Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Да, там где-то с полтора года назад новых ларьков понастроили.
А, ну так это те же самые пивошаурмоларьки, я думал, какой-нибудь ТЦ начали строить. Не жалко, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, когда в Загорске существовал переходный мост, спуска с него на третью платформу не было? Или её самой не было?

И платформа была, и выход на неё с моста был. ЕМНИП, на все островные платформы выход с моста был именно в самый торец платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Станколите слышал что бывает перонный контроль! на единственной лестнице к рынку.Идиотизм.
почему идиотизм?

 

очередной вопрос про кассу на Марке.
а в чём вопрос? касса работает, только не всё время, когда ходят электрички (по-моему, с свеми утра до семи вечера только).
Где-нибудь у переезда вполне можно.
она, кстати, когда-то (лет этак 30 назад) там и была.
как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"...
дык снесут, чего такого-то...
планов много,но ограничатся одним Долгопрудныи.
а долгопрудный-то с чего? про него ничего не писали, и работ там никаких не ведётся.

 

хотя, конечно, они там просто напрашиваются. не понимаю, почему их там до сих пор нет (так же, как и в лианозове и окружной).

А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы?
а никак. нефиг там попадать, типа. вон, в филях раньше можно было с одной платформы на другую ходить - а как турникеты поставили, стало нльзя. так и тут будет.
отработка высыхает
кстати, отработкой что-то давно уже ничего не мажут. я уже несколько лет такого не видел.
мне кажется, что эта статья - очередной пиар
поживём - увидим :)
это шизофренией попахивает - сделали - через полтора года снесли нафиг
почему шизофрения. ведь строят и сносят-то разные конторы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, конечно, они там просто напрашиваются. не понимаю, почему их там до сих пор нет (так же, как и в лианозове и окружной).

 

А в Окружной зачем? От метро не очень близко, рядом автобусов мало. Лианозово - да, согласен.

 

 

А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы?
а никак. нефиг там попадать, типа. вон, в филях раньше можно было с одной платформы на другую ходить - а как турникеты поставили, стало нльзя. так и тут будет.

 

Не путай божий дар с яичницей ;) В Филях каждая платформа отурникечена в отдельности, а в Сергиевом Посаде такое вряд ли возможно на островных платформах, особенно на 3-ей, ширина которой не превышает 2 метров (на ней вообще порой недалеко до ЧП и без турникетов; я вот, приезжая на александровской электричке, нередко открываю дверь на стоящей на 3-м пути загорской [естественно, если она стоит на этом пути], чтобы спокойно через нее пройти и выйти по 2-й платформе, ибо что творится при выходе с 3-ей - просто ходынка, люди иногда просто прыгают с нее, не доходя до конца). А если даже так и сделают, то без строительства моста или подземного перехода толку от такого отурникечивания опять же будет ноль, ибо придется для прохода оставлять все те же проходы около станции, что и сейчас.

 

отработка высыхает
кстати, отработкой что-то давно уже ничего не мажут. я уже несколько лет такого не видел.

 

Зато появилась новая мода - колючей проволокой обволакивать концы платформ и верхушки заборов. Видел такое в Мытищах и Пушкино. А в Северянине со стороны области перед платформами на несколько метров положили какие-то заостренные черные треугольники. Причем интересно, что их положили там, где и зайцы практически не ходят, а с другой стороны, где как раз и ходят все зайцы (ибо там дырка в заборе) ничего не положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Окружной зачем? От метро не очень близко
но не так уж и далеко. всего километр.
Зато появилась новая мода - колючей проволокой обволакивать концы платформ и верхушки заборов.
это да. видимо, это более эффективно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, отработкой что-то давно уже ничего не мажут. я уже несколько лет такого не видел.

