Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

В Казани есть турникеты на главном вокзале и на ст. Ометьево (что рядом со ст.м. "Ометьево"), по остальным я пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани есть турникеты на главном вокзале и на ст. Ометьево (что рядом со ст.м. "Ометьево"),

123250[/snapback]

Так все-таки правильно Ометьево или Аметьево?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов писал:

Так все-таки правильно Ометьево или Аметьево?

 

Сам до сих пор не знаю. Где-то пишут "Аметьево", где-то "Ометьево" Иногда вообще бывает впечатление, что это два разных места, рядом расположенных. В названии самой станции написанно "Аметьево", я ошибся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня начали работать турникеты на Нижних Котлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО писал:

Станислав, а разве жд-платформа называется не "метро Аметьево"

 

Автоиформатор в поезде метро говорит о переходе на ж.д. станцию "Аметьево", но на транспортном сайте Казани фигурирует название "метро Аметьево". На саму станцию я еще не проходил. Знаю только, что там есть турникеты...

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы желательно указывать, каком именно моделью (моделями) оснащёна данная станция. Потому что например на казанском вокзале их есть 3 модели , на экспресс вход с самыми новыми турникетами, на выход вертушки, не рассчитанные на слишкоммалый интервал между проходами (их давно пора выкинуть), а на вход (трётья модель) - ну спрашивается какой дурак такое придумал, когда начинаешь идти, она захлопывается с той стороны (чтоб оттуда никто не прошёл, а если идёт?) и как будто для тебя вход закрываеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы желательно указывать, каком именно моделью (моделями) оснащёна данная станция. Потому что например на казанском вокзале их есть 3 модели , на экспресс вход с самыми новыми турникетами, на выход вертушки, не рассчитанные на слишкоммалый интервал между проходами (их давно пора выкинуть), а на вход (трётья модель) - ну спрашивается какой дурак такое придумал, когда начинаешь идти, она захлопывается с той стороны (чтоб оттуда никто не прошёл, а если идёт?) и как будто для тебя вход закрываеет.

 

Стекляшки что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Юрия Аралова сообщаю, что в ближайшее время в черте г. Воронежа на перегоне Придача - Масловка грядет отурникечивание о.п. Машмет. Уже построены два новых павиольона по разные стороны от ж/д полотна и отремонтирована (значительно увеличена высота) платформы, старое здание станции отойдет к рынку. Открытие отремонтированной станции планируется на 15 апреля - т.е. к началу дачных перевозок.

Давно уже отурникечен вокзал Воронеж-Курский (Воронеж-2) (примерно с 2001 г.), откуда дизель-поезда отправляются на Касторную. Правда в последнее время турникеты там не работали. На станции Воронеж-1 построена короткая 4-я платформа специально для пригородных поездов, причем вход на нее будет только через пешеходный мост над ж/д путями. Скорее всего, ее также снабдят турникетами.

Отурникечиванию в ближайшее время подлежат (в черте города Воронежа):

Разъезд 239 км (курское направление);

о.п. Плехановская (между Воронеж-Курским и Воронеж-1);

о.п. Березовая Роща;

станция Отрожка - там это можно особо удачно сделать, учитывая, что южное и северное направление разделены, а на станцию со стороны нигде практически не пролезть.

Южное направление:

о.п.582км;

о.п.586км;

о.п.600км.

Северное направление (особенно выгодно, поскольку все станции от Отрожки до Графской относятся к черте г. Воронежа, а по сему пригородные поезда по сути выполняют роль городской электрички на этом направлении, ходят часто и хорошо заполняются).

В первую очередь:

о.п.Боровская;

о.п.Дубовка;

о.п.Шуберская;

о.п.Синицыно;

о.п.Орлово;

о.п.Углянец.

 

Есть также планы по отурникечиванию станций за чертой города, но, думаю, это дело далекой перспективы. По крайней мере, на всех станциях в радиусе 50 км от Воронежа сделали высокие платформы (за исключением курского направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ст. Воронеж-Курский две турникетные линии (одна в здании вокзала, вторая - в специально построенном павильоне) построены уже давно, но никогда не работали. Минут за 30 до отправления дизеля появляется контроллер и проверяет билеты у проходящих на платформу, в остальное время проход совершенно свободный. Аналогично на ст. Лиски - давно смонтированная турникетная линия на входе в тоннель, никогда не работающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском вокзале турникеты в режиме показухи все же работали дня так 2 - 3. Потом их почему-то частично разобрали. В Лисках, действительно, не работали, я про них и писать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, работали: билетов со штрих-кодом не было, как и смарт-карт. Один из турникетов был оборудован кабелем с выключателем, который держала в руке тетя-контролер и нажимала на кнопку после проверки билета у пассажира, чтобы не сработали ворота. Остальные турникеты действовали только как устройства заграждения, много раз наблюдал, как бабушки, пытаясь просочиться на платформу, испытывали шок, когда с диким свистом у них перед носом захлопывались ворота. Хорошо, что эту потеху быстро прикрыли, просто отключив турникеты.

