Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я на нём работал. ))) Элитности не ощутил. ))

Зато по пробкам: круг - обед - круг - домой, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я на нём работал. ))) Элитности не ощутил. ))

Зато по пробкам: круг - обед - круг - домой, да?

 

При этом второй круг может вылиться в нехилую переработку, а это тоже "на любителя".

Летом что-то типа 75 или 822 представляется очень неплохим вариантом... Природа же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом что-то типа 75 или 822 представляется очень неплохим вариантом... Природа же.

140, 151к и 775, наверно, тоже. Интересно, а какой самый нелюбимый маршрут у водителей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какой самый нелюбимый маршрут у водителей?)

У каждого парка наверно свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть кол-во часов это не показатель тяжелого выхода?

 

Не всегда.

 

 

 

А какие тогда критерии для вас тяжелого и неприятного графика/выхода?

 

1). Мало времени на круг.

2). Убогие дороги либо огромнейшее количество лежачих полицейских.

3). Высокая сменяемость либо просто много народу постоянно.

4). Количество быдла среди пассажиров более 60%.

5). Мерзкая конечная, где либо на обед не встанешь из-за нехватки свободного места, либо от дома ехать далеко на смену/со смены, либо нет поблизости нормальных продуктовых магазинов, либо некуда сходить при наличии большого обеда (собственный дом, кино, парк/сквер или точка с вай-фаем), либо нет "духовки" (медосмотра) для второй смены.

 

Я, проживая в трёх минутах от конечной 723-го, любил работать на далёком от дома 787-м, поскольку первый обладал всеми вышеперечисленными недостатками, кроме близости к дому. А так кому что лучше, конечно.
 

Для развозки важен в первую и единственную очередь график, я гонял в основном маршрут "Шахтёр": парк (Новокосино) - Старое Косино - Люберцы - Рязанка - Кузьминки - Текстильщики - Люблино - метро "Марьино" и обратно так же, выезд был в 2:30, заезд в 4:55. Маршрут, на мой взгляд, прекрасный и самый лучший из имевшихся, имея кучу плюсов, был мало кем любим, в отличие от "Косина" (2 круга по маршруту Новокосино - Преображенский вал) и "Русаков" (развозка трамвайного депо).

 

 

 

Летом что-то типа 75 или 822 представляется очень неплохим вариантом... Природа же.

 

Это если аллергии нет. )



 

 

140, 151к и 775, наверно, тоже

 

Короткие - они на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли я понимаю, что развозка бывает только рано утром, и даже если на линию в 6 - приехать в парк вынуждены в 4?

 

Бывает и две развозки в одно и то же место, у меня вот были в 3-45 и в 4-45, на более позднее время она уже не нужна. Гораздо хуже с ночной развозкой, она была всего одна (в 2-40), поэтому я гонял на ужасной скорости в парк, чтобы успеть на последний (или предпоследний) поезд метро, а от метро уже пешкодралом 35 иинут. Летом приезжал на конечную на велике, оставлял его там, на рейсе в парк забирал его с собой, и от парка уже на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткие - они на любителя.

Ну, да. На коротких, с одной стороны, есть возможность, -  в случае затыков и прочих неприятностей, - уйти в парк практически своим временем.

С другой стороны, крутиться "возле своей задницы" не слишком много, кого радует.))))) Многим водителям нравятся именно длинные линии. Уехал - и нафих. Но по нынешним временам, я бы лично предпочёл короткие и сколько-нибудь предсказуемые.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бывает и две развозки в одно и то же место, у меня вот были в 3-45 и в 4-45, на более позднее время она уже не нужна. Гораздо хуже с ночной развозкой, она была всего одна (в 2-40), поэтому я гонял на ужасной скорости в парк, чтобы успеть на последний (или предпоследний) поезд метро, а от метро уже пешкодралом 35 иинут. Летом приезжал на конечную на велике, оставлял его там, на рейсе в парк забирал его с собой, и от парка уже на велосипеде.

Да уж, про велосипед летом думал) по-моему проще уж тогда на машине, сначала в парк, потом на конечную. Крюк, но хоть не думать о том, как уехать домой.

 

1). Мало времени на круг.

2). Убогие дороги либо огромнейшее количество лежачих полицейских.

3). Высокая сменяемость либо просто много народу постоянно.

4). Количество быдла среди пассажиров более 60%.

5). Мерзкая конечная, где либо на обед не встанешь из-за нехватки свободного места, либо от дома ехать далеко на смену/со смены, либо нет поблизости нормальных продуктовых магазинов, либо некуда сходить при наличии большого обеда (собственный дом, кино, парк/сквер или точка с вай-фаем), либо нет "духовки" (медосмотра) для второй смены.

 

Я, проживая в трёх минутах от конечной 723-го, любил работать на далёком от дома 787-м, поскольку первый обладал всеми вышеперечисленными недостатками, кроме близости к дому. А так кому что лучше, конечно.

 

Для развозки важен в первую и единственную очередь график, я гонял в основном маршрут "Шахтёр": парк (Новокосино) - Старое Косино - Люберцы - Рязанка - Кузьминки - Текстильщики - Люблино - метро "Марьино" и обратно так же, выезд был в 2:30, заезд в 4:55. Маршрут, на мой взгляд, прекрасный и самый лучший из имевшихся, имея кучу плюсов, был мало кем любим, в отличие от "Косина" (2 круга по маршруту Новокосино - Преображенский вал) и "Русаков" (развозка трамвайного депо).

 

То есть это вы по собственному желанию, после работы, гнали еще маршрут на 2,5 часа? А так, конечно, слишком много "но" за удовольствие поводить автобус)) Изменено пользователем алексей1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть это вы по собственному желанию, после работы, гнали еще маршрут на 2,5 часа?

 

Это было нерегулярно, и в общей сложности продолжалось с лета 2011-го до лета 2012-го, потом я работал практически только в первую смену, ну а так да - заставлять перерабатывать вас никто не станет.

 

Конечно, ложиться спать часов в 6 утра каждый день нравится далеко не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было нерегулярно

У нас я такого не припомню. Единственное, что перегонщики, бывало, клянчили "дай свою машину".... Ага, счаз! ))) Иные ездили так, что, блин, наутро, вместо выхода на линию,  впору было на заявку вставать))))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, что перегонщики, бывало, клянчили "дай свою машину".... Ага, счаз! ))) Иные ездили так, что, блин, наутро, вместо выхода на линию, впору было на заявку вставать))))

 

Это вообще правило. )) Хотя некоторые перегонщики фактически работали третьим сменщиком при машине, регулярно беря её под развозку, но зато при этом они и следили за ней, как линейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, а без военника, только с приписным - и разговаривать даже не будут при устройстве? Сразу турнут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а без военника, только с приписным - и разговаривать даже не будут при устройстве? Сразу турнут?)

В Вашем возрасте как минимум поинтересуются его (военника) судьбой. Причём не только в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем возрасте как минимум поинтересуются его (военника) судьбой. Причём не только в МГТ.

 

Не знаю, за всю жизнь ни разу не спросили, правда все это частные компании были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, а без военника, только с приписным - и разговаривать даже не будут при устройстве? Сразу турнут?)

В Вашем возрасте как минимум поинтересуются его (военника) судьбой. Причём не только в МГТ.
Не трынди. Даже на железку с приписным берут до 28 лет. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, а без военника, только с приписным - и разговаривать даже не будут при устройстве? Сразу турнут?)

В Вашем возрасте как минимум поинтересуются его (военника) судьбой. Причём не только в МГТ.
Не трынди. Даже на железку с приписным берут до 28 лет.

 

Слушай, правдоруб, найти мне фразу, в которой я написал, что не берут.

Нашёл? Нет? Тогда и рот свой не открывай не по делу, ок?

 

http://www.zakonrf.info/tk/65/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
личные склоки прекратить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трынди. Даже на железку с приписным берут до 28 лет.

