Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

т.е. если у меня с желудком проблемы , и в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

Не знаю. У меня Б, у меня спрашивали, по какой причине. Просто на словах. Там уж как пойдёт. Если начальнику комиссии будет наплевать, то просто пройдёшь отоларинголога, офтальмолога, хирурга (по-моему) и терапевта. Если все 4 поставят свои печати, то комиссия пройдена, и тебя берут на курсы в комбинат.

просто насколько я помню, на троллейбус берут с 19,6 (т.е. что бы в 20 уже можно было получить категорию)

Насчёт этого ничего не скажу. Я слышал про 20 лет только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Могут быть некоторые сложности. Парк какой ?

 

в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

 

Нет. Вообще сейчас во многих парках принимают справку из обычной водительской комиссии, которая есть на каждом углу.

 

Я слышал про 20 лет только

 

Да, только с 20-ти лет. Ни дня раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Простите, что несколько не в тему - а вы что, хотите их (проблемы) усугубить. С такой работой порой толком перекусить нельзя - всё на ходу (или даже на бегу), всухомятку (где-нибудь на светофоре или на остановке с долгой посадкой). Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса... А может этого всего вполне и не быть, причём на том самом маршруте, где вы будете проводить свои 7-11 часов ежедневно!

 

Хотя я всё прекрасно понимаю - если уж человек захотел, ничего не остановит его. Мне тоже как-то было в своё время наплевать на все эти вредные факторы... Но жизнь показала, что зря.

 

P.S. Да, кстати. На ваш организм (в целом) и желудок (в частности) даже в большей мере нежели потенциальные проблемы с питанием будет влиять непосредственно напряжённый характер работы (пробки, пассажиры, пешеходы, расписание, ревизоры, начальство и т.п. = эмоции, стрессы)

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса...

 

Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Если обед получается менее 30 минут, то это уже отстой, и это время оплачивается, в отличие от обеденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

 

Бывает, что диспетчер пишет тебе не реальное время заезда на конечную, а минут на 10-15 раньше, т.е. на деле обед получается укороченный. Чаще всего это бывает на трёхсменках во вторую смену, чтоб вставить каждого в свой график.

 

это уже отстой

 

У нас отстой - это очень большой обед, который бывает на простойных выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обед получается менее 30 минут, то это уже отстой, и это время оплачивается, в отличие от обеденного.

 

Сейчас, чуть ли не под страхом смертной казни, запретили зажимать обеды. Т.е. если по ведомости у водителя обед меньше 30 минут, то диспетчера выворачивают мехом внутрь и диспетчера боятся этого, как огня. Раньше можно было уболтать диспетчера, что б она тебя отправила без обеда, то теперь, шансы отработать без обеда - равны нулю.

 

Бывает, что диспетчер пишет тебе не реальное время заезда на конечную, а минут на 10-15 раньше, т.е. на деле обед получается укороченный.

 

Ну, это бывает весьма редко и только с согласия водителя. Потому как, если на этом поймает проверяющий, то непоздоровится обоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это бывает весьма редко и только с согласия водителя

 

Да. Но не всегда есть желание ссориться с диспетчером.

 

Потому как, если на этом поймает проверяющий, то непоздоровится обоим.

 

Водителю-то небось ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Простите, что несколько не в тему - а вы что, хотите их (проблемы) усугубить. С такой работой порой толком перекусить нельзя - всё на ходу (или даже на бегу), всухомятку (где-нибудь на светофоре или на остановке с долгой посадкой). Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса... А может этого всего вполне и не быть, причём на том самом маршруте, где вы будете проводить свои 7-11 часов ежедневно!

 

Хотя я всё прекрасно понимаю - если уж человек захотел, ничего не остановит его. Мне тоже как-то было в своё время наплевать на все эти вредные факторы... Но жизнь показала, что зря.

 

P.S. Да, кстати. На ваш организм (в целом) и желудок (в частности) даже в большей мере нежели потенциальные проблемы с питанием будет влиять непосредственно напряжённый характер работы (пробки, пассажиры, пешеходы, расписание, ревизоры, начальство и т.п. = эмоции, стрессы)

 

Скажем так что болезнь только на бумаге(в военнике), а так все в порядке.

 

т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Парк какой ?

 

3-й а\п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это обеды повезли? :pig_ball:

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Ну, положим, по факту-то получается никаких не 30, а по крайней мере на 5-7 меньше.

Конкретный пример (возможно, со знаком :) )

Приезжаете на конечную, допустим, в 19.30. Есть небольшое опоздание от графика. Маршрут напряжённый, с небольшим интервалом

Диспетчер, чтобы хоть как-то соблюдался график, пишет, скажем, 19.28.

Собираете вещи (деньги, билеты(, обходите салон (а на трамваях - ещё и сам вагон), доходите до конечной. Это уже 19.35.

Пока разогреете (или купите) себе еду, помоете руки и т.п. - уже 19.40.

А в 19.53 из "диспетчерского закутка" раздаётся: "Вася/Петя/Коля, тебе через 5 минут ехать".

Быстро проглатываешь остатки обеда, берёшь путёвку, добегаешь до своего ТС, включаешь необходимые элементы (двигатель, печки, фары, габариты и т.п.) раскладываешь деньги и вещи и на минутку-полторы раньше трогаешься...

 

Если раньше можно было уболтать диспетчера, чтоб она тебя отправила без обеда, то теперь шансы отработать без обеда равны нулю.

Именно. Дать получасовой обед теперь стало важнее, нежели соблюсти интервал. Отсюда зачастую и получаются "дырки"... Вот уж поистине знаменитое "Вы что там, чай пили или в домино гоняли?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, по факту-то получается никаких не 30, а по крайней мере на 5-7 меньше.

 

С какого бодуна меньше то?

 

Собираете вещи (деньги, билеты

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

 

 

 

обходите салон (а на трамваях - ещё и сам вагон), доходите до конечной. Это уже 19.35.

Пока разогреете (или купите) себе еду, помоете руки и т.п. - уже 19.40.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого бодуна меньше то?

С такого, который был расписан ниже.

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Да не так уж и много чего я хочу. Кстати, достаточно часто в это "обеденное" время входит ещё и перегонка/подгонка, перестановка с пути на путь, помощь другим в выполнении этих обязанностей...

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой", что, ясное дело, сказывается на некоторых функциях (не будем углубляться в анатомические подробности). Вот это на заметку к vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

 

В России же живём. На некоторых конечных (Реутово-1,2) нужно врезать решётки на форточки и вешать как минимум амбарный замок. Мне наставник на стажировке рассказывал, как несколько лет назад два раза автобусы угоняли с конечной "станция Перово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого бодуна меньше то?

С такого, который был расписан ниже.

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Да не так уж и много чего я хочу. Кстати, достаточно часто в это "обеденное" время входит ещё и перегонка/подгонка, перестановка с пути на путь, помощь другим в выполнении этих обязанностей...

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой", что, ясное дело, сказывается на некоторых функциях (не будем углубляться в анатомические подробности). Вот это на заметку к vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

Ага еще урод начальник/наставник тебя за что нибудь распишет, ознакомит и проведет лекцию о лишних пусках... Неужели нет альтернативных вариантов рядом ( кафешка, макдачка) ??? На трамвайной конечке точно кусок в горло не полезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начальнику комиссии будет наплевать, то просто пройдёшь отоларинголога, офтальмолога, хирурга (по-моему) и терапевта.

Еще невролога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают. Я вот сколько работаю, мне ни разу в голову не приходило таскать на обед талоны. Кстати, какие личные вещи можно оставить в кабине? Бумажник и мобильник всегда на кармане.

 

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой"

 

Не совсем вкурил какая зависимость между желанием сгонять в сортир и продолжительностью рабочего дня. Да и не все автобусники проводят по 12 часов в день за рулем. Я, например, больше 8ми часов за рулем не провожу.

 

vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

 

На здоровье не жалуюсь, а вот насчёт денежных средств, процентов на 95, уверен, что зарабатываю поболе трамвайщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые увидел в МГТ водителя-девушку на автобусе ОБВ (09300, 119 м-т).

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-м парке их полно на ОБВ.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают

 

Взломать дверь в кабину водителя очень просто да и через форточку проникнуть, если что, вполне можно. Я так однажды в 5256 залазил, когда замок заклинило. Вот и приходится принимать меры предосторожности - замок петельный вешать и в форточку вставлять чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта девушка с 09300 до него на ситиритме,пазах,5292-х и 5256-х работала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взломать дверь в кабину водителя очень просто да и через форточку проникнуть, если что, вполне можно. Я так однажды в 5256 залазил, когда замок заклинило. Вот и приходится принимать меры предосторожности - замок петельный вешать и в форточку вставлять чего-нибудь.

 

У нас на П-Разумовской подчищают кабину за то время пока путевку отмечают, хоть 10 замков повесь. Постоянные с собой все берут, а залетные весьма часто попадают. Жучары то тоже не лохи, знают куда лезть. И работают четко, я за год ни разу не видел. Кто там чикает по очереди на маршрутку знаем, а этих ни разу никто и не поймал за руку.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-м парке их полно на ОБВ.
Эта девушка с 09300 до него на ситиритме,пазах,5292-х и 5256-х работала))

 

Я видел только один (максимум два раза) девушек в автобусах, одну точно помню была на 837 маршруте на МАЗе.

 

Правда не к водителям относятся вопросы, но всё же: В чем специфика работы контроллёром в парке и ГКУ, слышал один раз как бригада из четверых договаривалось о заполнение какой-то анкеты (мужчина так назвал), а кто поедет домой. Это какая- то дополнительная обязанность или рапорт работы за день?

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на П-Разумовской подчищают кабину за то время пока путевку отмечают, хоть 10 замков повесь

 

Ну это от района зависит. Конечно, ценные вещи забирать надо всегда с собой.

 

Я видел только один (максимум два раза) девушек в автобусах

 

На коротких машинах их море работает.

 

В чем специфика работы контроллёром в парке и ГКУ

 

Первые талоны зайцам продают и рапорта на водителей пишут, а вторые зайцев штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапорта на водителей пишут

офф. Да не рапорта они пишут. Рапорта я пишу, формы 6.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не рапорта они пишут

 

Именно рапорта. За мобильник, за печки, за неработающий информатор, за непроход по салону на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно рапорта. За мобильник, за печки, за неработающий информатор, за непроход по салону на конечной.

Да не рапорта это. Рапорта пишут работники службы движения и никто кроме них, и то, не все рапорта равнозначны - рапорт ревизора "круче" рапорта начальника ТДО. Если Вы мне покажете на бланке, который заполняют контролеры (наставники, начальники маршрутов, узлов) слово рапорт, я Вам медаль дам.

И еще, знайте свои права, это поможет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают. Я вот сколько работаю, мне ни разу в голову не приходило таскать на обед талоны. Кстати, какие личные вещи можно оставить в кабине? Бумажник и мобильник всегда на кармане.

 

 

 

На этой недели уже две кабины почистили... Талоны и права ушли за время отметки путевки. Говорят дети не славянской наружности работают. Всё свое носи с собой называется. И в колонне талоны уходили как дети в школу пока масло доливали... А в трамваях то все кабины одним ключом открываются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.