Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Можно сказать, временно растурникетили Тимирязевскую - благодаря сносу рынка все ограждения сняты и можно легально обойти турникеты практически в любом месте.

 

5auVzhS9R6U.jpg

 

yKNtPO5St0s.jpg

 

zbJVRuE9Rwo.jpg

 

WgImGG9SHFk.jpg

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  на Ухтомке начали строительство этой дури. В придачу к этому поставили длинный забор, из-за которого я после купания с дочкой был вынужден идти хрен знает куда вдоль ЖД линии (Жд была не нужна, нужно было просто перейти на другую сторону ЖД). А идти через мост с коляской ну совершенно никакого кайфа. На Косино хоть дорожка для проезда колясок есть, но она не подходит по размерам колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да теперь вообще на Рязанке будет установлен рекорд - 13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха (вообще при этом даже удивительно, что там не трогают Коломну, к которой подходят 3 трамвайных маршрута, спрос на которые после отурникечивания Голутвина существенно вырос, особенно при том, что обойти дурь на Голутвине не очень-то просто). А на Ярославке при спутникитизации участка Москва-Мытищи тоже озвучивались сногсшибательные планы отурникетить все станции от Москвы до Мытищ, ибо первоначально предполагалось, что спутники во внепиковое время будут идти со всеми остановками. Ну, собственно, сейчас уже к этому идем - на этом участке пока остались свободными только Москва-3, Маленковская и Яуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(вообще при этом даже удивительно, что там не трогают Коломну, к которой подходят 3 трамвайных маршрута, спрос на которые после отурникечивания Голутвина существенно вырос, особенно при том, что обойти дурь на Голутвине не очень-то просто).

***

Коломну вряд ли кто трогать будет ещё долго - там кроме этих трёх маршрутов, которые все ходят достаточно нечасто, ничего практически и нет... тот же кремль вроде и недалеко, но добираться до него куда удобнее от Голутвина, а уж в Москву ездить - вообще почти всем удобнее Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а уж в Москву ездить - вообще почти всем удобнее Голутвин.

___________________________________________________

 Ну я бы не сказал. У Коломны тоже есть жилой квартал, да и народу там бывает "яблоку негде упасть".

Кстати сказать, в свое время Щелково отурникечивали с аргументом, что после отурникечивания Воронка многие щелковцы стали ездить на Щелково. Равно как и Северянин с аргументом, что жители Северо-Востока турникеты на Лосинке приучились обходить на нем (правда, еще осталась Яуза, но от нее все-таки долго и муторно идти до 17-го трамвая, хотя я минут за 10 доходил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. тот же кремль вроде и недалеко, но добираться до него куда удобнее от Голутвина

Чем это удобнее Голувин? я ездил в Коломну. Вышел именно на платформе Коломна. Да и там вышло половина электрички, если не больше. Т.е. платформа пользуется спросом.  Да и до Кремля там минут 15 пешком. От Голутвина надо ехать. А тут с платформы ближе. Да и столовка по пути кстати попалась недорогая от завода. Перекусил там, перед обратной дорогой. Обртно ехал - народу было тоже достаточно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрос на которые после отурникечивания Голутвина существенно вырос, особенно при том, что обойти дурь на Голутвине не очень-то просто

-----------------------------------------------------------------

Ни фига, очень даже просто. Места знать надо.

 

 

 

я ездил в Коломну. Вышел именно на платформе Коломна. Да и там вышло половина электрички, если не больше. Т.е. платформа пользуется спросом.  Да и до Кремля там минут 15 пешком.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Воистину, от пл. Коломна до Кремля гораздо ближе. А также рядом  с Кремлём находится старая автостанция, от которой отправляется часть коломенского пригорода(в основном в западном и северном направлениях).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с Белки: На Рабочем посёлке(Московская платформа, у выхода с платформы возле кассы) начинается подготовка площадки под строительство каркасного турникетного павильона.

 

*****

 

специально сегодня съездил на рабпосёлок - абсолютно никаких работ (кроме того, что чутка подлатали платформу на москву и вырыли две небольших ямы неясного назначения по бокам от усовской ветки) не заметил. правда, не переходил через усовскую ветку в западном конце платформы "от москвы" (заломало меня туда идти). но в остальном, повторю, никаких работ по турникетизации я не заметил.

 

*****

 

временно растурникетили Тимирязевскую - благодаря сносу рынка все ограждения сняты и можно легально обойти турникеты практически в любом месте.

 

*****

 

"временное" длилось недолго, сейчас всю платформу опять огородили (ограждение, правда, временное, но всё равно не пройдёшь).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - а есть ли смысл сейчас отурникечивать платформы? Приведу пример - просто кто платит, тот платит продолжит - есть турникет или нет. Кто не платил - буду делать дыры, искать пути обхода, ну какая то часть купит билет на одну зону и всё. А какова стоимость строительства, обслуживания этих самых хитрых штук ). А охране платить зарплату, дополнительных кассиров набирать и т.п. вообщем окупится ли эти мероприятия о отурникечиванию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведу пример - просто кто платит, тот платит продолжит - есть турникет или нет.
Совсем не очевидно.

 

 

ну какая то часть купит билет на одну зону и всё.
БОльшая из тех, кто не оплатил весь путь.

 

 

Вот интересно - а есть ли смысл сейчас отурникечивать платформы?
Экономический - не знаю, цифры есть только у ПИДа, а воспитательный, определенно, есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Кто не платил - буду делать дыры, искать пути обхода, ну какая то часть купит билет на одну зону и всё.

2)А какова стоимость строительства, обслуживания этих самых хитрых штук ). А охране платить зарплату, дополнительных кассиров набирать и т.п. вообщем окупится ли эти мероприятия о отурникечиванию? 

1)Ну определенно дыры, прыгать и пр. будут делать не 50% а 5%, к сожалению. Женщины, неполадки со здоровьем, багаж, не успеваешь, .... Билет на 1 зону купит на вход, на 1 на выход, а ехать 5 зон: а может сразу на 5 купить, чтоб без гимора? Кроме того, на выход 1 зону не купишь, кроме как регулярный(проездной или туда-обратный) или с мегаскандалом о незаконности навязывания услуг проезда от 100500км.

2)Вот в этом то весь вопрос. Сейчас на вид павильончики явно поскромнее пошли, правда сколько стоят сами ограды, турникеты и прочий металл... И какова амортизация в условиях вечной борьбы. Кассиров кстати это характерно, что приходится сажать дополнительных - показывает эффективность. помню как с перронным контролем у нас очередь в кассу выросла до неприличного размера при лояльности перонщиков(я им старый билет показал и ОК). Так что это не вопрос турникетизации. А вот охренники имхо то, от чего надо избавляться и есть предположение, что так и будет - на Люблино на Москву 2 павильона и при охранниках это было бы адски невыгодно, может оставят 1 го и видеонаблюдение? ИМХО, максимумум, на что способны турникеты- заставить людей публично показать: оплачен проезд или нет, а все эти штуки с колючей проволокой и зверями-охранниками с точки зрения закона цирк, да и КМК не окупается. Кстати еще вопрос по Люблино: как там теперь кассы будут? ПДСные НЯП были на платформе в Москву прямо?, и как ехать в Москву со стороны Люблинской улицы без проездного: перейти на другую сторону к кассе, купить билет и опять подняться спуститься - офигенное занятие для инвалидов, пожилых и пассажиров с детьми) Или в туникетном павильоне посадят кассира-контролера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новопеределкино точно будет отурникечена. Забор, КПП, все дела. Правда, до переезда три шага, так что будет зайцам просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да взять Царицыно: зайцам просто, но сколько их - исчезающе мало. И Серп с Молотом: всё в заборах, а зайцев - да или столько же или больше, так что результат не зависит от количества колючей проволоки, заборов и солидола.- ому надо пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Серп и Молот вообще полгода была дырка  в сторону Золоторожского вала - всю осень и зиму выйти спокойно можно было, по весне решётку поставили - потом ещё дыру пробили - там забор, которому лет сто - кирпичи сыпятся - вот и пробивали - раза 2 наверно, потом капитально решётку поставили, вроде больше дыры там не проделывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курский вокзал ещё проще обойти.

