Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Ну, мозг пытается вынести весьма малый процент от общества количества пенсов.

 

Да. То ли времена поменялись, то ли ещё что, но доставаниями на тему "почему так долго автобуса не было" и т.п. пенсионеры занимаются не чаще прочих.

 

Да и хрен с ними, я никуда обычно не тороплюсь.

 

Добро пожаловать на 723-й маршрут. ) Особенно до 7:30 и после 20:00. )

 

Какие же тогда районы неблагополучные, и чем пассажиры там отличаются от новокосинских?

 

В Новокосине люди в основном спокойные и относительно культурные, строятся в очереди. Если места в автобусе уже нет, а сзади стоит следующий, то посадка прекращается по их же инициативе, в отличие от 17-го, где и двери средние в вечерний пик постоянно раздвигают у метро. Всё вышеописанное по большей части относится к 21-му маршруту.

 

Гольяново, Кожухово (почему-то преимущественно улицы Лухмановская и Руднёвка) : переизбыток быдла и хамья.

 

Сокольники. В общем и целом по качеству местного населения Сокольники проигрывают разве что Люберцам. Не дай Бог они простоят на остановке дольше пяти минут, или водитель закроет перед носом среднюю дверь, в которую там любят запрыгивать.

 

Ну и город Люберцы - это ваще аут. Залезть в среднюю дверь там желают чуть ли не представители всех возрастов и полов. Дорогу перебежать в неположенном месте или на красный свет - пожалуйста, даже с коляской. После 20-ти часов, проведённых на линии по 21-му или 811-му бывает, что из мусора найдёшь в салоне разве что использованные талончики, а на 723-м каждый круг выкидываешь пустые пивные бутылки, пакетики из-под чипсов и сухариков, к концу смены половина салона покрыта кожурой от семечек. Также на 723-м существует т.н. укороченный рейс до платформы Косино - на него посылают, чтоб войти в график. И почти каждый раз, несмотря на две таблички спереди и сбоку о том, что автобус следует до платформы Косино, и на периодические предупреждения об этом, высаживать публику, желающую доехать до Люберец, приходится со скандалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Может поделишься своей радостью, куда устроился и чего по деньгам?

 

 

Минздрав РФ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 14-15-16 часов добро пожаловать на смену, перед которой изволь посетить в своё личное неоплачиваемое время диспетчерскую на Молостовых, чтоб пройти "духовку" (пародия на предрейсовый медосмотр), после которой можешь ехать на свою конечную.

Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)...

Даже не говорю про весь геморрой с заправкой, мойкой и прочим.

Обеды лепят по 3-4 часа (пусть и с доплатой за разрыв) как хотят.

На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают.

Это беспредел!!!

 

P.S. Эх, вы не застали сказочных советских времен, когда даже в парке "медконтроль" был выборочный, а не повальный - а на смене его вообще не было и она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться...

Да, были времена! Никогда не забуду, как я в 17.15 1 января на смену заступил (с учетом того, что гуляли аж до 10-ти) - я был настолько супераккуратным водителем, что все задние троллейбусы охренели от моей медлительности (один даже на колбасе сбоку заехал, чтобы мне натыкать претензий - но увидев фигуру, держащующуюся за руль из последних сил, забыл про претензии и от греха подальше оттянулся от меня остановки на две, чтобы точно быть непричастным к возможному происшествию).

Но ничего - работа лечит! Через часик-другой я уже летал, как живой, и как будто не пил даже накануне.

 

Если бы был коллектив... Можно было бы провернуть много чего хорошего. Коллектива нет, каждый сам за себя, поэтому такой вариант развития событий весьма вероятен. У нас есть два человека, постоянно судящихся с Мосгортрансом вообще и с парком в частности - одного сейчас уволили якобы за прогул. Говорят, скоро будет суд, после которого ожидается восстановление в должности с компенсацией "простоя". Один из этих двух Робин Гудов как-то получил рапорт от диспетчерши Аллы с "Больших Молостовых" типа как за затяжку времени, слово за слово, снова суд: стал он собирать подписи против неё, и недовольные коллеги поначалу восприняли это дело с воодушевлением, однако, спустя некоторое время, страх перед Аллой победил, и потихоньку все "мятущиеся" стыдливо забились по углам. Вот... Такие дела...

