Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Да, извиняюсь, не доглядел. Что-то я совсем слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Гривно отурникечено?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Курке - только Каланчёвская, Курский (только 2 платф), Текстильщики, Царицыно (выход свободен), Подольск. и всё.

кстати на Казанке отурникечен 88-й. представляю что там творится когда прибывает эля со стороны Лопатино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю что там творится когда прибывает эля со стороны Лопатино...

313196[/snapback]

БМО-шная платформа неотурникечена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровскую в сторону центра отурникечивают.

 

Ха! И это на волне признаний РЖД в том, что турникеты, оказывается, всё-таки не панацея от безбилетников.

Что до отурникечивания - мысли такие у меня уже были, недаром уже несколько месяцев идёт ремонт платформы.

Изменено пользователем Сергей Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно там пройти можно будет через мост восточнее или западнее платформы. Истинные зайцы непобедимиы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстильщики

313196[/snapback]

И не по ключевым объектам (проход с нечётной стороны Волгоградки фактически свободен)...

 

Щёлково: построены турникеты, но не запущены. При этом ещё та песня, т.к. может выпасть выход на Хотовской улице (а учитывая, что у многих дорог с южной стороны трамвайная ширина{2 машины разъедутся, если добавится 1 человек-уже нет}, становится опасно ходить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно там пройти можно будет через мост восточнее или западнее платформы. Истинные зайцы непобедимиы! :)

 

Зато с великом на халяву там уже не выйдешь, а как было удобно до ВДНХ с великом на эле через Дмитровскую подъезжать. :)

А 50 рублей за провоз велика платить, да пусть ПИД с такими тарифами лесом идет. Где это видано что-бы провоз вещей стоил дороже поездки самого пассажира. :)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это видано что-бы провоз вещей стоил дороже поездки самого пассажира.

313790[/snapback]

А такое и в советское время было в метро (или НОТ, точно не помню) - проезд 5 копеек, провоз одного места багажа, 10 копеек. Даже шутка на эту тему была типа "провоз одного паршивого чемодана стоит больше, чем проезд одного хорошего человека"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитрове на электрички по БМО теперь заставляют покупать билет до Яхромы. Насколько это легально,ведь заставляют оплачивать проезд туда,куда пассажир и не собирается ехать. Напомню, раньше контролерши у турникетов пропускали на эти электрички бесплатно, а теперь ссылаются на какой-то приказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое и в советское время было в метро (или НОТ, точно не помню) - проезд 5 копеек, провоз одного места багажа, 10 копеек.

313825[/snapback]

И сейчас в самолёте багажевес дороже пассажировеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Сначала запустили-таки прошедшим летом спустя три (или больше?) года после установки турникеты на Нижних Котлах в сторону вокзала. Теперь "добивают" Дмитровскую. Что дальше? Неужели включение турникетов в Царицыно в режим "на выход"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Ведь Дмитровская, как и Царицыно, отурникечивалась в 2000 г, когда о турникетах "на выход" еще и не думали. Тоже самое одно время было и в Тушино - турникеты стояли только на платформе в сторону области. А что касается Нижних Котлов, то просто по каким-то техническим причинам там не смогли сразу поставить турникеты в сторону вокзала. Впрочем, в Котлах их обойти довольно легко, ибо за станцией переезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Нижних Котлов, то просто по каким-то техническим причинам там не смогли сразу поставить турникеты в сторону вокзала. Впрочем, в Котлах их обойти довольно легко, ибо за станцией переезд :)

 

Это да. И да здравствуют отурникеченные Истра, Дедовск, Жаворонки, Ногинск, Переделкино, Воронок и Ивантеевка 2 по той же причине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и Ивантеевка 2 по той же причине

313958[/snapback]

От платформы Ивантеевка-2 до переезда метров 800, в такую даль обходить попрётся только тот, кому в промзону нужно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ивантеевке-2 очень удобно обойти безо всякого переезда, даже спрыгивать никуда не надо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неужели включение турникетов в Царицыно в режим "на выход"?

