Роман Антипов 65 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 (edited) 34т отменен. Уже месяц точно. 653ф, 715д Что это за маршруты? Edited December 30, 2014 by Роман Антипов Quote Link to post Share on other sites
New-Express 366 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 Что это за маршруты? Под вторым, скорее всего, имеются ввиду рейсы ДАС - МГУ. Quote Link to post Share on other sites
Moskovitov 30 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 34т отменен. Уже месяц точно. 653ф, 715д Что это за маршруты? Вновь опечатался - первый 653к (Метро "Фили" - Лес). Quote Link to post Share on other sites
Александр З. 154 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 Под вторым, скорее всего, имеются ввиду рейсы ДАС - МГУ. В реестре маршрутов под номером 715д указан маршрут Метро "Проспект Вернадского" - ДК МГУ. ДАС-МГУ выделен в отдельный маршрут. Quote Link to post Share on other sites
Роман Антипов 65 Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 231 отошел 1-й колонне. Quote Link to post Share on other sites
Александр З. 154 Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 132-й маршрут, похоже что передали во 2-ю колонну. Видел все три машины - 08234, 08248, 08259. На 05 и 015 пока 1-я. Quote Link to post Share on other sites
alexvkal 41 Posted October 18, 2015 Share Posted October 18, 2015 (edited) С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м? Edited October 18, 2015 by alexvkal Quote Link to post Share on other sites
Михал Михалыч 43 Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Логично предположить, что на 198/236/840 или какие там ещё ОБВшные маршруты во второй колонне. Если конечно никаких других перебросов между колоннами не было. Quote Link to post Share on other sites
Диспетчер 103 Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м? Вроде как, это временно. Были планы объединить 3 и 5 колонны, но не срослось. Сейчас пытаются 5-ю колонну сделать более полноценной. Кроме 178 маршрута туда ещё парочку передали. Возможно, скоро в ФАТП именно в 5-ю колонну из 5-го парка передадут 104 и 130 маршруты с машинами. Руководство ФАТПа уже ездило в 5-й парк на смотрины. Если это произойдёт, обещают 178 вернуть обратно во 2-ю колонну. Quote Link to post Share on other sites
Igorr10 51 Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Переданные маршруты распределили так: 130 в 1-й колонне, 152 тоже; 104 в пятой. А 231 ушёл в 3-ю колонну. Машины 5-й колонны со 187 замечены на 610, процент ОБК на нём увеличился. Quote Link to post Share on other sites
Товарищ Сухов 0 Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 Подскажите, какие маршруты сейчас обслуживают 2я, 3я и 5я колонны? Quote Link to post Share on other sites
Виталий Мартьянов 0 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 921 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 36 минут назад, Виталий Мартьянов сказал: Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы? я например могу)) Quote Link to post Share on other sites
mishel 83 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 7 часов назад, Виталий Мартьянов сказал: Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы? Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х: 1: 67, 111, 119, 715; 2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610; 3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы; 5: 47, 57, 667, 688; 6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661; 7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы; 8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы. Quote Link to post Share on other sites
Altaridey 347 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 а что такое МТ Горки-10, Уборы? Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 3 минуты назад, Altaridey сказал: а что такое МТ Горки-10, Уборы? Коммерческие маршруты от Молодёжной. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,427 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Коммерческие маршруты от Молодёжной. Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,448 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 (edited) А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121? Edited May 18, 2020 by Димон С. Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 2 часа назад, igla сказал: Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы. А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы. 9 минут назад, Димон С. сказал: А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121? По-моему они даже одновременно успели походить. Quote Link to post Share on other sites
mishel 83 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы. ЛАЗов было два. И до прихода Мерсов параллельно с ними работали 2-3 ЛиАЗ-677. 33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: По-моему они даже одновременно успели походить. Тоже припоминаю такое. 3 часа назад, Altaridey сказал: а что такое МТ Горки-10, Уборы? Маршрутное такси: именно так было написано на трафаретах. И даже шашечки нарисованы. 3 часа назад, mishel сказал: Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х: 1: 67, 111, 119, 715; 2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610; 3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы; 5: 47, 57, 667, 688; 6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661; 7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы; 8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы. Забыл ещё 107, который после объединения 4 и 6 колонн вроде бы обслуживался 6 колонной. И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 921 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 4 часа назад, mishel сказал: 1: 67, 111, 119, 715; и 266 пока не грохнули 4 часа назад, mishel сказал: 187 (до 1995?) по-моему все время был 87ХХ 4 часа назад, mishel сказал: 6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661; 661 не в 5-й разве? 48 минут назад, mishel сказал: И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню. 87ХХ по-моему Quote Link to post Share on other sites
mishel 83 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 10 часов назад, Зеркало сказал: и 266 пока не грохнули Распределение приводил на середину 90-х. В самом начале да, был ещё 266. В конце 90-х первая колонна также на Горки/Уборы каталась, а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк. 10 часов назад, Зеркало сказал: по-моему все время был 87ХХ Абсолютно точно как минимум до конца 1994 был в 3 колонне (на нём работал закреплённый Мерс). Потом ушёл в 7. 10 часов назад, Зеркало сказал: 661 не в 5-й разве? В 80-е обслуживался 5 колонной. В 90-е - шестой. 10 часов назад, Зеркало сказал: 87ХХ по-моему Возможно. Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,845 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 14 часов назад, igla сказал: Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы. По-моему, даже номер маршрута был. Что-то типа 436. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,427 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались Quote Link to post Share on other sites
Infeer10 266 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,845 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 10 минут назад, Infeer10 сказал: Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка. 436т. Он в инете пробивается с лёгкостью... Quote Link to post Share on other sites
Ulis 89 Posted May 23, 2020 Share Posted May 23, 2020 В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал: а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк. 67, видимо. 119 передали в 9 а/п ~ в марте 2000-го. Quote Link to post Share on other sites
mishel 83 Posted May 23, 2020 Share Posted May 23, 2020 (edited) В 19.05.2020 в 14:07, igla сказал: Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались Да, долгое время был без номера. Но с маршрутом на Горки/Уборы номер 436 у меня тоже ассоциируется. На бортовых трафаретах не помню, чтобы его наносили, но на аншлаге" у Молодёжной он был. Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор: https://s1.fotobus.msk.ru/photo/08/26/53/826535.jpg Edited May 23, 2020 by mishel Quote Link to post Share on other sites
New-Express 366 Posted August 6, 2020 Share Posted August 6, 2020 В 18.05.2020 в 20:32, mishel сказал: Примерное распределение на середину 90-х: 1: 67, 111, 119, 715; 2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610; 3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы; 5: 47, 57, 667, 688; 6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661; 7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы; 8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы 144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими? В конце 90-х помню на первых двух 14ап, на 699 1ап. Не указаны 116, 261, 622, 807. В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал: Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй. В те времена так и думал, третья цифра - номер конечной ) Коммерческий в Горки-10 ещё успел с номером 4т побывать. Тогда были 1т по 157, и вроде бы 2т по 688, 3т по тб 34. Одновременно с Автолайном несколько лет прошло, но тот был на газелях. В 23.05.2020 в 09:40, mishel сказал: Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор: 436 - до Горок-2. Одна машина. Отменён ЕМНИП с «льготной революцией» в январе 2005. Quote Link to post Share on other sites
mishel 83 Posted August 6, 2020 Share Posted August 6, 2020 1 час назад, New-Express сказал: 144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими? Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года. 1 час назад, New-Express сказал: Не указаны 116, 261, 622, 807. 116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна). 261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк. 622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году: 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.