Перейти к содержанию

Нужен ли 692 автобус?


  

150 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      30
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Рекомендуемые сообщения

Если 692 усиливать, то не получится, что основная часть его выходов будет скапливаться в пробках у Окружной и Владыкино? Или тогда для постановки в график надо будет делать укороченные рейсы Улица Вучетича - Петровско-Разумовская - платформа Окружная или Лихоборские бугры, где конечные с диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 вместо Дмитровского шоссе и Савеловского пустить по 692 к Динамо.

692 грохнуть, а в Отрадное продлить 82.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 вместо Дмитровского шоссе и Савеловского пустить по 692 к Динамо.

692 грохнуть, а в Отрадное продлить 82.

206 c первых рейсов ездит в мясо до Дмитровской, пассажиры будут "благодарны", тут на все 17 машин 206 нужно будет 47/56/78 прокачивать, в час пик сильный невывоз пассажиров, а вариант неплохой.

Если 692 усиливать, то не получится, что основная часть его выходов будет скапливаться в пробках у Окружной и Владыкино? Или тогда для постановки в график надо будет делать укороченные рейсы Улица Вучетича - Петровско-Разумовская - платформа Окружная или Лихоборские бугры, где конечные с диспетчерской

Самые проблемные места для 692 в данный момент это 2-я Хуторская в пик (довелось и 50 минут там простоять), и поворот с Хачатуряна на Алтушку, еще в древнем 2005 году приходилось там 45 мин простоять, сейчас обычно не более 20-25 мин. А с Окружной каких-то особо тяжких проблем не возникало.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в час пик сильный невывоз пассажиров,

Невывоз откуда? И почему до Дмитровской, а не до Тимирязевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые проблемные места для 692 в данный момент это 2-я Хуторская в пик (довелось и 50 минут там простоять), и поворот с Хачатуряна на Алтушку,

Если так, то я в предыдущем сообщении и сказал о возможности укороченного варианта 692 - от Вучетича до Окружной. А на Хуторских есть ещё 22 и 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то я в предыдущем сообщении и сказал о возможности укороченного варианта 692 - от Вучетича до Окружной. А на Хуторских есть ещё 22 и 82

 

А я вот думаю, а не скрестить ли 692 с 604?

По трассе Динамо - Мирской - Петровской-Разумовский - 2-ая Хуторская - Башиловка - Тимирязевская - Заезд к 50 больнице - Красностуденческий - Дмитровкое шосссе - Яблочкова - Тимирязевская.

Если ему дать интервал в стабильные 15, а лучше 10 минут, то пассажиропоток будет. При этом оставляем на Вучетича только 801. А 22 спокойно едет мимо.

 

206 c первых рейсов ездит в мясо до Дмитровской, пассажиры будут "благодарны", тут на все 17 машин 206 нужно будет 47/56/78 прокачивать, в час пик сильный невывоз пассажиров, а вариант неплохой.

 

Если сделать нормальный и стабильный 47, то 206 надо убивать. Или сокращать по ПР. Дальше Тимирязевсокй он нафиг не нужен. При стабильной работе троллейбуса идет пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, а не скрестить ли 692 с 604? По трассе Динамо - Мирской - Петровской-Разумовский - 2-ая Хуторская - Башиловка - Тимирязевская - Заезд к 50 больнице - Красностуденческий - Дмитровкое шосссе - Яблочкова - Тимирязевская.

На скрещение не похоже, ибо часть трассы просто потеряна

Если сделать нормальный и стабильный 47, то 206 надо убивать. Или сокращать по ПР. Дальше Тимирязевсокй он нафиг не нужен. При стабильной работе троллейбуса идет пустой.

Нельзя. Если троллейбусы встанут, на чём тогда ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если троллейбусы встанут,

то тогда и пускать что-то их дублирующее.

А вообще неплохо бы стремиться к тому, чтобы они не вставали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрещение не похоже, ибо часть трассы просто потеряна

 

Потерянна бессмысленная связь. Автобус остается на самом нужном участке маршрута. И ходить начинает чаще и удобнее.

А на другой части трассы быстрее и удобнее через метро.

 

Нельзя. Если троллейбусы встанут, на чём тогда ехать?

 

Пичалька (((

Если встанет троллейбус, то одного 206 все равно не хватит.

И вообще дублирование троллейбуса, на случай, а вдруг встанет - бред. Троллейбус либо должен нормально ходить и тогда его не надо дублировать, либо если он точно и постоянно требует дублирования, то он должен быть убит и переведен на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на другой части трассы быстрее и удобнее через метро

Куда-куда удобнее там на метро?

 

Троллейбус либо должен нормально ходить и тогда его не надо дублировать, либо если он точно и постоянно требует дублирования, то он должен быть убит и переведен на автобусы.

Не надо видеть только чёрное и белое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда удобнее там на метро?

 

Да везде. Идти на 692, который имеет такое расписание и еще очень своеобразное его выполнение, когда ты приходишь на остановку и не знаешь проскочил он за 5 минут до времени в расписании или будет на 10 минут позже графика.

 

Не надо видеть только чёрное и белое.

