Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Так ведь я перегонщик)) , а ремонтом занимаются слесаря.... Ночных слесарей нету что-ли?

 

Есть, но они в ремзоне все. ) Перегонщики могут факел сделать, спирт заливают в систему по ночам, ещё по мелочи что-нибудь. С утра начальству нужен выпуск, и все силы парка отдаются именно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа перегонщиком плоха:

зарплата меньше;

работа преимущественно в ночь;

бензин не сольёшь :nhl_checking:

Хороша тем, что

график более постоянный

меньше вынос мозга со стороны различного начальства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь я перегонщик)) , а ремонтом занимаются слесаря.... Ночных слесарей нету что-ли?

 

Есть, но они в ремзоне все. ) Перегонщики могут факел сделать, спирт заливают в систему по ночам, ещё по мелочи что-нибудь. С утра начальству нужен выпуск, и все силы парка отдаются именно на это.

 

У нас перегонщикам класть на это с прибором:) Хрен перегонщики будут ковыряться с машинами и уж тем более заливать спирт в машины. Их еще уговаривать надо. что б они занялись своими прямыми обязанностями.

 

Работа перегонщиком плоха:

;бензин не сольёшь :nhl_checking:

 

Бензин теперь нигде не сольёшь, а соляру скоро нигде и никто не сможет слить и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа преимущественно в ночь;

 

Самое неудобное в этой работе. Очень интересно ложиться спать в 9 утра.

 

бензин не сольёшь

 

Хм... Ну по рассказам раньше перегонщики этим и жили.

 

меньше вынос мозга со стороны различного начальства

 

Начальство перегонщика - механик колонны. Над механиком стоит начальник колонны и его зам (наставник). Вынос мозга ого-го, особенно по утрам и зимой.

 

У нас перегонщикам класть на это с прибором Хрен перегонщики будут ковыряться с машинами и уж тем более заливать спирт в машины. Их еще уговаривать надо. что б они занялись своими прямыми обязанностями.

 

Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

......................... Видимо работа в МГТ не избежна..........................................

 

Не советую с таким настроением идти в МГТ, ничего хорошего из этого не получится.

 

настроение только хорошее. Если мне сфера не интересна, я туда даже не пойду - как пример, сфера продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

 

Представляю, что будет, если сказать им это. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, сложно на мойку заехать что-ли ? Я помню еще мелким был, с папой икарус через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

 

Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя. Доктор даже путевку не закроет вечером без отметки о прохождении мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ага... А перед этим полчасика в очереди на мойку постоять. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет, если сказать им это. )))))

Именно!

"Местами сложившаяся практика" на голову сильнее предписаний по этому поводу соответствующих министерств.

 

а что, сложно на мойку заехать что-ли ? Я помню еще мелким был, с папой икарус через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Стесняюсь спросить, а вы сами в Системе когда-нибудь работали?

Если нет - тогда какого уха вы тут нас учите?

 

В 7 ТП традиционно было принято (в других ТП такого нет) водителю прогонять троллейбус через мойку и сдавать перегонщикам в конце канавы (несмотря на то, что по ДИ водителю троллейбуса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по канавам). И тратилось на это обычно от 20 до 60 минут.

Но, слава богу, нашлись правильные люди - которые заезжали в ворота и бросали троллейбус нах, ибо их смена окончена. Что им было за это? Правильно: НИ-ЧЕ-ГО!

 

Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя.

Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана и каким образом она может уложиться в стандартный ПЗВ - 15 минут?

 

P.S. Перевожу на русский - по факту водителя заставляют делать неположенное, причем бесплатно. И опровергнуть этот довод вы не сможете даже при очень большом желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. В 7 ТП очередь на мойку длилась аж с Варшавского шоссе в особо "благоприятные" дни. Особенно плохо часов в 9 - 11 вечера. Позже уже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана и каким образом она может уложиться в стандартный ПЗВ - 15 минут?

 

P.S. Перевожу на русский - по факту водителя заставляют делать неположенное, причем бесплатно. И опровергнуть этот довод вы не сможете даже при очень большом желании...

