Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Здесь ответственность за жизнь и здоровье людей - спрос должен быть особый, десятикратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё, что тут пишут про работу в автобусных парках, сравнил с отзывами многочисленных знакомых трамвайщиков, и понял, что если вдруг приспичит идти в Могортранс работать, на автобусы ни за какие ковржки не пойду! Пусть там и можно получить и 50 и 60 к., туда ни ногой. На трамвае как-то попроще и поспокойнее. И про неудобные выхода я даже и не слышал. Все в основном работают 5/2 и на 100,200 и 800, 900ки даже мало где остались. Конечно, в каких-то депо пишут рапорта за каждую мелочь, в каких-то полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viirt сказал:

 

Честнее надо быть и претензий никогда не будет ни к кому

 

Вот действительно складывается мнение, что данный персонаж к автобусам относится в качестве пассажира )))) уважаемый, пока вы пару месяцев в этом котле не поваритесь, из вас не перестанут извергаться фразы про честность и про то что надо лучше работать )))))))

 

snapback.pngviirt сказал:

 

Работать водителем в системе МГТ можно, притом без потерь в з/п.

 

В этом же посте немного выше вы признали, что в некоторых парках берут бабки за выхода и прочие человеческие условия, а заканчиваете пост такой фразой :blink:

 

что лишь подтверждает мой вывод о вас :wacko:

 

Серега, как я согласен с тобой, про большие обеды!! Меня это так бесило, если б не они, то домой можно было бы приезжать не в 23, а скажем в 21. Если учесть, что завтра вставать в 5:00, то это большой плюс!!! И так пять дней. Кстати за месяц такой каторги я чистыми получил, чуть более 50к, а на следующий месяц автобус начал сыпаться и я еле норму выгнал, хотя отсутствовал дома почти как и в прошлом месяце!! То есть средняя ЗП за два месяца уже не 50к, а 40! НО ПОВТОРЯЮ НА РАБОТЕ Я ПРОВЕЛ СТОЛЬКОЖЕ ВРЕМЕНИ!!!! Когда трех месячная дочка всех узнавать начала, улыбалась бабушкам которые в гости приходили НО НАЧИНАЛА ОРАТЬ КОГДА ЕЕ НА РУКИ БРАЛ ОТЕЦ, я в первые подумал, что такие 40к МНЕ НА_ХЕ_Р не нужны. И я нашел работу с теме же деньгами 5\2, по 8 часов )))

Если ты серега не врешь, что ни разу не давая бабки не имея блата у тебя не ломался 5256, сейчас уже новый автобус, платят 30к за 157 часов, то в вашем парке действительно можно работать ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ С МЫСЛЬЮ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ !!!!В 10-М ПАРКЕ ЭТОГО НЕТУ!!!!!!

Изменено пользователем VELIKOLEPNIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это так бесило, если б не они, то домой можно было бы приезжать не в 23, а скажем в 21.

Увы и ах! Большие обеды на 7** не для того, чтоб доставить удовольствие водителю, дав ему как следует пожрать и поспать. А лишь для того, чтоб машина полностью откатала вечерний час-пик, да еще и послепик чуток прихватила, пока 3** на вечернем обеде стоят, и при этом чтоб и отработка за норматив не выскочила. B)

А вообще, двухсменку 5/2 можно спокойно работать при ряде определенных "если": если диспетчерская рядом с домом, если выход хороший (с большим обедом и не максимальной отработкой), если парк от дома недалеко. Вспоминаю маршрут 666, тогда еще ходивший от м. Новые Черемушки до Воронцова. Две машины - 3** и 8**. Вот на 8** оч хорошо было работать - остой чуть ли не 4,5 часа. с 11-ти где-то до половины четвертого. Отработал первую половину - закрыл путевку и домой спать. Чего не работать пятидневку-то? :rolleyes:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если жена диспетчер, так спать пойдешь не на 4,5 часа, а на 6. ваще красота

Даешь двухсменку 5\2!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты серега не врешь, что ни разу не давая бабки не имея блата у тебя не ломался 5256, сейчас уже новый автобус, платят 30к за 157 часов, то в вашем парке действительно можно работать ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ С МЫСЛЬЮ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ !!!!В 10-М ПАРКЕ ЭТОГО НЕТУ!!!!!!

 

А накой мне врать? Я ж не зазывала на работу в МГТ и от моего вранья нет никакого толку. А когда нет никакой пользы от вранья, я никогда не вру. Честно говоря, я не очень понимаю зачем люди занимаются пустозвонством, если толку с этого - ноль, например распуская глупые слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё, что тут пишут про работу в автобусных парках, сравнил с отзывами многочисленных знакомых трамвайщиков, и понял, что если вдруг приспичит идти в Могортранс работать, на автобусы ни за какие ковржки не пойду! Пусть там и можно получить и 50 и 60 к., туда ни ногой. На трамвае как-то попроще и поспокойнее. И про неудобные выхода я даже и не слышал. Все в основном работают 5/2 и на 100,200 и 800, 900ки даже мало где остались. Конечно, в каких-то депо пишут рапорта за каждую мелочь, в каких-то полегче.

