Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Много вас таких?

 

Учитывая, что за продажу новых билетов обещают ничего не доплачивать, думаю, торговать всеми видами их будут только самые бесправные из гастарбайтеров

 

Спасибо за ответы. Доплат нет-стимула нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплат нет-стимула нет.

 

Не только. Много билетов - много вопросов от пассажиров, да и вообще без талончиков проще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплат нет-стимула нет.

 

Не только. Много билетов - много вопросов от пассажиров, да и вообще без талончиков проще работать.

 

Мое мнение только одно - водитель должен водить, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что за продажу новых билетов обещают ничего не доплачивать, думаю, торговать всеми видами их будут только самые бесправные из гастарбайтеров

Так будут или не будут доплачивать?

Ещё раз читаю распечатку новой тарификации (из приказа ГУП "МГТ" от 25.12.12 № 790 "Об оплате труда линейных водителей городского пассажирского транспорта"), где чётко сказано: "Без изменений остаются доплаты за продажу билетов" .

 

Что-то изменилось?

Почему нас с этим не ознакомили?

 

Конечно, всем хотелось бы хотя бы такой структуры этой самой доплаты:

- 2 поездки (6 руб.)

- 4 поездки (12 руб.)

- 40 поездок (120 руб.)

:)

...

 

Сохранять эти же три рубля за 2 и 40 (в последнем случае связываться придётся явно всё чаще с 500 и 1000-ными купюрами) - бред.

 

Теперь уже не тонны мелочи придётся носить с собой, а всё больше 50 и 100-рублёвые купюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена вообще навешивать на водителя 4-поездочники, а уж, тем более, 40-поездочники?

Оставить, если уж от этого никак нельзя отказаться (хотя, по уму, пора бы уже отказываться), НОТовский 2-поездочник и однопоездочную 90-минутку, и не насиловать мозг ни себе, ни водителям, ни пассажирам.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то изменилось?

 

Изменилось. Вопрос в другом: юридически Мосгортранс имеет право изменить (убрать) доплату за продаваемые билеты, если изменился тип билетов ? Думаю, что нет.

 

Теперь уже не тонны мелочи придётся носить с собой, а всё больше 50 и 100-рублёвые купюры.

 

Это проблемы парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Если можешь, пришли в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменилось. Вопрос в другом: юридически Мосгортранс имеет право изменить (убрать) доплату за продаваемые билеты, если изменился тип билетов ? Думаю, что нет.

 

Убрать скорее всего не может, но вот играть суммами доплаты может. Одно дело 3 руб. за билет, а совсем другое 0,5руб.

 

Это проблемы парка.

 

Вот как бы это не привело к проблемам водителей из-за нападения на них на ночных рейсах. Если сейчас грабанув водителя можно получить только гору мелочи, то вот с новыми билетами сумма сильно возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бы это не привело к проблемам водителей из-за нападения на них на ночных рейсах. Если сейчас грабанув водителя можно получить только гору мелочи, то вот с новыми билетами сумма сильно возрастет.
Именно из-за этого в некоторых парках водители и подняли кипеж, потому что ежедневные суммы, с которыми им предстоит ездить, стали весьма внушительны. В дневное время тоже немало проблем может быть на этой почве, т.к. воровство бывало и раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно, почему в середине 90-х годов по моим наблюдениям было в целом больше молодых водителей чем сегодня? сегодня вроде наоборот большинство водителей - от 35-40 лет и старше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему в середине 90-х годов по моим наблюдениям было в целом больше молодых водителей чем сегодня? сегодня вроде наоборот большинство водителей - от 35-40 лет и старше

 

Потому, что сейчас молодежь не хочет работать никем кроме офисных работников. А 35-40 лет сейчас тем кто как раз в 90ых был молодым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что сейчас молодежь не хочет работать никем кроме офисных работников.

И правильно. Вкалывать за копейки (особенно применимо к электротранспорту) даже при всей своей любви к, так сказать (беру обобщённо), сфере перевозок - извините, мазохизм. Вечно недовольные пассажиры, тачководы, так и норовящие подрезать, обогнать и т.п., график работы и ещё тысяча и один минус, о которых вы все прекрасно знаете...

Нет, конечно, каждый человек индивидуален, но в общем и целом всё именно так. И я ежедневно вижу лица сотни своих коллег (тех самых, которым уже как минимум за 35), на которых читается только одно: "Как это всё достало". Но в таком возрасте, проработав 15-20 лет за баранкой, уже и уйти толком некуда да и пенсионный стаж как бы почти уже наработан...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с последним утверждением. Я, как пассажир НОТ вижу на лицах водителей почти всегда понимание нас, пассажиров. И грубости с их стороны за последние пол года не было ни разу.

