Jump to content

Нужен ли 692 автобус?


  

149 members have voted

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      29
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Recommended Posts

15 часов назад, portenos сказал:

Это короткая копия 763 и Т78 уже получится

Знаешь, я проехался в четверг на Т78 от Белорусского до 9 Северной линии в вечерний час пик. От м. Дмитровская примерно до ул. Ген. Артемьева (там много вышло !!! ) мы ехали в состоянии кильки в бочке, и у ТЦ Метро затем зашло много народу. То есть на Селигерской большинство ожидающих уже не могли сесть…
Поэтому думаю, что подмога весьма не помешает. Тем более людям с 1 мкр. такой будет удобен для связи с Дмитровским шоссе и в качестве альтернативы СТЛ.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Александр Московский сказал:

Поэтому думаю, что подмога весьма не помешает.

Недостаточная провозная способность является основанием для увеличения количества и (или) вместимости подвижного состава, но не для открытия нового маршрута совпадающей трассой.

Link to post
Share on other sites

Судя по информации о величине выпуска недостаточная провозная способность является основанием для дальнейшего сокращения ПС, авось пассажиропоток сам собой рассосется. Тем временем пустые Т3 и Т29 ездят до Владыкино.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Недостаточная провозная способность является основанием для увеличения количества и (или) вместимости подвижного состава, но не для открытия нового маршрута совпадающей трассой.

В конце моего сообщения указана ещё одна причина для рассмотрения возможности запуска нового маршрута. Тем более (если выпуск не отбирать у 763/Т78), это немного разгрузит вышеуказанные маршруты
И, судя по вашему сообщеню, могу предположить, что для вас маршруты 644 и 685 совпадают, что неверно

Edited by Александр Московский
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abr сказал:

Судя по информации о величине выпуска недостаточная провозная способность является основанием для дальнейшего сокращения ПС, авось пассажиропоток сам собой рассосется. Тем временем пустые Т3 и Т29 ездят до Владыкино.

К Северному это не может относиться - там нет метро. А Т3 метро дублирует, вот им и не ездят. Также - сколько ездят на Т47.

Может чтобы на Т3 и Т29 пассажиров набрать, их надо продлить до удаленных от метро мест Отрадного - и Т29 тогда компенсирует 692

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

Про Т47 не в курсе, а так несколько раз ездил на машине с перекрестка декабристов и Сельскохозяйственной в центр и лицезрел пустоту этих Т3 и Т29. Против продления их в Отрадное и пр ничего не имею.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр Московский сказал:

Тем более (если выпуск не отбирать у 763/Т78), это немного разгрузит вышеуказанные маршруты

А откуда его тогда взять? Из воздуха?

3 часа назад, abr сказал:

Тем временем пустые Т3 и Т29 ездят до Владыкино.

Дык ещё главный идиотизм в том, что они укоротами на Милашенкова ездят для диспетчерской.

 

Я тут, немного проанализировав ситуацию, нашёл идеальный вариант:

22, 692 - отмена (на 22 9 или больше автобусов, на 692 - 2)

87 - продление на 4-й Лихачёвский и Автомоторную для компенсации 22, прокачка (+3...4 автобуса), ежедневный режим работы.

Т3 - продлить до Гостиниц ВДНХ или микрорайона 4Д Отрадного (во втором случае +2 автобуса) 

Т29 - от остановки "Магазин "Оптика"" продлить до улицы 8 Марта трассой 22, там же диспетчерская, +1 автобус для поддержания интервалов.

23 - самое сложное, продлить по Яблочкова - Дмитровскому проезду - далее трассой 692 до Савёловского вокзала (возможно, по Нижней Масловке вместо 2-й Квессиской - это позволит удобнее разворачиваться на Савёловском вокзале), +3 автобуса для поддержания текущих интервалов. Насколько оптимальна его трасса в Отрадном при наличии 380 и 803 - это отдельный вопрос, но пока оставим как есть.

По идее должен остаться ещё один автобус, он должен вернуться на 82 (который был обокран одновременно с возвращением 22 в МГТ). Если осталось что-то ещё - на другие маршруты.

Имеем в плюсах:

1. Т3 и Т29 приобретают диспетчерскую и прощаются с безполезными укоротами до Милашенкова.

2. Дополнительный маршрут из Отрадного в Бутырский район (Т3, причём идущий в обоих районах трассой, отличной от 23). 

3. Тот же Т3 будет особенно ценен на улице Хачатуряна, ведь сейчас там из ОТ только 98 и 803, оба нечастые.

