Jump to content

Нужен ли 692 автобус?


  

149 members have voted

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      29
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Recommended Posts

(А бывают ли сейчас на 692 маршруте автобусы с полностью занятыми сидячими местами, и чтобы ещё стоя ехали?).

Если такой пассажиропоток существует весь день, то может быть действительно лучше 692 маршрут со стороны Динамо оставить только до Тимирязевской (по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, улице Яблочкова к конечной 12 и 19 маршрутов). При этом усилить, вместо части Тимирязевской улицы пустить по Вучетича (но тогда остаётся 22 оттуда напрямую по Тимирязевской улице пускать и 604 отменять, а то дублировать почти полностью друг друга будут). А до конечной в Отрадном лучше не 82, а 85 автобус продлевать. А то последний очень троллейбусы 36, 37, 73 дублирует.

Днем на нем ездеют исключительно пенсионеры. На участке гостиница восход-тимирязевская улица вечером пасажиропоток стабильный.Пассажиры иногда даже стоят.Утром то же самое.

Я бы продлил его хотя-бы до 22.00

Этот м-т превозит утром и вечером пассажиров которым надо на работу.

 

Круто :D:P:D Вообще, его если и продлевать куда - то только от Рижского вокзала до Комосомольской площади.

Эт точно. :o

Лучше уж открыть новый маршрут от Отрадного до ВВЦ, я уже писал о нем в другой теме.

Зачем?Доехать на 154 33 до Березовой аллей а там 628. B)

 

 

 

 

Кстати, а не было бы разумно рокирнуть парками 22 и 215?

А вот это точно! Я пару раз замечал на 215 снятые м-ты 11 а/п например с 191 м-та.

А 22 в 7 а/п

 

 

 

ИМХО, пускать у метро Владыкино 11 А/П нет никакого смысла.

М-т 215 идет от Ховрино.

154, 282, 692 в конце концов

154,692, предать в 11й можно. :D

Я бы лучше поменял 22 и 206.

206 автобус хорошо вписывается в 7 а/п.Трогать его ненадо.

 

 

 

А что, 206 по количеству выходов весит столько же, сколько 22 и 87? Наверняка даже если еще 123 добавить, то все равно на 206 выходов больше.

Меньше гораздо и без 123.

 

Все равно лучше не трогать 215, как и любые СВАОшные маршруты.

В СВАО нет неодного м-та 11 а/п.Передать 215 и 692 туда была-бы неплохая идея.

 

Так же было бы неплохо вернуть в 7 а/п 801.Хотя это уже наврятли будет.После того как случилась передача 170 ближе от Петрашки ехать в парк а 801 ближе в 11й.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites
Кстати, а не было бы разумно рокирнуть парками 22 и 215

А вот это точно! Я пару раз замечал на 215 снятые м-ты 11 а/п например с 191 м-та.

А 22 в 7 а/п

С какой целью? Ну перебросятся с 215 все низкопольники.. Вот только 22 как маршрут вообще свой смысл на участке НАМИ - Вучетича с пуском 801 утратил, к тому же в самой 50ой теперь рекламируют 801 маршрут - вчера видел пенсионерку, которая прождала заветный автобус час, после чего, как и следовало ожидать, приполз Скотовоз-415..

 

Днем на нем ездеют исключительно пенсионеры. На участке гостиница восход-тимирязевская улица вечером пасажиропоток стабильный.Пассажиры иногда даже стоят.Утром то же самое.

Я бы продлил его хотя-бы до 22.00

Этот м-т превозит утром и вечером пассажиров которым надо на работу.

Если бы я был Дородниковым.. :D

 

Лучше уж открыть новый маршрут от Отрадного до ВВЦ, я уже писал о нем в другой теме.

Зачем?Доехать на 154 33 до Березовой аллей а там 628. :D

Лучше 87 туда - через Останкино толкнуть, хотя в Монорельс&Ко такой дубляж вряд ли потерпят.

 

ИМХО, пускать у метро Владыкино 11 А/П нет никакого смысла.

М-т 215 идет от Ховрино.

У нашего парка своих пробок достаточно не хватало ещё на Владыкино зависать.

 

154,692, предать в 11й можно. :P

Но не нужно..

 

В СВАО нет неодного м-та 11 а/п.Передать 215 и 692 туда была-бы неплохая идея.

