Trotil Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Геннадий Сидельников 1) У меня возле дома опасный перекресток. За первую неделю (или две) после смены колонн были две мелкие аварии с участием ФАТПа. С одной быстро разошлись, с другой - ГИБДД ждали... 2) Пару раз 612 вначале на Беловежской выгонял пассажиров по незнанию. 3) если водитель хорошо знает транспортную обстановку в различное время и пассажиропотоки на своем маршруте - это положительно влияет на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Учитывая контингент водителей ФАТПа и их регулярную сменяемость - аргумент не принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Огромная. Если водители 6той колонны знали маршрут хорошо, то когда перевели в 1ую, а потом из 1ой во вторую, а теперь заново в первую,то водители знают маршрут из рук вон плохо. Не знают, где можно подогнать, где притормозить, где нужно обязательно остановиться, а где можно сачкануть... В результате мы получаем не автобус, а тормоза и банальное опоздание по графику. В самых запущенных случаев водитель вообще просто не понимает куда ехать, не понимает тонкую философию маршрута №107 с его заездами/разворотами, пытаются с правого ряда тут же повернуть налево, как только понимают, что куда-то не туда заехали, разворачиваются на двухрядных улицах, едут обратно... Хочется просто стабильности, чтобы на маршруте работали люди, знающие, куда ехать. А на какой-то изысканный подвижной состав с ФАТПом уже не приходится расчитывать даже впринципе (был бы 5тый парк, я бы ещё имел право мечтать о ЯАЗах, мерсах...)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Пора бы обновить распределение по колоннам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 По состоянию на 06.04.2009 1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ. 2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807. 3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867. 5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818. 6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641. ---------------------------------------------------------------------------------------- Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 По состоянию на 06.04.2009 1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ. 2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807. 3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867. 5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818. 6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641. ---------------------------------------------------------------------------------------- Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн. А что,вроде неплохая идея обслуживать один маршрут двумя колоннами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 По состоянию на 06.04.2009 1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ. 2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807. 3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867. 5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818. 6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641. ---------------------------------------------------------------------------------------- Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн. Формально 653-й в пятой колонне,а на деле из 13 машин,работающих на нём,из 5-й колонны только 4 Икаруса-435,а все остальные автобусы из 3-й колонны.И что же,пятая колонна теперь одна не справится с 157-м маршрутом?Получается,что 3-я колонна должна закрыть 23 выхода 688-го маршрута,дать ещё десять машин на 653 маршрут,и ещё сколько-то на 157 маршрут,тяжело им придётся.Ещё к тому же по моим подсчётам 4 машины ОБВ из 3-й колонны сейчас не работают(339,371,372,375). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 vitalikmarian, сегодняшний день не показатель, ибо идет усиление 612 (и возможно 610)... Сейчас машины 3к есть и на 205, и на 818. Но зато на 612 вроде не меньше 8-10 машин из 5к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вчера машины 3к были даже на 77 и 641... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сегодня ЛиАЗ-5256 08332 был замечен на 45 маршруте.Неужто опять 45 отдали 3й колонне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Если водители 6той колонны знали маршрут хорошо, то когда перевели в 1ую, а потом из 1ой во вторую, а теперь заново в первую,то водители знают маршрут из рук вон плохо. Не знают, где можно подогнать, где притормозить, где нужно обязательно остановиться, а где можно сачкануть... 