 

Это не черное и белое, а реальный подход к транспорту. Он либо работает, либо не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти на 692, который имеет такое расписание и еще очень своеобразное его выполнение, когда ты приходишь на остановку и не знаешь проскочил он за 5 минут до времени в расписании или будет на 10 минут позже графика.

А может, в консерватории что подправить? Несоблюдение расписания не только к А692 относится, если собянин так грезит переманить пассажиров на общественный транспорт, то надо не только рассказывать байки о том, как оный транспорт стал работать более лучше, но и предпринимать меры, чтобы он соблюдал расписания. Да, это сложно, но - хозяйство вести - не флагом трясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерянна бессмысленная связь. Автобус остается на самом нужном участке маршрута.

Однако, люди выше пишут, что востребован он от П.-Разумовской до 50-й больницы, а ты его от туда убираешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, в консерватории что подправить? Несоблюдение расписания не только к А692 относится, если собянин так грезит переманить пассажиров на общественный транспорт, то надо не только рассказывать байки о том, как оный транспорт стал работать более лучше, но и предпринимать меры, чтобы он соблюдал расписания. Да, это сложно, но - хозяйство вести - не флагом трясти.

 

Если у консерватории цель не играть музыку не перевозить пассажиров, а быть рентабельной, то тут уже поздно что-то менять. Тут надо новую консерваторию заводить, без бреда, что интервал в 57 минут, лучше стабильного прихода каждый час, ибо это выгоднее и водитель на конечной постоит не 2 минут (что не хватает даже в сортир сбегать), а целых 5 минут.

 

Однако, люди выше пишут, что востребован он от П.-Разумовской до 50-й больницы, а ты его от туда убираешь.

 

Автобус имеющий 12 выходов за день - это востребованный маршрут?

Автобус в котором едет 15 человек - это востребованный маршрут?

 

Это очередной маршрут для удобства 5 бабок.

Если ехать на участке от Лихобор до Красностуденческого, то ничего не мешает поехать спокойно на 206/47/56/78 до гост. Молодежной и там пересесть.

А если от Отрадного, то проще доехать на метро до Тимирязевской и дальше сесть на уже частоходящий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не черное и белое, а реальный подход к транспорту. Он либо работает, либо не работает.

Вот это и есть чёрное и белое в твоём понимании. В твоём же понимании 85-й автобус, видимо, тоже не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть чёрное и белое в твоём понимании. В твоём же понимании 85-й автобус, видимо, тоже не работает

 

Вот про 85 не скажу, ибо лично им не пользовался, а 692 ходят рядом с домом, и даже туда куда надо. Но реально его нет даже по расписанию.

Понимаешь нормальный транспорт на который либо вообще не надо расписание и он приходит раз в 5/10 минут, либо у него нормальное расписание, удобное для запоминания и при этом оно выполняется. А сферический автобус с расписанием каждые 67 минут, и прибытием +/-10 к этом расписанию это не транспорт, это издевательство над пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус имеющий 12 выходов за день - это востребованный маршрут?

Автобус в котором едет 15 человек - это востребованный маршрут?

Это очередной маршрут для удобства 5 бабок.

 

Ну во первых востребованность маршрута не пассажиропотоком измеряется. Есть такое понятие как социальный маршрут каким 692 и является. Если бы не ВОС и не с недавнего времени ул Вучетича то маршрут бы давно уже отменили и вас не спросили. Даже если на нем ездиет 1 человек который работает в ВОС или в 50 гор больнице и ездиет с Алтуфьевского шоссе. Маршрут нужен. Пусть даже для малого пассажиропотока.

 

А насчет 5 бабок слишком торопливое мнение. Я когда работал на Сигнальном проезде а жил на Водном часто пользовался 692 маршрутом чтобы доехать до Тимирязевской улицы а там пересесть на 72 автобус. В отличие 282 который мне был удобнее 692 подходил всегда по расписанию в 18.15. Ну мог чуть чуть опоздать. А 282 несмотря на то что ходил он чаще можно было ждать долго долго...Хотя как повезет,

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых востребованность маршрута не пассажиропотоком измеряется. Есть такое понятие как социальный маршрут каким 692 и является. Если бы не ВОС и не с недавнего времени ул Вучетича то маршрут бы давно уже отменили и вас не спросили. Даже если на нем ездиет 1 человек который работает в ВОС или в 50 гор больнице и ездиет с Алтуфьевского шоссе. Маршрут нужен. Пусть даже для малого пассажиропотока.

 

Кто и почему пропускает слово ОБЩЕСТВЕННЫЙ, когда мы говорим о транспорте? Транспорт в первую очередь должен возить общество, то есть большинство пассажиров, а потом уже появляться маршруты для 1-2 человек.

У нас транспорт уже давно превратился из общественного вот в такой СОЦИАЛЬНЫЙ для 5 человек, а 1250 человек из офиса из-за этого перевозятся на машрутке. Транспорт к каждому дому это совсем неверно. Это и приводит к 6 маршрутам по району с 6 разными остановками и интервалом на каждом в 37 минут. В результате получаем интересный факт, маршрутов много, покрытие района большое, а реально уехать не на чем.