А ещё маршрут ЗАО-ЮЗАО. B) Ну что это за расписание у 816 - 8:10, 9:10, 15:55, 18:10...

Так же было бы неплохо вернуть в 7 а/п 801.Хотя это уже наврятли будет.После того как случилась передача 170 ближе от Петрашки ехать в парк а 801 ближе в 11й.

801 сначала до ума довести надо, а потом уже про парк думать.

Link to post
Share on other sites

Ну что это за расписание у 816 - 8:10, 9:10, 15:55, 18:10...

150486[/snapback]

Нормальное расписание, его целевую аудиторию вполне устраивающее. Нет, ей-богу, надо было его оставить б/№ и не вывешивать на остановках расписание (как, например, у маршрута МГУ - Новочеремушкинская ул.), чтобы никто не жаловался, как же ему неудобно таким маршрутом пользоваться для покатушек.

Link to post
Share on other sites

(как, например, у маршрута МГУ - Новочеремушкинская ул.),

150611[/snapback]

расписание для его пассажиров вполне известно, т.к. работает этот маршрут фактически только в направлении от ДАС и до остановки ул.лебедева промежуточных остановок не делает.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Во сколько отправляется последний рейс от мкр.4Д Отрадное в сторону м.Динамо в будни?

Link to post
Share on other sites

Мммм, до меня тока сейчас дошло - по будням на нем 2 выхода утром и вечером, и интервал 48 минут, так это и не такой редкоходящий значит. 48 минут бывает и на остальных маршрутах

 

з.ы: не трогайте маршруты того района

Link to post
Share on other sites

Мммм, до меня тока сейчас дошло - по будням на нем 2 выхода утром и вечером,

И днем тоже. :P Хотя перерывы в движении днем есть.

и интервал 48 минут, так это и не такой редкоходящий значит.

Уже далеко давно не редкоходящий.Совсем недавно МГТ модернизировал его.На м-те иногда работают машины со всех колонн 3 а/п.

з.ы: не трогайте маршруты того района

Какого района?

 

Вообще какой-то рейс в будни точно от мкр.4Д Отрадного отправляется где то в 18.19.

Но сомневаюсь что он последний...Добавлю.На этом рейсе можно часто узреть ОБВ. :D

Link to post
Share on other sites

692-й нужен. Особенно с учётом того, что сейчас ему вроде как сделали заезд на Вучетича. То есть, он стал меньше дублировать 82-й. А интервалы уменьшать надо однозначно. Хотя бы до15-25 минут в часы "пик" и до30-40 в межпиковое время. Где взять выходы? На этот вопрос здесь в какой-то из тем было уже достаточно разумно, как мне кажется, сказано, что не стоит рассматривать вопрос о сокращении/не сокращении интервалов ,пуске/не пуске нового маршрута с точки зрения дефицита выходов. В конце концов, новые машины поступают в последнее время доврольно неплохими темпами. ИМХО. Возможно, маршрут надо передать и в 7-й парк.

Там и выходов-то особо много не понадобится. В принципе, может иметь смысл и сокращение его до гостиниц ВДНХ, из 4 Д Отрадное вроде как оч мало народу им пользуется. А надёжная связь Петровско-Разумовская-Вучетича-Тимирязевская-Динамо очень бы не помешала.

Будь моя воля, я б и старый 112-й восстановил, Ховрино-Динамо ч/з Коровинское ш-Вучетича, только теперь, ест-но, не по Лиственничной алл., а по Красностуденческому. проблема в пробках на Дмитровке, конечно, будет. Но пробок сейчас где только нет, и посему пробки-тоже, думается, не веская причина для пуска/не пуска нового маршрута.

Можно было бы, кстати, и 692-й направить вместо Отрадного- в Ховрино ч/з Коровинское ш(а то и по Дегунинской ул., по ней всё равно есть у МГТ идея пустить автобус). Думаю, тольку тут в нём будет больше. Но тогда уже-надо значительно больше выходов, и такой маршрут уж точно логичнее было б передать 7-му парку.

Link to post
Share on other sites

Во сколько отправляется последний рейс от мкр.4Д Отрадное в сторону м.Динамо в будни?

200309[/snapback]

18:22

 

На м-те иногда работают машины со всех колонн 3 а/п.

200325[/snapback]

Со всех одновременно - не могут, т.к. колонн в парке больше, чем выходов на 692 :D

 

пробки-тоже, думается, не веская причина для пуска/не пуска нового маршрута.