266191[/snapback] Достаточно 3-4 дней, чтобы изучить каждую кочку по маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто. А пятая соответственно возвратилась на Юго-запад?И что с 653-м,теперь его только третья будет обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто. А пятая соответственно возвратилась на Юго-запад?И что с 653-м,теперь его только третья будет обслуживать? 5-я колонна вернулась *домой*.653-й опять 3-й колонне вернули.Считай почти все на свои места вернулись.Но неястность с 818-м!!!Его почему то отдали 2-й колонне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 По состоянию на 02.05.2009 1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ. 2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 757, 791, 818. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к. 5 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 252, 610, 622, 667, 688, 807. 6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641, 867. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 667 по факту 2 и 3 мая по-прежнему в 3-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 667 по факту 2 и 3 мая по-прежнему в 3-й колонне. 270118[/snapback] согласен, по факту, в большинстве своём работает 3ак, но в наряде маршрут уже пишется в столбце 5ак. Расклад на 3.05 должен быть таким: 301 - 08389 302 - 08508 203 - 08316 204 - 08319 205 - 08321 206 - 08318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 667 по факту 2 и 3 мая по-прежнему в 3-й колонне. 270118[/snapback] согласен, по факту, в большинстве своём работает 3ак, но в наряде маршрут уже пишется в столбце 5ак. Расклад на 3.05 должен быть таким: 301 - 08389 302 - 08508 203 - 08316 204 - 08319 205 - 08321 206 - 08318 А это что,номера выходов?Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни 270155[/snapback] ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05. 157: 301 - 08329 302 - 08383 303 - 08354 304 - 08387 205 - 08371 206 - 08380 207 - 08386 708 - 08369 709 - 08389 710 - 08398 711 - 08359 712 - 08355 713 - 08362 714 - 08363 715 - 08303 716 - 08324 717 - 08388 718 - 08353 819 - 08352 720 - 08356 721 - 08325 722 - 08317 723 - 08300 724 - 08364 725 - 08307 726 - 08319 727 - 08337 728 - 08350 729 - 08334 730 - 08318 Резерв: 08301, 08314, 08347. 653: 301 - 08370 102 - 08397 103 - 08390 204 - 08366 205 - 08375 806 - 08351 207 - 08376 208 - 08377 209 - 08378 210 - 08360 211 - 08372 212 - 08393 213 - 08384 Резерв: 08326, 08338 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни 270155[/snapback] ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05. 157: 301 - 08329 302 - 08383 303 - 08354 304 - 08387 205 - 08371 206 - 08380 207 - 08386 708 - 08369 709 - 08389 710 - 08398 711 - 08359 712 - 08355 713 - 08362 714 - 08363 715 - 08303 716 - 08324 717 - 08388 718 - 08353 819 - 08352 720 - 08356 721 - 08325 722 - 08317 723 - 08300 724 - 08364 725 - 08307 726 - 08319 727 - 08337 728 - 08350 729 - 08334 730 - 08318 Резерв: 08301, 08314, 08347. 653: 301 - 08370 102 - 08397 103 - 08390 204 - 08366 205 - 08375 806 - 08351 207 - 08376 208 - 08377 209 - 08378 210 - 08360 211 - 08372 212 - 08393 213 - 08384 Резерв: 08326, 08338 Евгенич,не разглашай ФАТПовские секреты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 По состоянию на 04.05.2009 1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ. 2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 757, 791, 818. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к. 5 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 252, 610, 622, 688, 807. 6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641, 867. ---------------------------------------------------------------------------------------- Маршруты №№47, 667 переведены на обслуживание в 14ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Большое спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни 270155[/snapback] ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05. 157: 301 - 08329 302 - 08383 303 - 08354 304 - 08387 205 - 08371 206 - 08380 207 - 08386 708 - 08369 709 - 08389 710 - 08398 711 - 08359 712 - 08355 713 - 08362 714 - 08363 715 - 08303 716 - 08324 717 - 08388 718 - 08353 819 - 08352 720 - 08356 721 - 08325 722 - 08317 723 - 08300 724 - 08364 725 - 08307 726 - 08319 727 - 08337 728 - 08350 729 - 08334 730 - 08318 Резерв: 08301, 08314, 08347. 