Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Ничего, вот доведут 4-й путь до Крюково и там появятся турникеты.

397459[/snapback]

Проект отурникечивания Крюкова валяется уже лет десять. Причем, ничего принципиально нового там строить не предполагается. После постройки 4-го пути, новый путь, кстати, у платформы также не поввится, обойдутся существующими. Почему не отурникечивают, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не отурникечивают, не пойму.

 

Да потому что без реконструкции всего привокзального комплекса толку от них будет ноль. Вообще в Крюково нужно поставить автоматы по продаже билетов с обеих сторон, чтобы с утра спокойно без очередей купить билет, а не то что сейчас творится. Тогда и зайцев будет в разы меньше. И еще пора там наводить порядок, а то это Крюково как было помойкой еще 20 лет назад, так ею и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почему не отурникечивают, не пойму.

 

Да потому что без реконструкции всего привокзального комплекса толку от них будет ноль.

Построят конкорс, как в Мытищах. Там, правда, путепровод по центру платформ, ну да не беда - построят его параллельно ему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Петушках поставили, но они еще не подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Петушках они еще с лета стоят выключенными...

Меня вот что удивляет: зачем в ВостряковоСколково первую платформу отремонтировали так, будто там собираются ставить турникеты, даже павильон для них построили. Единственное говорящее о том, что их там не будет - обычное низкое ограждение платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в Сколково первую платформу отремонтировали так, будто там собираются ставить турникеты, даже павильон для них построили.

 

А почему ты думаешь, что павильон для турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в Сколково первую платформу отремонтировали так, будто там собираются ставить турникеты, даже павильон для них построили.

 

А почему ты думаешь, что павильон для турникетов?

 

А зачем тогда его вообще строили на платформе?

Но надо сказать, что когда-то были планы отурникетить все платформы от Киевского вокзала до Переделкино, кроме Москвы-сортировочной, но забылись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда его вообще строили на платформе?

 

Может, чтобы люди под дождем не стояли. А может и собирались строить турникеты, да раздумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скорее второе верно. А от дождя есть навес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что без реконструкции всего привокзального комплекса толку от них будет ноль.

Чтобы был толк, достаточно возвести 10 км забора (по 2,5 км от станции в каждую сторону). Сами турникеты ставим при входах с площадей в старый переход (он будет работать на вход) и при выходах с платформ в новый переход (он будет работать на выход и переход с площади на площадь). При входах на 1-ю и 4-ю платформу ставим отдельные павильоны (по 2 шт.). Вот, в общем-то, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, потише... А то еще в МТ ППК прочтут и восполнят твою идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был толк
Да на самом деле хватило бы павильона на "московской" платформе и забора. А сами турникеты то как раз не очень то и нужны - "зелёные жилетки" вроде справляются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "зеленые жилетики" в легкую посылаются. У меня был случай, что я впритык подъехал на Крюково со стороны МИЭТа к единственной конаковской электричке, которая до Москвы останавливалась только в Ховрино и Петраше. Ни о какой покупке билета на той стороне и речи не шло - электричка по моим часам уже должна была прибывать, тут успеть бы добежать. Бегу через переход и натыкаюсь при выходе на них. Они с меня требуют билет, а я им спокойно объясняю, что у меня нет времени на его покупку. Они меня пропустили. Но поскольку электричка еще не пришла, я спустился к кассе у 1-й платформы и там купил билет. "Зеленые жилетики" там, конечно, тоже стояли, но и туда, и назад пропустили без разговоров, ничего не проверяя.

Да и, кстати: а что делать, если я, не ожидая такой контроль на выходе, выкинул билет в ближайшую урну? Вроде пока еще там, где нет турникетов, после высадки из электрички никто никому предъявлять билет не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "зеленые жилетики" в легкую посылаются.
Ну тут как и среди турникетчиц - есть адекватные, есть не очень
"Зеленые жилетики" там, конечно, тоже стояли, но и туда, и назад пропустили без разговоров, ничего не проверяя.

На выход МТ ППКшники насколько я помню не проверяют (единственный известный мне случай перонного контроля "на выход" - у ЦППК летом на "Окружной").