Вроде писали, что на Лен.вокзале чем-то мажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде писали, что на Лен.вокзале чем-то мажут.
да? ну может быть, я не видел. просто раньше это делали в массовом порядке, сейчас такого нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной вопрос про кассу на Марке. а в чём вопрос? касса работает, только не всё время, когда ходят электрички (по-моему, с семи утра до семи вечера только).
Эксперимент начался именно с Савёловского направления, но завалился из-за Тестовской (+безкассовая Усовская ветка).

Да и с платформы на Москву не видна работа кассы (которая на платформе от Москвы)

на Станколите слышал что бывает перонный контроль! на единственной лестнице к рынку.Идиотизм. почему идиотизм?
Идиотизм в том что на платформу можно попасть с 2 сторон (хотя с ближайших можно беспрепятственно покинуть, но нужно написать где кассир (чтобы пассажир с востока мог подойти и взять билет)). А капитальное здание кассы и не нужно, достаточно выходить минут за 15 до электрички из будки дежурного по переезду. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,где их установка может иметь хоть какое-то основание

 

Ярославское направление -до Мытищ все,кроме Москвы-3

Савеловское направление-до Лобни все,кроме новодачной и шереметьевской,далее Катуар,Икша,Морозки,Турист,Яхрома.

Октябрьское направление- в пределах Москвы все,кроме Моссельмаш

Рижское направление - все,кроме Малиновка и Миитовская

Белорусское направление -все

Киевское направление- до Солцево все,кроме Москвы-Сорт.

Павелецкое направление- в пределах Москвы все,кроме Москва-Товарная, далее-Расторгуево и Белые столбы

Курское направление- до Подольска все,кроме Москва-Товарная и Депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское направление -до Мытищ все,кроме Москвы-3
До Строителя/Болшево все, кроме Москвы-3 и, возможно, Яузы
Октябрьское направление- в пределах Москвы все,кроме Моссельмаш
А также НАТИ, Планерной, Новоподрезково, Малино, Алабушево.
Белорусское направление -все
И Садовая с Кукаринской? :D
Курское направление- до Подольска все,кроме Москва-Товарная и Депо
И Битцы.
Павелецкое направление- в пределах Москвы все,кроме Москва-Товарная, далее-Расторгуево и Белые столбы
В Домодедово они уже есть. Возможно, в Ленинской ещё поток на турникеты, не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Битцы.

Калитники можно отурникетить только залезая на эстакаду (при том что там единственный переход через ж/д)

С Щербинкой надо разбираться практически с нуля, возможно ли с такой инфраструктурой или там столько пересечек ж/д что нереально

 

Рабочий посёлок как представляете: сейчас боковые платформы на Москву работают на быстрый вывоз потока.

+сейчас по Тестовской собственно осуществляется проход между Шмитовским и Сити, а там станция МКМЖД ещё не построена (логичнее соображать вместе, а не впихивать турникет, а потом проход с МКМЖД на Шмитовский проезд). Или получим второй Столярный тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Строителя/Болшево все, кроме Москвы-3 и, возможно, Яузы

А почему кроме М-3-то? Пассажиров там немало...

А на Строителе-то касса то работает, то не работает, какие там турникеты...

Савеловское направление-до Лобни все,кроме новодачной и шереметьевской,далее Катуар,Икша,Морозки,Турист,Яхрома.

Кхм... а нафига всё же турникеты в мегаполисах Икше (3 тыс. человек), Туристе (6 тыс. человек населения) и Морозках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему кроме М-3-то? Пассажиров там немало...
Большая доля там - заи и работники депо. Предположу, что, если их отсечь, поток будет меньше Тайнинской. Кстати, на последней турникеты тоже не сказать чтобы оправданы, но в связи с планирующейся застройкой скорее всего будут полезны.
А на Строителе-то касса то работает, то не работает, какие там турникеты...
Чем успешно пользуются жители Силикатной, студенты МГУЛ и обычные заи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая доля там - заи и работники депо.