 

А насчет 5 бабок слишком торопливое мнение.

 

Не слишком. Я прекрасно вижу, каким по Тимирязевской проходят 22, 692 и остальные автобусы. И при этом вижу каким и идут местные маршрутки.

Для 692 вполне подходят Фиаты.

 

Я когда работал на Сигнальном проезде а жил на Водном часто пользовался 692 маршрутом чтобы доехать до Тимирязевской улицы а там пересесть на 72 автобус.

 

И много вас таких было, кому нужен был именно 692 автобус, а не нормально ходящий 282?

Если хреново работает один нужный маршрут, то надо исправлять его, а не держать для его спасения второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у консерватории цель не играть музыку не перевозить пассажиров, а быть рентабельной, то тут уже поздно что-то менять.

Да эти штуки вообще-то связаны, не?

Автобус имеющий 12 выходов за день - это востребованный маршрут?

12 выходов? Да недурно так, у нас столько на трёх маршрутах, вместе взятых. Шоб я так жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти штуки вообще-то связаны, не?

 

Вообще не.

Если мы хотим РЕНТАБЕЛЬНЫЙ транспорт. То отменяем все льготы, отменяем маршруты когда салоны забиты меньше чем на 50%.

Вот тогда получаем рентабельный транспорт.

А вообще функция транспорта возить людей, и из-за этого то куда они везут, будет получать дополнительную прибыль.

 

12 выходов? Да недурно так, у нас столько на трёх маршрутах, вместе взятых. Шоб я так жил.

 

Виноват, 12 рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим РЕНТАБЕЛЬНЫЙ транспорт. То отменяем все льготы, отменяем маршруты когда салоны забиты меньше чем на 50%.

Вот тогда получаем рентабельный транспорт.

Если всё сделать, как ты сказал, транспорт исчезнет уже через месяц в 95% местах, и останутся одни маршрутки. Льготы наоборот дают неплохую прибыль, в результате чего БВ и ОБВ транспорт хоть где-то окупается. Не будет льгот - не будет нормального транспорта, и все, кто платит, будут либо ежедневно драться за место в маршрутке, либо срочно возьмут кредит на машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё сделать, как ты сказал, транспорт исчезнет уже через месяц в 95% местах, и останутся одни маршрутки.

 

Ты же хотел рентабельный транспорт. Не нормальный общественный, а именно рентабельный.

Вот именно из-за этого я вообще против любого подхода к транспорту со стороны рентабельности. Я за подход со стороны массовости пассажиров. То есть сначала наладим маршруты, которыми пользуются 2500 человек в день. А потом уже думаем над маршрутами, которыми пользуются 50 человек в день. Но именно по пассажиропотоку, а не по рентабельности.

 

Льготы наоборот дают неплохую прибыль, в результате чего БВ и ОБВ транспорт хоть где-то окупается.

 

Льготы дают лишних пассажиров из тех, что раньше бы ни за что не поехал, но раз халява я поеду. Льготы дают двойную оплату проезда с работающего человека.

Льготы заставляют перевозить не работающего человека, а искать льготника.

Я вообще против разделения на льготников и других пассажиров. Для транспортного предприятия должен быть пассажир, и его надо везти. А льготник должен иметь такой же билет как и обычный пассажир, а будет ему это оплачивать город или нет предприятие волновать не должно.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не.

Если мы хотим РЕНТАБЕЛЬНЫЙ транспорт. То отменяем все льготы, отменяем маршруты когда салоны забиты меньше чем на 50%.

Вот тогда получаем рентабельный транспорт.

А вообще функция транспорта возить людей, и из-за этого то куда они везут, будет получать дополнительную прибыль.

Согласен. Просто я имел в виду, что при грамотной организации работы транспорта (а не "на отвались", как в ряде мест это делается, с тем же 692, к примеру) можно успешно совмещать эти две вещи - чтобы транспорт выполнял свою общественную функцию и был при этом безубыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я имел в виду, что при грамотной организации работы транспорта (а не "на отвались", как в ряде мест это делается, с тем же 692, к примеру) можно успешно совмещать эти две вещи - чтобы транспорт выполнял свою общественную функцию и был при этом безубыточен.

Ну вроде в мире в основном грамотно организовывают. Но у них и при этом как-то с безубыточностью всё равно не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде в мире в основном грамотно организовывают. Но у них и при этом как-то с безубыточностью всё равно не очень.

 

Если автобус более предсказуем, то пассажиров на нем больше, а следовательно убыточность меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус более предсказуем, то пассажиров на нем больше, а следовательно убыточность меньше.

Ты вот если в вопросе не понимаешь ничего, лучше не говори. 903-й предсказуемый? Сложно с этим поспорить. А он в числе первых по убыточности, и даже его вечная заполненность не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот если в вопросе не понимаешь ничего, лучше не говори.

 

То есть ты хочешь сказать, что от количества пассажиров не зависит количество полученных денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что от количества пассажиров не зависит количество полученных денег?

Что-то я тут тоже не особо понял.

Может, это как-то по-другому у них там убытки считают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.