Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

По состоянию на 22.10.2007:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 132, 178, 180, 198, 255.

3 колонна: 45, 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем МГТ 187 маршрут передал в 14 ап???

161879[/snapback]

для сокращения нулевых рейсов 015 его передали в ФАТП, а 187 - в 14 АП

 

ps: а давно 757 в 3 колонне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по теме, но в историческом ракурсе.

В какой колонне были 101 и 101к (старые, разумеется, - "Каховско-Черемушкинские").

101-черный вроде бы в 7-ой колонне, но уверенности в этом нет.

141763[/snapback]

В восьмой,42-й тогда до Черёмушек ездил.

Юрий, не помните, это обоих 101-х касается?

А то что 42-й в восьмой колонне был, я помню. Даже машину одну помню. Но у 42-го основной конечной (он вроде бы в оба конца отмечался) было Матвеевское, отсюда и колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

Mr. Upper, если я правильно понял, речь идет о 6-ой колонне ФАТПа. Напомните, пожалуйста, что за события были в ноябре 2005-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда на 107-м маршруте работали машины "Автолайна" с 10-ти до 16-ти, два штатных автобуса, работавшие на маршруте до 10 и после 16, в это время обедали поочерёдно и катались по 130-му маршруту. Это было официально закреплено в графике. Вот меня интересует, прямо ли с 26 ноября это происходило, а то у меня есть подозрения, что по началу "Автолайну" что ли недоверяли и оба автобуса стояли в резерве на "Филёвском парке"... Потому что впервые я увидел ФАТП на 130-м маршруте только в конце декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было официально закреплено в графике.

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь

182619[/snapback]

 

Было-было :) . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и на 107-м маршруте ОБВшки ФАТПа (но чаще встречаются ОБВшки 5-го парка), и на 130-м БВшки 5-го парка, но всё это офф...

Основной вопрсо остаётся в силе:

130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос - 130-тый маршрут 6-тая колонна обслуживала прямо с 26 ноября 2005 года, или спустя некоторое время?

182443[/snapback]

ответ: сразу.только не 6-я колонна, а все 2 выхода 6 колонны со 107-го маршрута

Т.е. непосредственно в выходах 107-ого были круги по 130-ому? Это интересно. Тем более что, сколько себя помню, на 130-ом одни "гармошки" трудились, чего о 107-ом не скажешь.

182619[/snapback]

да, в периоды работы в межпик по 107-му Автолайна всё именно так и было.

Было-было . Только, имхо, график был составлен бестолково и часто эта машина со 107 ехала в пределах прямой видимости от какой-нибудь гармошки.

182623[/snapback]

они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они работали в полуинтервале. интервал, если не ошибаюсь, между машиной 5ап и ФАТПа был в пределах 11-14 минут, вместо обычного интервала между машинами 5 парка в пределах 20-25 минут.

 

Только на практике часто получалось, что они ездили впритык друг за другом :close_tema: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По состоянию на 01.03.2008:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 178, 180, 198, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45тый перевели из 3-тей колонны во вторую... Интересно, зачем? Сказалось массовое списание машин 3-тей колонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то изначально ему там не место...

 

Некоторые водилы ездили обедать на Беловежку - к своим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По состоянию на 05.04.2008:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 015, 16, 45, 132, 135, 178, 180, 198, 251, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 252, 610, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ФАТП отдал в 14-тый парк 622 и 807 (кстати, АЕ, отразите это в ваших сводках), а 5-тый парк в это время чтобы выпускал машины на 010 маршрут (в Строгино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза на этой неделе видел, что 301-ый выход 180 обслуживался 08332.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По состоянию на 01.07.2008:

1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 01.07.2008:

1 колонна: 05, 015, 47, 69, 111, 132, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 91, 116, 178, 180, 198, 240, 255.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 818, 900.

5 колонна: 135, 251, 252, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 11и, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

А во второй колонне куда 132 подевался ??

И из-за чего такая "конкретная" перетасовка ?

Изменено пользователем АЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЕ, такая просьба к вам, пишите, пожалуйста, что изменилось по сравнению с предыдущим (как в списке рекламных машин).

Ну то, что ДАС-МГУ на лето убирают, это понятно...

А вот что за 11и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во второй колонне куда 132 подевался ??

211924[/snapback]

так он в 1-й колонне.

Тогде не подскажите из-за чего такая перестановка : Лужники в 1к , 91 во 2ю ?

Грядет что то масштабное ... Там смотриш и до "нас" какая то цивилизация докатится в лице новых автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда всё понятно! Лужникам нужны БВшки, а 91-му - ОБВшки, которых в первой колонне не хватает. В начале июня у шестой активно заимствовали ОБВшки взамен на БВшки, теперь вроде почти перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 по-прежнему в третьей колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 по-прежнему в третьей колонне.

212484[/snapback]

на самом деле во второй, несмотря на то, что там работает 08332 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.