Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 От Москвы-3 до Алексеевской и Рижской намного меньше, однако там турникеты ставить не собираются. 291687[/snapback] это тоже странно, но всё равно - не понимаю, нафига в карачарове турникеты? ещё бы в марке их поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 От Москвы-3 до Алексеевской и Рижской намного меньше, однако там турникеты ставить не собираются. 291687[/snapback] это тоже странно, но всё равно - не понимаю, нафига в карачарове турникеты? ещё бы в марке их поставили... Шире смотри - они просто необходимы на пл. Трофимово, Конев Бор и 113 км А насчет Москвы-3 - так туда ни один транспорт не подходит, если не считать 714-го автобуса, проходящего чуть ли не в полукилометре. Вот и считают, что это нецелесообразно. На Северянине все-таки Ярославское шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 не понимаю, нафига в карачарове турникеты? 291688[/snapback] Я так понимаю, что в пределах Москвы все станции отурникетят (разве что кроме экзотики типа Гражданской). А последовательность может определяться желанием среднего пальца левой ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (разве что кроме экзотики типа Гражданской) 291690[/snapback] а чего - гражданская? имхо, то же самое, что и карачарово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 сделать остановку всем электричкам на Москве-товарной и сделать на платформе указатели "К метро", чтоб те, кому надо в центр, делали свой выбор в пользу Калининской и Люблинской. 291109[/snapback] Там и так достаточно останавливается. Только вот далековато там до метро идти, не то что с СиМ. Это только кажется, что это одно и то же. Скажи мне - выйди на М-Т и иди до Римки. Я пошлю тебя по известному адресу и поеду до вокзала, и у меня быстрее получится. Ну если и не быстрее, то по крайней мере удобнее. Я так понимаю, что в пределах Москвы все станции отурникетят 291690[/snapback] Скажи мне тогда, почему не отурникетили до сих пор Люблино, Депо и Перерву? Говорю за Курское напр., т.к. знаю его лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 В Северянине, кстати, поставили турникеты именно с таким аргументом - типа, жители Северо-Востока приучились на нем обходить турникеты. 291582[/snapback] от северянина до метро ботанический сад и пешком можно минут за 20 дойти. а от карачарова до ближайшего метро (авиамоторная) раза в два дальше. От Москвы-3 до Алексеевской и Рижской намного меньше, однако там турникеты ставить не собираются. Может быть, через Северянин больше ездят, чем через Москву-3. К последней и другой транспорт непосредственно не подхожит, а на Северянине каждое утро, сам это наблюдаю, очень многие с железной дороги сходят и на уличный транспорт подсаживаются. На нём едут при этом не столько к метро, сколько дальше - до Останкино на трамвае и по проспекту Мира на 14 троллейбусе. Но те, кто живёт по Ярославской ж.д., а работает вдоль проспекта Мира, могут и на станциях между Северянином и вокзалом сходить. Что же про Карачарово - тоже видел и слышал, что ей пользуются и для внутримосковских поездок. Район, прилегающий к той станции, от метро далеко, а уличный транспорт всё время в пробках. И не очень многочисленный он в тех районах. Только если в сторону центра из Карачарово ехать - выходить можно только на остановках железной дороги с турникетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Может быть, через Северянин больше ездят, чем через Москву-3. 291777[/snapback] Ну вот не сказал бы... нафига в карачарове турникеты? ещё бы в марке их поставили... 291688[/snapback] Ну народу там не совсем уж ноль...не Кусково/Плющево всё же. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 На Плющево народу совсем не ноль. Там рядом довольно большой жилой массив, сильно удаленный от метро. Для него электричка - практически единственный вид транспорта, если не считать маршрутку от Рязанского проспекта. P.S. Кстати, я так и не понял, где в Тучково турникеты. Проезжал в пятницу - из окна поезда никаких турникетов не видно, по крайней мере на платформе их нет, в начале моста слева по ходу движения из Москвы - тоже. Неужели на мосту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) где в Тучково турникеты. 