Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Дату изменили на 15 мая.

Полторы недели назад ездил там,  хрени не было, а дату поменяли.

 

 

 

Сам павильон монтируют как у здания касс (видимо через него будет проход только на платформу "к Каланчёвской", а на мост в обход него?), так и на самой платформе в сторону Савёловской

И кажется, скоро дурь там заработает. Через неделю как минимум.

 

Кстати, как там происходит обдурение 5-ой платформы Курка? По состоянию на две недели назад, дурь стояла, но не работала.

 

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как там происходит обдурение 5-ой платформы Курка? По состоянию на две недели назад, дурь стояла, но не работала.

 

На вчерашний день состояние не изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ан нет. я похоже был неправ. Сам павильон монтируют как у здания касс (видимо через него будет проход только на платформу "к Каланчёвской", а на мост в обход него?), так и на самой платформе в сторону Савёловской

 

Да не, подозреваю проход на мост тоже будет через турникетный павильон. 

Павильон уже собрали, крышу поставили. Сейчас должны заливать пол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, ввел в заблуждение всех. 

Мост будет транзитным. Турникеты будут у схода на мост внизу для платформы к Савеловской, и наверху для платформы к Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Виноват, ввел в заблуждение всех.  Мост будет транзитным. Турникеты будут у схода на мост внизу для платформы к Савеловской, и наверху для платформы к Каланчевской.
Было б технически сложно совместить ЦППКшый и МТПКшный функионал в дури.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было б технически сложно совместить ЦППКшый и МТПКшный функионал в дури.

 

Да ладно. Большая Москва спокойно работает, тоже и с билетами можно было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва вроде на распространяется на Ленинградское направление.

На Челюскинской признаки установки или ремонта забора, пока непонятно какого.

Яуза вообще закрыта на непонятный срок, меняют плитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва вроде на распространяется на Ленинградское направление

Распространяется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата: намертво прикрученный забор

 

Сомневаюсь я в этом. Если можно прикрутить, то можно и открутить

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проезжал - на ржевской, на той платформе, что к белорусскому вокзалу, идёт монтаж турникетного павильона. соответственно - вход на мост должны оставить. иначе непонятно, зачем там павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было б технически сложно совместить ЦППКшый и МТПКшный функионал в дури.
Функционал то совместить возможно, но тут такой парадокс что "ближняя Рижская" и Ржевская - разные станции (хоть и на платформу любой из них можно попасть по одному и тому же мосту), а вот не имеющие между собой прямого прохода "ближняя Рижская" и "дальняя Рижская" (от которой 90% электричек) - одна и та же.

Ну или из той же оперы, что и по билету/проездному типа Тестовская-Каланчёвская нельзя выйти на Савёловском вокзале, т.к. "платф. Савёловская" и "Савёловский вокзал" - разные о.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проектная документация на отурникечивание Сергиева Посада... Но что интересно - в документах значится только 1-я боковая платформа, про островные - ни слова. Как тогда к ним нужно будет подходить - вообще непонятно, если учесть отсутствие каких-либо переходов, кроме настилов. А строить мосты - не в прерогативе ЦППК.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=3688109&epz=true&style44=false



Но проектная документация на отурникечивание сей станции была еще в 2013 г, даже проводились проектные изыскания, которые ничего не дали.