Ну, не только. Там несколько учебных заведений в шаговой доступности, предприятий. Да и, к примеру, до парка Сокольники от Москвы-3 куда ближе, чем от Ярославского вокзала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех Москвах ,не являющимися вокзалами-турникетов не будет,т.к это станции прежде всего для самих железнодорожников.Хотя на Москве-3 и Москве-Сортировочной иногда выставляют посты против зайцев, на Москве-Товарной такого ни разу не было,потому что зайцев там меньше (нафига им выходить там,когда выход на самом Курском вокзале свободный).

Ну и уж самая маловостребованная(для пассажиров) -это Москва-Товарная-Павелецкая.

 

Да и вообще,огородить станцию,-значительно сложнее и дороже,чем платформу ли ОП. Проще саму остановку отменить,для части электричек что и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с платформы на Москву не видна работа кассы
ну, на савёловской работа кассы (находящейся на савёловском вокзале) тоже не видна. но пид на такие мелочи внимания не обращает.
Идиотизм в том что на платформу можно попасть с 2 сторон (хотя с ближайших можно беспрепятственно покинуть, но нужно написать где кассир (чтобы пассажир с востока мог подойти и взять билет))
эээ...

 

что-то я ничего не понял :blink:

достаточно выходить минут за 15 до электрички из будки дежурного по переезду.
а там есть будка с дежурным? и кому оттуда надо выходить? дежурному? а зачем?
Ярославское направление -до Мытищ все,кроме Москвы-3
вот как раз на москве-3 из неотурникеченных пунктов участка москва-мытищи турникеты будут иметь наибольший смысл - там метро ближе всего (ну, если не считать ярославского вокзала, конечно). а вот, скажем, на какой-нибудь яузе они, с моей точки зрения, нафиг не нужны.
Савеловское направление-до Лобни все,кроме новодачной и шереметьевской
гм. а зачем нужны турникеты на, скажем, марке? :blink: да и в дегунине или хлебникове они явно ни к чему. а уж турникеты в морозках - это вообще сюр какой-то.может, ещё какое-нить власово или мельдино отурникетить? так, на всякий случай? :D
Октябрьское направление- в пределах Москвы все,кроме Моссельмаш
а зачем они в нати?или в новоподрезкове? или в малине?
Рижское направление - все,кроме Малиновка и Миитовская
шо, вот прям-таки все до шаховской включительно? :blink:
Белорусское направление -все
до вязьмы? или до белорусской границы?
Киевское направление- до Солцево все,кроме Москвы-Сорт.
опять - от москвы-сорт до метро недалеко, чем зайчеги активно пользуются. а вот в каком-нить вострякове сколкове они, имхо, ни к чему.
Павелецкое направление- в пределах Москвы все,кроме Москва-Товарная, далее-Расторгуево и Белые столбы
а в чертанове они нахрена?
Курское направление- до Подольска все,кроме Москва-Товарная и Депо
от москвы-товарной до метро триста метров, можно считать, что станция с метро совмещена. а вот зачем нужны турникеты в калитниках, покровской или битце - не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Москвы не являющиеся вокзалами,я выше написал.(станции нужны работникам ЖД)

Останкино,НАТИ ,Марк -метро появится в порядке очередности продления ЛДЛ

НАТИ вообще в будущем претендует на супер-пересадочный узел -метро ,будущее МК МЖД ,НОТ по Дмитровскому шоссе,да и до пл.Окружная -не очень далеко.

 

Водники-там поток немного меньший чем в Долгопрудном

Хлебниково-эта платформа без преувеличения дает наибольший зайцепоток на направлении,отсюда же все торгаши и гастеры.Тем более что платформа на очень высокой насыпи-и если перекрыть лестницы-то забраться туда будет ой как непросто.

Далее согласен,ни к чему.Хотя на Морозки и Турист-знаете сколько народу вываливает с последних вагонов? Вот Икша пожалуй не нужна-большинство выходит с икшинских электричек и стоит ждет следующую,чтобы проехать как раз 1-2 остановки.