200360[/snapback]

Пробки - веская причина для пассажира этим маршрутом не пользоваться.

 

а то и по Дегунинской ул., по ней всё равно есть у МГТ идея пустить автобус

200360[/snapback]

Там нужно что-то гораздо чаще ходящее, и к тому же обязательно идущее на площадку к П-Разумовской.

 

А надёжная связь Петровско-Разумовская-Вучетича-Тимирязевская-Динамо очень бы не помешала.

200360[/snapback]

Эта связь гораздо лучше выполняется 82 автобусом.

Link to post
Share on other sites

а то и по Дегунинской ул., по ней всё равно есть у МГТ идея пустить автобус

200360[/snapback]

Там нужно что-то гораздо чаще ходящее, и к тому же обязательно идущее на площадку к П-Разумовской.

 

А надёжная связь Петровско-Разумовская-Вучетича-Тимирязевская-Динамо очень бы не помешала.

200360[/snapback]

Эта связь гораздо лучше выполняется 82 автобусом.

Дегунинскую улицу с Петровско-Разумовской, ест-но, надо связывать чем-то частоходящим. Выриант с маршрутом от Дегунинской на Тимирязевскую ул.-Динамо сам по себе, связь с П.-Разумовской сама по себе. Но это уже другая тема.

А 82-й автобус не доходит до Динамо. Иначе 692-й в его нынешнем виде особо и не нужен бы был, я думаю. Если только из-за заезда на Вучетича.

Всё же прихожу к мысли, что вариант пустить его в Ховрино вместо 4 Д Отрадного(не суть даже важно, по Дегунинской или нет)-не самая плохая. Популярность маршрута возрастёт очень сильно. И, думается, тогда можно было бы передать его в 7 парк, а 215-й маршрут упразднить- он станет маловостребованным. Пользуются им в основном от 7 а/п до Ховрино, эту связь возьмёт на себя новый 692-й. С 215-го и выходы появятся, и несколько-взять с других маршрутов.

Понимаю, что идея не идеальна, но в нынешнем виде 692-й выглядит ещё хуже.

Link to post
Share on other sites

Пользуются им в основном от 7 а/п до Ховрино, эту связь возьмёт на себя новый 692-й. С 215-го и выходы появятся, и несколько-взять с других маршрутов.

 

Да-да-да, связь Владыкино - Дегунино мы повесим на 154.

Link to post
Share on other sites

В принципе, может иметь смысл и сокращение его до гостиниц ВДНХ, из 4 Д Отрадное вроде как оч мало народу им пользуется.

Смысл не имеет.Такие м-ты как 692 сейчас в нашей округе редкость.То что мало пассажиров пользуются м-том это потому что интервалы запредельные.Я кстати после укорочения 282 частенько с работы езжу на 692 до Красностуденческого а там на 72.

 

я б и старый 112-й восстановил, Ховрино-Динамо ч/з Коровинское ш-Вучетича, только теперь, ест-но, не по Лиственничной алл., а по Красностуденческому. проблема в пробках на Дмитровке, конечно, будет.

Я вот 112 не застал.Сейчас даже не представляю как ходил НОТ по лиственичной аллее.Кстати Красностуд можно миновать.Пустить по Тимирязевской и делов.

 

Можно было бы, кстати, и 692-й направить вместо Отрадного- в Ховрино ч/з Коровинское ш(а то и по Дегунинской ул., по ней всё равно есть у МГТ идея пустить автобус). Думаю, тольку тут в нём будет больше. Но тогда уже-надо значительно больше выходов, и такой маршрут уж точно логичнее было б передать 7-му парку.

А в Ховрино ему делать вообще нечего.Этот м-т сейчас представляется как связывающий САО с СВАО :unsure: Можно поподробнее про идеи МГТ в случае с Дегунинской улицей?

 

Со всех одновременно - не могут, т.к. колонн в парке больше, чем выходов на 692 :ph34r:

Поправлюсь.С разных колонн.М-т не обслуживается только первой колонной.Бывает что 1ая и ...

а 215-й маршрут упразднить- он станет маловостребованным. Пользуются им в основном от 7 а/п до Ховрино,

Пользуются им в час пик от начала до конца.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

 

Я вот 112 не застал.Сейчас даже не представляю как ходил НОТ по лиственичной аллее.Кстати Красностуд можно миновать.Пустить по Тимирязевской и делов.