Интересные дела!

А у меня в загашнике есть другие варианты.

Молдаванка-перегонщица судилась (сейчас уже и не вспомню даже по какому поводу - но точно помню, что повод был сугубо несправедливый) с администрацией (сами знаете какого парка).

Её до суда долго плющили, но она крепкая оказалась - за день до суда без суда парк согласился со всеми претензиями (по-научному, принял иск добровольно) - и я лично был реально уверен, что потом ее просто тупо выживут из парка под любым предлогом, но нифига - она как работала, так и осталась работать (как минимум года два, пока я эту ситуацию контролировал). Еще раз напомню, она даже не россиянка была.

А вы говорите - бояться!

Даже молдаване и те уже в судах над этими вашими якобы неприступными побеждают...

А вы боитесь своей тени!

 

Не пойму откуда столько паранойи вокруг этих камер.По-моему они выполняют роль обычного видеорегистратора на случай дтп или разбоя в салоне, а не как средство тотального контроля за личностью. Всё видео записывается на ЖД и никуда не транслируется в реальном времени , неужели кто-то пересматривает 11-часовые записи каждый день без какого-либо повода?

Кстати, да.

 

Маразм конечно вещь сильная, но не настолько.

Раз уж поне понесло сегодня истории травить - то продолжу!

 

Еду как-то на аппарате, у которого по большому счету гидроусилителя нет - поняно, никаких подъездов к остановкам (так - задание курса). Тут, как назло, нарываюсь на проверку парковским БД - когда я по диагонали на остановке встал, как смог (на тех.исправном там можно и нормально было подъехать - не вопрос!). Подходят ко мне: "Чего не подъехал, как положено?". Ну вы знаете, какой я нервный, я как на них напустился с междометиями: "а ты такой попробуй такой руль сверни сначала или мне возврат брать?" (тут надо заметить, что процент наматерных слов в моей речи вряд ли достигал даже 50 процентов)

Мухой сразу дезавуировались туда, куда шли изначально. Мы, типа, всё равно не на рейде и к тебе случайно подошли, а так видеть тебя мы не обязаны были.

 

"А были бы видеть обязаны" - я бы троллейбус так посреди дороги и бросил бы при наезде и ушел бы домой - "раз умные, так сами и крутите тогда неисправные рули".

 

Я ж говорю - как поставишь...

Они знали, что я это МОГУ сделать - поэтому от греха и смылись.

Изменено пользователем Елси Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)...

 

Да, касаемо условий труда на автобусе посложнее, но всё компенсируется более высокой зарплатой. Недаром с троллейбуса на автобус народ переходит куда как активнее, чем в обратку.

 

На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают.

 

У нас-то ещё хоть более-менее удобно расположена "духовка", а в 10-м парке нужно ехать собственно в парк (Щелчок), а потом на линию. Особенно прикалывает это тех, кто работает на станциях "Выхино" и "Кожухово". Намедни разговаривал с одним челом: он выходит из дома минимум за 3 часа до начала смены. А главное, в чём смысл этой показухи, я не понимаю: пока доедешь до конечной (с бумажкой, подтверждающей трезвость и прочее) , можно без проблем успеть жахнуть и литр водочки.

Во 2-м троллейбусном, кстати, медосмотр прямо на месте смены.

 

она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться...

 

И сейчас такое порой делаем. )

 

А вы говорите - бояться!

 

Нет, бояться никого не надо, зачем ? Между прочим, второго борца за справедливость тоже уволили. Тут нужна сплочённость коллектива, а пока её нет. Да и коллектив, как таковой, практически отсутствует... Если все разом начнут борьбу, то никакой мегагенеральный директор поделать ничего не сможет, а подкопаться к одному отдельно взятому человеку... В России это без проблем.

Вывод для себя я сделал такой: бороться за свои личные права можно (как минимум требовать то, что заслуживаешь по нынешним законам/инструкциям) и неважно даже, с судом или без, а вот пробивать что-то большее, т.е. пробивать собственно систему в одиночку - это как ссать против ветра. Один ты ничего не сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И каким образом? Просто некоторые парки в разделе вакансии, когда подают объявы - указывают, что необходима отработка, а некоторые - нет. толи забывают, толи не нужна. Хз.

