, сдал экзамен в ГАИ, что ещё надо ? Плюс после стажировки будет сдавать "прокатку" в БД.

С округами не должны бы придираться... У нас откуда только люди не работают в парке, и в комбинате в моей группе были те, кто жил в одном месте, а парк находился на противоположной точке.

Это ещё не бардак, всё самое интересное впереди.

Пусть хоть обчитаются. Во-первых, как по никнейму можно понять, тот ли человек пришёл, который писал на форуме, во-вторых, есть маленькая вероятность, что испугаются и прекратят свои действия

 

Гм... Вы это... Того... Думать не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, когда ещё раз к ним пойдёшь, спроси их всё же - с какого бодуна они ерепенятся? У них что, отбоя нет от желающих автобус водить? По-моему, очевидно, что брать человека с открытой категорией выгоднее, чем начинающего, т.к. не надо тратить деньги на его обучение. Но у них, значит, свои извращённые представления о выгоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, когда ещё раз к ним пойдёшь, спроси их всё же - с какого бодуна они ерепенятся? У них что, отбоя нет от желающих автобус водить? По-моему, очевидно, что брать человека с открытой категорией выгоднее, чем начинающего, т.к. не надо тратить деньги на его обучение. Но у них, значит, свои извращённые представления о выгоде.

 

Скорее всего, на подобный вопрос давно есть заготовленный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комбинат-то всех почти берут...

 

На должность кого?

 

Стало больше занятий, на которых заставляют разгружать автобусы или что-нибудь мыть ?

 

А как же без этого? Стажировка не обязательно по профессии. Тут человек и с категорией пришел и все такое.(на первый взгляд им вообще пофиг есть ли категория или нет ее)

Может как раз и есть дефицит именно в этой отрасли нежели в водительской. Такой бардак почти на всех должностях госпредприятий кроме руководящих. Это как в УФССП. Идешь устраиваться приставом а перебираешь макулатуру в архиве.

 

Это ещё не бардак, всё самое интересное впереди.

 

Точно. Сочувствую Ивану что так нагло отфутболили в парках. Меня особенно шокировал 7 а/п. Как никак там такого я не ожидал.

Думаю если такая байда продолжится можно смело жаловаться на Раушскую Набережную. Пусть там разбираются с это кашей.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зарабатывать деньги.

 

Вот эту фразу можно было и убрать. А то мало ли что подумают в ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван попробуй поговорить с молодыми водителями этих автобусных парков,как они туда устроились,наблюдаю много молодых пацанов сидящих за рулём, в частности в 3 -м а/п.Ещё может прокатит вариант с просьбой поработать на ФИАТЕ для начала. А лучше,раз такая ерунда твориться пиши в МГТ. p.s. Как на счёт 11-го и 12-го парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а такой вопрос... Если в МСЧ-32 терапевт будет буровить и заворачивать, как было в 2007 году, как-нибудь договориться можно ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На должность кого?

 

На должность ученика водителя. Зарплату платят даже. Маленькую.

 

А как же без этого? Стажировка не обязательно по профессии. Тут человек и с категорией пришел и все такое.(на первый взгляд им вообще пофиг есть ли категория или нет ее)

 

Я про другое говорил: в комбинате зачастую вместо обычного нудного отсиживания часов с лежащей на парте открытой книжкой с вопросами по ПДД заставляли либо убирать территорию, либо носить компы с этажа на этаж, либо разгружать книги, которые зачем-то привезли на территорию на трёх учебных автобусах (вот до сих пор интересно, откуда их привезли, там было несколько интересных экземпляров, изданных чуть ли не сразу после Гражданской войны, а также всё-всё-всё от устройства трамваев до материалов одного из съездов КПСС). Они называли это дело "трудотерапией".

А стажировка не по специальности... Тогда зачем она нужна ? Особенно в обсуждаемой профессии.

 

 

Вот эту фразу можно было и убрать. А то мало ли что подумают в ОК.

 

Почему ? На работу зачем ходим ?

 

Ещё может прокатит вариант с просьбой поработать на ФИАТЕ для начала.

 

Хм... Я бы категорически не советовал этого делать. К тому же, с ФИАТа нет пути назад.

А молодые почти в 100% случаев пришли из комбината.

 

Народ, а такой вопрос... Если в МСЧ-32 терапевт будет буровить и заворачивать, как было в 2007 году, как-нибудь договориться можно ? )))

 

Мы же в России живём... А что, отправляют туда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На должность ученика водителя. Зарплату платят даже. Маленькую.

 

И какие дальше перспективы?

 

Я про другое говорил: в комбинате зачастую вместо обычного нудного отсиживания часов с лежащей на парте открытой книжкой с вопросами по ПДД заставляли либо убирать территорию, либо носить компы с этажа на этаж, либо разгружать книги, которые зачем-то привезли на территорию на трёх учебных автобусах (вот до сих пор интересно, откуда их привезли, там было несколько интересных экземпляров, изданных чуть ли не сразу после Гражданской войны, а также всё-всё-всё от устройства трамваев до материалов одного из съездов КПСС). Они называли это дело "трудотерапией".

 

Я вас понял :ph34r:

 

А стажировка не по специальности... Тогда зачем она нужна ? Особенно в обсуждаемой профессии.

 

Я такого же с вами мнения. Что она нафиг не нужна. Только по специальности. Только вот на большинстве госпредприятий повторюсь это есть.

 

Вот эту фразу можно было и убрать. А то мало ли что подумают в ОК.

Почему ? На работу зачем ходим ?

 

Ну ясное дело что на работу человек ходит работать и получать за это деньги.B) Другими словами как написано в законе "вознаграждение за труд". Вот и вопрос. Зачем говорить что я хочу зарабатывать? Совершенно не нужный вопрос.

У нас есть в России и бесплатная работа. Человек пришел работать в парк. Естественно такая работа оплачивается.

 

Просто сейчас развелось очень много кадровиков дебилов которые могут подумать что человек планирует кое как выполнять ответственную работу с желанием получать з/п.

 

Мы же в России живём...

 

да.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же в России живём... А что, отправляют туда ?

 

Да. Был сегодня в 7 а/п. По поводу прописки всего один раз спросили - удобно ли мне будет с Бабушкинской ездить на Дмитровку на работу.... Дали направление в БД, к зам по перевозкам, в мобилизационный отдел и к директору. В БД написал тест - один экзаменационный билет категории "C и D", мне начальник БД написал 116 часов стажировки и прохождение курсов в УКК (64 часа) - АСКП, правила взаимодействия с пассажирами. Курсы платные, т.к. у меня есть категория D... Определил колонну и закрепление за машиной и маршрутом на пол года.

Съездил в наркологический диспансер и в психоневрологический. В понедельник у меня останется военкомат и поеду сделаю медкнижку. Во вторник планирую к 7-30 в МСЧ-32. Помню по 2007 году... Там тьма народу. Ну и параллельно в УКК съездить.

 

А затем выход на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не подлежите призыву, то всё нормально. Если подлежите, то на ближайшем призыве люди из военкомата будут звонить по месту работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту фразу можно было и убрать. А то мало ли что подумают в ОК.

Философский так-то вопрос!

Я помню по себе, при устройстве на работу начальников как-то больше радовали те, кто пришел денежку зарабатывать, нежели "романтики", так сказать.

 

Курсы платные, т.к. у меня есть категория D...

Вот этот единственный момент мне так и остался непонятным. Ибо в нем нет логики.

 

В мое время водитель автобуса на водителя троллейбуса учился, например, бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

 

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.