 

А в Ховрино ему делать вообще нечего.Этот м-т сейчас представляется как связывающий САО с СВАО :unsure: Можно поподробнее про идеи МГТ в случае с Дегунинской улицей?

 

 

На Лиственничной аллее ещё асф площадки от остановок остались, недавно был на ней. Так и ходили по ней-112, 87, и какой-то ещё, по-моему, как раз 692-й. Когда он был ещё частоходящим полуэкспрессом, обслуживаемом 280-ми "Икарусами". Там ширина-то нормальная дороги. Просто у академии делали небольшую "петлю".

По хорошему, стоило б и 692-й в нынешнем виде сохранить, уменьшив интервалы, и связь Ховрино-Динамо восстановить. А про мою Дегунинскую проходила где-то инфа, что после её расширения пустят автобус. но-улица расширена, пока не пускают. Думается, пустят скорее всего, конечно, не к Динамо, а до Петровско-Разумовской, м б, даже перекинут 194 или 672 на неё с Коровинского. Но это только догадки

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Меня поразила одна идея! А что, если 692 передать на обслуживание из 3 в 7 АП? Ибо он своей трассой ну никак не вписывается в формат 3 АП, тем более что 7 ближе. А там, глядишь, и машины на уменьшение интервалов будут. Учитывая то, что на маршруте работают всего две машины, с передачей в 7АП я бы сделал выпуск в шесть машин, передав его в 3 колонну, взяв три машины с 677, две с 206 и одну с 98 маршрута. А две единственные его машины из 3 АП отдал бы на 24.

А какой выпуск на 98 или 23 маршруты? Если тоже два автобуса, то тогда возможно осуществить обмен между парками на один из этих маршрутов. 692 из 3 в 7АП, 23 или 98 - наоборот, из 7 в 3АП.

Вот только на пути с конечных в парк и после такого обмена уже другие маршруты будут стоять в пробках у Окружной. Сейчас там ездят нулевые рейсы 23 и 98 маршрутов в 7АП, а если они в 3АП перейдут, то в пробках Окружной будет стоять 692. По той же причине мало смысла передавать в 7АП 24 и 85 автобусы.

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

Его конечная мкр 4 д Отрадного совсем не какая.

 

Было бы не плохо продлить 692 автобус к Юрловскому пр. с трассой следования:мкр 4ДОтрадное - ул.Хачатуряна - Северный б-р (м.Отрадное) и далее по прямой по Северному бульвару до Юрловского.. :D

 

Или хотя бы продлить до м.Отрадное. ;)

Link to post
Share on other sites

Из пробки у платформы Окружная можно вообще убрать проходящие там нулевые рейсы автобусов и троллейбусов. (Но уменьшение пробок всё равно от этого будет незначительным). Для этого надо перевести из 7 в 3АП все маршруты автобусов, не идущие на запад от Алтуфьевского шоссе и на север от улицы Лескова – 23, 33, 53, 98, 637, 803. Но при этом надо будет из 3 в 7АП маршруты передавать, лучше всего 24, 85, 692, 644. Первые три из них всё равно идут через Окружную. Также в 7АП скорее всего будут возможные маршруты посёлка Северный, не заходящие вовнутрь МКАД. Троллейбусы – из 6 в 4ТП перевести 56 и 78, но тогда придётся оттуда тоже маршруты переводить, например Б, Бк, 30 в 2ТП, 10 в 5ТП после возможного укорочения 31 при открытии Достоевской, из 2 в 6ТП тогда 41 и 83. Но только если из 6 в 4Тп переведут 56 и 78 троллейьусы, то с Дмитровского и Коровинского шоссе дальше их развилки нельзя будет попасть на ВДНХ, пользуясь нулевыми рейсами тех троллейбусов. А нулевые рейсы 41 и 83 в случае перевода их в 6ТП окажутся в пробках перед Рижской со стороны центра.