291986[/snapback] Внутри здания вокзала. Когда летом там был - они еще не работали. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 в иркутске турникеты есть на пл. академическая. 290741[/snapback] Вроде как еще в Челябинске они есть. На главном вокзале - точно, а вот на других как - не знаю... 290746[/snapback] И др... Люди, пишите, плз, дороги, к которым относятся станции, даже если для вас это очевидно. Ибо на память я всю разблюдовку не помню, а каждый раз лазить в поисках желания большого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Люди, пишите, плз, дороги, к которым относятся станции, даже если для вас это очевидно. 291991[/snapback] иркутск - восточно-сибирская, челябинск - южно-уральская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Встает такой вопрос, извините, если офтопик. Тут упоминались станции Курского направления. Так вот, навскидку, если будут отурникечены такие станции, как Щербинка, Бутово, Красный строитель.... получится, что переход с одной платфомы на другую, а, следовательно, и мостовой переход через пути ж/д, через который связь между платформами осуществляется, окажется внутри турникетной зоны. Ибо расположить турникеты так, чтобы перегородить доступ на платформу и, оставить "вне" турникетной зоны мостовой переход (как на станции Царицыно) просто не хватит места. Может ли быть так, что это послужило препятствием отурникечивания вышеуказанных платформ? Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Не совсем: Красный Строитель можно отурникетить, если открыть кассу с другой стороны (закрытие перехода связи не разорвёт). Но тогда получится либо как на Матвеевской, когда вечером проход в одну часть закрыт, либо "Реутовская стена". Можно и отурникетить сами платформы (но реально только на Красном Строителе. Сложнее с Битцой, т.к. платформа формально расположена в области, т.е. милиция не прибудет вовремя просто по причине отсутствия дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Не совсем: Красный Строитель можно отурникетить, если открыть кассу с другой стороны (закрытие перехода связи не разорвёт). Но тогда получится либо как на Матвеевской, когда вечером проход в одну часть закрыт, либо "Реутовская стена". Можно и отурникетить сами платформы (но реально только на Красном Строителе. Я чего-то не очень понял. Как это "открыть кассу с другой стороны". С восточной стороны что ли еще одну? И, главное, как это не разорвет связь. И поясните, плз, что есть "Реутовская стена". Кстати - в тему отурникечивания платформ на Красном Строителе платформа "в Москву" достаточно узенькая, куда там турникетные павильоны ставить - не представляю. Сложнее с Битцой, т.к. платформа формально расположена в области, т.е. милиция не прибудет вовремя просто по причине отсутствия дороги. Если только до МКАД-а доехать, а дальше своими ногами.... На самом деле на Битце пассажиропоток вроде не слишком сильный, визуально не больше, чем на той же Покровской, так, что, думается, турникетить будут не скоро.... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Не совсем - с левой стороны Красного Строителя жилой район. С правой - промзона с длинной дорогой, т.е. вероятность что житель западной части будет работать на восточной минимальна, да и можно решить в индивидуальном порядке. Про неофициальный рынок "Автостоянка" можно забыть. Пересадка на автобусы удобнее и проще на Покровской. Но при этом придётcя открывать кассу на восточной части, которая явно не будет обеспечена пассажиропотоком, да и там места нет... совсем. Реутовская стена: напоминаю, что через железную дорогу остался единственный переход, оказавшийся в отурникеченной зоне. Наземные закрыли. Автодороги нет и построить не дают. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Реутовская стена: напоминаю, что через железную дорогу остался единственный переход, оказавшийся в отурникеченной зоне. Наземные закрыли. Автодороги нет и построить не дают. 292235[/snapback] Там вообще-то подземный переход есть ближе к московским краям платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 итак, съездил я сегодня в карачарово. итог - никаких следов грядущей турникетизации не обнаружено. ну то есть абсолютно не обнаружено. касса закрыта "по техническим причинам", судя по всему уже довольно давно - перед окошком уже успели мусора накидать. выбирался из карачарова на маршрутке до метро "рязанский проспект". та половина рязанки, что в центр, на всём протяжении от карачарова до метро была забита транспортом, движущимся чуть быстрее пешехода. итого: просьба к модераторам вычеркнуть карачарово из списка, а жителя москвы - объяснить, что он там такое увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 касса закрыта "по техническим причинам" 292539[/snapback] а вот это они зря - в час пик там очереди в кассу (по крайней мере, когда я там ездил) были не хуже, чем на Тайнинской - т.