653: 301 - 08370 102 - 08397 103 - 08390 204 - 08366 205 - 08375 806 - 08351 207 - 08376 208 - 08377 209 - 08378 210 - 08360 211 - 08372 212 - 08393 213 - 08384 Резерв: 08326, 08338 А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы? 270309[/snapback] время не стоит на месте. на момент написания было 20, сейчас 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы? 270309[/snapback] время не стоит на месте. на момент написания было 20, сейчас 30. Ну что же,наверное это хорошо,что так много выходов на 157-м,теперь будет ходить как из пушки.205-й теперь видимо остался без ОБВ,а 818 из-за большого выхода на 157-м решили перевести во 2-ю колонну(хотя мне кажется давно пора 205 и 818 объединить).И ещё вопрос,определённая машины закрепляются на определённый выход более менее постоянно,или каждый день выход и машина меняется(если предположить поломку)? Изменено 5 мая, 2009 пользователем vitalikmarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Ну что же,наверное это хорошо,что так много выходов на 157-м,теперь будет ходить как из пушки 270373[/snapback] только нужно ли столько? И ещё вопрос,определённая машины закрепляются на определённый выход более менее постоянно,или каждый день выход и машина меняется(если предположить поломку)? 270373[/snapback] Трёхсменки,как правило, закреплены(но также бывает часто "скачут"), а вот двухсменки могут на разных выходах/маршрутах работать. Впрочем, есть и закрепленные двухсменки. Ситуация, как видите разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_healer Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сегодня в районе 13 часов 08517 на 178 маршруте ошибочно повернул на ул. Полосухина с Малой Филевской при следовании в сторону Филей. Проехав метров 20, он вынужден был вырулить задним ходом обратно на Малую Филевскую и продолжить путь по маршруту. Вопрос: а собственно, что делала машина из 5-й колонны на 178? При этом трафарет маршрута был расположен сверху, т.е. о краткосрочной подмене речи, видимо, не шло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сегодня в районе 13 часов 08517 на 178 маршруте ошибочно повернул на ул. Полосухина с Малой Филевской при следовании в сторону Филей. Проехав метров 20, он вынужден был вырулить задним ходом обратно на Малую Филевскую и продолжить путь по маршруту. Вопрос: а собственно, что делала машина из 5-й колонны на 178? При этом трафарет маршрута был расположен сверху, т.е. о краткосрочной подмене речи, видимо, не шло. Расположение трафарета сверху не значит,что он изначально был на этом маршруте.В парке очень строго относятся к месторасположению трафаретов,премии даже лишают за неправильную установку.Видимо машину переключили с *Озёрки* и водитель немного *заблудился*.Я сам когда работал по 178,поначалу боялся проскочить либо недоехать поворот на Пинский проезд.А водитель 08517 видимо поехал на 178 не знаю точности маршрута(это распространено в ФАТП) вот и заблудился.Так что это нормальное явление,бывает и хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_healer Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Расположение трафарета сверху не значит,что он изначально был на этом маршруте.В парке очень строго относятся к месторасположению трафаретов,премии даже лишают за неправильную установку.Видимо машину переключили с *Озёрки* и водитель немного *заблудился*.Я сам когда работал по 178,поначалу боялся проскочить либо недоехать поворот на Пинский проезд.А водитель 08517 видимо поехал на 178 не знаю точности маршрута(это распространено в ФАТП) вот и заблудился.Так что это нормальное явление,бывает и хуже Спасибо за прояснение ситуации! А в пределах своей колонны водители обязаны знать все маршруты или это не является обязательным? Все-таки на маршрутах своей колонны шанс оказаться в любое время гораздо выше, чем на чужих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ФАТП-это страна чудес,в нём возможно всё невозможное и возможное.В ФАТП не действуют никакие закрепления за маршрутами колонны.В ФАТП чаще происходят переключения на маршруты других колонн и маршруты электротранспорта(троллейбусов).Да и маршруты по колоннам перекидывают как карты. Я бы сказал,что в ФАТП водителям очень желательно знать хорошо маршруты всего парка и троллейбусные в том числе.Потому что в случае переключения не было отмазок-типо не знаю маршрута.А в случае отказа от перключения сразу пишут рапорт об отказе и вследствии чего водитель теряет 100% премии.Вот и едут водители на другие маршруты толком не зная их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти