artem_AAE Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Зачем МГТ 187 маршрут передал в 14 ап??? и где теперь эти машины 5 колонны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 По состоянию на 22.10.2007: 1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к. 2 колонна: 05, 015, 16, 132, 178, 180, 198, 255. 3 колонна: 45, 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900. 5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807. 6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Зачем МГТ 187 маршрут передал в 14 ап??? 161879[/snapback] для сокращения нулевых рейсов 015 его передали в ФАТП, а 187 - в 14 АП ps: а давно 757 в 3 колонне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 ps: а давно 757 в 3 колонне? 164346[/snapback] 22.10.2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вопрос по теме, но в историческом ракурсе. В какой колонне были 101 и 101к (старые, разумеется, - "Каховско-Черемушкинские"). 101-черный вроде бы в 7-ой колонне, но уверенности в этом нет. 141763[/snapback] В восьмой,42-й тогда до Черёмушек ездил. Юрий, не помните, это обоих 101-х касается? А то что 42-й в восьмой колонне был, я помню. Даже машину одну помню. Но у 42-го основной конечной (он вроде бы в оба конца отмечался) было Матвеевское, отсюда и колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время? Mr. Upper, если я правильно понял, речь идет о 6-ой колонне ФАТПа. Напомните, пожалуйста, что за события были в ноябре 2005-ого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну когда на 107-м маршруте работали машины "Автолайна" с 10-ти до 16-ти, два штатных автобуса, работавшие на маршруте до 10 и после 16, в это время обедали поочерёдно и катались по 130-му маршруту. Это было официально закреплено в графике. Вот меня интересует, прямо ли с 26 ноября это происходило, а то у меня есть подозрения, что по началу "Автолайну" что ли недоверяли и оба автобуса стояли в резерве на "Филёвском парке"... Потому что впервые я увидел ФАТП на 130-м маршруте только в конце декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Это было официально закреплено в графике. Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь 182619[/snapback] Было-было . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Бывают и на 107-м маршруте ОБВшки ФАТПа (но чаще встречаются ОБВшки 5-го парка), и на 130-м БВшки 5-го парка, но всё это офф... Основной вопрсо остаётся в силе: 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время? 182443[/snapback] ответ: сразу.только не 6-я колонна, а все 2 выхода 6 колонны со 107-го маршрута Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь. 182619[/snapback] да, в периоды работы в межпик по 107-му Автолайна всё именно так и было. Было-было . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки. 182623[/snapback] они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут. Только на практике часто получалось, что они ездили впритык друг за другом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 По состоянию на 01.03.2008: 1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к. 2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 178, 180, 198, 255. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900. 5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807. 6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 45тый перевели из 3-тей колонны во вторую... Интересно, зачем? Сказалось массовое списание машин 3-тей колонны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вообще-то изначально ему там не место... Некоторые водилы ездили обедать на Беловежку - к своим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Тоже самое , я бы сказал про 47 . Его б обратно в 5ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 По состоянию на 05.04.2008: 1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к. 2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 135, 178, 180, 198, 251, 255. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900. 5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807. 6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) 135 еще можно понять, но какой был смысл 251 в ФАТП передавать? Изменено 5 апреля, 2008 пользователем George Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Чтобы ФАТП отдал в 14-тый парк 622 и 807 (кстати, АЕ, отразите это в ваших сводках), а 5-тый парк в это время чтобы выпускал машины на 010 маршрут (в Строгино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Три раза на этой неделе видел, что 301-ый выход 180 обслуживался 08332. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Подтверждаю что 180/301 обслуживает ЛиАЗ-5256 08332 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 По состоянию на 01.07.2008: 1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к. 2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900. 5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к. 6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) По состоянию на 01.07.2008: 1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к. 2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255. 3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900. 5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к. 6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867. А во второй колонне куда 132 подевался ?? И из-за чего такая "конкретная" перетасовка ? Изменено 1 июля, 2008 пользователем АЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А во второй колонне куда 132 подевался ?? 211924[/snapback] так он в 1-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 АЕ, такая просьба к вам, пишите, пожалуйста, что изменилось по сравнению с предыдущим (как в списке рекламных машин). Ну то, что ДАС-МГУ на лето убирают, это понятно... А вот что за 11и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А во второй колонне куда 132 подевался ?? 211924[/snapback] так он в 1-й колонне. Тогде не подскажите из-за чего такая перестановка : Лужники в 1к , 91 во 2ю ? Грядет что то масштабное ... Там смотриш и до "нас" какая то цивилизация докатится в лице новых автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А, тогда всё понятно! Лужникам нужны БВшки, а 91-му - ОБВшки, которых в первой колонне не хватает. В начале июня у шестой активно заимствовали ОБВшки взамен на БВшки, теперь вроде почти перестали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 180 по-прежнему в третьей колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 180 по-прежнему в третьей колонне. 212484[/snapback] на самом деле во второй, несмотря на то, что там работает 08332 и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти