BOSS Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Ну эта машина уже "засвечена".. Добавлю - у него вполне живая АКП и кабина ученика за водительским местом.. Уже 2 месяца не появляется. Для решения вопроса запланирована экспедиция в парк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Вот еще один ступинский http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12529 . Его состояние не может не радовать, но уже через 2 месяца его спишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WippenberG Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Не сказал бы, что у нас в Якутске сохранились "лучшие" ЛиАЗ-ы. Но так то ездят по городу штук 15-20. Состояние хорошее, некоторые были куплены весной в 2004 году. А так по секрету - мы со старшим братом купили у ЯПАТП один списанный автобус ЛиАЗ-677, который походу, собрали в Питере. Состояние хорошее, движок в автобусном парке сняли и все. А так стулья и окна все на месте, вот даже фотку прилагаю Пригнали его себе на участок, будем в нем жить пока дом не построим, а потом покрасим, сделаем косметический ремонт внутри салона и будет он у нас как беседка. Не пропадать же такому добру! Также работники ЯПАТП сказали, что один человек, тоже купил два списанных автобуса. Соединил их концами, обшил их изнутри и сделал себе наподобие дома, еще работники ЯПАТП, сказали, что он скоро должен прикупить еще парочку таких автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Самые лучшие в Самаре и Прилуках. В Прилуках на 2006 год их оставалось 4 из 37 бравых трудяк из них самый новый 677МБ, получивщий новое рождение в 2003 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 последний,но живой в Ступино.состояние наилучшее...более хороших скотовозов я еще не видел...про Ступинский лиаз уже употребляли в теме,но вот свежее фото после покраски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Петушки В 2006 году ПАТПовские 677-е были в весьма убитом состоянии. Зато теперь, когда осталась только ТАССовская служебка, она лучшая . Ступинский скотовоз по сравнению с ней - развалюха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Позвольте приведу свою "горячую пятёрку" городов по состоянию на 2010 г. (учитываю только те, в коих побывал сам). На рейтинг влияет состояние автобусов, их количество и перспективы (долго ли осталось жить автобусам). Ну а также такой субъективный фактор "стремление попасть туда вновь". Да и вообще, сам список очень субъективен 1-2 место делят: Новозыбков (Брянская обл.) и Десногорск (Смоленская обл.), в обоих парках ок. 20 677х, состояние от хорошего до очень хорошего), в обоих городах 677е - основа парка. 3 место: Александрия (Кировоградская обл, Украина) - не меньше 10 677х (скорее всего, больше), состояние от хорошего до очень хорошего, основа парка (наряду с ПАЗ-672М и ЛАЗ-695Н). 4 место: Фролово, Волгоградская обл - не меньше 6 677х, состояние от хорошего до очень хорошего. 5 место: Конаково, Тверская обл - 7 677х, состояние от среднего до очень хорошего (367). В таблицу не попали такие популярные (и не очень) города, как Арзамас (Нижегородская обл), Муром (Владимирская обл), Ижевск (Удмуртия), Клинцы (Брянская область), Рославль (Смоленская обл), Великий Устюг (Вологодская обл.) и другие: или состояние автобусов похуже, чем в перечисленных, или по количеству меньше, или перспективы - мрачнее... А интересно, какова будет Ваша подобная таблица?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Сергеич Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 В Оренбурге сохранился один,работает у телевизионщиков!Ещё есть правда в "Оренбургских пассажирских перевозках",но они списанные и стоят ржавеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NO Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 В Новосибирском ПАТП-4 в своё время очень хорошо КВРили 677-е, были в хорошем (некоторые близки к идеалу) состоянии. Но на сегодняшний день есть несколько 677-х в четвёрке, их не капиталили, но состояние даже лучше, чем у КВРенных (скинул только фотографии двух автобусов, ещё есть третий идеал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Недавно смотрел на Фотобусе г. Краснокаменск Забайкальского края, лучше, чем там не видел нигде, некоторые машины после КВР 2010 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 КВР проводится в условиях того ПАТП,качественный капремонт,скажу я вам.Общаюсь с человеком,живущим в Краснокаменске и тоже увлекающимся 677-ми.Он говорит 677 там потрясающие и все на ГМП,очень много их на консервации стоит.Много видео он наснимал,щас камеру купит-и еще больше снимет.В ПАТП он к директору ходил,тот говорит что 677 хорошая машина и он от них не собирается избавляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Тут, главное , не перегнуть палку! Как показывает практика крайних лет излишнее фотовидео приводит к массовому списанию этих машин... О причинах нетрудно догадаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Туфта это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Поездка в г. Александрия Кировоградской обл, Украина 2.05.2011. 7 ЛиАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.