 

Недавно на ст. Воронеж-1 появилось объявление о том, что на ст. Лиски запускается турникетная линия, причем на вход и на выход (хотя турникеты там стоят только в направлении входа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из турникетов был оборудован кабелем с выключателем, который держала в руке тетя-контролер и нажимала на кнопку после проверки билета у пассажира, чтобы не сработали ворота.

125680[/snapback]

 

:( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про Казань спрашивали... Метро называется Аметьево, а платформа Ометьево. Такая путаница связана с различным написанием фамилии татарского героя, по-моему, революции Аметьева на татарском и русском языках. На татарском А, на русском О.

И еще у меня вопросик... Не знаете, платформы Чухлинка, Новогиреево, Реутово по Горьковскому направлению тоже отурникетить собираются? Никто ничего не слышал?

Изменено пользователем toxa_msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что подсмотрел: собирались... в июне прошлого года, вместе с Перово, но без Реутово. А так ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаете, платформы Чухлинка, Новогиреево, Реутово по Горьковскому направлению тоже отурникетить собираются? Никто ничего не слышал?

126279[/snapback]

На Чухлинке во всю идут работы по реконструкции, однако что это, просто капитальный ремонт платформы или работы по установке турникетов пока не понятно. По Реутово и Новгиреево когда последний раз там был (месяца 1.5-2 назад), то никаких работ видно не было. Впрочем, Чухлинкой тогда тоже не занимались ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спрашивали про Ометьево и Аметьево в Казани.

Пояснения: станция метро называется "Аметьево". Около нее расположена вновь построенная железнодорожная платформа, которая называется "Метро Аметьево". Платформу построили специально, чтобы сделать удобную пересадку на метро/электричку.

Что касается станции Ометьево, то она существует уже давно, никуда не делась. Расстояние между станцией Ометьево и платформой Метро Аметьево примерно 1 км (станция ближе к вокзалу Казань-Главная). Электрички теперь останавливаются и там, и там.

Чтобы было уж совсем понятно, вот список остановочных пунктов от Казани-Главной в сторону Арска до Дербышек:

 

ст. Казань-Гл.

ст. Вахитово

ст. Ометьево

пл. Метро Аметьево

пл. Новаторов

пл. Компрессорный

ст. Дербышки

 

Что же касается транслитерации, то по-татарски и Ометьево и Аметьево никак не различаются и пишутся как "Эмэт" (буква Э похожа на перевернутую "е", нижний и средний штрихи соединены). Собственно, поэтому у платформы "Метро Аметьево" такое название - чтоб на татарском не путаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж-Курский:

Старые турникеты демонтированы, установлены новые двустороннего действия (на вход и выход). В здании вокзала работают, в дополнительном павильоне у платформы пока нет, но в ближайшие дни будут включены. Контроллеры около турникетов стоят только во время посадки на дизель-поезда. В остальное время турникеты можно обойти, дверца сбоку с надписью "служебный проход" не запирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогиреево тоже начали реконструировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а в Детском Селе турникеты смонтируют как в Купчино (на платформах), или - в здании вокзала? :)

 

http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...&PHPSESSID=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а в Детском Селе турникеты смонтируют как в Купчино (на платформах), или - в здании вокзала? :)

 

Сделать это как в Купчино будет проблематично,т.к. первая платформа находится на одном уровне со зданием вокзала (нет тоннеля) :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Баковке заработали турникеты.

Уже давно.

 

В Голицыно после того как сгорел турникет на московской платформе, открыли свободный проход на платформу на Москвы. На платформе от Москвы турникеты все также работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Баковке заработали турникеты.

Уже давно.

 

Не так уж и давно. Месяц назад (примерно) не работали. Вестибюль построили давно.

 

В Голицыно после того как сгорел турникет на московской платформе

 

А можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.