Ну а на вход - если ты покупал билет у них на глазах, то зачем спрашивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд запретил эксплуатацию турникетов на «старом» железнодорожном вокзале Твери

Сегодня, 27 декабря, Пролетарский районный суд Твери принял решение об удовлетворении иска Тверского межрайонного транспортного прокуратура к ОАО «РЖД» о запрете эксплуатации всех линий турникетов на «старом» железнодорожном вокзале областного центра.

 

Это уже второй иск транспортной прокуратуры к ОАО «РЖД». Напомним, 20 ноября 2010 года Пролетарский районный суд Твери рассматривал гражданское дело об устранении нарушений норм и правил пожарной безопасности в здании вокзала на станции Тверь. На тот момент наиболее остро обстояла ситуация с турникетами, расположенными на «старом» вокзале и в турникетном павильоне. Дело в том, что турникеты перегораживают единственный проход из тоннеля на платформы, который является одновременно и путем эвакуации.

 

Как сообщили нашему еженедельнику в Тверской межрайонной транспортной прокуратуре, за это время они совместно с ГУ МЧС России по Тверской области провели не менее 5 проверок соблюдения требований пожарной безопасности. ОАО «РЖД» должно было устранить все нарушения до 3 мая 2011 года. Однако до сих пор ситуация не изменилась.

 

Второй иск о запрете эксплуатации турникетов на вокзале до их сноса, а в павильоне до ввода их в эксплуатацию также был удовлетворен. Пока решение суда не вступило в законную силу, ОАО «РЖД» имеет право подать кассационную жалобу.

 

http://www.afanasy.biz/news/incident/index.php?ELEMENT_ID=37179

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно и "Петушки" тоже внести в список.

Изменено пользователем Арт32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С завтра включаются турникеты на Силикатной (Московская область, Курское направление) "из Москвы". Видел сегодня такое объявление на пл.Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Рижской ОЖД все практически готово . Вот только кому они там понадобились , после переноса платформы в ... ? ПИД в своем репертуаре - еще бы НАТИ отурникетили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже непонятно. Уж если они считают, что Рижской пользуется много зайцев, то достаточно было бы просто отменить остановки электричкам в пиковое время на этой платформе - кроме зайцев от этого никто бы не пострадал, ибо уж от Рижской до вокзала на электричке явно никто не ездит. Тут, видимо, дело еще и в том, что у МТППК слишком малый полигон, вот они и цепляются за всякую хрень. Они тут еще заявляли, что в этом году отурникетят Клин, Конаково и Редкино. Но если Клин еще оправдан, то Редкино и особенно Конаково с 8-ю парами электричек в день - это полный отпад.

Ну а как еще объяснить, зачем ставят турникеты в аэропортах, где кроме аэроэкспрессов ничего нет? А аэроэкспрессы с вокзалов отправляют с неотурникеченных платформ. Да я думаю, если бы можно было, они бы и на ПДСы ставили турникеты, только это создаст множество других проблем - например, турникет не сможет проверить электронную регистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкино и особенно Конаково с 8-ю парами электричек в день - это полный отпад.

 

Выбор Редкина вполне оправдан, съездите туда вечером и посмотрите, сколько народу приезжает из Москвы. Последние вагона четыре освобождаются полностью. Другое дело, что обойти турникеты будет проще простого, ибо прямо рядом с платформой переход через пути, перенести который некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Рижской народ ездит, но чтобы народ действительно на ней был нужно остановку почаще сделать. Петровско-Разумовское всё равно для пересадки в метро не особо удобнее чем Рижская. удобнее пожалуй, только вокзал. Зайцы через 3 года будут ездить через останкино, если его не отурникетят.

 

А к Редкино и Конаково ещё можно добавить Завидово, там тоже народу немало.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если они считают, что Рижской пользуется много зайцев, то достаточно было бы просто отменить остановки электричкам в пиковое время на этой платформе - кроме зайцев от этого никто бы не пострадал
А как работающие на Рижской (или в пределах досягаемости от неё), и живущие по Ленинградке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если они считают, что Рижской пользуется много зайцев, то достаточно было бы просто отменить остановки электричкам в пиковое время на этой платформе - кроме зайцев от этого никто бы не пострадал
А как работающие на Рижской (или в пределах досягаемости от неё), и живущие по Ленинградке?

 

Ну так можно везде найти людей, даже на НАТИ найдутся люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой рижской речь идет, о той,дальней?

на ближней точно никаких турникетов не будет,т.к электричек теперь нет, а те что есть,все равно не останавливаются.

а НАТИ .... не забывайте что когда появится метро "Лихоборы" -она станет пересадкой. Да и к "Окружной" идти от нее ненамного дальше чем от П-Р.

Да и вблизи Останкино одноименное метро появится.

ЛЕНИНГРАДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ самым неотурникеченным в Москве и области (меньше только савеловское,вот и наверстывают упущеное.

 

 

Единственное, что радует, в будущем, когда отурникетят Останкино,НАТИ, Ховрино ,единственное что останется свободным-это мой "Моссельмаш"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, где там метро Останкино появится и когда? Явно не около метро, а примерно как П-Р от НАТИ.

 

А Ленинградское направление маоотурникеченное потому, что в свое время, когда еще не было *ППК, все начальство сидело в Питере и его Москва не очень интересовала. В Питере вон отурникечено примерно также, как в Москве.

 

Да, еще Киевское направление тоже малоотурникеченное, теперь уже сопоставимо с Ленинградским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, метро от Останкино в метрах 600-800 всего будет. Жаль я эти файлы потерял,там крупномасштабно(с детализацией до дома) показывалась трассировка Дмитровского радиуса.

 

 

из области

 

на рижской останавливается 43 ежедневных поезда

в останкино останавливается 54 поезда, из которых 6 по будням все пропускают Рижскую.

 

 

Значит останкино более востребовано.В районе останкино как известно,нет метро.Платформой должны пользоваться сотрудники телецентра и работники останкинской промзоны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно везде найти людей, даже на НАТИ найдутся люди.
Так то да, но поток по Рижской таки больше, особенно после того как исчезла чехарда с ближней-дальней платформами
А о какой рижской речь идет, о той,дальней?

Ага

 

А Ленинградское направление маоотурникеченное потому, что в свое время, когда еще не было *ППК, все начальство сидело в Питере

 

Ну не совсем ;)

 

и его Москва не очень интересовала.

...как в прочем и Питер. Долгое время на питерском узле были отурникечены только все вокзалы и Удельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, метро от Останкино в метрах 600-800 всего будет. Жаль я эти файлы потерял,там крупномасштабно(с детализацией до дома) показывалась трассировка Дмитровского радиуса.

 

В таком случае нужно отурникетить Люблино и Москву-3, ибо примерно на таком же расстоянии от них находятся метро Печатники и Алексеевская, не говоря уже про ЗИЛ.

 

на рижской останавливается 43 ежедневных поезда

в останкино останавливается 54 поезда, из которых 6 по будням все пропускают Рижскую.

 

 

Значит останкино более востребовано.В районе останкино как известно,нет метро.Платформой должны пользоваться сотрудники телецентра и работники останкинской промзоны .

 

Ничего не значит. Какой логикой руководствуются графисты, тем более на Ленинградке - одному богу известно. Раньше, например, пропуск остановок на участке Клин-Тверь был редкостью, сейчас практически все электрички на этом участке что-нибудь пропускают (имею в виду не только Лазурную). Платформой, может, пользуются только работники телецентра/промзоны, живущие в области по Ленинградке, но никак не для поездок на Москву. Я несколько раз пробовал доезжать на электричке от Останкино до Петраши днем - проклинал все на свете, после чего отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редчайшее зрелище-платформа НАТИ!http://s54.radikal.ru/i145/1202/41/6c324777ee54.jpg

(мое личное фото).

 

Вот в интернете пишут,что есть вообще не много людей в москве,КОТОРЫЕ видели ЭТУ ПЛАТФОРМУ.

 

Москва-3 нужна самим железнодорожникам ,также как и Москва-тов.курская.А ЗИЛ,т.к нет там никакой возможности ,руководству проще саму остановку отменить ,что для большинства на павелецком и делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к нет там никакой возможности
:blink:

Объясни мне, чем труднее отурникетить ЗИЛ, чем, скажем, какое-нибудь Кунцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.