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Кстати а почему бы 692 не продлить до ул 8 марта? :D

Очень бы хороший м-т получился.Связь бы непомешала. :P

На участке от улицы 8 марта через Динамо до Красностуденческого проезда имеется более частоходящий 22

Если такой пассажиропоток существует весь день, то может быть действительно лучше 692 маршрут со стороны Динамо оставить только до Тимирязевской (по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, улице Яблочкова к конечной 12 и 19 маршрутов). При этом усилить, вместо части Тимирязевской улицы пустить по Вучетича (но тогда остаётся 22 оттуда напрямую по Тимирязевской улице пускать и 604 отменять, а то дублировать почти полностью друг друга будут). А до конечной в Отрадном лучше не 82, а 85 автобус продлевать. А то последний очень троллейбусы 36, 37, 73 дублирует.

Днем на нем ездеют исключительно пенсионеры. На участке гостиница восход-тимирязевская улица вечером пасажиропоток стабильный.Пассажиры иногда даже стоят.Утром то же самое.

Я бы продлил его хотя-бы до 22.00

Этот м-т превозит утром и вечером пассажиров которым надо на работу.

Нет, 604 трогать нельзя. Это лучший вариант подвоза к СТЛ и вообще к ближайшему метро из района Тимирязевский. 692 прежде всего нужно оставить для межрайонных связей - от конечной в Отрадном до улицы Вучетича, в таком виде при нынешнем выпуске он может стать более частоходящим. А вот с участка от Динамо до улицы Вучетича 692 может быть и снят, раз 22 ходит чаще.

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Приветствую!

Давно не ездил на 692-м, сегодня с женой прокатились. 12-06 от Динамо, И-415. Сначала пустой, на П.-Разумовском проезде более-менее заполнился (человека 3-4 даже стояли, с учетом того, что ехали впритык к 22-му). Примерно половина вышла на Петрашке, вторая половина - на Комсомольце. Осталось 3 человека (с учетом нас двоих). Еще 2 чела сели на Алт., 12. И еще двое - на Новом Иерусалиме, где (видимо, по случаю мусульманского праздника) потеряли минут 10, протискиваясь среди припаркованных у мечети машин.

Водила (по ошибке ли - не знаю) повернул с Дмитровки не на Станционную, а в 3-й Нижнелихоборский проезд, "скосив" тем самым 2 остановки своего маршрута (на коих остановках его никто не ждет с вероятностью 99%), но зато тем самым без гимора повернул "по главной" с Локомотивного на ту же Станционную.

Такие дела.

Link to post
Share on other sites

вовремя приехал на посадку?

 

Да, минут за 7-8 до отправления он приехал на конечную (там, где "посадки нет"), выждав какое-то время, подъехал к остановке, где посадка. Я далее (после того, как он приехал на конечную со стороны Отрадного) с часами не сверялся, но, по ощущениям, отправились вовремя.

Вызвал недоумение совершенно не востребованный заезд на Вучетича, где никто не вошел/не вышел. Хотя, повторюсь, 22-й начиная с П.-Разум. пр-да шел впереди. Заезд к м. Отрадное принес бы пользы несопоставимо больше, а так - маршрут "в никуда". Имхо, разумеется.

Edited by George02
Link to post
Share on other sites

Водила (по ошибке ли - не знаю) повернул с Дмитровки не на Станционную, а в 3-й Нижнелихоборский проезд, "скосив" тем самым 2 остановки своего маршрута (на коих остановках его никто не ждет с вероятностью 99%), но зато тем самым без гимора повернул "по главной" с Локомотивного на ту же Станционную.

Такие дела.

 

Может м-т не знал.

 

Одно время часто приходилось возвращаться с работы на этом м-те если 282 не было. Уезжал на самом последнем рейсе.Приходил по рассписанию.

Там было такое что водилы снимались с 124 м-та и др. м-тов и не знали 692 м-та. И часто спрашивали как ехать.Сам сколько раз м-т подсказывал. :)

Водилы часто забывали про остановку пл.Петровско - Разумовская. Сразу же выезжали от метро на Дмитровское ш. Вспоминается ругань еще та от пассажиров которые хотели выйти на платформе. А пассажирам которые хотели сесть на него на остановке пл. петровско - Разумовская можно только посочувствовать. :D И надо так забывать м-т на последнем рейсе?

Link to post
Share on other sites

Там было такое что водилы снимались с 124 м-та и др. м-тов и не знали 692 м-та. И часто спрашивали как ехать.Сам сколько раз м-т подсказывал

307443[/snapback]

Я уж не знаю, с какого маршрута кто снимался, но в 2002-2004 годах иногда тоже приходилось выступать в качестве штурмана. Особенно сложно было в районе Петровского парка - темень и путаница, я там относительно редко бывал и организацию движения достаточно смутно помнил. Но ничего, выезжали! )))

Link to post
Share on other sites

Идейка кое какая появилась.