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1031.RqQMUJtBVJsQDRXH067swtyiZzvrrG2LRaj6RunHrwqEVD34ogGy7C4ezjRVgzk_2W8kA7EAbqgxJWdbBoakCrvpbAQHxDlBZhyoQk5zkDPxtFGGJLiCQ39hEFXkVqJM8oBNKnT0fQ6JM2Ga8bdNyMXxrGiInjuMSqWxReM_hDs.1c4f64a5a422ee60f450fa36b9778eb3566a71bc&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtLjunXnJhybznpSo4VNohUMMvcmP2diHtGDhXGB2ypIK&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcVRiNW9OSmxabW5pcHlsM2NaS192cnB3UWtQSTlJMVprSDQ2TS1XaU5zdlFHZjhBSkRTQjduNDBvZkRzWWRlaEtZZ0pob0duVnJPYjhGd3M1aWxMRnczU0FDVkFmdUxZOHU2dE0tNklQMFdBNHV6UnoyTDBWOUU3TG80SmxULUFqUGczTWRVcFdiY2dIVU5JakJBNFJDcXEwZG05TGY3VWc&b64e=2&sign=fffdb9332dceaa4b650d72bb55ec6929&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk63W0TNWhm_AbjWrCWi-PSSLZvIsTDoj7f7L5-OPE4KkiIFSEiJw5ceAUvm7TOHe0HYvYgQIiDdWFx4K8q2RWi649w_TOF2hQhv2Vng_rNXLQtv43NKfhjiOFgYHf0hEipNpftWBpoLdXLI5dsxgz9vHIm0QFbAVhk15uBI3FAq7cF40kx_cYY8yJA_PAFF5kDULeQadNKG_RqpdHFFclbMSBhd3e8Jgxw&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAp9ahApak9ehaNvum7TRcvIipL_yzTWSEm-Uu7PyQpqAY5ZccD8tLXjI8tMfJLX2a1S0Uc0di5qYT72wV3WrsfpCdOvuOV_ppjoeK-3QmkR5GuMa5hyavyDaVQAe25oBwAuMZwGmWKo3HqoP2IC0GTyQQ2o-1e_iQsHuSfQj1s0lAWFE8vtQZKT8xaDomcGQEXpIf8kVUtSJmShTr3ZWKKH7SxQc8kn9djaUZkMXCItlSwIioIZGNdmiXcqnsAZZdQmEnh8-f5pG9wXit7QsqpvaVkXrmLXUoy2Mc3TI1LYVfxcbBu4WfmzVW-G0cUtn5tM9Oh53Ny6Jd1WndpNEmYictPg4CaO9v4E399V3cbDns6OYPT8LjPPeIr1fAz7apSNdbq_iIrAe9dwtSEQE1B8-dL9vi4s1cI4X9AmtYO1OHE0InAdMZOQaB7O8k3WYLY4ObUrikXifh71p0i_fFTbxx0uC1JogTjn9OoRGyvUBPP-xSDvel_2bsWhEJ_kUkaOJGMw2jXcKo_TLb4g_eT7bbvtm1uI0iqmIvDYfHGxQT49GkwRqlA1NTkC7Qi6ULpazJqD9aipRss0-jSH7AoMvtps1CoztekWiEJsbf-Q9EgwN5TsNsJaYl5B-5WLqyLSNQ2wjSIIAZSafKh3Ir1QgLTJjJ7NZEuAVvl_P05o8a7bkkH7MgSjNykKRS-_3UJwKTrJOexmdQp8_GjTWC7UaYbbXtNyrOCU8rn2xeVydF27Isa6r0UWXcEk74ZcgSTtRvb3leCSe3ixl7o3k1vjbypF3bJ--DAda3g_4FYVVGL30OXSdDYlYKc5N_1QqfiQWoly-xwyWLLG62P6SXbZEO7v5WnhckcNbqBETj_01nV0WaZxwgUs3XFDEMnJGvUOLo1KlY5M4_z1UBeAFS6eOlUm0eSaERmptWHjxV6YxGwt1nqBqyQ&l10n=ru&cts=1461265759316&mc=5.662620124375207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! С автоматчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в список станций с сооружающимися турникетами следует добавить Шатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в список станций с сооружающимися турникетами следует добавить Шатуру.

Естественно, будет обдурена только платформа? 



 

 

На вчерашний день состояние не изменилось.

Ничего себе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, будет обдурена только платформа? 

 

Ну а как же! Недаром там мост строили.

И место для павильона стали делать в Ивантеевке, так что список можно считать выполненным. Все-таки я сомневаюсь, что сделают Сергиев Посад - законы природы ни за какие деньги не нарушишь и турникеты шире платформ не поставишь. В Нахабино процесс остановился из-за того, что подали в прокуратуру на несоответствие ширины павильонов пассажиропотоку, так что опять же - без строительства дополнительного моста или подземного перехода (что в компетенцию ЦППК не входит) там ничего не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Нахабино процесс остановился из-за того, что подали в прокуратуру на несоответствие ширины павильонов пассажиропотоку, так что опять же - без строительства дополнительного моста или подземного перехода (что в компетенцию ЦППК не входит) там ничего не сделать.