 

 

 

Ктож его работать то возьмет? При приеме на работу должен быть военный билет. А что толку то его на работу возьмут,чтоб он в апреле в армию пошел?

 

 

 

 

 

 

 


 

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, а без военника, только с приписным - и разговаривать даже не будут при устройстве? Сразу турнут?)

 

Позвонили бы в парк, точнее вам никто не скажет. Сейчас, правда, в парках с этим делом серьёзно ввиду известных событий внешнеполитических.

 

 

 

А что толку то его на работу возьмут,чтоб он в апреле в армию пошел?

 

Ну если не нужно тратить деньги на его обучение, какая парку разница ? А если через комбинат, то уже другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никому не нужен человек без военника сейчас,на официальную работу. Я правда не знаю что у него там в приписном написано,вот что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никому не нужен человек без военника сейчас,на официальную работу.

 

Во-первых, это смотря куда идти, военник далеко не везде спрашивают, знаю по собственному опыту (в общем-то, кроме Мосгортранса нигде и никогда не спрашивали ни приписное, ни военник). Парк, если ему не нужно обучать, и отсутствуют законы на данную тему, вполне может и взять без военника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ктож его работать то возьмет? При приеме на работу должен быть военный билет. А что толку то его на работу возьмут,чтоб он в апреле в армию пошел?

 

Да кто угодно. Приписного вполне достаточно - это вполне себе документ воинского учета.

Для примера у тебя может быть приписное, где ты должен явиться в военкомат по окончанию института, но это никак не мешает тебе пойти с 3 курса работать и устроиться по приписному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, внесу ясность. Возраст не призывной - 28 лет. В приписном - постановка на учет и запись годен. После института жил в Москве и с военкоматом дел не имел. Прописан в московской области. Военник пока нет желания и времени получать. Суть вопроса - не возникнет ли претензий, что возраст не призывной - а военника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть вопроса - не возникнет ли претензий, что возраст не призывной - а военника нет.

 

Не возникнет, только если ВУСовец будет конкретным пофигистом.



Такое в Мосгортрансе встречается довольно-таки нередко. И не только в ВУСах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть вопроса - не возникнет ли претензий, что возраст не призывной - а военника нет.

Не возникнет, только если ВУСовец будет конкретным пофигистом.

 

 

Такое в Мосгортрансе встречается довольно-таки нередко. И не только в ВУСах.

Извините пожалуйста, не понял ничего) что такое вус и вусовец?) то есть в основном всем пофиг?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что такое вус и вусовец?

 

ВУС - военной-учётный стол. ВУСовец - это солдафон-старпёр (как правило), там сидящий.

 

 

 

 

то есть в основном всем пофиг?)

 

В среднем - да. Особенно, если человек знает, что можно "замести мусор под ковёр" вместо того, чтобы вынести его на помойку, и ему за это ничего не будет.



Да, ещё вам нужно будет пройти отдел кадров, там тоже военник смотрят и возможно даже ксерят. Тоже надейтесь на пофигизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что такое вус и вусовец?

ВУС - военной-учётный стол. ВУСовец - это солдафон-старпёр (как правило), там сидящий.

 

то есть в основном всем пофиг?)

В среднем - да. Особенно, если человек знает, что можно "замести мусор под ковёр" вместо того, чтобы вынести его на помойку, и ему за это ничего не будет.

 

 

Да, ещё вам нужно будет пройти отдел кадров, там тоже военник смотрят и возможно даже ксерят. Тоже надейтесь на пофигизм.

Понятно, спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, внесу ясность. Возраст не призывной - 28 лет. В приписном - постановка на учет и запись годен. После института жил в Москве и с военкоматом дел не имел. Прописан в московской области. Военник пока нет желания и времени получать. Суть вопроса - не возникнет ли претензий, что возраст не призывной - а военника нет.

 

Возникнут, так как после того, как призывной возраст закончился, ты обязан пойти в военкомат и получить там военник.

 

В армию и на сборы тебя никто не заберет, если ты не офицер запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.