 

Да мне опровергать то ничего и не надо, но факт остается фактом. Не знаю есть ли такая практика в других парках, а у нас, большими буквами по белому, написано на двери медкабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне опровергать то ничего и не надо, но факт остается фактом. Не знаю есть ли такая практика в других парках, а у нас, большими буквами по белому, написано на двери медкабинета.

Я верю!

Это вообще в традициях нашей страны - класть на законы и инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя. Доктор даже путевку не закроет вечером без отметки о прохождении мойки.

 

Всё-таки парки местами сильно отличаются друг от друга: у нас медик к мойке имеет отношение не большее, чем к заправке.

А проходить мойку действительно не входит в обязанности линейных водителей, просто со временем эта добрая инициатива с их стороны превратилась в обязанность, пока ещё не внесённую в должностную инструкцию, так что...

У нас на мойку без разговоров ехать требуют только перед приёмкой, ну и когда машина совсем грязная. Да и самому разве приятно работать на такой ?

 

через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ага... А перед этим полчасика в очереди на мойку постоять. B)

 

Или... Встанет перед тобой какой-нибудь любитель протереть каждый поворотник тремя видами моющего средства, а тебе через 5-6 часов вставать на следующую смену. )

 

В 7 ТП традиционно было принято (в других ТП такого нет) водителю прогонять троллейбус через мойку и сдавать перегонщикам в конце канавы

 

Во 2-м троллейбусном (в Новокосине, по крайней мере) обычно через мойку ездят перегонщики (при этом иногда чуть ли не до искр чиркая колёсами о борта ямы), но когда их не хватает, то заставляют линейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на мойку без разговоров ехать требуют только перед приёмкой, ну и когда машина совсем грязная. Да и самому разве приятно работать на такой ?

 

А у нас попробуй на грязной с утра выехать. Охранники - собаки, докладные пишут и тогда большой привет премии. И уже никого не колышет, что на улице срань и через круг машина станет грязнее, чем была до того, что с самого утра пришлось бегать по парку и искать яму для того что б слить конденсат, что б не замерзнуть через круг и на мойку уже физически не остается времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

 

Странная у вас система. ) У многих старых машин после мойки замерзает тот же конденсат, и тогда привет попаданию на сводки. )

 

В нашем парке 1-я и 3-я колонны стоят возле метро "Рижская", а 4-я на Преображенке... Но моются они на Новорязанской улице, соответственно, в срачную погоду пока доедешь от мойки до колонны, можно возвращаться туда снова. Многие в тех колоннах на развозки опаздывают (а она может в твой район одна идти) и поэтому не моют... Кто-то не любит заезжать туда на низкопольнике , боясь поцарапать машину. А наказать начальник колонны за это не может, потому что мойка не наша обязанность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме!

Т.к в конце декабря нас увольняют, я в середине декабря еду снова в парк и хочу сделать все, чтобы после н.г идти уже работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не ставил целью кого-то запугивать, но по своему долгому жизненному опыту знаю, что никому никогда нельзя доверять на 100 %.

Вот Вы сами и делайте выводы, как Вам поступать дальше.

Желаю искренне успехов в трудовой деятельности.

 

И пускай полИтики не ставят палки на Вашем пути. Еще раз, успехов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

 

Странная у вас система. ) У многих старых машин после мойки замерзает тот же конденсат, и тогда привет попаданию на сводки. )

 

 

Вам проще. У нас же парк крытый с теплыми боксами и всё старьё ночью стоит в тепле. По этой причине я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения и в ус не дул. От любой колонны до мойки у нас ехать 300 метров, поэтому отмазаться, что машину испачкаешь по дороге на мойку и обратно, тоже не получится. Ну а развозки и опоздания на смену, это, как говорится, проблемы негров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана
А проходить мойку действительно не входит в обязанности линейных водителей

А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано?

Что пишет первоисточник:

стр.26 п.п. 4.1

"После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..."

Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

@Милостивый Государь,Я ж приносил тебе инструкцию,повнимательней читать надо.

Если честно,то мне всё равно кто должен мыть автобус,просто ваша дискуссия заинтересовала,а сегодня мало работы было,вот и почитал инструкцию.Очень интересная брошюра.

@Степан Нихто,я надеюсь что ответил на вопрос.

Да,забыл дописать,что на стр.4 в п.п.2.4 сказано:

"Водитель обязан знать должностную инструкцию водителя автобуса с нормативными документами"

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения

 

Вах. А в обед как тогда ? Не глушить ?

 

А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано? Что пишет первоисточник: стр.26 п.п. 4.1 "После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..." Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

 

Завтра отвечу, когда прочту. ) Сколько ж ты инструкций нахапал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kent_77, И этим, и зарплатой. ) А ещё тем, что эта работа полуслесарная, особенно зимой. Хотя, может, кому-то это покажется и привлекательным

Смотря какие перегонщики.

У нас в парке есть перегонщики гаражные,т.е.работают в гараже и колонные-работают в колонне.Как дневные,так и ночные.

Полуслесарная работа?Я б не сказал.Да и зарплата под тридцатник,точней сейчас не скажу.Ночникам доплата за ночные.

С колонн никого не выгонишь.

Сколько ж ты инструкций нахапал. )

Три штуки,и не нахапал а взял.Одну со списанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения

 

Вах. А в обед как тогда ? Не глушить ?

 

 

Почему же, можно и заглушить. Я ж на трехсменке работаю, обеды короткие и вода за трехсменный обед физически не успевает остыть настолько, что б замерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2-м троллейбусном (в Новокосине, по крайней мере) обычно через мойку ездят перегонщики (при этом иногда чуть ли не до искр чиркая колёсами о борта ямы), но когда их не хватает, то заставляют линейных.

 

Знаю что во 2 ТП "Новокосино", там по началу сами линейные водители мыли и расставляли машины. А с не давних пор перегонщикам все скинули, кроме новых машин. Водители тех машин сами прогоняют мойку и т.д.

На новорязанской территории дела обстоят не много подругому. Заходит машина с линии ее встречает перегонщик в обязанность которого входит переставить штанги, на другие провода. Далее водитель подъезжает к мойке, где ее разэкипировывает, далее через мойку/ заявку гонят еще два перегонщика. А с заявки и на расстановку перегоняют основные перегонщики. И того бригада перегонщиков насчитывает от 5 до 8 (более) чел.

В среднем з/п пергонщиков во 2 Тп с учетом ночных надбавок где-то 25 т. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Степан Нихто,я надеюсь что ответил на вопрос.

Нет!

Вы не привели никаких доказательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано? Что пишет первоисточник: стр.26 п.п. 4.1 "После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..." Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

 

Да, так и есть, и приложение №2, и эти слова в нём. Только почему всё это не указали в "обязанностях" ? Интересно. Но... В той же должностной инструкции имеется пункт 5.5: "... водитель вправе требовать соблюдения режима рабочего времени", ну и не будем забывать про КЗОТ, который всяко выше любой должностной инструкции, ибо КЗОТ - документ самого что ни на есть федерального уровня. Итак, статья 91 ТК РФ гласит: "рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности". Также следует считать, что рабочее время - это время, которое нам оплачивает работодатель, а в парке при приёмке/сдаче машины оно называется предварительно-заключительным временем. ПЗВ даётся примерно 15 минут, можно ли за это время успеть сделать всё, что указано в пресловутых "обязанностях водителя", да ещё и на мойку заехать ? Нет, нельзя, хоть там и очереди не будет. И это если не трогать пункт об охране труда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

 

Да... Вот вчера просматривал её в очередной раз - сколько же маразма понаписано.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько же маразма понаписано.

Но наказывает начальство за несоблюдение данной брошюры,хотя с их стороны-нарушения её же.

Для них выпуск главное.

У нас то же:положено стекло вклеивать два дня,а кто даёт?Да и кроме стёкол...быстрей,давай-давай,как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.