 

За это благодарность и низкий поклон всем линейным водителям общественного транспорта МГТ. :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в целом эти наблюдения соответствуют действительности, что в 90-е годы правда было больше молодежи среди водителей автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и автобусов было в 2 раза больше...

Речь о том, что процент молодежи среди водителей раньше был выше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно. Вкалывать за копейки (особенно применимо к электротранспорту) даже при всей своей любви к, так сказать (беру обобщённо), сфере перевозок - извините, мазохизм. Вечно недовольные пассажиры, тачководы, так и норовящие подрезать, обогнать и т.п., график работы и ещё тысяча и один минус, о которых вы все прекрасно знаете...

 

Дело не в копейках, по зп конечно не на уровне, но я бы вполне туда пошел, но не при существующем бредовом состоянии приказов и инструкций в МГТ. Когда от водителя много его хотят, но при этом сами ничего не делают, чтоб эти инструкции можно было выполнить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! 

Не подскажите, какой парк лучше выбрать иногороднему при трудоустройстве? Категории D нету, есть только B,C. Обязательно, чтобы предоставляли жилье(койко-место). Желание перерабатывать есть. И примерно на какой уровень зарплат я могу рассчитывать первое время после обучения(за норму часов работать желания нет, вот 250часов было бы не плохо).

И хотелось бы узнать плюсы и минусы парка.

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, какой парк лучше выбрать иногороднему при трудоустройстве? Категории D нету, есть только B,C.

 

Прописка РФ есть ? Если да, то вначале обучение в комбинате либо полностью за свой счёт, либо оплата 50%.

 

 

 

Обязательно, чтобы предоставляли жилье(койко-место).

 

Нет такого ни в одном парке.

 

 

 

за норму часов работать желания нет, вот 250часов было бы не плохо

 

250 часов никто не даёт сейчас работать, разве что в парке совсем швах с кадрами.

 

 

 

И примерно на какой уровень зарплат я могу рассчитывать первое время после обучения

 

Вряд ли на высокий, новичкам обычно дают помойки, если они, конечно, не суперпродвинутые и не разбираются, как в парке принято вести дела.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка РФ есть ? Если да, то вначале обучение в комбинате либо полностью за свой счёт, либо оплата 50%.

 

Есть. Сколько стоит обучение?

 

Нет такого ни в одном парке

 

 

 

 

Т.е. жилье нигде не дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос не про водителя, а про рабочую должность, т.к. в данный момент работаю в метро электромонтером, вопросы на "всякий случай":

1) Опыт по трудовой идет, по факту просто смотрю, что кто как делает.-

Если перебежать- будет ли старшее поколение уделять какое-то внимание мне- в теории считаю себя хорошистом. - Но куда деть теорию без практики?

2.Работаю по графику 5/2- есть ли в парках 2/5 даже на НЕ полную ставку?

3. Реально ли в парке получить автоэдектрика?

Изменено пользователем ...Рожден я в СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть. Сколько стоит обучение?

 

Когда я учился, было, вроде, 25 000. Сейчас не знаю, http://www.mosgortrans.ru/career/study/ - звоните.

 

 

 

Т.е. жилье нигде не дают?

 

Нет.

 

 

 

Если перебежать- будет ли старшее поколение уделять какое-то внимание мне- в теории считаю себя хорошистом.

 

От коллектива зависит.

 

 

 

есть ли в парках 2/5

 

Насчёт электромонтёра (ни разу не слышал о такой должности в автобусном парке, разве что на трамвае/троллейбусе) хз, но вот представители редких специальностей (наладчик чего-то мегахитромудрого, по типу Глонасса) в парке очень ценятся и могут работать по договорённости, хоть один день в неделю.

 

 

 

Реально ли в парке получить автоэдектрика?

 

Специальность ? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногородним предоставляется койко-место в общежитии. Стоимость 135 руб./сутки, а в учебном комбинате обучения не только бесплатное, но и стипендию платят (правда с дальнейшей обязательной отработкой 2 года).

Изменено пользователем Poler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногородним предоставляется койко-место в общежитии.

 

В каком это парке ?

 

 

 

а в учебном комбинате обучения не только бесплатное, но и стипендию платят (правда с дальнейшей обязательной отработкой 2 года

 

Для москвичей и подмосковных. Россияне учатся за 50%, либо за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иногородним предоставляется койко-место в общежитии.

 

В каком это парке ?

 

 

так указано в вакансиях на сайте мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком это парке ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В нашем вроде есть. Общага прямо у парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, что б между москвичами и остальными россиянами в нашем парке делали различия. Все учатся бесплатно и всем платят стипендию. А вот общаги в нашем парке нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый раз слышу, что б между москвичами и остальными россиянами в нашем парке делали различия. Все учатся бесплатно и всем платят стипендию.

 

В 4-м парке именно так: россияне учатся за 50%, если идут от парка, но никаких контрактов на 2 года у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.