Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Вялое шевеление может быть связано с закрытием и разборкой старого моста.

хз, может, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 марта к списку отурникеченных станций добавилась Сходня.

 

И вновь появилась информация об отурникечивании Сергиева Посада, а также Красного строителя и Никольского. Все-таки не иссякает мой интерес к тому, как это можно сделать в Сергиевом Посаде в нынешнем виде этой станции.

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5a958b6355876bce23d3a949/stanciia-sergiev-posad-poluchit-turnikety-5c8ccd5649683300b25fd759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, как так движение средств в отчётности за 2018 год, а строительство когда-то будет? 

Красный Строитель турникетить не менее интересно) Неужели всё таки 2 турникета на платформу? Как только начнут возводить в таком виде, перестану платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2019 в 14:51, NikOl сказал:

Все-таки не иссякает мой интерес к тому, как это можно сделать в Сергиевом Посаде в нынешнем виде этой станции.

А в чём проблема? В том же Михнево и на более узкой платформе турникеты впихнули, да нагрузка конечно  поменьше, но и в Посаде нет постоянного интервала в 5 минут.

Настил выкинут(слишком большое количество трепов в год), заменив на надземку.

 

А если как на 88 км Казанки в пиковое время прятать под мостом наряды полиции, которые привлекают прыгунков за хождение по путям, то и желающих станет в разы меньше. В 2017-2018 видел не один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

А в чём проблема? В том же Михнево и на более узкой платформе турникеты впихнули, да нагрузка конечно  поменьше, но и в Посаде нет постоянного интервала в 5 минут.

 

Более узкой, чем 3-я островная в Сергиевом Посаде? Ни в жизнь не поверю, что такие существуют.

 

Только что, gusakyur сказал:

Настил выкинут(слишком большое количество трепов в год), заменив на надземку.

 

Строительство надземки в компетенцию ЦППК не входит. А разговоров об этом было вагон и 2 тележки, но раз не сделали даже при реконструкции этой станции в 2014 г. - значит, что-то мешает. Что конкретно - нам неведомо.

Кстати, Сергиев Посад - уникальная станция еще и в том плане, что там при реконструкции к 1-й боковой платформе пристроили низкую. Даже не знаю, где еще есть такие примеры.

Ну и вроде в прошлом году наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки в плане установки сигнализации и светофоров на этих настилах. Удивительно, что их уже давно сделали чуть ли не у каждой захолустной платформы, а тут все не могли. 

 

Только что, gusakyur сказал:

А если как на 88 км Казанки в пиковое время прятать под мостом наряды полиции, которые привлекают прыгунков за хождение по путям, то и желающих станет в разы меньше. В 2017-2018 видел не один раз

Только в Сергиевом Посаде и сейчас очень многие так делают, особенно жители Звездочки, которым ну совсем не в кайф сначала толпиться при спусках, потом в толпе выходить за пределы ж.д, топать мимо кучи киосков до переезда и потом переходить ж.д. Проще по путям дойти до переезда и там повернуть направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NikOl сказал:

Кстати, Сергиев Посад - уникальная станция еще и в том плане, что там при реконструкции к 1-й боковой платформе пристроили низкую. Даже не знаю, где еще есть такие примеры.

Столбовая. Низкая и высокая в одном створе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wh-Censor сказал:

Столбовая. Низкая и высокая в одном створе. 

Но с разрывом в 15 метров посередине  на подъём на мост.

А полностью повтор (хотя высокая часть только на 4 вагона) в Богатищево в сторону Москвы.

 

21 час назад, NikOl сказал:

Более узкой, чем 3-я островная в Сергиевом Посаде? Ни в жизнь не поверю, что такие существуют.

Не совсем. Но там турникеты с необходимостью оставить проход вдоль моста с обоих сторон. А в СП  закрыть надо торец, т.е. требуется минус 2-3 метра ширины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

А в СП  закрыть надо торец, т.е. требуется минус 2-3 метра ширины

Все равно на эту платформу поместится от силы 2 турникета. Учитывая тамошний поток, в часы пик их придется отключать, как это делают в Нахабино. В часы пик и без турникетов идет массовое спрыгивание с этой платформы, потому что ее пропускная способность гораздо ниже. А с турникетами это вообще ЧП будут.

Впрочем, в ЦППК уже ответили, что на данный момент отурникечивать Сергиев Посад не планируют.

 

P.S. Кстати, тут уже разбили турникеты в Красково.

Кстати, насчет "закрыть торец". Ничего так, что у этого торца остановка 1-го вагона? И что, выходит, в таком случае придется закрывать высадку/посадку из/в 1-й вагон? А если ее перенести к павильону, то поезд может вообще не поместиться на платформе по длине. Да, и опять же - с другого торца тоже надо будет делать такой же павильон и что, тоже самое делать с последним вагоном, что и с 1-м? И точно ли поезд поместится по длине между этими павильонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, NikOl сказал:

Кстати, насчет "закрыть торец". Ничего так, что у этого торца остановка 1-го вагона?

И? Высадка же не мимо платформы.

Никто не заставляет ставить будку на существующую платформу. Можно продлить на одну плиту (особенно в сторону Москвы).

А мост поднимать дальше.

 

14751894602082.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

И? Высадка же не мимо платформы.