 

 

Про белорусское направление -там вроде как усовскую ветку хотят реконструировать,не планируются ли ТАМ турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останкино,НАТИ ,Марк -метро появится в порядке очередности продления ЛДЛ
вот когда появится - тогда и надо будет смотреть, что к чему. турникеты поставить недолго. а пока ни в нати, ни в марке они близко не нужны. насчёт останкина - не знаю, но и там мне сомнительно.
Хлебниково-эта платформа без преувеличения дает наибольший зайцепоток на направлении,отсюда же все торгаши и гастеры.
что-то, сколько там ни езжу - ничего такого не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. а зачем нужны турникеты на, скажем, марке?
Марк -метро появится в порядке очередности продления ЛДЛ

А Марк, ИМХО, сам по себе вобще не нужен - пассажиропоток там мизерный. Да и ЛДЛ, в перспективе, к Лианозову выйдет, а не к Марку. Сдвинуть платформу Лианозово метров на 200 севернее - тем, кто к нему идёт со стороны Череповецкой и Керамического, это никак не помешает, разве что на одну минуту дольше идти придётся, а остановка окажется не у центра платформы, а у южного входа :) И северная часть платформы ближе к Дмитровскому шоссе окажется :) А Марк снести :)

 

Про белорусское направление -там вроде как усовскую ветку хотят реконструировать,не планируются ли ТАМ турникеты?

Ну, реконструируют её - а пассажиропоток-то откуда прибавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлебниково-эта платформа без преувеличения дает наибольший зайцепоток на направлении,отсюда же все торгаши и гастеры.
что-то, сколько там ни езжу - ничего такого не видел.

 

Про зайцепоток не скажу, но то что Хлебниково гадюшник знатный спорить, наверное, не стоит.

Плодоовощная база и соответствующий контингент на окружающей местности. Со складов "ФМ Ложистик" там по вечерам охрана к платформе ходить по одному настоятельно не рекомендует (были времена, там сопровождающего охранника выделяли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, ИМХО, сам по себе вобще не нужен
не согласен. там крупный торговый центр непосредственно за мкадом и заметный жилой район за дмитровским шоссе (пешеходный переход через дмитровку там теперь есть). и строительство продолжается.
Хлебниково гадюшник знатный спорить, наверное, не стоит. Плодоовощная база и соответствующий контингент на окружающей местности.
возможно, но, имхо, к турникетам это отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,где их установка может иметь хоть какое-то основание

А горьковское и казанско-рязанское?

ЗЫ. По горьковскому - Карачарово (ТЦ, в перспективе - метро неподалёку), кусково (там строится жильё на месте химзавода), и кучино (там тоже разрастается раён)

Насчёт балашихинской ветки - если только после увелечения количества поездов до туда

По казанско-рязанскому: если только в плющево, и то под вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен. там крупный торговый центр непосредственно за мкадом

И много народу в Рио едет на электричке до Марка, а потом шлёпает пешком, а не едет прямо ко входу на бесплатном автобусе от Лианозово?

 

и заметный жилой район за дмитровским шоссе

Это какой? За МКАДом который? А Новодачная до него не в разы ли ближе будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По горьковскому - Карачарово (ТЦ, в перспективе - метро неподалёку)
опять же - вот когда будет там метро, тогда и надо будет смотреть. сейчас же турникеты в карачарове совершенно не нужны.
кусково (там строится жильё на месте химзавода)
то же. когда построят, тогда и смотреть надо будет.
кучино (там тоже разрастается раён)
аналогично.
По казанско-рязанскому: если только в плющево, и то под вопросом
в плющеве-то нахрена? там даже и перспектив никаких нет.
много народу в Рио едет на электричке до Марка, а потом шлёпает пешком, а не едет прямо ко входу на бесплатном автобусе от Лианозово?
не знаю, но автобус этот ходит настолько безобразно (был у меня период, когда я его пытался в целях экономии пользовать), что не удивлюсь, если много.
Это какой? За МКАДом который?
нет, внутри мкада, аккурат напротив станции. это, конечно, не микрорайон северный (там и вправду новодачная куда ближе), но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но автобус этот ходит настолько безобразно (был у меня период, когда я его пытался в целях экономии пользовать), что не удивлюсь, если много.