 

Хм... Судя по рассказам Vesti нифига там не лучше. )))))

 

А вообще, двухсменку 5/2 можно спокойно работать при ряде определенных "если": если диспетчерская рядом с домом, если выход хороший (с большим обедом и не максимальной отработкой), если парк от дома недалеко. Вспоминаю маршрут 666, тогда еще ходивший от м. Новые Черемушки до Воронцова. Две машины - 3** и 8**. Вот на 8** оч хорошо было работать - остой чуть ли не 4,5 часа. с 11-ти где-то до половины четвертого. Отработал первую половину - закрыл путевку и домой спать. Чего не работать пятидневку-то? :rolleyes:

 

Дык времени свободного нету в таком графике, никаких дел не порешаешь. И ладно бы отработка была нормальная - на восьмисотках-то она не сильно больше, чем на трёхсменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 787-м ввели новое расписание - добавили одну двухсменку (708-й выход) с буржуйским выездом аж в 7:30. А на 201-м выходе смена теперь в 12:18 ! Скоро будем в 8 утра меняться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 201-м выходе смена теперь в 12:18 ! Скоро будем в 8 утра меняться. ))

 

Ну и отлично. У меня сейчас тоже смена в 12.18. И отработка хорошая, и времени свободного вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отработка хорошая

 

Отработка будет чуть меньше семи часов, это мало всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отработка хорошая

 

Отработка будет чуть меньше семи часов, это мало всё-таки.

 

У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов. А учитывая, что на обед обязательно опаздываешь, то отработка постоянно выше восьми часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов

 

Смена в 12:18, отработка 7:55, обед пусть полчаса: выезд из парка в 3:53 что ли О_о ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде самый ранний выезд на 787 4.36.На 17 и 15 4.41, на 792 и 811 4.49, на 79 4.52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде самый ранний выезд на 787 4.36

 

201-й выход, на нём и есть та смена в 12:18. Сдвинули просто всё на круг, раньше там менялись в 14:14. 203-му также сдвинули смену, только вперёд, зато 305-й по прежнему меняется в 17:16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у 305го как раз таки смена была в 17.35 и у 304го стала раньше

Изменено пользователем shurik4595
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305го как раз таки смена была в 17.35

 

305-й приезжал в 17:20, уезжал в 17:35 - но смена по путёвке и по наряду стояла 17:20.

 

и у 304го стала раньше

 

16:51 она всегда была. Отправление в 17:01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов

 

Смена в 12:18, отработка 7:55, обед пусть полчаса: выезд из парка в 3:53 что ли О_о ?

 

Нет, отметка в 3.58, выезд в 4.18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

У нас так один выехал через открытые ворота. Автобус уже хотели в угон объявить. Хорошо, хоть до водителя дозвонились по мобильному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

 

У нас нет чёткого времени, когда к диспетчеру подойти. Да и не смотрит никто на это, в отличие от печатей медика и механика, не раз сами там подписывали за неё.

А что, у вас отработка считается не с момента выезда из ворот парка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

 

У нас нет чёткого времени, когда к диспетчеру подойти. Да и не смотрит никто на это, в отличие от печатей медика и механика, не раз сами там подписывали за неё.

А что, у вас отработка считается не с момента выезда из ворот парка ?

вот как нибудь сам подпишешь, приедишь на конечную вместе с машиной которую также отправили по тому же выходу вместо тебя якобы невыешавего тогда узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как нибудь сам подпишешь, приедишь на конечную вместе с машиной которую также отправили по тому же выходу вместо тебя якобы невыешавего тогда узнаешь...

 

Такое может быть, только если в резерве стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно государь, у нас прям в расписании было написано время когда подойти к диспетчеру. Причем всегда разный интервал от отметки до выезда, видимо зависит от сводок. Кто-то может на конечную приехать за 5 мин до выезда, а кто-то за 25. И если опоздаешь, не смотря на то что время выезда еще не пришло, РАПОРТ!!!

Изменено пользователем VELIKOLEPNIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VELIKOLEPNIY,

 

Дык мы не о времени заезда/выезда с конечной, а о времени, когда надо подойти к диспетчеру в колонне за путёвкой утром. У нас можно хоть за 3 часа, хоть за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ: подскажите пожалуйста если кто знает, в МТА берут учеников водителя, или там уже нужно приходить что называется "готовым" водителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня пару вопросов:

1) У меня военник с категорией В , спрашивают ли статью по которой собственно выдан ВБ?

2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

3) Со скольких набирают в комбинат на обучение? (с 19 или с 20-ти?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У меня военник с категорией В , спрашивают ли статью по которой собственно выдан ВБ?

Если В - это ограниченно годен, то да, спросят. Но не в парке, а в МСЧ-32. Там даже с Б после службы в армии спрашивают, почему у тебя Б, а не А.

3) Со скольких набирают в комбинат на обучение? (с 19 или с 20-ти?)

С 20 лет.

2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

Насчёт этого не знаю. Но не думаю, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

 

2,5 месяца они длятся. Если, конечно, у вас в правах категория В есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если В - это ограниченно годен, то да, спросят. Но не в парке, а в МСЧ-32. Там даже с Б после службы в армии спрашивают, почему у тебя Б, а не А.

 

т.е. если у меня с желудком проблемы , и в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

 

С 20 лет.

 

просто насколько я помню, на троллейбус берут с 19,6 (т.е. что бы в 20 уже можно было получить категорию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.