_____

 Однако охренников там тьма. Т.е. эффекта от охранников почти ноль. Можно даже сравнить курский курское и горьковское - охранников на горьковском больше, зайцев столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то заметил в этом году меньше активность ЧОПа, по сравнению с прошлыми годами. к примеру на Серп и Молот раньше аж с 6 утра ставили охраников. в этом году редко стал видеть их на торцах платформ.   Да наверно руководство думает, что смысла нет в их наличии, всё равно прыгают. а что может сделать ЧОП с зайцем? Задерживать не имеет право, рукоприкладством тем более, если они начинают препятсовать проходу, просто посылаются куда подальше и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Ярославский вокзал перестал быть неприступной крепостью, каким он был в 2009 г, когда чуть ли не везде их ставили - и на турникетах, и в торцах платформ (которые тогда еще и часто закрывали), и в самом удобном месте в начале 5-й платформы. Правда, в последнем месте и сейчас ставят, но в остальных местах их количество заметно снизилось. И возвращаясь воскресными вечерами с дачи часто вижу их малое количество на турникетах внизу, некоторые спокойно проходят паровозиком (а надо сказать, что у этих новых турникетов с высокими створками реакция сильно заторможена).

У меня не так давно был презабавнейший случай на том самом Ярославском вокзале: купил билет в красном автомате, сую в один турникет - не реагирует, в другой - тоже не реагирует. И так во все тыкал - ни один не реагировал. Обратился к тетке-охраннице, она мне сказала, что ничего сделать не может и надо идти к дежурной. Я к ней подошел, а она у меня ничего не смотрела, так как была занята разговором с кем-то - только махнула рукой, типа "проходи". В итоге, считай, этот билет никому кроме меня был не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ой, да взять Царицыно: зайцам просто, но сколько их - исчезающе мало.

------------------------

На Курском много куда можно устроиться "по пути", а вероятность проверки на участке Москворечье- Москва Смоленская близка к нулю (да и в основном проверяют Тульские). На Горьковском только Чухлинка.

 

 

 

 

БОльшая из тех, кто не оплатил весь путь.

-------------------------

Здесь можно привести в пример Монинскую ветку, где почти все из 5 зоны (турникетов в ней нет) берут до вокзала (или в Большую Москву). До 3 зоны особо не сэкономишь, а от Мытищ до Щёлково вероятность проверки близка к 100%; даже не берут до Перловской (а с другой стороны до Лося). То есть нужно проредить шаг, но чтобы не повторился прикол как Ильинская и Отдых в разных зонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёловском тоже просто турникеты обойти. Через соединительную ветку на Белорусский. Она прямо к входу в подземный переход выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня не так давно был презабавнейший случай на том самом Ярославском вокзале: купил билет в красном автомате, сую в один турникет - не реагирует, в другой - тоже не реагирует. И так во все тыкал - ни один не реагировал. Обратился к тетке-охраннице, она мне сказала, что ничего сделать не может и надо идти к дежурной.

кстати также когда беру в автомате - не реагирует и всё. Но контролёрша посмотрела билет и пропустила. Никуда не надо было идти. Это на Курском было. Это походуглюк турникетов, если эти билеты они не читают, надо что то тогда там поднастроить, чтобы не тыкатся по всем турникетам, в итоге идти к тётке, которая как тут пишет ещё и может не пропустить.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да теперь вообще на Рязанке будет установлен рекорд - 13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха (вообще при этом даже удивительно, что там не трогают Коломну, к которой подходят 3 трамвайных маршрута, спрос на которые после отурникечивания Голутвина существенно вырос, особенно при том, что обойти дурь на Голутвине не очень-то просто). А на Ярославке при спутникитизации участка Москва-Мытищи тоже озвучивались сногсшибательные планы отурникетить все станции от Москвы до Мытищ, ибо первоначально предполагалось, что спутники во внепиковое время будут идти со всеми остановками. Ну, собственно, сейчас уже к этому идем - на этом участке пока остались свободными только Москва-3, Маленковская и Яуза.

 

А чему ты удивляешься? в декабре этого года по "Тройке" можно будет оплатить проезд по ЖД. Вот поэтому и "турникетят"!

 

Новопеределкино точно будет отурникечена. Забор, КПП, все дела. Правда, до переезда три шага, так что будет зайцам просто...