 

Может изменить м-т 692?

 

Снять движение по Дмитровскому ш. и Красностуденческому пр.

 

От Тимирязевской улицы не заворачивать на Красностуденческий пр. а направить по прямой до Б.Академической ул, и по 3му нижнелихоборскому пр в обоих направлениях естественно. (Там кирпич убрали кстати) и далее своим м-том.

 

Минус один - пробка на Б.Академической ул и пробка после пересечения с Дмитровкой на 3ем нижнелихоборском пр. Вот таже не знаю есть ли там левый поворот с Дмитровки чтобы можно было на Станционную попасть?

 

Плюс - появится утраченная связь Б.Академической ул и Отрадного.Плюс фиксированный график м-та может сказаться на пассажирах которые будут пользоваться регулярно связью Б.Академическая - Отрадное.

 

Ваши мнения.

Link to post
Share on other sites

есть ли там левый поворот с Дмитровки чтобы можно было на Станционную попасть?

308160[/snapback]

Наверное имелся в виду левый поворот НА Дмитровку со стороны Б.Академической? Нет там ничего, и делать его из-за одного ходящего раз в полтора часа автобуса никто не будет.

 

появится утраченная связь Б.Академической ул и Отрадного.

308160[/snapback]

Если бы он хотя бы до метро Отрадное доходил... а лучше до Юрловского (к/ст).

Link to post
Share on other sites

Наверное имелся в виду левый поворот НА Дмитровку со стороны Б.Академической?

 

Да.Именно он.

 

Если бы он хотя бы до метро Отрадное доходил... а лучше до Юрловского (к/ст).

 

До м. Отрадное можно еще.А до Юрловского я сомневаюсь что он востребован будет на уч-ке Юрловский пр. - м.Отрадное (мкр. 4д Отрадное).

Link to post
Share on other sites

Снять движение по Дмитровскому ш. и Красностуденческому пр.

От Тимирязевской улицы не заворачивать на Красностуденческий пр. а направить по прямой до Б.Академической ул, и по 3му нижнелихоборскому пр в обоих направлениях естественно. (Там кирпич убрали кстати) и далее своим м-том.

Ваши мнения.

Тогда выпадает Петрашка, а значительная часть людей ей пользуются (выше я написал).

Имхо, нужно тупо убрать заезд на Вучетича (кстати, мы минут 5-7 потеряли при повороте с Тимирязевской на пр-д Соломенной Сторожки - разъехаться там сложновато) и организовать заезд к м. Отрадное или действительно до Юрловского. И интервалы, само собой... подсократить бы...

Эх, а такой экспресс был когда-то... (((

Link to post
Share on other sites

Тогда выпадает Петрашка, а значительная часть людей ей пользуются (выше я написал).

 

Там значительность относительная.Сомневаюсь что на большинстве рейсов такое бывает.

Можно организовать заезды к Петрашке. Но это будет пробочный м-т в час пик на ул.окт.ж/д со стороны Б.Академической.

 

А вообще если идет речь о связи ЗЛ и СТЛ надо восстановить уже наконец 42 и 29 троли от самого м. Динамо а не от Петровско - Разумовской аллеи. :D Тогда у пассажиров появится связь с другими станциями метро СТЛ.

 

Имхо, нужно тупо убрать заезд на Вучетича (кстати, мы минут 5-7 потеряли при повороте с Тимирязевской на пр-д Соломенной Сторожки - разъехаться там сложновато)

 

А ведь его не было...Тупо этот заезд был организован совсем недавно. Как говорится для улучшения обслуживания пассажиров.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

Там значительность относительная.Сомневаюсь что на большинстве рейсов такое бывает.

Можно организовать заезды к Петрашке. Но это будет пробочный м-т в час пик на ул.окт.ж/д со стороны Б.Академической.

308370[/snapback]

Значительность - я имел в виду в масштабах всего "потока" )) пассажиров 692-го. Я не представляю, куда еще можно в этом районе ехать со стороны Динамо в будни, а не в выходные - только Петрашка/Комсомолец, ну и Алт., 12 может быть. Но уж никак не в Отрадное ввиду отсутствия заезда к метро и основному транспортному узлу того района. Если я ошибаюсь, то как на самом деле?

