Перейти к содержанию

Нужен ли 692 автобус?


  

150 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      30
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Рекомендуемые сообщения

Может ему нечего в Отрадном делать? Пускай по всяким Хуторским катается, и проехать как-то можно, и народ имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет..Хоть что то тогда уж.

Тут еще один м-т связывающий СВАО и САО тогда загнеться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 692 напрашиваются новоявленные Фиаты с интервалом 2 раза в час. А БВ с 692-го можно будет пустить на более пассажироемкие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Время от времени пользуюсь 692 автобусом, и он постоянно едет по 3-ему Нижнелихоборскому проезду вместо Станционной улицы. Давно ему изменили трассу маршрута?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Станционной ул. если он и ехал то только в сторону 4д мкр Отрадное. А теперь он ходит по 3му нижнелихоборскому? Если так то зря..Там пробки в отличие от Станционной ул. Посмотрел по Bus Ruz Net трасса пока идет через Станционную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А может, сознательное изменение в целях соблюдения графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, сознательное изменение в целях соблюдения графика?

 

Всмысле? Там на 3м Нижнелихоборском пробель почти вечный.Времени дофига можно потерять.

 

Незнаемость водилами маршрута подтверждаю.

Не знаю как сейчас а раньше снимали ОБВ и ХБИ со второй колонны 124 м-та к/ст мкр 4Д Отрадное.Водилы были в расстерянности. Сам когда ездил от Восхода до Красностуденческого проезда приходилось быть штурманом. Хорошо если водилы спрашивали. Иногда не подъезжали к платф П - Разумовская...Опять же из за незнаемости. А если учесть что это был последний рейс и то что на плафторме его ждали то пассажирам его недождавшимся можно было только посочувствать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

692, хотя это только по карте, обеспечивает связь улицы Вучетича с Ленинградской ж.д. Больше ничего по такому маршруту нет, разве что 82 относительно близко. Тогда может быть оставить 692 в урезанном виде Вучетича-ПР, с подключением к диспетчерской на Окружной или Лихоборских буграх. При нынешнем выпуске за счёт сокращения протяжённости возможно и уменьшение интервалов на нём.

А 22 маршрутом для проезда из Головинского до Динамо могут пользоваться те, кому надо в районы, прилегающие к Динамо - это Аэропорт, Беговой, Ходынское поле. Для них более частоходящими маршрутами на Войковскую и Водный стадион, дальше на метро - не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Тогда может быть оставить 692 в урезанном виде Вучетича-ПР, с подключением к диспетчерской на Окружной или Лихоборских

383161[/snapback]

Думаю не урезать надо а продлевать до Юрловского пр-да по Хачтуряна,Северному б-ру и добавить хотя бы одну машину с 605-го,а лучше три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до Динамо оставить? Но вариант Юрловский проезд - улица Вучетича тоже оправданный, он обеспечит связи удалённых от метро мест районов Отрадное и Тимирязевский. А на Динамо - тут и из удалённых мест Отрадного быстрее будет на метро, даже если пешком до него идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не урезать надо а продлевать до Юрловского пр-да по Хачтуряна,Северному б-ру и добавить хотя бы одну машину с 605-го,а лучше три.

 

+1

Согласен. Для начала хотя бы до м. Отрадное.

 

А на Динамо - тут и из удалённых мест Отрадного быстрее будет на метро, даже если пешком до него идти

 

Оставить полюбому. Быстрее то да. А кому не надо быстрее? Сделать надо просто нормальные интервалы на м-те и все. И пассажиропоток появиться и спрос.

282 м-т когда ходил до Войковской тоже воздух с Бибирево до Войки не возил.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как-то осенью я пришел на остановку у м.Динамо в ожидании 692 автобуса в 15-20. Пришел я ровно к 15-20, потому что ожидал, что он опоздает мин на 15-20.

Дальше начались приключения... Со слов стоящих на остановке, последние полчаса (т.е. как минимум с 14-50) не было ни 22, ни 692 автобусов в сторону Вучетича...