е., человек 10-15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 это они зря - в час пик там очереди в кассу (по крайней мере, когда я там ездил) были не хуже, чем на Тайнинской - т.е., человек 10-15... 292564[/snapback] ну фиг знает, может быть, это временное явление... а мусора накидать - так это у нас быстро бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 а вот это они зря - в час пик там очереди в кассу (по крайней мере, когда я там ездил) были не хуже, чем на Тайнинской - т.е., человек 10-15... Да, только вот большинство из тех, кто стоял в очереди в кассу, ехали в сторону Москвы. Они же всё равно будут брать билет на выход на Серпе или на Курском вокзале! А те, кто в область едут мало берут билет хотя бы из-за того, что чтобы взять билет большинству пассажиров нужно было дойти до другого конца платформы, пройти через подземный переход, взять билет, опять пройти через переход, и (в большинстве случаев, т.к. 1- выходить удобнее спереди; 2 - меньше народу) опять до другого конца платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Значит, мне показалось Когда ехал, принял подземный переход за турникетные павильоны Извините, ошибочка вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 яЯ слышал , что вроди бы в Петушках есть какието средства для контроля проезда пассажиров на Горьк. напр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 что вроди бы в Петушках есть какието средства для контроля проезда пассажиров на Горьк. напр 299868[/snapback] Нету там никаких турникетов - перонный контроль если и есть, то ручной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На Подсолнечной турникеты стоят уже на обеих платформах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Хм, интересно, что, несмотря на заявления в апреле 2008 г. о повальной турникетизации до 2010 г, в прошедшем 2009 г. отурникетили мало что - бОльшей частью только заканчивали докризисные проекты, начатые в 2008 г. Даже Долгопрудную не тронули, хотя ее в 2008 г. обещали одурникетить в первую очередь, наряду с Дмитровом. По Павелецкому направлению только "добили" Нижние Котлы. По основному направлению Ярика, несмотря на большой пассажиропоток, турникетизация дальше Пушкино не продвинулась (правда, от планов турникетизации Софрино и Хотьково отказались, а в Сергиеве Посаде не смогли разработать проект, как и в Нахабино). Видать, все-таки кончился порох в пороховницах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Все деньги на перекраску пассажирских вагонов в "фирменные цвета" ушли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 На ОктЖД платформу Татьянино следует выделить черным - турникеты там работают с лета 2009 г. На остальных "зеленым" станциях турникеты только сооружаются. Да, и по линии МинВоды-Кисловодск (Северо-Кавказская дорога) - турникеты работают только на самой станции Кисловодск, а также двух станциях в черте Кисловодска - 3 км. и 5 км + МинВоды. На остальных только поставлены, но не запущены, так что их можно выделять красным (или зеленым? Не знаю, что в данном случае подходит ). Владивосток можно убирать - там только планировали поставить, но от этих планов отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вчера был на платформе Расторгуево Павелецкого направления. Ни малейшего намёка на строительство турникетов. Бываю там периодически, поэтому могу сказать, что за последние 2 года ничего там не изменилось. Можно смело снимать выделение зелёным цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кстати, на Подсолнечной турникеты работают уже и на платформе в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 О чем я сообщил еще больше месяца назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти