Jump to content

Список отурникеченных ЖД-платформ


Recommended Posts

На тестовской уже давно

в июле ехал- не работала (не подключена, но работы велись). А на Станколите представить невозможно: даже тёткобудку куда поставить, не говоря о более капитальном, а на здании дежурного по переезду вывеску "касса" не видел.

 

И что делать если у кассы обед или какой-то сбой с электричеством, даже не докажешь.

 

И, самое главное, очередной вопрос про кассу на Марке.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей".
А если пассажир скажет, что он приехал с Белых Столбов/Космоса, то получится полное сумасшествие (по Яндексу посмотрел, останавливающиеся на Зиле не пропускают указанные). Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
А на Станколите представить невозможно: даже тёткобудку куда поставить, не говоря о более капитальном

 

Где-нибудь у переезда вполне можно.

Link to post
Share on other sites
Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней.

 

Вот тема про кассы:

 

http://fot.com.ru/in...ч/page__st__390

 

А откуда деньги? Они же теперь на выход по 100-200 рублей отжимают. Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей".

И правильно я б еще битой по хребтине за неоплату проезда выдавал

Link to post
Share on other sites

Так, товарищи. Давайте оплату/неоплату проезда обсуждать в соответствующей теме раздела "А вот не подеретесь".

Link to post
Share on other sites
Говорили еще о каком-то перронном контроле на Иркутске-пасс, но я ни разу не видел. Хотя, с другой стороны, расположение Иркутска-пасс. таково, что на электрички там садится мало народу.

Да вот нифига не мало. Утрення электричка на Слюдянку знаешь как набилась! При том, что на Иркутске-пассажирском садилось очень много и вагоны были почти свободными.

Правда, может в моём примере ещё и майские праздники сыграли на увеличение пасспотока (ехал 7 мая).

Edited by anton121
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней.

Ну в битце вроде бы мест притяжения пассажиропотока больше стало, так что вполне логично было. Там же теперь "лужаперезагрузка" и К-Раута рядом.

Link to post
Share on other sites

В Битце не было скорее всего из-за того, что относилась к области, и в случае ЧП полиция не доехала бы быстро. Теперь проблема отпала.

В Тестовской был на прошлой неделе- не открыта.

На Станколите не был, но там вариант- либо на бывшие пути поставить вагончик, либо тёткобудку куда-то (остальное в помещении дежурного по переезду).

С Савёловской проще одного кассира с вокзала пересадить.

Link to post
Share on other sites

В Битце не было скорее всего из-за того, что относилась к области, и в случае ЧП полиция не доехала бы быстро. Теперь проблема отпала.

С этой стороны вообще-то граница Москвы не менялась.

Link to post
Share on other sites

Ещё одни новые планы по отурникечиванию:

Эти станции – Люблино и Бирюлево-товарное в Москве; Бутово, Ухтомская, Тайнинская и Расторгуево – почти сразу за МКАД, Удельная и Нахабино – в среднем Подмосковье, а также Ступино, Серпухов, Чехов и Сергиев Посад – в дальнем Подмосковье.

 

Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"...

Link to post
Share on other sites
Эти станции – Люблино и Бирюлево-товарное в Москве; Бутово, Ухтомская, Тайнинская и Расторгуево – почти сразу за МКАД, Удельная и Нахабино – в среднем Подмосковье, а также Ступино, Серпухов, Чехов и Сергиев Посад – в дальнем Подмосковье.
Бутово и Ухтомская как будто не в Москве, а Серпухов и Чехов - это уже ближайшее подмосковье.
Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"...
Во-первых, а чего бы не снести? Во-вторых, что раньше будет - турникетизация или пятый путь? Если пятый путь или одновременно, то у новой платформы на Москву уже не будет никаких магазинчиков.
Link to post
Share on other sites

Такие планы были громадные и перед кризисом,в результате ограничились одним Дмитровым. Так и теперь-планов много,но ограничатся одним Долгопрудныи.

Link to post
Share on other sites

]Бутово и Ухтомская как будто не в Москве, а Серпухов и Чехов - это уже ближайшее подмосковье

 

Чего? Обычная ошибка журналажников, в очередной раз посмотревших "Яндекс-карты". А про то, что Чехов в ближнем Подмосковье ты откуда взял?

Link to post
Share on other sites
Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"...

Можно подумать, в других местах, у той же Перловки, это как-то мешало :) Их сносят на раз. А, вообще, интересно. Мне каждый день утром, по дороге на работу, приходится на Тайнинке выходить, потому, что моя электричка не останавливается в Лосе, и ждать следующую. Сколько же "зайчиков", работающих на Метровагонмаше, вылазит именно на Тайнинке, в обход Мытищ... Во им весело станет :)

Во-первых, а чего бы не снести? Во-вторых, что раньше будет - турникетизация или пятый путь? Если пятый путь или одновременно, то у новой платформы на Москву уже не будет никаких магазинчиков.

Сильно подозреваю, что никакого пятого пути никогда не будет. Очередной прожект.

Link to post
Share on other sites

Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь.

Link to post
Share on other sites
А про то, что Чехов в ближнем Подмосковье ты откуда взял?
потому что теперь Москва совсем рядом.
Link to post
Share on other sites
Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь.

Коля, ну ты скажешь тоже. Поставят мост с выходом только на первую платформу, а выход в город - только с неё через турникеты. Делов-то :)

Link to post
Share on other sites
Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь.

Коля, ну ты скажешь тоже. Поставят мост с выходом только на первую платформу, а выход в город - только с неё через турникеты. Делов-то :)

 

А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас? Тогда толку от турникетов тем более будет ноль. Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы - их придется оставить, ведь кроме как по ним больше на те платформы никак не попадешь. Перекрывать их со стороны переезда вряд ли будут, ибо оттуда идет основной поток, так как там находится автовокзал.

И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей. Может, конечно, в Воронке и Монино их построили, но администрация Сергиева Посада может и отказать дать денег на очередную ПИДовскую заморочку.

Link to post
Share on other sites
И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей.
Чего это?
Link to post
Share on other sites
А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас?

Я ж написал - построят мост, но сход с него будет только на платформы. Как в Монино.

Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы

Выставят охранников, намажут все залазы отработкой :) То ты не знаешь, что у нас в таких случаях делается...

И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей.

Чего????

Link to post
Share on other sites
А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас?

Я ж написал - построят мост, но сход с него будет только на платформы. Как в Монино.

 

И как сход можно будет впихнуть на 3-ю платформу? Для него там места явно маловато, там вообще нередко недалеко до ЧП и сейчас. Так что опять же вряд ли можно будет обойтись без его расширения, если только сход не поставить в торец.

И, кстати, есть сомнения, что сами железнодорожники дадут все перекрыть, ибо с другой стороны служебный проход к отстаивающимся вагонам.

 

Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы

Выставят охранников, намажут все залазы отработкой :) То ты не знаешь, что у нас в таких случаях делается...

 

Ну это же нельзя держать вечно - отработка высыхает, охранникам нужно платить зарплату, которая через какое-то время начинает перекрывать всю возможную прибыль от зайцев.

 

Но вообще мне кажется, что эта статья - очередной пиар. Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно.

Link to post
Share on other sites
И как сход можно будет впихнуть на 3-ю платформу?

А что, когда в Загорске существовал переходный мост, спуска с него на третью платформу не было? Или её самой не было? Я, просто, не помню уже за давностью лет. Ну, сделают мост с московской стороны, там, вроде, пошире.

 

Ну это же нельзя держать вечно - отработка высыхает, охранникам нужно платить зарплату, которая через какое-то время начинает перекрывать всю возможную прибыль от зайцев.

На РЖД такие расходы расходами не считают :)

 

Но вообще мне кажется, что эта статья - очередной пиар. Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно.

Не переживай, всё будет :) Я понимаю твой скептицизм - придётся ведь билетик покупать, нахаляву уже не покатаешься... ;)

Link to post
Share on other sites

Вот у МЖД турникеты на дальних станциях как-то не приняты,поэтому в Александрове они вряд-ли появяться. Заметили разницу -неМЖДшные Тверь и Владимир давно отурникечены, а значительно более населенные Калуга,Тула особенно Рязань-нет,и не планируется.