4. 87 будет удобен для связи Онежской, Михалковской, конца Тимирязевской и Красностуденческой улицы (той части, где одноимённая академия) с Тимирязевской (СТЛ, электричка и даже монорельс). Сейчас от СТЛ до Красностуденческого проезда есть только 82-466-692 от более далёкой Петровско-Разумовской и текущий 87 6 дней в неделю раз в полчаса-час от более удобной Тимирязевской. Михалковской и Тимирязевской улицам повезло чуть больше, у них есть частый 72, но он идёт до далёкой Савёловской.

5. Продлённый 23 свяжет Отрадный и Бутырский с Савёловским районом, а также создаст связь юга Петровско-Разумовского проезда с Савёловской (она сейчас есть де-юре благодаря 692, а де-факто нет из-за его интервалов). Замечу, что сейчас, например, со Петровского-Разумовского проезда и 2-й Хуторской улицы попасть в Бутырский район без круголей затруднительно даже с одной пересадкой.

6. И наконец, 23 помимо перечисленного свяжет две половины улицы Яблочкова. Сейчас они связаны лишь 12 и 126, и то с экскурсией по району, да и на южной половине Яблочкова эта парочка имеет лишь 1 остановку в одну сторону и 0 в другую. По-хорошему, учитывая продление 76, свершившееся несколько лет назад, и предложенное продление 23, хотя бы одного стоит обрезать до Тимирязевской (без поездки вдоль треугольника Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина) или до Милашенкова (где сейчас обедают Т3 и Т29).

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Полистал старые темы. Оказывается, ту же самую идею затянуть 87 на Автомоторную предлагали ещё 4 года назад... С тех пор ничего не поменялось.

Остановок на проезде Черепановых нет, и, наверное, никогда не будет из-за недостаточной ширины улицы.

Link to post
Share on other sites

Значит стоит проложить трамвайные пути по Черепановых вплоть до станции Лихоборы, а движение шинокопытных на участке от Михалковской до НАМИ закрыть.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В субботу прикольная, кстати, тема была с 692. Ехали мы на 677к по Дубнинской на Окружную, сзади увидали 692, и так как миллиард лет на нем не ездили, то пересели. А на Верхних Лихоборах 692 сделал 677к, и мы пересели обратно. Вот как только 692 не обзывали, а обгончик на светофоре он грамотно сделал...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сейчас в 692 на пл. Дегунино садится в среднем 5-7 человек. Лично видел. Видимо, из-за уличного расписания его и ждут. Как и 175, 196 и другие.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вспомнился и мне один забавный случай с 692.

Судьба забросила меня на остановку 7-й автобусный парк в сторону центра в вечерний час пик. Смотрю на ОТ в сторону области и вижу проезжающий в сторону Верхних Лихобор 692 (он тогда уже с оттянутым разворотом ходил, но ещё от Отрадного). Причём неплохо так набитый: сидячие места заполнены, есть стоячие. Удивляюсь, ну думаю: померещилось, перепутал с 154 или с чем-нибудь ещё. Жду дальше, продолжая отслеживать ОТ в область. Спустя некоторое количество минут на остановку в центр подъезжает 692 - как положено, с воздухом в салоне.

Вопрос: что это было? У меня только одна гипотеза: ждавшие 677к/154/36 у станции Окружной МЦК решили сесть на 692, доехать на нём 7 АП, где уже пересесть на гору транспорта по Дмитровке.

Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 18:13, FanatOT сказал:

Т29 - от остановки "Магазин "Оптика"" продлить до улицы 8 Марта трассой 22, там же диспетчерская, +1 автобус для поддержания интервалов.

При таком виде можно и 727 отменить - или нужен транспорт по Вятской улице, пусть от неё и Бутырская улица рядом совсем

Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 21:59, Corennoy сказал:

Сейчас в 692 на пл. Дегунино садится в среднем 5-7 человек. Лично видел. Видимо, из-за уличного расписания его и ждут. Как и 175, 196 и другие.

Кстати, в тот же день, что и история с обгоном на 692, была и другая. На Косинской фабрике мы ждали 773, но на ЯТ его не было. Так абсолютно пустая много минут остановка наполнилась женщинами за 2-3 минуты до его приезда по расписанию. Уехали все не скоро на 723 в мясо... О чем это говорит? Уличное расписание - притяжение людей немолодых, без смартфонов, а значит это благо.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 20:41, FanatOT сказал:

Полистал старые темы. Оказывается, ту же самую идею затянуть 87 на Автомоторную предлагали ещё 4 года назад... С тех пор ничего не поменялось.

Остановок на проезде Черепановых нет, и, наверное, никогда не будет из-за недостаточной ширины улицы.

 

Недостаточная ширина улицы не помеха. Уж не понимаю чем руководствуется МГТ но на пр. Черепановых можно было организовать карманы. 

 

В 11.07.2018 в 11:36, abr сказал:

Значит стоит проложить трамвайные пути по Черепановых вплоть до станции Лихоборы, а движение шинокопытных на участке от Михалковской до НАМИ закрыть.

 

Помню там в час пик нехилый поток водятлов был. Куда они поедут если перекроют этот проезд? Будут захламлять Онежскую. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Есть ли сейчас у 692 заезд на Новослободскую ул. или отменили?

Link to post
Share on other sites

А разве был? Слишком далеко от неё трасса 692  проходит. 

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Paley_W сказал:

Есть ли сейчас у 692 заезд на Новослободскую ул. или отменили?

Есть, на одну остановку - ул. Сущёвский Вал

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Колдун сказал:

Есть, на одну остановку - ул. Сущёвский Вал

Уже нет. Отменили.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Колдун сказал:

А как он тогда теперь ходит?

Читай тут:

https://tr.ru/news/3085-god-otkrytiya-2018-savyolovskaya-stala-17-y-novoy-stanciey-metro-v-stolice

 

А так-же смотри транснави, пасс3, и т, д.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 09.10.2018 в 22:06, FanatOT сказал:

Вспомнился и мне один забавный 

Вопрос: что это было? У меня только одна гипотеза: ждавшие 677к/154/36 у станции Окружной МЦК решили сесть на 692, доехать на нём 7 АП, где уже пересесть на гору транспорта по Дмитровке.

Так многие там делают: садятся в то, что подошло первое, проезжают две остановки а там уже на любой вкус и цвет маршрутов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Проверяющий сказал:

Так многие там делают: садятся в то, что подошло первое, проезжают две остановки а там уже на любой вкус и цвет маршрутов.

 

 Я и сам так делал.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Проверяющий сказал:

Так многие там делают: садятся в то, что подошло первое, проезжают две остановки а там уже на любой вкус и цвет маршрутов.

Там и пешком до Дмитровского шоссе можно пройти, может и так тоже делают

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, portenos сказал:

Там и пешком до Дмитровского шоссе можно пройти, может и так тоже делают

Кто так делает они сразу на внешнюю сторону кольца выходят. Только там сейчас перекопали, трубы перекладывают вроде, и проход мало комфортный.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

В планах есть отмена 692 и 604. А в другой теме обсуждают возможность маршрута с Бутырской улицы на Сущёвский вал. Усиливать 84 для этого нужным не считается. Поэтому можно ли тогда на базе 692 и 604 сделать маршрут Рижская - Сущёвский вал - Савёловская - Бутырская улица - далее возможно по кольцу Дмитровское шоссе - Красностуденческий - Тимирязевская - Вучетича - Башиловская - метро Дмировская - обратно по Бутырской улице. По крайней мере на время до открытия участка метро Савёловская-Рижская-Сокольники-Электрозаводская. Но такой маршрут вряд ли может быть часто ходящим

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, portenos сказал:

Усиливать 84 для этого нужным не считается

Усилить можно, только если разделить маршрут на две части. Этого Мосгортранс делать не хочет.

 

58 минут назад, portenos сказал:

Поэтому можно ли тогда на базе 692 и 604 сделать маршрут Рижская - Сущёвский вал - Савёловская - Бутырская улица - далее возможно по кольцу Дмитровское шоссе - Красностуденческий - Тимирязевская - Вучетича - Башиловская - метро Дмировская - обратно по Бутырской улице. По крайней мере на время до открытия участка метро Савёловская-Рижская-Сокольники-Электрозаводская. Но такой маршрут вряд ли может быть часто ходящим

727-й надо к Рижскому вокзалу продлевать.

Link to post
Share on other sites

727 не идёт по Бутырской улице. А в виде Улица 8 марта - Рижская он будет большей частью дублировать 84, хотя тоже может быть с заездом к Савёловскому вокзалу

Link to post
Share on other sites

с каждым днём всё краше и краше предложения. что следующее, интересно, окажется нужно продлевать на тот участок Сущёвского - 265? 714? М2?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.