Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Если честно, я не думал, что у нас в городе остались еще идиоты, способные на вредительские действия по уничтожению пересадок подобного рода. Для обычных людей пересадка теперь вместо 100 метров станет 400 метров. Причем из них последние 300 - через помойку (в прямом смысле слова) по узкому тротуару, который никто чистить не будет, а в темноте он не освещается.

 

Места у метро им мало? Да там обо скорость места на самом деле, можно даже вокзал построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Места у метро им мало? Да там обо скорость места на самом деле, можно даже вокзал построить. 

 

Да счаз. Не путай свободное место и место где мосто строить. Просто так взять и спокойно построить павильон (без десятков согласований) можно только в полосе отвода. Полоса отвода у метро застроена чебуречными и шаурмятнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Одинцово объявляли по громкоговорителю, сто в Лианозово с 25 июня запущены турникеты.

Ещё Шоколадницу у Дмитровской собираются сносить - видел краем глаза в газете, там фото её козырька было.

На Маленковской видел взбирающихся на островную платформу со стороны путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Шоколадницу у Дмитровской собираются сносить - видел краем глаза в газете, там фото её козырька было.

 

Да, она есть в недавно пробегавшему тут списке на снос:

 

784530bd994d.png

 

А вот сабвея и Дикси, из-за которых турникетный павильон построили с другой стороны от входа в метро, испохабив тем самым пересадку, в этом списке не числятся.

 

Хотя их тоже можно подгрести под определение "охранные зоны линейных объектов".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Москворечье поставили автоматы, но пока не работают ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро. Я когда на ней садился, то видимо именно с того конца, где сейчас турникетный павильон.

Что касается ускорения пересадки на метро, хотелось бы понять, будет ли ускорение от следующий действий:
1) пешком по мосту над Дмитровским шоссе
2) спрыгнуть на пути и перебраться на противоположную платформу, выйдя через её турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) пешком по мосту над Дмитровским шоссе

 

Именно так и надо. Там даже удобная тропинка спуск есть. 

 

 

 

спрыгнуть на пути и перебраться на противоположную платформу, выйдя через её турникеты?

 

Залезать на платформу там не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро.

Ну вообще со всех платформ, может за редчайшим исключением, нужен выход в обе стороны. Потому что если длина платформы около 300 метров, то это будут уже существенно разные точки в городе. К сожалению, в наших реалиях, два выхода - скорее исключение чем правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро. 

И что? Поэтому нужно оставить один выход вместо двух? Два входа/выхода были идеально приспособлены под разные нужды. Мне часто приходится ездить по маршруту Дмитровская - Москворечье. И если раньше я мог воспользоваться ближним входом на Дмитровской (пересадка с НОТа по Бутырской), сесть в первые вагоны, удобно выйти на Москворечье из них же, то теперь выходит откровенная ерунда. К тому же ближний вход был приятным подспорьем, когда электричка уже подъезжает, сколько раз успевал таким образом... Да, можно подождать и следующую (не так уж и долго в моём случае), но из таких мелочей и складывается экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще со всех платформ, может за редчайшим исключением, нужен выход в обе стороны. Потому что если длина платформы около 300 метров, то это будут уже существенно разные точки в городе. К сожалению, в наших реалиях, два выхода - скорее исключение чем правило.

Мне кажется, два выхода нужно в любом случае - в целях безопасности. Интересно, в СНИПах про это что-нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и так два выхода - один около 1 пути, другой около 2.

 

Электричками с их боковыми платформами по сути 4 выхода требуется.

И тут все упирается ни сколько в строительство, сколько в круглосуточную эксплуатацию всех этих 4 турникетных павильонов.

 

Решение наверное найти можно по типу турникетов в человеческий рост на станциях американского метро, которые работают вообще без персонала.

Тогда будет экономически возможны делать 4 выхода.

Но таких решений пока нигде в России не применяется и нормативной базы для их появления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тут все упирается ни сколько в строительство, сколько в круглосуточную эксплуатацию всех этих 4 турникетных павильонов.

 

А зачем круглосуточно? Утром до 7 и вечером после 21 можно оставлять только со стороны метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитаешь тут некоторых и складывается впечатление, что пассажиры существуют для ЦППК, а не ЦППК для пассажиров. Ну, собственно то, что ЦППК относится к пассажирам как к нечто всегда имеющемуся, давно понятно. Пора Мособласти отправлять эту компанию в свободное плавание без финансирования, а лучше вообще лишить лицензии, благо есть за что. В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве, только почему-то там могут из-за них не плевать на интересы других пассажиров, а в ЦППК с этим большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой руководятел сказал "Надо", руководятлы поменьше ответили "есть". Главное исполнить, как - вопрос десятый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно так и надо. Там даже удобная тропинка спуск есть. 

Вот я теперь так и хожу. Хотя "Большая Москва" всегда есть в кармане. 

 

 

 

Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется?

Судя по тому, что прошла неделя, а забор на месте (хотя, о ситуации в курсе всё транспортное руководство города), всем пофигу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, что прошла неделя, а забор на месте (хотя, о ситуации в курсе всё транспортное руководство города), всем пофигу.

 

Можно сюда написать: http://central-ppk.livejournal.com/ . Там обычно бывает реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычно бывает реакция.

Да, ладно, какая реакция? Они на неудобные вопросы просто не отвечают. Хоть комментарии не трут и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется?

На то, что говна побурлят и улягутся, как всегда бывает в подобных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, в Москворечье турникеты заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По непроверенным данным, включили турникеты на Долгопрудной. Кто может подтвердить или опровергнуть?

Изменено пользователем root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, слухи потвердились, халява кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве, только почему-то там могут из-за них не плевать на интересы других пассажиров, а в ЦППК с этим большие проблемы

 

А кто там в Праге платит компании за перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По непроверенным данным, включили турникеты на Долгопрудной. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Халява кончилась на 50%. Почему-то не заварили внизу листами металла под углом три секции нанозабораа вдоль головы/хвоста электрички. На Ярославском направлении это все заварено. На Савеловском в этом месте - везде дырки!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке в одной группе в контакте, Дмитровская на Москву растурникечена :) откручена секция, закрывавшая лестницу у первого вагона. На вандализм не похоже, хотя не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Была демонтирована секция, перекрывавшая лестницу к метро. Всё-таки шумиха не прошла даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно просто поставить двусторонние турникеты без касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве

 

Откуда такие данные? Кажется, уже спрашивал, там речь про метро шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.