Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

но три человека на платформе из Москвы в полседьмого вечера в будний день после двадцатиминутного отсутствия электрички (и при её прибытии через полторы минуты) как-то у меня не вяжется с "нормальным местом". Хотя тут могу ошибаться.

 

попробуйте побывать там в выходной день.... народу вполне достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте побывать там в выходной день.... народу вполне достаточно...

А откуда он там берётся-то? В ОБИ, Метро и какой там ещё рядом мегаларёк рядом едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станколит надо было не реконструировать ,а переносить в район шереметьевского поста и пешеходного перехода . Там густонаеленный район ,относительно недалеко метро Марьина роща, да и электричек бы тогда стал в 3 раза больше -все с ржевской+все с рижского вокзала. Ну и равномернее перегоны бы стали,ам то Савеловская-Станколит -рекордно короткий , а Станколит-Ржевская-уже длинный.

 

Савеловская-Станколит неэкономно расходуется электроэнерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда он там берётся-то? В ОБИ, Метро и какой там ещё рядом мегаларёк рядом едут?

 

и туда тоже. я сам удивился, увидев такое кол-во народу. ибо в старые времена это было достаточно глухое место.

 

 

 

Савеловская-Станколит неэкономно расходуется электроэнерия.

 

электроэнергия на что там расходуется неэкономно?

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроэнергия на что там расходуется неэкономно?
Разгон-торможение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон-торможение

 

цифры будут? сколько электроэнергии пережгли машинисты моторвагонных депо на этом участке из-за разгона и торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не ко мне вопрос. То что электроэнергия расходуется-это несомненно. А вот сколько именно?это надо задать вопрос на специализированных форумах, по электропоездам. Лучше всего -Михаилу Старостину(МiStar) или SkyClad У (имени-отчества не знаю)-он из Перервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савеловская-Станколит неэкономно расходуется электроэнерия.
Станколит надо было не реконструировать ,а переносить в район шереметьевского поста и пешеходного перехода

 

И что, если Станколит перенести, электроэнергия расходоваться перестанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не ко мне вопрос.

 

а к кому? вы же написали:

 

Савеловская-Станколит неэкономно расходуется электроэнерия.

 

значит владеете вопросом - какой норматив расхода, процент перерасхода, сколько приходится перераросхда на каждый электропоезд в отдельности, машинисты какого депо больше перерасходовали и т.д.....

 

или не владеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открыли на Белорусском вокзале новый турникетный зал с выходом на Ленинградское шоссе для поездов прибывыющих с других направлений на Белорусское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открыли на Белорусском вокзале новый турникетный зал с выходом на Ленинградское шоссе

Ленинградское шоссе начинается у "Сокола". на Белорусском вокзале его нет. "Старый" выход на Ленинградский проспект был отурникечен вместе с остальным вокзалом, и вроде как, от перегрузки не страдал. Громоздить там что-то новое смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как обычно сам... Закрыто все по прежнему. Только кругаля через мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры будут?
И что, если Станколит перенести, электроэнергия расходоваться перестанет?

Если реостатно-контакторная машина то и делает, что разгоняется и тормозит, то она тратит больше энергии, чем при "крейсерском" движении. Сколько там тратится на электричке, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, если Станколит перенести, электроэнергия расходоваться перестанет?

Если реостатно-контакторная машина то и делает, что разгоняется и тормозит, то она тратит больше энергии, чем при "крейсерском" движении.

 

А есть разница в каком месте она разгоняется и тормозит, на месте теперешнего расположения Станколита или на месте куда его могут перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть разница в каком месте она разгоняется и тормозит, на месте теперешнего расположения Станколита или на месте куда его могут перенести?

Не знаю. Что спросили - на то и ответил. Но Станколит и правда в каком-то месте полуглухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос шкурный. Транспортная карта до Москвы-Савеловской на Москве-Смоленской сработает на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос шкурный. Транспортная карта до Москвы-Савеловской на Москве-Смоленской сработает на выход?

Сработает. И даже на вход на Павелецком (и любом другом) сработает. Если у Вас билет именно до вокзала, то будет работать в "большой Москве" везде.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подсолнечная. Теперь АСОУЭП стоит и в сторону москвы. (примерно с 2008 года. Точно не помню).

Петушки. Там турникеты стоят, но до нового года в декабре 2011 года они не работали.

Изменено пользователем Арт32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не ко мне вопрос. То что электроэнергия расходуется-это несомненно. А вот сколько именно?это надо задать вопрос на специализированных форумах, по электропоездам. Лучше всего -Михаилу Старостину(МiStar) или SkyClad У (имени-отчества не знаю)-он из Перервы.

SkyClad просит передать, что никакого огромного перерасхода энергии на участке Савёловская - Станколит нет: там только толкнуться чуток, и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

попробуйте побывать там в выходной день.... народу вполне достаточно...

Там промзона с царицынской стороны и в будни неплохой поток генерит.

 

А в выходные еще возможны дачники, едущие из Чертаново и Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработает. И даже на вход на Павелецком (и любом другом) сработает. Если у Вас билет именно до вокзала, то будет работать в "большой Москве" везде.

Любой? Или только который "ежедневный"?

 

Петушки. Там турникеты стоят, но до нового года в декабре 2011 года они не работали.

Работают. Но только на 1-ую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходка Чертаново-Царицыно значительно длиннее чем Покровская-Бирюлево-тов. Вот только электричек на покровской и в бирюлево не очень много останавливается,увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричек на покровской и в бирюлево не очень много останавливается,увы.
в бирюлёве-то как раз много. вот в покровской да, мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, на Академической в Иркутске турникеты, похоже, только стоят, но не работают. По крайней мере я за 3 дня видел их всегда выключенными. Говорили еще о каком-то перронном контроле на Иркутске-пасс, но я ни разу не видел. Хотя, с другой стороны, расположение Иркутска-пасс. таково, что на электрички там садится мало народу.

А на Свердловской дороге, где турникеты так и не стали нигде ставить, иногда на крупных станциях билеты проверяют контролеры прямо на входе в электричку. Видел такое в Тюмени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней.

 

Вот тема про кассы:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/12848-на-каких-платформах-не-работают-кассы-электрич/page__st__390

 

А откуда деньги? Они же теперь на выход по 100-200 рублей отжимают. Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской.
на тестовской уже работает, правда, только до 7 вечера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестовской уже давно, на "савеловской"-вроде как всегда было в здании вокзала,а на Станколите слышал что бывает перонный контроль! на единственной лестнице к рынку.Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.