Помимо автобуса, там ещё куча бобиков. Ну, ежели кто со стороны Икши едет, может, Марком и пользуется. Только я бы Рио магазином для массового покупателя не назвал бы :)

 

нет, внутри мкада, аккурат напротив станции. это, конечно, не микрорайон северный (там и вправду новодачная куда ближе), но всё же.

Который за бывшим Мосмартом? Паша, ты смеёшься? Кто в здравом уме отттуда на Марк попрётся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, внутри мкада, аккурат напротив станции. это, конечно, не микрорайон северный (там и вправду новодачная куда ближе), но всё же.

Если это тот, который с западной стороны Псковской улицы - то туда и от Лианозова не так уж и далеко, да и идти там, подозреваю, гораздо приятнее, чем через сплошную промзону на Марк...

Другой вопрос, что на Марке же вроде обгон электричек аэроэкспрессами производится? Если да, то тогда просто так его не закроешь. )

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо автобуса, там ещё куча бобиков.
бобик стоит столько же, сколько электричка, но стоит в пробках и дальше алтуфьева на нём не уедешь особо. так что преимущества его сомнительны, хотя он и подъезжает к самому входу.
я бы Рио магазином для массового покупателя не назвал бы
так там не только рио, там ещё элдьдорадо и пр.
Который за бывшим Мосмартом?
ну с той стороны, что около мосмарта - да, проще лианозово. а с той стороны, что около мкад - проще марк (а лианозово сложно).

 

нет, я, естественно, не собираюсь отрицать, что на марке пассажиропоток даже с учётом всего вышенаписанного самый маленький среди всех о.п. савёла внутри москвы. но он, имхо, всё же не настолько мал, чтобы платформу закрывать.

на Марке же вроде обгон электричек аэроэкспрессами производится? Если да, то тогда просто так его не закроешь.
обгон есть да, только электричка там двери не открывает, бо на боковом пути платформы нет. а речь идёт как раз о том, чтобы ликвидировать платформу, а не станцию. то есть с этой точки зрения ничего не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с той стороны, что около мосмарта - да, проще лианозово. а с той стороны, что около мкад - проще марк (а лианозово сложно).

Правда? А ты там попробуй пройти :) Идти придётся по обочине МКАД, и всю развязку с Дмитровкой пересекать придётся, что б к Марку выйти. А ближайший переход - тот, что у бывшего Мосмарта как раз, оттуда ближе до Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ближайший переход - тот, что у бывшего Мосмарта как раз, оттуда ближе до Лианозово.
нет. я ж говорю - теперь через дмитровку есть нормальный пешеходный переход у поста гаи. и это кардинально меняет всю логистику.

 

раньше было так, как ты написал, да (светофором могли только сами гайцы управлять). но сейчас не так. уже с год примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ часто отжимает двери стоящих электричек и вылазит.Вообще собственного пассажиропотока там нет-все идут исключительно в РИО, в основной массе это не покупатели ,а работники.

Еще марк нужен самим железнодорожникам,а так же там базируется восстановительный поезд.

 

Про другие направления не скажу особо,но плющево к примеру-проще вообще отменить (что и сделано),то же самое и Фрезер. Про сортировочную не знаю.

На Горьковском логично Балашиху, Купавну.Электроугли,Электрогорскую ветку

 

А Карачарово и Калитники,если там появится метро (хотя я честно не понял-о каком метре таи речь и с какого перепугу оно там появится)-тогда не только пассажиропоток увеличиться,а наоборот-уменьшится.Сейчас электричка самый быстрый транспорт для безметрошного района,а тогда надобность в этом отпадет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.