Ну в Голицыно узкая 1 платформа не помешала же строительству на ней турникетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Нахабино процесс остановился из-за того, что подали в прокуратуру на несоответствие ширины павильонов пассажиропотоку, так что опять же - без строительства дополнительного моста или подземного перехода (что в компетенцию ЦППК не входит) там ничего не сделать.

Ну в Голицыно узкая 1 платформа не помешала же строительству на ней турникетов. 

 

Зато помешала в Кубинке и Лобне, которые покрупнее Голицыно будут. И ты же сам говорил, что в Голицыно ради этого платформы расширяли. И да, что-то мне кажется, что поток в Голицыно тоже будет поменьше, чем в Нахабино.

Правда, в Домодедово тоже поставили турникеты на узкую платформу по 3-му пути, но она не очень часто используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато помешала в Кубинке и Лобне, которые покрупнее Голицыно будут. И ты же сам говорил, что в Голицыно ради этого платформы расширяли. И да, что-то мне кажется, что поток в Голицыно тоже будет поменьше, чем в Нахабино.

Природа существования турникетов на ж\д платформах вообще до сих пор еще не определена с т.з. законов и норм. Сколько уж шума и судов с признанием их незаконности было, но ничего страшного, все забили и всем пофиг, всё работает. Ну оно и правильно, и тут, скорее всего, так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Нахабино процесс остановился из-за того, что подали в прокуратуру на несоответствие ширины павильонов пассажиропотоку

 

Вот оно как! На Маленковской поставили павильоны на островной платформе, ширина одного 3 шага, другого 2 шага. Интересно, в прокуратуру в связи с этим никто не собирается подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Маленковской поставили павильоны на островной платформе, ширина одного 3 шага, другого 2 шага. Интересно, в прокуратуру в связи с этим никто не собирается подавать?

 

Внимательно смотрим на слово пассажиропоток. На Маленковской он куда меньше, чем в Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент на Маленковской турникетов пока нет. В платформе на Москву есть забор с незакрытыми участками, сооружения на центральной платформе, но турникетов ещё нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то думает, что в Лобне слишком узкие платформы для турникетов? Ну так смотрите Нахабино.

 

r3T8UuQrtYw.jpg

 

И такой павильон вполне может поместиться и на 3-ей платформе Сергиева Посада.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрове идет монтаж станины для турникетов под крышей условного павильона. Интересно, будут ли тамошние турникеты читать особенные билеты Чижика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрове идет монтаж станины для турникетов под крышей условного павильона. Интересно, будут ли тамошние турникеты читать особенные билеты Чижика?

Нет, конечно. На Чижик будут пропускать контролеры турникетов, как это происходит в Пушкино и на Ярославском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Чижик будут пропускать контролеры турникетов, как это происходит в Пушкино и на Ярославском вокзале.

На Ярике сегодня Чижик приехал на неоттурникеченную платформу. Но в Александрове всего одна высокая платформа, и она турникетится целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Чижик будут пропускать контролеры турникетов, как это происходит в Пушкино и на Ярославском вокзале.

На Ярике сегодня Чижик приехал на неоттурникеченную платформу. Но в Александрове всего одна высокая платформа, и она турникетится целиком.

 

А у меня осенью он все время уходил с отурникеченной. Да и обычные эли с Ярика тоже иногда уходят с неотурникеченных платформ. Так что раз на раз не приходится. 

Насчет Александрова в курсе. Но впрочем, такая турникетизация вообще курам на смех - обойти через соседнюю низкую будет раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском вокзале установлены железки турникетов в конце тоннеля, но ни нерабочие.
При всём при этом на 5-й платформе на 10 путь, табло показывало отправление поезда в 21-56 на Санкт-Петербург,

и люди скопились его ожидавшие, а на 11 путь электрики приходящие.

Как такой симбиоз будет с турникетами, непонятно. Некоторые аддлерские поезда летом продлевали на Белорусский,
из-за недостатка путей на Курском, а с питерскими проходящими как будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.