Jump to content

Работа водителем, как устроиться


Recommended Posts

Ну так и условия заказных перевозок, в том числе и от метро до ТЦ, полегче, чем по маршруту МГТ, особенно с бабками.

Вообще лучшие условия по моему это межгород, но там желающих и так хватает. Ни разу в открытых источниках не видел предложений о найме водителей на межгород.

Link to post
Share on other sites

Ну так и условия заказных перевозок, в том числе и от метро до ТЦ, полегче, чем по маршруту МГТ, особенно с бабками.

 

Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее. По мне так нет никакой разницы, что бабки в салоне, что кто то другой. Скажем так, если б мне предложили на выбор кого везти, полный салон бабок или полный салон молодняка, я бы однозначно выбрал полный салон бабулек.

Link to post
Share on other sites
Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее. По мне так нет никакой разницы, что бабки в салоне, что кто то другой.

У тебя в ЛиАЗе кабина закрытая + турникет - особо мозг не вынесут. А наша фирма эдак в феврале обслуживала пыжиками бесплатный маршрут по ВДНХ на время ярмарки белорусских товаров, а так как основные посетители такой ярмарки - пенсионеры, то они ощутимо подвынесли мозг водителям двумя вопросами: "скоро поедем?" и "почему так долго машины не было?" при том что пыжики катались вполне равномерно и по интервалу.

Link to post
Share on other sites
Честно говоря, я не понимаю все эти разговоры про то, что с бабками ездить сложнее

 

Бабки задалбывают больше. Долго заходят и выходят, больше тупят у валидатора и упасть могут (причём с неслабыми последствиями), потому как координация слабая, а за поручни не все из них держатся. Школьники не особо лучше - орут, написать чего-нибудь могут. Самые нормальные пассажиры из тех, что регулярно пользуются наземным транспортом, - это публика от 25 до 40 лет (пока климакс не начался), ездящая по маршруту "метро - спальный район". Если, конечно, район благополучный, по типу Новокосина.

Link to post
Share on other sites

У тебя в ЛиАЗе кабина закрытая + турникет - особо мозг не вынесут

 

Ну, мозг пытается вынести весьма малый процент от общества количества пенсов. Когда происходят попытки покушения на мой мозг я им "мило" улыбаюсь и отворачиваюсь в сторону левого зеркала. Отсутствие реакции на их выпады сводит весь гундёж на нет.

 

Бабки задалбывают больше. Долго заходят и выходят, больше тупят у валидатора

 

Да и хрен с ними, я никуда обычно не тороплюсь.

 

 

 

и упасть могут (причём с неслабыми последствиями), потому как координация слабая, а за поручни не все из них держатся.

 

Могут, но опять же, из-за того что я никуда не спешу и даю автобусу тронуться самому, они обычно успевают сесть.

Link to post
Share on other sites

Самые нормальные пассажиры из тех, что регулярно пользуются наземным транспортом, - это публика от 25 до 40 лет (пока климакс не начался), ездящая по маршруту "метро - спальный район". Если, конечно, район благополучный, по типу Новокосина.

 

Какие же тогда районы неблагополучные, и чем пассажиры там отличаются от новокосинских?

Link to post
Share on other sites
Ну, мозг пытается вынести весьма малый процент от общества количества пенсов.

 

Да. То ли времена поменялись, то ли ещё что, но доставаниями на тему "почему так долго автобуса не было" и т.п. пенсионеры занимаются не чаще прочих.

 

Да и хрен с ними, я никуда обычно не тороплюсь.

 

Добро пожаловать на 723-й маршрут. ) Особенно до 7:30 и после 20:00. )

 

Какие же тогда районы неблагополучные, и чем пассажиры там отличаются от новокосинских?

 

В Новокосине люди в основном спокойные и относительно культурные, строятся в очереди. Если места в автобусе уже нет, а сзади стоит следующий, то посадка прекращается по их же инициативе, в отличие от 17-го, где и двери средние в вечерний пик постоянно раздвигают у метро. Всё вышеописанное по большей части относится к 21-му маршруту.

 

Гольяново, Кожухово (почему-то преимущественно улицы Лухмановская и Руднёвка) : переизбыток быдла и хамья.

 

Сокольники. В общем и целом по качеству местного населения Сокольники проигрывают разве что Люберцам. Не дай Бог они простоят на остановке дольше пяти минут, или водитель закроет перед носом среднюю дверь, в которую там любят запрыгивать.

 

Ну и город Люберцы - это ваще аут. Залезть в среднюю дверь там желают чуть ли не представители всех возрастов и полов. Дорогу перебежать в неположенном месте или на красный свет - пожалуйста, даже с коляской. После 20-ти часов, проведённых на линии по 21-му или 811-му бывает, что из мусора найдёшь в салоне разве что использованные талончики, а на 723-м каждый круг выкидываешь пустые пивные бутылки, пакетики из-под чипсов и сухариков, к концу смены половина салона покрыта кожурой от семечек. Также на 723-м существует т.н. укороченный рейс до платформы Косино - на него посылают, чтоб войти в график. И почти каждый раз, несмотря на две таблички спереди и сбоку о том, что автобус следует до платформы Косино, и на периодические предупреждения об этом, высаживать публику, желающую доехать до Люберец, приходится со скандалами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Может поделишься своей радостью, куда устроился и чего по деньгам?

