Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Только что, gusakyur сказал:

Ну так это же только для "на количество поездок",  разве нет? 

 

Не понимаю вопроса. Да, на количество поездок, но при таком билете выходит, что если эля отправляется с неотурникеченной платформы и ты не встретил контролера, то на станции выхода ты безбилетник и тебе ничего не остается, кроме как идти в обход, ибо легально выйти ты не можешь - на станции посадки негде было активировать поездку, так как через турникет ты не проходил. А эли могут и внештатно отправляться с неотурникеченных платформ - например, когда ремонтировали 1-2 пути, то все шли по 3-4, платформы в Москве-3 и Яузе по этим путям неотурникечены, а турникеты на 1-х платформах вообще могли быть отключены. 

Или ты предлагаешь еще раз покупать билеты в таких случаях? Тогда зачем вообще эти абонементы на количество поездок нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

Не понимаю вопроса. Да, на количество поездок, но при таком билете выходит, что если эля отправляется с неотурникеченной платформы и ты не встретил контролера, то на станции выхода ты безбилетник и тебе ничего не остается, кроме как идти в обход, ибо легально выйти ты не можешь - на станции посадки негде было активировать поездку, так как через турникет ты не проходил.

Сейчас же вешают валидаторы для активации на тех станциях, где турникетов нет. В Ожерелье и Кашире видел, например.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Сейчас же вешают валидаторы для активации на тех станциях, где турникетов нет. В Ожерелье и Кашире видел, например.

Не знаю, как у вас, а у нас на Ярославке такого нет, поэтому билет на количество поездок нельзя купить и до Сергиева Посада (ну это вообще станция забытая богом во многих отношениях, вот вроде только сейчас догадались хотя бы поставить сигнализацию на переходах, которая давно уже есть у самых занюханных платформ, типа 43 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Сейчас же вешают валидаторы для активации на тех станциях, где турникетов нет. В Ожерелье и Кашире видел, например.

Это не для попоездочников, а для электронных билетов, для которых в других ППК ни какой активации не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Это не для попоездочников, а для электронных билетов, для которых в других ППК ни какой активации не нужно

Для попоездочников тоже. Активация вместо турникетов... Специальные объявления висят.

22 часа назад, NikOl сказал:

Не понимаю вопроса. Да, на количество поездок, но при таком билете выходит, что если эля отправляется с неотурникеченной платформы и ты не встретил контролера, то на станции выхода ты безбилетник и тебе ничего не остается, кроме как идти в обход, ибо легально выйти ты не можешь - на станции посадки негде было активировать поездку, так как через турникет ты не проходил.

А вот тут я не понимаю ....

1. Где "если не встретил контролёра"?

На ручном перронном контроле - они проверяют, но не инициируют начало поездки насколько я знаю.

Если в подвижном составе - то тоже не понятно, что они могут технически сделать...  По идее если не федеральный льготник, то стольник за оформление + билет за нал

 

2. Если проблема, что терминал для активации попоездочника стоит так, что нужно входить как и через турникеты - то "за лень пройти по официальному пути" надо платить. Если терминалов нет вообще, то почему бы не информировать ЦППК о необходимости их установки? По здравому смыслу  должны бы в таком подходе активировать начало поездки в кассе, но такого функционала тоже вроде бы не предусмотрено. Прыгают и фиг бы с Вами - все счастливы.

 

Это тонкая грань между защитой собственных легальных прав и пунктом 20 правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском через раз турникеты не работают. Там повадились ласточки причаливать на 2 платформе. Да и не все эли уходят с отурникеченной платформы в принципе, а пройти через турникет, не проходя его проблематично, там же датчик. Насколько я вижу никаких девайсов для гашения поездок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 47 км. переносят переход и есть признаки расчистки площадки под турникетные павильоны со стороны депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 11:59, NikOl сказал:

А ещё начались работы по отурникечиванию Весенней и Плющево. Также 15 октября откроют новое отурникеченное Карачарово у Нижегородской.

кстати, непонятно,зачем старое снесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, olegp сказал:

кстати, непонятно,зачем старое снесли

А зачем оно нужно, менее чем в километре от нового? Это так можно спросить, зачем старую Ленинградскую снесли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

А зачем оно нужно, менее чем в километре от нового?

а зачем Плющево в 500 м от Перово? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а зачем Плющево в 500 м от Перово?

между торцами платформ плющево и перово 580 метров (это, кстати, не рекорд, от савёловской до станколита аналогичным образом 530 метров). а тут бы получилось 280.

