Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

На самом деле странно в моём понимании, что людей работавших на предприятии не берут, вроде как они проверены, знают 'кухню'.

 

Н-р меня зовут на завод где я проходил практику в 2009, но с тех пор там условия только ухудшились, причина в том, что не хотят брать совсем 'левых' людей.

 

А так кто не работал получается есть некоторое преимущество, надеюсь оно пойдёт мне в +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо сокращенйи и компенсвций - грубо нарушают ТК РФ. Я знаю одну тетку, которая после сокращения и получения выплат решила устроится заново, и сначала ее не хотели брать, но после того как она пригрозила заявой в суд её вынуждены были взять и теперь пытаются под неё копать, но ничего не выходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем кого то сокращать, если постоянно урезают выпуск под предлогом того что работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А зачем в отделе кадров парка, стали требовать справку из биржы труда для направления на обучение? Всегда же сразу брали на обучение, без всяких бирж труда. Ну во всяком случаи мои знакомые все без этой справки прошли обучение от парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск и сокращения в МГТ еще будет на 30 %

Так и до самоликвидации не далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается, вот отменят дублирующие маршрутки, без увеличения выпуска у мгт, там где ничего не прибавилось, и начнется банальный невывоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала, я так думаю, пенсионеров попросят на выход. Ну а потом придет дядя с толстым кошельком, прихватизирует данный "ГУП", а что будет дальше..... ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С некоторых пор в сферу обслуживания принимаются лица не привлекавшие к уголовной ответственности,

 

По слухам, с прошлой недели в МГТ принимаются исключительно лица, ранее не работавшие в МГТ.

Типа указивки Михайлова.

 

Есть какой-то приказ, от 18.01.2016, в котором как раз таки написано, что уволенных, уволившихся, сокращенных, не брать на работу в Мгт. Правда я слышал это на уровне курилки-слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, "тролли" сокращают, "маршруты "бусов" отдают в коммерцию, остаются одни трамваи. Наверное предложат водителям переучиватся на трамвай. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл в ФАТП на обучение. Мне сказали, что теперь центр занятости населения набирает группы в УКК оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, такое дело. Имею права "A,B,C,D,E" опыт вождения на "D" 3 года, и то на маршрутке и ПАЗике. Реально ли устроиться водителем, например в АТП 10. Но самое главное прописка. Живу в Щелковском р-не, прописан в Туле. Что подск'ажите, есть какие варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл в ФАТП на обучение. Мне сказали, что теперь центр занятости населения набирает группы в УКК оказывается

 

Вот, вот мне в 15 так же ответили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, такое дело. Имею права "A,B,C,D,E" опыт вождения на "D" 3 года, и то на маршрутке и ПАЗике. Реально ли устроиться водителем, например в АТП 10. Но самое главное прописка. Живу в Щелковском р-не, прописан в Туле. Что подск'ажите, есть какие варианты ?

 

Парк хороший, приходите. Из Щёлковского района должна быть развозка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в отдел кадров, 8 495 462 52 00  уточни. Почему то в объявлении  по автоинформатору говорят про Москву и МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С некоторых пор в сферу обслуживания принимаются лица не привлекавшие к уголовной ответственности,

 

По слухам, с прошлой недели в МГТ принимаются исключительно лица, ранее не работавшие в МГТ.

Типа указивки Михайлова.

Есть какой-то приказ, от 18.01.2016, в котором как раз таки написано, что уволенных, уволившихся, сокращенных, не брать на работу в Мгт. Правда я слышал это на уровне курилки-слухов.
Так и есть.

Всем привет. Ребят, такое дело. Имею права "A,B,C,D,E" опыт вождения на "D" 3 года, и то на маршрутке и ПАЗике. Реально ли устроиться водителем, например в АТП 10. Но самое главное прописка. Живу в Щелковском р-не, прописан в Туле. Что подск'ажите, есть какие варианты ?

Идите в соседний НАТП. В 10 ап водителей перебор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, "тролли" сокращают, "маршруты "бусов" отдают в коммерцию, остаются одни трамваи. Наверное предложат водителям переучиватся на трамвай. :D

Московскому метрополитену отдать. Тоже ГУП, тоже рельсы. Мосгортранс, походу, хочет ликвидироваться. Мы можем дойти до того, что в автобусах будет оплата налом, а на трамваях будут билеты метро действовать, тогда и никакой ТАТ не понадобится  :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ли должно быть подтверждение стажа "D" в трудовой ? Если я работал на своей маршрутке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно ли это как то обойти, прокомпен$ировать ?

Как платят вообще,216 руб. час, так вроде. Не густо как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в метро тоже сокращения будут! Первый поезд на роботе уже катается. Машинистов со временем сократят.

В басах тоже автопилоты будут.Тем более ,что вольво карс и тесла уже вовсю ведут разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нахрен автопилоты. Там составы на честном слове ездят. Все на изоленте ничего не работает, а каких роботах речь может идти если нас возят на рухляди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а каких роботах речь может идти если нас возят на рухляди.

 

Это бесполезно объяснять. Почему-то никто не верит и не хочет понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно. Через 100 лет везде будут роботы, а все люди будут в носу ковырять... Сами в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Назрел такой вопрос. Часто, когда сажусь в стажерский автобус, помимо наставника от конечной до конечной (то есть не от первой остановки, а именно от конечной станции) в салоне в качестве пассажиров едут люди в форме МГТ. Они вовсю обсуждают манеру вождения стажера, комментируют дорожную ситуацию и т.д. Кто они такие? С виду похожи на опытных водителей, но тогда непонятно, почему они в автобусе едут по маршруту.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

Назрел такой вопрос. Часто, когда сажусь в стажерский автобус, помимо наставника от конечной до конечной (то есть не от первой остановки, а именно от конечной станции) в салоне в качестве пассажиров едут люди в форме МГТ. Они вовсю обсуждают манеру вождения стажера, комментируют дорожную ситуацию и т.д. Кто они такие? С виду похожи на опытных водителей, но тогда непонятно, почему они в автобусе едут по маршруту.

К одному инструктору прикрепляется несколько стажёров, один сидит в учебке или за рулём, остальные в салоне. При этом, если у тебя есть категория и ты работал в МГТ, потом уволился, то после перерыва стажа на линию тебя сразу самостоятельно не выпустят, а назначат стажировку часов 40. Вот и катаются бывшие водители пассажирами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давненько тема затихла...

 

Но, думаю, кого-то из здесь присутствующих может заинтересовать сложившаяся ситуация

 

Водителей клонят в «Антисон»

Введение новейшей системы за 1,7 млрд руб. спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса»

Водители «Мосгортранса» жалуются на систему «Антисон», утверждая, что инфракрасное излучение приводит к усталости глаз, зуду и рези.

 

Подробнее можно ознакомиться в этой заметке

https://www.kommersant.ru/doc/4283214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно так, на зрение влияет, то будет как снежный ком. Водители с ухудшающимся зрением будут увольнять/увольняться. Водителей будет ещё меньше опять, опять переработки, засыпание и т.д по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.