Имхо, тот участок (Красностуд. - Дмитровка - Окружная) лучше не трогать.

А вообще если идет речь о связи ЗЛ и СТЛ надо восстановить уже наконец 42 и 29 троли от самого м. Динамо а не от Петровско - Разумовской аллеи. mad.gif Тогда у пассажиров появится связь с другими станциями метро СТЛ.

308370[/snapback]

Это да. Я был не в курсе до того момента, как мы вылезли из Тб 29 практически на Восточных трибунах, что гордо именовалось "ст. м. Динамо". В порядке Оффа - а в чем там проблема-то?

Да и связь-то с СТЛ в виде этой пары Тб корявая - 42 может наглухо встать на ТТК, да и до метро от ост. "Вятская" там топать прилично. А 29-й... Использовать его как связку для ежедневных поездок... Не знаю. Вот если бы там 78-й еще, как раньше, был - тогда может быть. Лучше б Тб56 не укорачивали в сущ. виде, а до Динамо пустили - оживили бы немного эту "связь".

Офф закончил.

Про недавно сделанный заезд сабжа на Вучетича в курсе. До того было намного быстрее.

Edited by George02
Link to post
Share on other sites

Но уж никак не в Отрадное ввиду отсутствия заезда к метро и основному транспортному узлу того района. Если я ошибаюсь, то как на самом деле?

 

Предположим от остановки мкр 4д отрадного можно пройти пешком до самого метро :D

Просто м-ту надо бы уменьшить интервалы в движении. Тогда и пассажиропоток может увеличиться. К основному транспортному узлу дотянуть тоже идея неплохая. Только МГТ вот так сразу ничего делать не будет я думаю.

 

Я не представляю, куда еще можно в этом районе ехать со стороны Динамо в будни, а не в выходные - только Петрашка/Комсомолец, ну и Алт., 12 может быть.

 

Если изменить м-т по схеме которую дал я там от 3го нижнелихоборского пр. тоже можно будет пешком пройти до Комсомольца. Вот с Петрашкой впринципе согласен.

 

А вообще если идет речь о связи ЗЛ и СТЛ надо восстановить уже наконец 42 и 29 троли от самого м. Динамо а не от Петровско - Разумовской аллеи. mad.gif Тогда у пассажиров появится связь с другими станциями метро СТЛ.

В порядке Оффа - а в чем там проблема-то?

 

Да впринципе ни вчем.Проблема в том что между Милицейским переулком и Театральной аллеей построили ТЦ. Из за его строительства заезд отменили.ТЦ построен а троль так и не восстановили. Сколько раз там сам ходил,смотрел, вроде ничего не мешает его восстановить. Даже консоли остались и КС.

 

Да и связь-то с СТЛ в виде этой пары Тб корявая - 42 может наглухо встать на ТТК, да и до метро от ост. "Вятская" там топать прилично.

 

До Вятской топал. Сразу скажу долго идти.

Не будем забывать еще и про 84 авт который идет дольше чем 42 троль. Причем м-т троллейбуса хоть и стоит в пробках но не так чтобы наглухо. А в выходные стоит уже в основном на Сущевском.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

Леха282,

в принципе с тобой согласен.

Если ранжировать по важности проблемы несчастного 692-го, то имхо так:

1) Интервалы;

2) Отсутствие заезда к метро Отрадное;

3) Пробки в районе Окружной/Комсомольца.

4) Заезд на Вучетича. Не его это дело.

 

Если с пп. 1, 2 и 4 как-то можно справиться при наличии желания у МГТ, то с дырой под ММК и Савеловской дорогой ничего не сделаешь. Ну можно пустить его через Комдива - Яблочкова - Руставели, но это один хрен не лучше (+ получится частичное дублирование А23).

Выходит, что 692 в пиковые часы будет киснуть в пробках, какие интервалы ни делай.

Тут замкнутый круг получается.

В свое время его функция заключалась в скорейшей доставке пассажиров от Отрадного до Динамо (как и 795-го - от Отрадного до Савеловской, тогда только что построенной), когда метро в Отрадном еще не было. Странно, что этот раритет сразу не отменили (например, в паре с тем же 795).

Обо всем остальном при желании предлагаю писать в личку.

Edited by George02
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.