Перейти к содержанию

In Memoriam


Тутанхамон

Рекомендуемые сообщения

Тема про закрытые трамвайные линии по Москве и не только, которые вы, дорогие форумяне, можете вспомнить. Сам помню след. линии:

1. Ленинградка. Просто жалко линию... :D

2. улица Двинцев - прикольная линия была. :(:D:D

3. Шмитовский проезд - жертва ТТК.

4. Нижняя Масловка. Это одна из первых линий в Москве, её жалко вдвойне, т.к. её можно было перенести на 1-ю Квессискую и сохранить 27 трам до 8 марта.

5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... :(:D

92286[/snapback]

 

Неужели 3-х вагонные трамваи в Москве были? Ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трёхвагонные поезда были в Москве. Есть фотка на сайте Ааре Оландера:

post-1173-1159284030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко трамвайную линию на ул. Восточная, Симоновской наб. (закрыта в 1987 г якобы из-за шума на ул. Восточная у монастыря. На худой конец, рельсы можно было перенести на Лен. слободу. В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да её мне лично даже больще чем Лениградку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) и такое вроде в планах есть, но это пока не первостепенная задача.

 

Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала.

 

Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал...

 

В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца, где и троллейбус неплохо справляется). Если говорить о центре, то жалко линию на Рождественском бульваре - там, ИМХО, от неё хуже никому бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..)

92563[/snapback]

Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег.

 

Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала.

92563[/snapback]

Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро...

 

Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал...

92563[/snapback]

Я тоже, так же как и Краснокурсантский (вот его зачем закрыли - вообще непонятно). А Госпитальный ликвидировали, когда в планах было ТТК по верху, там до моста был широченный съезд.

 

В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца

92563[/snapback]

Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую? Думаю что сильно помогло бы в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую?

92574[/snapback]

Это как, прям через Иверские ворота? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..)

92563[/snapback]

Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег.

92574[/snapback]

Думаю, обитателям Восточной улицы Варшавка не сильно нужна, на худой конец можно у Автозаводской на недурной весьма 40 тролль пересесть (а ещё на 46й и 147й). А вот от Абельмановской, скажем, до метро "Автозаводская" умаешься ехать, особенно с девяткой этой долбаной.

Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро...

92574[/snapback]

Под предлогом "дубля метро" можно позакрывать всё подряд, включая 72й и 81й троллейбусы. Однако же между станциями метро как бы люди тоже садятся и выходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и там троллей полно - 12 и 70 на Ленинградке, еще больше на Пр. Мира... :D

92911[/snapback]

А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать.

Я не говорю о том, что стабильность и частоходячесть маршрутов ) и 19 гарантирована (я просто этого не знаю, однако всякое может статься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать.

93243[/snapback]

Ну привет, а 13/69 на что? :lol2::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Медведково? Ведь 5й трамвай, если не ошибаюсь, от Белорусского вокзала до Медведкова ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жалко Ленинградку и Проспект Мира.На этих трассах трам реально нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно жалко исчезновения любых трамвайных трасс в гроде :lol2:

93671[/snapback]

Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время.

Так что, обощать всё же не следует. Иное дело, что транспорта (в том числе и трамвая) где-то реально не хватает, и потребность в развитии сети есть - но это не значит, что ради восстановления исторической справедливости необходимо организовывать мало кому нужные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время.

93811[/snapback]

Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить.

 

Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели поумнеют наконец-то...

93994[/snapback]

Быстрое поумнение порой опаснее, чем перманентная тупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время.

93811[/snapback]

Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить.

 

Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то...

93994[/snapback]

 

Как сказать... Местами конечно это так, но местами и обычный ещё годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал говорить о трамвае в его современном виде как о единой системе. Конечно, есть куча пробочных мест, но под лозунгом "борьбы с патриархальным тормозящим в пробках трамом" могут покоцать всё что есть. То есть под раздачу попадут и 26, и 17, и 1, и ещё несколько стабильных и популярных линий...

А со скоростным трамваем дров наломают. Всяко может быть.

 

Так что, предпочтительнее ИМХО запустить пилотный какой-нибудь проект (при этом под скоростным подразумевать не существующую десятку, а что-нибудь принципиально новое) и посмотреть, как оно себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста

92468[/snapback]

А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост.

 

Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то...

93994[/snapback]

А если иначе? Уничтожат существующие линии, а на скоростные денег не найдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста

92468[/snapback]

А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост.

97394[/snapback]

Я бы вообще конструкторов этого моста повесил на нём самом (кстати, некоторые из этих одарённых товарищей и метромост проектировали, который поплыл). Мало того что за тридцать лет трамвая оседать начал (Новоспасский что-то не проседает, хотя и существенно раньше построен был) - так ещё и уродина редкостная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время такое было, требовалось сокращение капитальных затрат в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько такой мост простоит, интересно?

Наверняка после проведённой в 2001-2002 гг реконструкции он стал прочнее, да вот не проще ли было построить новый (с учётом затрат на ремонт и меньшими, по сравнению с новым мостом, сроками пригодности к эксплуатации)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто-ж тогда думал-то? Коммунизм была задача строить! А мост? Что мост, упадёт новый поставим!

Насчёт реконструкции 2001-го года нчего сказать нельзя, ведь восточная его часть не вскрывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко линию на Шмитовском. Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили. Была бы очень востребованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили.

97582[/snapback]

После отрезания линии не только от основной сети, но и от Краснопресненской - какие ещё могут быть перспективы? Тогда лучше строить метро от "Делового Центра" до "Филей" (глубокого залегания) и в перспективе отрезок от "Багратионовской" до "Кунцевской" зарыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 ! 
Предупреждение:

Тема почищена. Спорить относительно того, куда зарывать Филевскую линию и как достали долбаные тазики прошу в соответствующих разделах
Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.