 

 

Минздрав РФ )

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В 14-15-16 часов добро пожаловать на смену, перед которой изволь посетить в своё личное неоплачиваемое время диспетчерскую на Молостовых, чтоб пройти "духовку" (пародия на предрейсовый медосмотр), после которой можешь ехать на свою конечную.

Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)...

Даже не говорю про весь геморрой с заправкой, мойкой и прочим.

Обеды лепят по 3-4 часа (пусть и с доплатой за разрыв) как хотят.

На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают.

Это беспредел!!!

 

P.S. Эх, вы не застали сказочных советских времен, когда даже в парке "медконтроль" был выборочный, а не повальный - а на смене его вообще не было и она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться...

Да, были времена! Никогда не забуду, как я в 17.15 1 января на смену заступил (с учетом того, что гуляли аж до 10-ти) - я был настолько супераккуратным водителем, что все задние троллейбусы охренели от моей медлительности (один даже на колбасе сбоку заехал, чтобы мне натыкать претензий - но увидев фигуру, держащующуюся за руль из последних сил, забыл про претензии и от греха подальше оттянулся от меня остановки на две, чтобы точно быть непричастным к возможному происшествию).

Но ничего - работа лечит! Через часик-другой я уже летал, как живой, и как будто не пил даже накануне.

 

Если бы был коллектив... Можно было бы провернуть много чего хорошего. Коллектива нет, каждый сам за себя, поэтому такой вариант развития событий весьма вероятен. У нас есть два человека, постоянно судящихся с Мосгортрансом вообще и с парком в частности - одного сейчас уволили якобы за прогул. Говорят, скоро будет суд, после которого ожидается восстановление в должности с компенсацией "простоя". Один из этих двух Робин Гудов как-то получил рапорт от диспетчерши Аллы с "Больших Молостовых" типа как за затяжку времени, слово за слово, снова суд: стал он собирать подписи против неё, и недовольные коллеги поначалу восприняли это дело с воодушевлением, однако, спустя некоторое время, страх перед Аллой победил, и потихоньку все "мятущиеся" стыдливо забились по углам. Вот... Такие дела...

Интересные дела!

А у меня в загашнике есть другие варианты.

Молдаванка-перегонщица судилась (сейчас уже и не вспомню даже по какому поводу - но точно помню, что повод был сугубо несправедливый) с администрацией (сами знаете какого парка).

Её до суда долго плющили, но она крепкая оказалась - за день до суда без суда парк согласился со всеми претензиями (по-научному, принял иск добровольно) - и я лично был реально уверен, что потом ее просто тупо выживут из парка под любым предлогом, но нифига - она как работала, так и осталась работать (как минимум года два, пока я эту ситуацию контролировал). Еще раз напомню, она даже не россиянка была.

А вы говорите - бояться!

Даже молдаване и те уже в судах над этими вашими якобы неприступными побеждают...

А вы боитесь своей тени!

 

Не пойму откуда столько паранойи вокруг этих камер.По-моему они выполняют роль обычного видеорегистратора на случай дтп или разбоя в салоне, а не как средство тотального контроля за личностью. Всё видео записывается на ЖД и никуда не транслируется в реальном времени , неужели кто-то пересматривает 11-часовые записи каждый день без какого-либо повода?

Кстати, да.

 

Маразм конечно вещь сильная, но не настолько.

Раз уж поне понесло сегодня истории травить - то продолжу!

 

Еду как-то на аппарате, у которого по большому счету гидроусилителя нет - поняно, никаких подъездов к остановкам (так - задание курса). Тут, как назло, нарываюсь на проверку парковским БД - когда я по диагонали на остановке встал, как смог (на тех.исправном там можно и нормально было подъехать - не вопрос!). Подходят ко мне: "Чего не подъехал, как положено?". Ну вы знаете, какой я нервный, я как на них напустился с междометиями: "а ты такой попробуй такой руль сверни сначала или мне возврат брать?" (тут надо заметить, что процент наматерных слов в моей речи вряд ли достигал даже 50 процентов)

Мухой сразу дезавуировались туда, куда шли изначально. Мы, типа, всё равно не на рейде и к тебе случайно подошли, а так видеть тебя мы не обязаны были.

 

"А были бы видеть обязаны" - я бы троллейбус так посреди дороги и бросил бы при наезде и ушел бы домой - "раз умные, так сами и крутите тогда неисправные рули".

 

Я ж говорю - как поставишь...

Они знали, что я это МОГУ сделать - поэтому от греха и смылись.

Edited by Елси Р.
Link to post
Share on other sites
Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)...

 

Да, касаемо условий труда на автобусе посложнее, но всё компенсируется более высокой зарплатой. Недаром с троллейбуса на автобус народ переходит куда как активнее, чем в обратку.