 

Она уже 100500 лет как отурникечена! Лучше бы путепровод построили на эти деньги! Весь выпуск 5, 746 и 812 по вечерам стоит у переезда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Горьковское нетв планах на отурникечивание? Карачарово, Кусково к примеру? На Кусково видел как то ходили фотографировали платформу, мост. Не с этими ли целями? в Карачарово пока ремонт, красили навес.Да и в целом что сделали с весны на Горьковском направлении - перекрасили платформы в красно-серый цвет и вот в течнии месяца поставили новые таблички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карачарово - турникеты будут позже, вместе со станцией метро и на мк мжд.

Кусково - там поток пока не особо большой.

Единственное, что можно было бы отурникетить - Кучино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да теперь вообще на Рязанке будет установлен рекорд - 13 отурникеченных станций подряд, от Вешняков до Отдыха (вообще при этом даже удивительно, что там не трогают Коломну, к которой подходят 3 трамвайных маршрута, спрос на которые после отурникечивания Голутвина существенно вырос, особенно при том, что обойти дурь на Голутвине не очень-то просто). А на Ярославке при спутникитизации участка Москва-Мытищи тоже озвучивались сногсшибательные планы отурникетить все станции от Москвы до Мытищ, ибо первоначально предполагалось, что спутники во внепиковое время будут идти со всеми остановками. Ну, собственно, сейчас уже к этому идем - на этом участке пока остались свободными только Москва-3, Маленковская и Яуза.

А чему ты удивляешься? в декабре этого года по "Тройке" можно будет оплатить проезд по ЖД. Вот поэтому и "турникетят"!

 

Новопеределкино точно будет отурникечена. Забор, КПП, все дела. Правда, до переезда три шага, так что будет зайцам просто...

 

Она уже 100500 лет как отурникечена! Лучше бы путепровод построили на эти деньги! Весь выпуск 5, 746 и 812 по вечерам стоит у переезда!

 

Я не про Переделкино говорил, а про новую станцию Новопеределкино на Родниковой улице )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Авиационной пока ничего не говорит о том, что планируют установить турникеты. Новый пешеходный мост делают в рамках одвупучивания участка, но такой же строят и на Космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новости с Белки: На Рабочем посёлке(Московская платформа, у выхода с платформы возле кассы) начинается подготовка площадки под строительство каркасного турникетного павильона.

 

*****

 

специально сегодня съездил на рабпосёлок - абсолютно никаких работ (кроме того, что чутка подлатали платформу на москву и вырыли две небольших ямы неясного назначения по бокам от усовской ветки) не заметил. правда, не переходил через усовскую ветку в западном конце платформы "от москвы" (заломало меня туда идти). но в остальном, повторю, никаких работ по турникетизации я не заметил.

 

*****

 

в общем, вчера детально обследовал окрестности пл. рабочий посёлок. ничего там не строится (ямы по бокам усовской ветки, кстати, закопали, я не понял, что это было). с чего sprinter взял, что там идут какие-то работы - не понимаю категорически.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайнинская.... Постепенно расширияют ограждения.

 

Ступино.

Не очень явно, но начали огораживать. Навезли кучу решоток с шипами сверху, пешеходный мост через ж/д начали делить пополам под установку рассекателя( http://cs6081.vk.me/v6081067/77b2/zwKgGPdnQBg.jpg ). Ожидаю вечернего коллапса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ступино. Не очень явно, но начали огораживать. Навезли кучу решоток с шипами сверху, пешеходный мост через ж/д начали делить пополам под установку рассекателя( http://cs6081.vk.me/...zwKgGPdnQBg.jpg ).

-------

Позавчера ехал - не было этого. А почему именно Ступино, или другие крупные станции решили тоже отурникетить? Кроме Бирюлёво-Товарной и Расторгуево больше нигде пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "МТППК" запрашивает коммерческие предложения для проведения торгов по определению подрядной организации для выполнения работ по разработке проектов внедрения АСОКУПЭ, поставке турникетного оборудования, изготовлению и монтажу турникетно-кассовых павильонов и ограждения режимной зоны на станции Конаково-ГРЭС, остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково, Рижская. Коммерческие предложения должны соответствовать техническому заданию. 

 

 

http://mtppk.ru/commercial-offers.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.