Изменено пользователем PaXuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще реально категорию "д" открыть, поработать пару месяцев, и свалить, не отрабатывая 2 года?

Зависит от филиала. Я бы не советовал так рисковать, потому что если 2 года прописаны, то при увольнении до срока тебе придётся вернуть все деньги, что на тебя потратило предприятие, обучая тебя. Хочешь получить категорию D - иди в автошколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом?

 

Справку достать, в которой бы говорилось, что водителем ты работать не можешь, но в таком случае отдел кадров предлагает другую работу (механиком, мойщиком). Если и там отказываешься - увольняют по нехорошей статье.

Можно уволиться с мотивировкой, мол, парк свои обязательства нарушает. Нарушения же и искать не надо, они на каждом шагу под ногами мешаются.

Или заплатить, причём официально, небольшую сумму (в пределах 10 тысяч) - это в 10-м парке практикуется.

 

то при увольнении до срока тебе придётся вернуть все деньги, что на тебя потратило предприятие, обучая тебя

 

Там получается не вся сумма, она уменьшается прямо пропорционально отработанному сроку. Да и вообще я не слышал, чтоб много парк забирал себе...

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заплатить, причём официально, небольшую сумму (в пределах 10 тысяч) - это в 10-м парке практикуется.

Человек впринципе согласен отвалить и пару первых зарплат :) Где можно поконкретнее копнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У нас-то ещё хоть более-менее удобно расположена "духовка", а в 10-м парке нужно ехать собственно в парк (Щелчок), а потом на линию. Особенно прикалывает это тех, кто работает на станциях "Выхино" и "Кожухово". Намедни разговаривал с одним челом: он выходит из дома минимум за 3 часа до начала смены. А главное, в чём смысл этой показухи, я не понимаю: пока доедешь до конечной (с бумажкой, подтверждающей трезвость и прочее) , можно без проблем успеть жахнуть и литр водочки. Во 2-м троллейбусном, кстати, медосмотр прямо на месте смены.
Не на всех маршрутах. На 24 нарколога нет по всем дням недели, на Будённого - по выходным. Но просто потому, что парк недалеко. Кстати, на продувку для смены можно ехать и на другую конечную. Например, живущие в Измайлово водители для этого перед принятием смены на Будённого предпочитали заезжать к наркологу на 16-ю Парковую. Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всерьез задумался, чтобы пойти работать водителем автобуса, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Что можно сказать о 13 и 16 АП, какой лучше выбрать?)

2. Каков период обучения (имеется категория В)?

Изменено пользователем Andryuha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии категории В, обучение происходит в течении 2,5 месяцев. Что же касается выбора парка, то, если б передо мной стоял такой выбор, то я бы выбрал 13ый. В 16 парке начальство - ... в моем гнусном словаре нет такого слова, что б охарактеризовать их в полной мере. Короче в 16 задолбают рапортами, там заставляют всех стучать на водил по любому поводу. Сейчас эта поганая практика, с приходом Яшкина к нам в парк, набирает обороты и у нас.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Расскажите про графики, двухсменки, трёхсменки. Поступаю на учёбу в комбинат от 10-го парка, хочется более подробно узнать о условиях работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто сейчас работает, как в целом?

 

Работать можно.

 

тяжело

 

Не очень легко.

 

обманывают

 

Могут.

 

высчитывают

 

Могут.

 

Мне пока везет, не обманывают и не высчитывают,

 

За рапорта и жалобы тоже не высчитывают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой фиксированный оклад?

 

Фиксированного оклада здесь нет.

 

Расскажите про графики, двухсменки, трёхсменки.

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/26715-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D0%BF-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рапорта и жалобы тоже не высчитывают ?

 

Я ж говорю, мне пока везет. За два года работы жалобы вообще ни одной, а рапорт, за который меня наказывали деньгами, писали последний раз больше года назад. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно здорово, когда нет замечаний и вычетов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.