 

меня вот интересовал вопрос, зачем старое карачарово снесли до открытия нового. ответ был - стали строить станцию, а старая платформа мешала обустройству восточной горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекорд минимального расстояния есть под Волгоградом, где есть оп 40-й йкм, 2-й пикет и 40-й км 9-й пикет. Правда там поезда короткие, но названия оп впечатляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на платформе сортировочная, судя по ведущимся на ней работам ее собрались отурникичевать, ставят заборы, причем одну часть на платформе к Москве вообще как то непонятно поставили четко посередине платформы под навесом где лавки и видимо скоро там уже будут стоять турникеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Был сегодня на платформе сортировочная, судя по ведущимся на ней работам ее собрались отурникичевать, ставят заборы, причем одну часть на платформе к Москве вообще как то непонятно поставили четко посередине платформы под навесом где лавки и видимо скоро там уже будут стоять турникеты. 

насчёт "скоро" - это хз. на тестовской уже третью неделю ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт "скоро" - это хз. на тестовской уже третью неделю ничего не происходит.

На Сортировочной рабочие в количестве 7-8 человек мной были замечены таскали секции ограждения на соседней платформе тоже какие-то работы возле перехода вели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

На Сортировочной рабочие в количестве 7-8 человек мной были замечены таскали секции ограждения на соседней платформе тоже какие-то работы возле перехода вели.

ну вот на тестовской поначалу это тоже всё было. но третью неделю как процесс застопорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот на тестовской поначалу это тоже всё было. но третью неделю как процесс застопорился

Возможно могли рабочих в срочном порядке на другую стройку перебросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тестовской на Сортировочную. А вообще эту работу узкие специалисты делали, они умеют только заборы ставить. Ха-ха.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл. 47 км. уже точно отурникечивают. Поставили соответствующий информационный щит.

 

 

 

Вообще согласно планам закупок, турникеты должны быть установлены до 10 января 2019 г. на следующих пунктах:

 

- Сортировочная;
- Плющево;
- Красково;
- 47 км (Казанское - на Рязань);
- Кутузовская;
- Весенняя;
- Львовская;
- Дегунино;
- Тестовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 03:24, Фыва Цукен сказал:

между торцами платформ плющево и перово 580 метров (это, кстати, не рекорд, от савёловской до станколита аналогичным образом 530 метров). а тут бы получилось 280.

 

меня вот интересовал вопрос, зачем старое карачарово снесли до открытия нового. ответ был - стали строить станцию, а старая платформа мешала обустройству восточной горловины.

затем, что старое проапгрейдили года 3-4 назад, и получается те деньги- на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, NikOl said:

- Дегунино;

Там и намека нет на турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл. 47 км.

 

image.thumb.png.a434bfa1c93a7cfb8c22126b910de6e5.png

Плющево.

 

image.thumb.png.6d4447597ed0c19b0040d24ce860239f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 18:10, NikOl сказал:

- Сортировочная;
- Плющево;
- Дегунино;
- Тестовская.

до 10 января - не верю. на тестовской поставили заборчики и на этом успокоились. на сортировочной, плющеве и дегунине вообще никаких работ не ведётся.

 

но рано или поздно, видимо, поставят. особенно на тестовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен на Плющево ведутся - для кого я подтверждающую фотку выложил постом выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь отурникечивание Плющева было в каком-то году первоапрельской шуткой на ФОТе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, NikOl сказал:

на Плющево ведутся - для кого я подтверждающую фотку выложил постом выше?

так из неё ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, NikOl сказал:

@Фыва Цукен на Плющево ведутся - для кого я подтверждающую фотку выложил постом выше?

на Сортире тоже, можно я не буду фоткой подтверждать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 14:16, Фыва Цукен сказал:

кстати, на тестовской работы идут совершенно симметрично в обоих концах платформы. соответственно, похоже, что выход на шмитовский оставят.

 

но, правда, работы идут только на платформе "в москву". с неё на шмитовский идёт нормальная лестница. а вот с платформы "от москвы" таковую ликвидировали при строительстве доппутей, и там проходится пробираться всякими козьими тропами. и вот тут не факт, что выход оставят

блин, накаркал...

 

эти (длительное самомодерирование) закрыли ограждением выход на лестницу с платформы от москвы в северном конце. точнее сказать - заварили. за каким (самомодерирование) это надо было делать сейчас - я не понимаю. либо чтобы жизнь мёдом не казалась, либо по подсознательной привычке делать всё не иначе, как через жопу.

 

да, конечно, можно вылезти на внешнюю сторону платформы и, держась за ограждение, добраться до лестницы, а потом, держась за перила, спуститься по внешней стороне ступенек. все так и делают. но, блин (очень длительное самомодерирование) :angry::angry2::angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заработали турникеты на Рабочем поселке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.