Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Можно ли у разрывных графиков производить мойку и заправку во время разрыва? Это ведь сэкономит время другим, неразрывным.

Конечно можно. Только вот кто автобус будет в парк гонять, на мойку и заправку? Ведь водителю не зря "отстой" назначают. Да и руководство парка лишний перепробег не оценит.

А если на следующий день выход будет обычным, и топлива на полтора дня не хватит ?

Ну, значит планировать надо лучше

А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

 

Смысла никакого не будет, так как за вторые полдня автобус снова запачкается и сожжёт топливо

Точно так же, как и при заправке вечером: за первые полдня утром автобус и запачкается, и топливо сожжёт. Я однажды разговорился с водителем в норвежской столице, и он рассказал, что у них так делают: работающие с разрывом сами моют и заправляют свои автобусы, либо до, либо после дневного перерыва. Работающие без разрыва оставляют вечером автобус, и дальше им занимается персонал. Смысл в том, что каждый автобус убирается и заправляется раз в сутки. И какая разница, в какое время дня это будет сделано? К тому же, если автобус убирается и моется днём, то к началу вечернего часа пик автобус выходит на линию чистым, и у пассажиров не создаётся впечатления, что "вечером автобусы грязные". Поэтому, дорогой El_scorcho, поосторожнее с высказываниями. Не всё, что вам незнакомо/непривычно, является бредом.

Это как? Снимаются с линии что бы съездить на мойку и заправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, дорогой El_scorcho, поосторожнее с высказываниями. Не всё, что вам незнакомо/непривычно, является бредом.
Ну, значит планировать надо лучше

Планировать надо лучше, работать надо лучше. Может, лучше перестать быть теоретиком на форуме и задуматься, о чём пишешь, дорогой? Ты предлагаешь филиалам огромный геморрой только ради того, чтобы пассажирам вечером автобусы не казались грязными. Цель не оправдывает средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

А там на мойку перегонщики технику гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

А там на мойку перегонщики технику гоняют.

А что мешает им в автобусных парках этим заниматся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит планировать надо лучше

 

Как-то вы скучно тупите.

 

А что мешает им в автобусных парках этим заниматся?

 

Традиции десятилетий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прочтении последних сообщений темы хотелось бы по интересоваться. Каков график у вагоновожатых буксиров, снегоуборочных и поливомоечных трамваев, есть ли премии или наоборот как наказание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неспособны мыслить дальше своих совковых стереотипов. А я пишу о том, что лично видел.

Нет, это ты просто увидел заморскую рюшечку и потребовал, чтобы она незамедлительно оказалась в нашей стране независимо от того, пригодна ли она для нашей системы или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро. Не всем же 90 минут до парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро. Не всем же 90 минут до парка.

В принципе - да, но как насчет положения что водитель не может за рулем находится более 11 часов? Ведь "длинный обед" для этого и предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере, мог раньше; я не интересовался, как это выглядит сейчас - т.е. отпустит ли диспетчер

Не отпустит, конечно. С другой машиной что-то может случиться, и эту с обеда отправят раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отпустит, конечно. С другой машиной что-то может случиться, и эту с обеда отправят раньше.

А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

Почему? Имеет, конечно. Но для того, чтобы водителя не потерять, он вполне может оставить свой номер телефона. Подчеркиваю, что все отправления не по графику идут только с согласия водителя. Но обычно соглашаются, дабы не портить отношения с диспетчером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неспособны мыслить дальше своих совковых стереотипов. А я пишу о том, что лично видел.

 

Ещё скучнее и тухлее. )

 

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро.

 

Для этого должно сложиться много факторов (например, какой выход будет на следующий день, и хватит ли соляры на него, нет ли на улице срача, а иначе потом мокрая машина ещё больше грязи на себя примет, когда именно стоит длинный обед - может, он сразу после первого круга, и т.д.), не говоря об изменении инструкций.

 

как это выглядит сейчас - т.е. отпустит ли диспетчер

 

Если только скажет, мол, езжай, а если что, то я ничего не видела.

 

А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

 

Исчо чего, больно надо там полтора-три часа сидеть, особенно, если живёшь в трёх минутах от конечной. ) Если я захочу, то уйду домой, в магазин или даже в кино, и пусть диспетчер вместе с глонассом меня ищут. )

 

Подчеркиваю, что все отправления не по графику идут только с согласия водителя.

 

Далеко не всегда, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда, на самом деле.

Разве? У нас как-то привыкли спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отпустит, конечно.

 

Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Ну да, в случае ДТП кто несет ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как-то привыкли спрашивать

 

От диспетчера зависит. Но если она человек хороший, то почему бы не пойти навстречу ? А если нет, ну или коммунистка какая-нибудь, то мы ещё подумаем, надо ли оно нам. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Ну да, в случае ДТП кто несет ответственность?

 

Странный вопрос. За ДТП всегда несет ответственность водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду, не получит ли диспетчер "люлей" за то что ты уехал?

 

Как же не получит, вздрючат будь здоров, особенно, если водитель с путёвкой уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без путевки ехать никакого смысла. Без нее в парк не пустят.

 

Уехать с конечной можно не только в парк. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без путевки ехать никакого смысла. Без нее в парк не пустят.

 

Уехать с конечной можно не только в парк. )

 

Оно понятно, но начался то разговор с того что б днем ездить мыться и заправляться. Я понимаю, что в 4ом парке можно заправляться и не в парке, но у нас это возможно только на территории парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер...Хотелось бы узнать во вторник следующей неделе мне нужно принести медкнижку (устраиваюсь учеником водителя автобуса) но есть одно но - медкнижка будет готова только 4 февраля (тоесть во вторник чисто физически не смогу ее принести) мне предлогают выдать справку о том что моя медкнижка находиться на оформлении смогут ли меня принять учеником или все таки могут отказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 6-го хз. Лучше кадровиков (желательно общаться по этому вопросу с начальником отдела кадров) никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 6-го хз. Лучше кадровиков (желательно общаться по этому вопросу с начальником отдела кадров) никто не скажет.

А можете в лс написать а то нигде не могу эту функцию найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете в лс написать а то нигде не могу эту функцию найти

 

Для лички нужно набить 10 сообщений на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.