Тутанхамон Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Тема про закрытые трамвайные линии по Москве и не только, которые вы, дорогие форумяне, можете вспомнить. Сам помню след. линии: 1. Ленинградка. Просто жалко линию... 2. улица Двинцев - прикольная линия была. 3. Шмитовский проезд - жертва ТТК. 4. Нижняя Масловка. Это одна из первых линий в Москве, её жалко вдвойне, т.к. её можно было перенести на 1-ю Квессискую и сохранить 27 трам до 8 марта. 5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... 92286[/snapback] Неужели 3-х вагонные трамваи в Москве были? Ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Да, трёхвагонные поезда были в Москве. Есть фотка на сайте Ааре Оландера: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ну тут можно перечислить все маломальски крупные улицы центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelps Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 В конце 80-х были 3-х вагонные поезда Русаковского депо на "полтосе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Ой еее... Берем карту трамвайных маршрутов 30-х - 40-х годов. И хоть обвспоминайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалко трамвайную линию на ул. Восточная, Симоновской наб. (закрыта в 1987 г якобы из-за шума на ул. Восточная у монастыря. На худой конец, рельсы можно было перенести на Лен. слободу. В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Да её мне лично даже больще чем Лениградку жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) и такое вроде в планах есть, но это пока не первостепенная задача. Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала. Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал... В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца, где и троллейбус неплохо справляется). Если говорить о центре, то жалко линию на Рождественском бульваре - там, ИМХО, от неё хуже никому бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) 92563[/snapback] Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег. Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала. 92563[/snapback] Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро... Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал... 92563[/snapback] Я тоже, так же как и Краснокурсантский (вот его зачем закрыли - вообще непонятно). А Госпитальный ликвидировали, когда в планах было ТТК по верху, там до моста был широченный съезд. В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца 92563[/snapback] Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую? Думаю что сильно помогло бы в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую? 92574[/snapback] Это как, прям через Иверские ворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) 92563[/snapback] Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег. 92574[/snapback] Думаю, обитателям Восточной улицы Варшавка не сильно нужна, на худой конец можно у Автозаводской на недурной весьма 40 тролль пересесть (а ещё на 46й и 147й). А вот от Абельмановской, скажем, до метро "Автозаводская" умаешься ехать, особенно с девяткой этой долбаной. Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро... 92574[/snapback] Под предлогом "дубля метро" можно позакрывать всё подряд, включая 72й и 81й троллейбусы. Однако же между станциями метро как бы люди тоже садятся и выходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Ну так и там троллей полно - 12 и 70 на Ленинградке, еще больше на Пр. Мира... 92911[/snapback] А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать.Я не говорю о том, что стабильность и частоходячесть маршрутов ) и 19 гарантирована (я просто этого не знаю, однако всякое может статься). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать. 93243[/snapback] Ну привет, а 13/69 на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А в Медведково? Ведь 5й трамвай, если не ошибаюсь, от Белорусского вокзала до Медведкова ходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Ужасно жалко исчезновения любых трамвайных трасс в гроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Очень жалко Ленинградку и Проспект Мира.На этих трассах трам реально нужен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Ужасно жалко исчезновения любых трамвайных трасс в гроде 93671[/snapback] Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время.Так что, обощать всё же не следует. Иное дело, что транспорта (в том числе и трамвая) где-то реально не хватает, и потребность в развитии сети есть - но это не значит, что ради восстановления исторической справедливости необходимо организовывать мало кому нужные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время. 93811[/snapback] Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] Быстрое поумнение порой опаснее, чем перманентная тупость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время. 93811[/snapback] Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] Как сказать... Местами конечно это так, но местами и обычный ещё годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Я бы не стал говорить о трамвае в его современном виде как о единой системе. Конечно, есть куча пробочных мест, но под лозунгом "борьбы с патриархальным тормозящим в пробках трамом" могут покоцать всё что есть. То есть под раздачу попадут и 26, и 17, и 1, и ещё несколько стабильных и популярных линий... А со скоростным трамваем дров наломают. Всяко может быть. Так что, предпочтительнее ИМХО запустить пилотный какой-нибудь проект (при этом под скоростным подразумевать не существующую десятку, а что-нибудь принципиально новое) и посмотреть, как оно себя покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста 92468[/snapback] А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] А если иначе? Уничтожат существующие линии, а на скоростные денег не найдётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста 92468[/snapback] А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост. 97394[/snapback] Я бы вообще конструкторов этого моста повесил на нём самом (кстати, некоторые из этих одарённых товарищей и метромост проектировали, который поплыл). Мало того что за тридцать лет трамвая оседать начал (Новоспасский что-то не проседает, хотя и существенно раньше построен был) - так ещё и уродина редкостная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Время такое было, требовалось сокращение капитальных затрат в строительстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 И сколько такой мост простоит, интересно? Наверняка после проведённой в 2001-2002 гг реконструкции он стал прочнее, да вот не проще ли было построить новый (с учётом затрат на ремонт и меньшими, по сравнению с новым мостом, сроками пригодности к эксплуатации)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Дык кто-ж тогда думал-то? Коммунизм была задача строить! А мост? Что мост, упадёт новый поставим! Насчёт реконструкции 2001-го года нчего сказать нельзя, ведь восточная его часть не вскрывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Жалко линию на Шмитовском. Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили. Была бы очень востребованная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили. 97582[/snapback] После отрезания линии не только от основной сети, но и от Краснопресненской - какие ещё могут быть перспективы? Тогда лучше строить метро от "Делового Центра" до "Филей" (глубокого залегания) и в перспективе отрезок от "Багратионовской" до "Кунцевской" зарыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 ! Предупреждение:Тема почищена. Спорить относительно того, куда зарывать Филевскую линию и как достали долбаные тазики прошу в соответствующих разделахHrzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.