Jump to content

Распределение маршрутов по колоннам парка


Recommended Posts

Под вторым, скорее всего, имеются ввиду рейсы ДАС - МГУ.

В реестре маршрутов под номером 715д указан маршрут Метро "Проспект Вернадского" - ДК МГУ. ДАС-МГУ выделен в отдельный маршрут.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 8 months later...

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

Edited by alexvkal
Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что на 198/236/840 или какие там ещё ОБВшные маршруты во второй колонне. Если конечно никаких других перебросов между колоннами не было.

Link to post
Share on other sites

С 15 октября маршрут 178 за 20 лет впервые перешел в другую колонну - в 5-ю (замечены 08528, 08540, 08586, 08589). Вопрос, где теперь катаются "Волжанины" 08268 и 08277, которые постоянно работали на 178-м?

 

Вроде как, это временно. Были планы объединить 3 и 5 колонны, но не срослось. Сейчас пытаются 5-ю колонну сделать более полноценной. Кроме 178 маршрута туда ещё парочку передали. Возможно, скоро в ФАТП именно в 5-ю колонну из 5-го парка передадут 104 и 130 маршруты с машинами. Руководство ФАТПа уже ездило в 5-й парк на смотрины. Если это произойдёт, обещают 178 вернуть обратно во 2-ю колонну.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Переданные маршруты распределили так: 130 в 1-й колонне, 152 тоже; 104 в пятой.

А 231 ушёл в 3-ю колонну. Машины 5-й колонны со 187 замечены на 610, процент ОБК на нём увеличился.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
  • 1 year later...
36 минут назад, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

я например могу))

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Виталий Мартьянов сказал:

Может кто припомнить распределение по колоннам ФАТПа в 90-е годы?

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Link to post
Share on other sites

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Коммерческие маршруты от Молодёжной.

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

Link to post
Share on other sites

 А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

 

9 минут назад, Димон С. сказал:

А в Автолайн оно с каких пор ушло? Это ведь по сути предок нынешнего 121?

По-моему они даже одновременно успели походить.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А до 325-х Мерседесов, помню, ходили ФАТПовские ЛАЗы.

ЛАЗов было два. И до прихода Мерсов параллельно с ними работали 2-3 ЛиАЗ-677.

 

33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему они даже одновременно успели походить.

Тоже припоминаю такое.

 

3 часа назад, Altaridey сказал:

а что такое МТ Горки-10, Уборы?

Маршрутное такси: именно так было написано на трафаретах. И даже шашечки нарисованы.

 

3 часа назад, mishel сказал:

Попробую вспомнить, но возможны некоторые неточности. Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы.

Забыл ещё 107, который после объединения 4 и 6 колонн вроде бы обслуживался 6 колонной. И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

image.png

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mishel сказал:

1: 67, 111, 119, 715;

и 266 пока не грохнули

 

4 часа назад, mishel сказал:

187 (до 1995?)

по-моему все время был 87ХХ

 

4 часа назад, mishel сказал:

6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;

661 не в 5-й разве?

 

48 минут назад, mishel сказал:

И очаковскую парочку 622 и 807, но в каком году они ушли из 5 парка и какой колонной ФАТП обслуживались, сейчас не вспомню.

87ХХ по-моему

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Зеркало сказал:

и 266 пока не грохнули

Распределение приводил на середину 90-х. В самом начале да, был ещё 266. В конце 90-х первая колонна также на Горки/Уборы каталась,  а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

по-моему все время был 87ХХ

 

Абсолютно точно как минимум до конца 1994 был в 3 колонне (на нём работал закреплённый Мерс). Потом ушёл в 7.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

661 не в 5-й разве?

В 80-е обслуживался 5 колонной. В 90-е - шестой.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

87ХХ по-моему

Возможно. Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, igla сказал:

Угу, обслуживались 325-ми мерсами, а расписание висело в МГТшной тёткобудке у восточного вестибюля. На Уборы автобус ходил три раза в день по будням, и четыре раза в день по выходным, а в Горки-10 - примерно каждый час. Это первые маршруты НОТа по Рублёво-Успенскому шоссе из Москвы.

По-моему, даже номер маршрута был. Что-то типа 436.

Link to post
Share on other sites

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Link to post
Share on other sites

Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Infeer10 сказал:

Скорее всего, 536, потому что сейчас там ходит такая маршрутка.

436т. Он в инете пробивается с лёгкостью...

Link to post
Share on other sites
В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал:

 а зимой 97-98 добавился 69 маршрут с передачей кажется 67 (а может и 119) в 9 парк.

67, видимо.

119 передали в 9 а/п ~ в марте 2000-го.

Link to post
Share on other sites
В 19.05.2020 в 14:07, igla сказал:

Номер появился под конец, уже перед отменой. Не то 436, не то 536. А поначалу без номера катались

Да, долгое время был без номера. Но с маршрутом на Горки/Уборы номер 436 у меня тоже ассоциируется. На бортовых трафаретах не помню, чтобы его наносили, но на аншлаге" у Молодёжной он был. Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор: https://s1.fotobus.msk.ru/photo/08/26/53/826535.jpg

Edited by mishel
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 18.05.2020 в 20:32, mishel сказал:

Примерное распределение на середину 90-х:

1: 67, 111, 119, 715;
2: 45, 178, 180, 198, 518 (до 1995), 610;
3: 157, 157Э, 187 (до 1995?), 190, 205, 252(?), 518 (с 1995), 612, МТ Горки-10, Уборы;
5: 47, 57, 667, 688;
6: 16, 91, 144, 163, 240, 255, 661;
7: 120, 226, 630, 699, МТ Горки-10, Уборы;
8: 42, 77, 236, 260, МТ Горки-10, Уборы


144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

В конце 90-х помню на первых двух 14ап, на 699 1ап.

Не указаны 116, 261, 622, 807.

 

В 19.05.2020 в 12:19, mishel сказал:

Но, учитывая традицию ФАТПа сосредотачивать маршруты конечной станции в одной колонне, вполне могли быть и во второй.

 

В те времена так и думал, третья цифра - номер конечной )

 

Коммерческий в Горки-10 ещё успел с номером 4т побывать. Тогда были 1т по 157, и вроде бы 2т по 688, 3т по тб 34.

Одновременно с Автолайном несколько лет прошло, но тот был на газелях.

 

В 23.05.2020 в 09:40, mishel сказал:

Позднее этот номер носил маршрут Одинцовского ПАТП до Горок 2, который, если не изменяет память, изначально тоже был до Убор:


436 - до Горок-2. Одна машина.
Отменён ЕМНИП с «льготной революцией» в январе 2005.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, New-Express сказал:

144, 630, 699 в середине 90-х были фатповскими?

Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года.

 

1 час назад, New-Express сказал:

Не указаны 116, 261, 622, 807.

116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна).

261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк.

622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). 

Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:

 200_08696.jpg

 

0_70684_a18dad6e_XL.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...