 

Не мимо. А всего лишь в эту самую стенку от павильона. Что лучше - не знаю, может, даже и мимо платформы.

 

Только что, gusakyur сказал:

Никто не заставляет ставить будку на существующую платформу. Можно продлить на одну плиту (особенно в сторону Москвы).

 

Ага, только ничего так, что как в сторону Москвы, так и в сторону области за этой платформой стрелки. Предлагается пути перекладывать, причем не какие-нибудь грузовые, а самые что ни на есть магистральные (3-й по счету путь от здания вокзала тоже магистральный, на него периодически переключают проходящие эли, тупиковый путь только 2-й от вокзала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

полностью повтор (хотя высокая часть только на 4 вагона) в Богатищево в сторону Москвы.

Разве не в сторону Узуново? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Разве не в сторону Узуново? 

Со стороны Узуново на пути на Москву.

 

21 минуту назад, NikOl сказал:

га, только ничего так, что как в сторону Москвы

Места вполне хватит при желании. 

Как вариант можно сделать только мост с выходом только через вокзал, тогда вообще вопросов к безопасности быть не может

 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Места вполне хватит при желании. 

 

Только как бы угол платформы не царапал электрички, прибывающие на 3-й путь (от вокзала). А при желании можно много чего сделать, даже всю станцию перестроить.

 

Только что, gusakyur сказал:

Как вариант можно сделать только мост с выходом только через вокзал, тогда вообще вопросов к безопасности ЧП быть не может

 

Вариант с мостом мы не рассматриваем, так как его строительством должно заниматься РЖД, а не ЦППК. Раз его не построили - значит, что-то этому мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Только как бы угол платформы не царапал электрички

 

Габариты проверяют при запуске движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Началась подготовка к отурникечиванию Львовской: туда завезли нанозабор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2019 в 19:28, NikOl сказал:

P.S. Кстати, тут уже разбили турникеты в Красково.

разбили стеклянные створки, НЯП абсолютно все

о том, что в заборе снова вырезана дыра, а два откоса на торце платформы отодраны (и то и другое унесено в неизвестном направлении) на этом фоне можно уже и не упоминать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

разбили стеклянные створки, НЯП абсолютно все

 

А чуть позже тоже самое сделали во Фрязино...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с сегодняшнего дня заработали турникеты в Новоподрезково в обе стороны.

А еще какие-то движения замечены на НАТИ.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НАТИ будет легко поставить турникеты на выходе с галереи, ведущей от МЦК. Кстати, в какой степени готовности она визуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СергоФан сказал:

На НАТИ будет легко поставить турникеты на выходе с галереи, ведущей от МЦК. Кстати, в какой степени готовности она визуально?

Смешно. Ещё ковырять и ковырять.

 

Мне интересно, оставят ли вход на платформу "на Москву" со стороны подземного перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря откуда. Теоретически после постройки прямой галереи до МЦК будет более удобно и близко, чем сейчас. Со стороны Лихоборской набережной и пешеходного перехода скорее всего будет большой крюк до этой галереи.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я ехал в Шереметьево через НАТИ,это оказалось очень нелепой затеей. Переход от МЦК до электрички занял 15 минут (не считая ожидания самой электрички). Больше я тем путём даже не совался. Турникетов там не было, и непонятен спрос на сам переход...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2019 в 00:23, anatoliy сказал:

Турникетов там не было, и непонятен спрос на сам переход...)

- поначалу он был короче;

- ВСЕ остальные переходы от Ленинградки к метро, включая Комсу, такие же, если не длиннее;

- ну и отсутствие турникетов опять-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

поначалу он был короче

угу, раза в два, если не в три.

 

вот когда наземный доделают - будет практически так же, как с самого начала. только вот делают его уж дюже медленно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К списку отурникеченных остановок прибавляется Красково. В общем, я думаю, недолго осталось быть свободными и двум последним остановкам до 47 км. - Кратово и 42 км, тем более, уже было объявлено, что на всех станциях МЦД будут турникеты и более того - весь контроль будет возложен на них, внутри контролеров не будет (ну как в метро и МЦК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тестовской. ситуация довольно странная. нанозабор установлен по всему периметру, но на северном конце платформы "от москвы" оставлен выход в виде ворот в этом самом заборе. странность ситуации заключается в том, что никаких признаков строительства турникетного павильона перед этими воротами нет. то есть у железнодорожников таки есть понимание того, что блокировать северный выход тестовской не стоит (иначе бы никаких ворот делать не стали). но что будет, когда турникетные павильоны заработают (а по виду там уже всё готово к запуску) - не понимаю.

 

в упоминавшемся в прошлом году дегунине никаких работ по-прежнему не ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но что будет, когда турникетные павильоны заработают (а по виду там уже всё готово к запуску) - не понимаю.

Видимо как в Домодедово на областной платформе. В момент начала/конца смены путейцев калитка просто прикрыта, в остальное время - закрывают на замок. Иногда оставляют на ночь открытой. 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 21:26, gusakyur сказал:

В момент начала/конца смены путейцев калитка просто прикрыта, в остальное время - закрывают на замок.

ну то есть фактическое блокирование северного выхода. омерзительно...:fuk::fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в лобне не только рэксовскую платформу разобрали, но и турникеты демонтировали (что логично, поскольку выход всё равно перекрыт). так что в лобне турникетов больше вообще нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.