 

На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают.

 

У нас-то ещё хоть более-менее удобно расположена "духовка", а в 10-м парке нужно ехать собственно в парк (Щелчок), а потом на линию. Особенно прикалывает это тех, кто работает на станциях "Выхино" и "Кожухово". Намедни разговаривал с одним челом: он выходит из дома минимум за 3 часа до начала смены. А главное, в чём смысл этой показухи, я не понимаю: пока доедешь до конечной (с бумажкой, подтверждающей трезвость и прочее) , можно без проблем успеть жахнуть и литр водочки.

Во 2-м троллейбусном, кстати, медосмотр прямо на месте смены.

 

она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться...

 

И сейчас такое порой делаем. )

 

А вы говорите - бояться!

 

Нет, бояться никого не надо, зачем ? Между прочим, второго борца за справедливость тоже уволили. Тут нужна сплочённость коллектива, а пока её нет. Да и коллектив, как таковой, практически отсутствует... Если все разом начнут борьбу, то никакой мегагенеральный директор поделать ничего не сможет, а подкопаться к одному отдельно взятому человеку... В России это без проблем.

Вывод для себя я сделал такой: бороться за свои личные права можно (как минимум требовать то, что заслуживаешь по нынешним законам/инструкциям) и неважно даже, с судом или без, а вот пробивать что-то большее, т.е. пробивать собственно систему в одиночку - это как ссать против ветра. Один ты ничего не сделаешь...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

И каким образом? Просто некоторые парки в разделе вакансии, когда подают объявы - указывают, что необходима отработка, а некоторые - нет. толи забывают, толи не нужна. Хз.

Edited by PaXuT
Link to post
Share on other sites
А вообще реально категорию "д" открыть, поработать пару месяцев, и свалить, не отрабатывая 2 года?

Зависит от филиала. Я бы не советовал так рисковать, потому что если 2 года прописаны, то при увольнении до срока тебе придётся вернуть все деньги, что на тебя потратило предприятие, обучая тебя. Хочешь получить категорию D - иди в автошколу

Link to post
Share on other sites
И каким образом?

 

Справку достать, в которой бы говорилось, что водителем ты работать не можешь, но в таком случае отдел кадров предлагает другую работу (механиком, мойщиком). Если и там отказываешься - увольняют по нехорошей статье.

Можно уволиться с мотивировкой, мол, парк свои обязательства нарушает. Нарушения же и искать не надо, они на каждом шагу под ногами мешаются.

Или заплатить, причём официально, небольшую сумму (в пределах 10 тысяч) - это в 10-м парке практикуется.

 

то при увольнении до срока тебе придётся вернуть все деньги, что на тебя потратило предприятие, обучая тебя

 

Там получается не вся сумма, она уменьшается прямо пропорционально отработанному сроку. Да и вообще я не слышал, чтоб много парк забирал себе...

Edited by Милостивый Государь
Link to post
Share on other sites

Или заплатить, причём официально, небольшую сумму (в пределах 10 тысяч) - это в 10-м парке практикуется.

Человек впринципе согласен отвалить и пару первых зарплат :) Где можно поконкретнее копнуть?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
У нас-то ещё хоть более-менее удобно расположена "духовка", а в 10-м парке нужно ехать собственно в парк (Щелчок), а потом на линию. Особенно прикалывает это тех, кто работает на станциях "Выхино" и "Кожухово". Намедни разговаривал с одним челом: он выходит из дома минимум за 3 часа до начала смены. А главное, в чём смысл этой показухи, я не понимаю: пока доедешь до конечной (с бумажкой, подтверждающей трезвость и прочее) , можно без проблем успеть жахнуть и литр водочки. Во 2-м троллейбусном, кстати, медосмотр прямо на месте смены.
Не на всех маршрутах. На 24 нарколога нет по всем дням недели, на Будённого - по выходным. Но просто потому, что парк недалеко. Кстати, на продувку для смены можно ехать и на другую конечную. Например, живущие в Измайлово водители для этого перед принятием смены на Будённого предпочитали заезжать к наркологу на 16-ю Парковую. Edited by TimychKTR
Link to post
Share on other sites

Всерьез задумался, чтобы пойти работать водителем автобуса, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Что можно сказать о 13 и 16 АП, какой лучше выбрать?)

2. Каков период обучения (имеется категория В)?

Edited by Andryuha
Link to post
Share on other sites

При наличии категории В, обучение происходит в течении 2,5 месяцев. Что же касается выбора парка, то, если б передо мной стоял такой выбор, то я бы выбрал 13ый. В 16 парке начальство - ... в моем гнусном словаре нет такого слова, что б охарактеризовать их в полной мере. Короче в 16 задолбают рапортами, там заставляют всех стучать на водил по любому поводу. Сейчас эта поганая практика, с приходом Яшкина к нам в парк, набирает обороты и у нас.

Edited by Серега
Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Расскажите про графики, двухсменки, трёхсменки. Поступаю на учёбу в комбинат от 10-го парка, хочется более подробно узнать о условиях работы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...