 

В докризисные планы входили Дубна,Румянцево,Кубинка ,Акулово,Кашира,Ступино,Ожерелье и Пурлово (последние две точно бред).

На савеловском упоминались Долгопрудный,Лианозово,Бескудниково,а вот Икша-нет.

На курском -силикатная,бутово,москворечье

На павелецком периодически всплывает ЗИЛ(все покоя не дает)

Link to post
Share on other sites

Зато отурникечен Смоленск (а это тоже МЖД и та же ЦППК), причем смысл турникетов там совершенно непонятен - электричек мало, да и куча платформ без касс, поэтому в этих электричках ездят разъездные кассиры и от них никуда не денешься - платформы низкие, поэтому перебегать опасно, да и такая перебежка может обернуться застреванием на каком-нибудь о.п. на полдня, а то и больше. И кассир в случае чего тебя запомнит, поэтому покупать у него билет не на полный маршрут не рекомендуется.

Link to post
Share on other sites
На савеловском упоминались Долгопрудный,Лианозово,Бескудниково,а вот Икша-нет.

А Икшу с населением в что-то около трёх тысяч человек нафига турникетить?

Во-первых, а чего бы не снести?
Можно подумать, в других местах, у той же Перловки, это как-то мешало :) Их сносят на раз

Да как-то это шизофренией попахивает - сделали - через полтора года снесли нафиг... Впрочем, раз не мешает - то нехай не мешает. )

А, вообще, интересно. Мне каждый день утром, по дороге на работу, приходится на Тайнинке выходить, потому, что моя электричка не останавливается в Лосе, и ждать следующую. Сколько же "зайчиков", работающих на Метровагонмаше, вылазит именно на Тайнинке, в обход Мытищ... Во им весело станет :)

Ну, кстати, не факт, что это идейные зайцы - я вопросом не очень владею, но судя по наличию подземного перехода под ж/д в районе ближнего к Мытищам конца 1-й платформы, где-то в тех краях должен быть проход на ММЗ - иначе его назначение вообще абсолютно не понятно.

Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно.

Ну, он может идти на какой-нибудь проектной стадии. )

В докризисные планы входили Дубна,Румянцево,Кубинка ,Акулово,Кашира,Ступино,Ожерелье и Пурлово (последние две точно бред).

Эээ... можно ссылочку? Турникеты в Акулове - это совсем уж какой-то запредельный бред (как, впрочем, и в Румянцеве с Пурловым)...

Link to post
Share on other sites
Да как-то это шизофренией попахивает - сделали - через полтора года снесли нафиг..
Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были.
Link to post
Share on other sites
Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были.

Построили ещё несколько новых совсем вплотную в платформе на Москву, раньше их не было.

Link to post
Share on other sites
Ну, кстати, не факт, что это идейные зайцы

Самые, что ни на есть. Я же вижу, как они перед этим по вагонам от контролёров бегают :)

 

судя по наличию подземного перехода под ж/д в районе ближнего к Мытищам конца 1-й платформы, где-то в тех краях должен быть проход на ММЗ - иначе его назначение вообще абсолютно не понятно.

Да, там проходная есть.

 

Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были.

Построили ещё несколько новых совсем вплотную в платформе на Москву, раньше их не было.

Да, там где-то с полтора года назад новых ларьков понастроили.

Link to post
Share on other sites

Вообще повелись на какой-то неофициальный источник и теперь на основании его данных делаем глобальные выводы. Я вот кроме как на этом Росбалте больше нигде: ни на официальном сайте МЖД, ни ЦППК такой инфы не нашел. А между тем я помню, как в Википедии (а я думаю, что ей можно доверять больше, чем Росбалту) было написано про Софрино, что там запланирована реконструкция платформ и установка турникетов на 2008-2009 гг, тоже самое было написано и про Сергиев Посад, причем в 2008 г. даже начальник станции Сергиев Посад сообщал, что турникеты будут ставить в 2009 г, про это писали и в местной газете. Только где они? А в Википедии по окончании 2009 г. я всю эту инфу подправил.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...