313953[/snapback]

В Царицыно для этого придется менять турникеты(которые "только на выход").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружается дополнительный турникетный павильон на платформе "Петровско-Разумовское" (от Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружается дополнительный турникетный павильон на платформе "Петровско-Разумовское" (от Москвы).

Те турникеты что под навесом ещё на прошлой неделе заработали, на выход. Сейчас через те турникеты которые были на выход осуществляется вход, а те что работали на вход сейчас меняют, на турникеты с высокими дверцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, проезжая на эле обратил внимание, что выход на Дмитровской (близжайший выход к метро на платформе к москве) вновь открыт. Павильона с турникетами там вроде пока нет. :blink:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начались работы по отурникечиванию ст. Хотьково, пл. Семхоз, ст. Сергиев Посад, пл.76 км, пл. 81 км, пл. 83 км, Бужаниново, Арсаки, Струнино, Александров-1. Еще в НАТИ, Моссельмаше, Ховрино, Химках и Крюково ведутся работы.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начались работы по отурникечиванию ст. Хотьково, пл. Семхоз, ст. Сергиев Посад, пл.76 км, пл. 81 км, пл. 83 км, Бужаниново, Арсаки, Струнино, Александров-1. Еще в НАТИ, Моссельмаше, Ховрино, Химках и Крюково ведутся работы.

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, а если серьёзно - а Хотьково же даже в планах на отурникечивание вроде не озвучивалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, а если серьёзно - а Хотьково же даже в планах на отурникечивание вроде не озвучивалось?

 

Да, как и Софрино (несмотря на заявление Википедии). Да и не нужны они там - не так уж много там народу, чтобы турникеты ставить. К тому же там та же проблема, по которой не стали отурникечивать Сергиев Посад - 2 платформы (в С.Посаде 3), переход по которым только по настилам, на станциях после Пушкино нигде никаких мостов или подземных переходов нет вплоть до самого Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не нужны они там - не так уж много там народу

320118[/snapback]

Ну...в Хотькове не меньше народу, чем в Куровском или там в Голицыне, где турникеты есть.

К тому же там та же проблема, по которой не стали отурникечивать Сергиев Посад - 2 платформы (в С.Посаде 3), переход по которым только по настилам

320118[/snapback]

А в Воронке, например, или во Фрязеве разве переходы раньше не по настилам были? Очень захотят отурникеть - мост построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не нужны они там - не так уж много там народу

320118[/snapback]

Ну...в Хотькове не меньше народу, чем в Куровском или там в Голицыне, где турникеты есть.

 

Не сказал бы... К тому же в Куровском пересечение с БМО, а в Голицыне ответвление на Звенигород.

 

К тому же там та же проблема, по которой не стали отурникечивать Сергиев Посад - 2 платформы (в С.Посаде 3), переход по которым только по настилам

320118[/snapback]

А в Воронке, например, или во Фрязеве разве переходы раньше не по настилам были? Очень захотят отурникеть - мост построят...

 

Насчет Воронка - не знаю, я по той ветке впервые проехал в 2003 г. и то на ПДСе. На электричке я по ней дальше Болшево ездил только 1 раз. А во Фрязево мост был всегда.

 

А как в С.Посаде строить мост - я не представляю. К тому же там пункт отстоя вагонов, т.е. перегородить все не удастся - по тамошним настилам к этим вагонам и железнодорожники ходят. Плюс переезд за станцией. А 3-я платформа, на которую прибывают александровские и балакиревские электрички из Москвы, очень узкая, на ней нередко недалеко до ЧП и без турникетов. Расширять ее вряд ли дадут - для этого потребуется перекладывать пути, а уж если там мост впихнуть без расширения, то точно будет труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в С.Посаде строить мост - я не представляю. К тому же там пункт отстоя вагонов, т.е. перегородить все не удастся - по тамошним настилам к этим вагонам и железнодорожники ходят. Плюс переезд за станцией. А 3-я платформа, на которую прибывают александровские и балакиревские электрички из Москвы, очень узкая, на ней нередко недалеко до ЧП и без турникетов.

320128[/snapback]

Коль, захотят турникетить - отурникетят и о.п. с настилами (примеры: Отрадное, Жаворонки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.