15-50, холодно. Звоню на 4Д Отрадное... Милая диспетчер мне отвечает, что видите ли пробки и мой рейс опоздал на 4Д с прошлого круга на 30 мин... И она поставила его на обед... Рейс был не выполнен, на 692 маршруте возникла дыра в 3,5 часа (13-30 - 17-00). Тут же я позвонил на ул.8ого марта и задал им вопрос про 22ой. В принципе я предполагал, что около общества слепых авария или неправильная парковка и просто автобусы не могут разъехаться - там такое постоянно...Как оказалось, по 22ому перерыв уже на тот момент был 1,5 часа. Диспетчер пообещала срочно переключить машину с 727ого, который худо-бедно ходил.

В 16-20 приползла гармошка-икарус с 727 идущая по 22ому, но только до Вучетича. Как я понял, обратно диспетчер сказала ехать по своему, 727 маршруту.

Водитель благополучно запутался в улочках у м.Динамо, но пассажиры ему помогли. Кстати, икарус забился "в мясо". Никаких пробок-аварий у ВОС не было... Мистика!

Со слов бабушек на остановке, такое тут происходит постоянно. 692ого они вообще не ждут - это призрак, а 22ой постоянно ходит парочками раз в час... (По уличному расписанию он ходит днем не реже чем раз в 20 мин)

Я так дело оставлять не стал и позвонил в "диспетчерский округ" дежурной. Оставил замечание на работу диспетчера 4Д... У которой при наличии стабильного 124ого с интервалом в 5-7 мин (на нем до 5 резервистов днем катается) не было желания или мозгов переключить машину на 692...

На следующий день мне позвонили и сказали, что нашли еще несколько замечаний в работе того диспетчера. В итоге ее лишили премии и объявили строгий выговор.

Но это еще не конец...

Мне в голову пришла очень интересная мысль: это же наглая ложь, что на Вучетича и в Петровско-Разумовских проездах малый пассажиропоток! Там маршрутки ездят забитые и раз в 5 минут. А все потому, что они ходят часто, да и у м.Динамо ближе к метро стоят.

Я накатал письмо в бывший ДТИС (не помню новое название) с предложением оставить на 692ом 1 выход, а на 22ом 3 выхода с автобусами БВ с низким полом и пандусами для инвалидов, вывесить уличное расписание и строго следить за переключением в случае пробок. Подождать 10-15-20 мин автобуса несложно, главное что он есть и придет!

А взамен убираемым БВ надо добавить фиатов-дукато 4-5 штук на 692ой и 6-7 на 22ой. Во-первых они бы без проблем разъезжались на узких улицах Соломенной сторожки, Вучетича и Петровско-разумовском проезде. Во-вторых, вне зависимости от пробок у них бы был вменяемый интервал. Т.е. не пришел один - придет другой. И люди бы их в мясо забивали...

Через 2 недели мне звонит начальник службы движения 3его парка и начинает извиняться, что автобусы стоят в пробках!!!

Так сильно я давно не смеялся... В службе претензий ДТИС работают одни дубы что-ли? Я ж черном по белому написал, что "автобусы опаздывают потому, что стоят в пробках" и "я предлагаю решить проблему так-то". В итоге вместе со мной посмеялся и мой собеседник и сказал, что напишет в главк, что обращение не по адресу.

На следующий день тоже самое мне сказал и начальник службы движения 11ого парка... Я рыдал :D :D :D

Через 2 недели мне пришло феноменальное письмо. Во-первых там было написано, что да, автобусы стоят в пробках, и МГТ делает все возможное для регулярности движения. И во-вторых, что ФИАТы запускаться не будут потому, что "они запускаются только на загруженные маршруты", а загрузка на 692 - 15%, а на 22 - 67%, что ниже среднесетевой. Хотя я пояснил, что ФИАТы повышают регулярность и что там маршрутки ходят раз в 5 мин.

 

Есть идеи, как с этим бороться?

 

Я считаю, что 692 очень нужный маршрут. Если продлить его до Юрловского и сделать интервал хотя бы 15 мин, то он будет очень хорошо забиваться на всех его участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи, как с этим бороться?
ФИАТы запускаться не будут потому, что "они запускаются только на загруженные маршруты"

Если у них так плохо с соображаловкой, бороться трудно. Только если достучаться до ССС и заставить поменять доктрину, что фиаты должны запускаться на мало загруженные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако... Оказывается, на ряде маршрутов типа 58 или 620 часть выходов заменяется (а не дополняется) фиатами именно из-за высокой загруженности.

692 относится к группе маршрутов, у которых мог бы быть большой пассажиропоток с хорошей сменяемостью, если бы им поставили интервал минут 15 и уличное расписание. Из таких же маршрутов навскидку приходит в голову 613, 142, 237 (до сокращения), 285. На этих маршрутах кто-то особо умный или злонамеренный сначала создает ситуацию, когда интервал больше часа и расписание из-за пробок слетает, а потом отказывается увеличивать выпуск под предлогом малого пассажиропотока. Возможно, здесь лобби маршруток старается.

К идее продлить 692 до Юрловского также могу поставить плюсик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 282 м-т. Был удобен и ходил намного лучше 692. Обрезали до ПР. 692 м-т ходит призрачно и трасса отличная.

Маразм МГТ крепчает.

Какая колонная обслуживает сейчас 605 м-т и уменьшилось ли там выходов? Вот отдать бы 692 м-ту эти машины. И при этом спокойно продлеваем м-т до Юрловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, а причем тут 605 и с чего на нем должно уменьшаться количество выходов? 282, согласен, был весьма удобен, а обрезали его из-за все тех же треклятых пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, а причем тут 605 и с чего на нем должно уменьшаться количество выходов? 282, согласен, был весьма удобен, а обрезали его из-за все тех же треклятых пробок.

 

Раньше на 605 автобусе было довольно прилично выходов. Не знаю как сейчас (давно уже не пользовался этим м-том) но было бы целесообразно передать 692 в колонну где сейчас 605 м-т и часть машин с 605 перебросить на 692.Сам я не сторонник сделать 605 редкоходящим м-том..Просто пока другого выхода сделать м-т 692 частоходящим я не вижу. Автобусов лишних в 3 а/п насколько я слышал полно. То ли водил не хватает.....

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале,если применить фантазию,возможно выглядело бы так,692 продлеваем по Хачатуряна,Декабристов,Мусоргского,до к/с Юрловский пр-д; 98-ой:по Хачатуряна,Северному,Юрловскому; 603-ий:с Пестеля по Северному,Хачатуряна,м-р 4д Отрадное; 23 убираем с Пестеля и Северного,пускаем напрямую по Декабристов к м.Отрадное,можно организовать фиатный маршрут из 3-х машин от Юрловского по Северному до м.Отрадное,далее по кольцу:Хачатуряна,Каргопольская,Декабристов,м.Отрадное.Разумеется 605-му,который может быть укорочен до 4д Отрадное, и 124-му придёться поделиться машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале,если применить фантазию,возможно выглядело бы так,692 продлеваем по Хачатуряна,Декабристов,Мусоргского,до к/с Юрловский пр-д; 98-ой:по Хачатуряна,Северному,Юрловскому; 603-ий:с Пестеля по Северному,Хачатуряна,м-р 4д Отрадное; 23 убираем с Пестеля и Северного,пускаем напрямую по Декабристов к м.Отрадное,можно организовать фиатный маршрут из 3-х машин от Юрловского по Северному до м.Отрадное,далее по кольцу:Хачатуряна,Каргопольская,Декабристов,м.Отрадное.Разумеется 605-му,который может быть укорочен до 4д Отрадное, и 124-му придёться поделиться машинами.

 

Не надо так делать. Цель 23-его - доставка бабушек из Отрадного до управ и собесов у Тимирязевской. Ни один нормальный человек на нем дальше Хачатуряна по Алтуфьевскому из Отрадного не едет. Только те, кому ну уж очень удобно. Его трогать не надо.

603 тоже трогать с Северного не надо, он как раз и сохранен для Пестеля и куска Северного.

 

А если так фантазировать, то надо 605 отправить по Декабристов до станции Бескудниково односторонним кольцом как 803. Только поворот сделать не как у 23, а мимо метро. Регулироваться будет на Лосе. Число машин можно не менять, все будет отлично.

185 срастить со 134 (историческая трасса) и сделать ему главной Юрловский. (Добавить 1 выход еще).

Отдать 181 на Заревый.

803 срастить с 53, но добавить заезд к южному выходу из м.Владыкино в обе стороны. (Число машин - суммарное минус 1).

637 пропустить через мкр.Юрлово - ул.Римского-Корсакова, а далее как нынешний 238. (Число машин на 1 меньше).

238 же пропустить от м.Отрадное как нынешний 637. (Число машин без изменений).

98, 692 продлить до Юрловского по Северному бульвару. При следовании к метро Отрадное от Юрловского пропустить мимо музыкальной школы (как 605). Каждому добавить по выходу, отдать 692 в 7 парк.

618 продлить до станции Бескудниково от м.Биберево как 637 до металлобазы через бескудниково, а затем обратно к/т марс и далее как нынешний 637 до Бибирево, ну и дальше по маршруту. Добавить 1 выход.

 

Вот если посчитать, то все хорошо и по машинам и по интервалам. А вот сколько так новых связей появляется!

В Отрадном куча абсолютно ненужных петель у маршрутов, которые если разменять как я написал выше, то на таком звере как 238 появится свой сквозной пассажиропоток. Да и на 605 тоже. А мкр.Юрлово вообще отрезан от внешнего мира. А так появился бы более-менее непробочный маршрут там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать 181 на Заревый.

 

он и так на заревом

 

А если так фантазировать, то надо 605 отправить по Декабристов до станции Бескудниково односторонним кольцом как 803. Только поворот сделать не как у 23, а мимо метро. Регулироваться будет на Лосе.

 

Даже убрав 185 с лося, для 605 места на к\ст не хватит, с учетом его выпуска. Если сейчас там места едва-едва хватает для 185.

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

637 пропустить через мкр.Юрлово - ул.Римского-Корсакова, а далее как нынешний 238. (Число машин на 1 меньше).

238 же пропустить от м.Отрадное как нынешний 637. (Число машин без изменений).

А мкр.Юрлово вообще отрезан от внешнего мира. А так появился бы более-менее непробочный маршрут там.

 

А по мне м-ты 637 и 238 вообще трогать не надо.

Если честно я не понял как будет осуществляться связь с данным микрорайоном. Там Высоковльтный проезд ближе к нему. По которому автобусы фиг проедут. А так рядом Алтушка и ул. Римского Корсакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

637 пропустить через мкр.Юрлово - ул.Римского-Корсакова, а далее как нынешний 238. (Число машин на 1 меньше).

238 же пропустить от м.Отрадное как нынешний 637. (Число машин без изменений).

А мкр.Юрлово вообще отрезан от внешнего мира. А так появился бы более-менее непробочный маршрут там.

 

А по мне м-ты 637 и 238 вообще трогать не надо.

Если честно я не понял как будет осуществляться связь с данным микрорайоном. Там Высоковльтный проезд ближе к нему. По которому автобусы фиг проедут. А так рядом Алтушка и ул. Римского Корсакова.

 

Не, как раз надо. Новый 238 будет более прямым для связи с пл.Окружная и окрестностями. Поток мимо метро Отрадное на 637 ненулевой только до одной остановки - магазин Реал. Остальное - локальный поток. Разменяв его с 238 мы этой связи не потеряем, зато приобретем Бабушкинская/Лосинка - пл.Окружная, ускорение по трассе и уменьшение оборотного круга.

 

637 я предлагаю убрать из Бескудниково совсем. Около Юрлово есть безымянный проездик... От м.Биберево через гаражи к Юрловскому. Его сейчас превращают в полноценную улицу. Как раз о нем и речь.

Т.е. 637 запустить от м.Бибирево так (остановки): М.Бибирево - Костромская ул. - Гаражи - товарная станция Медведково - Юрлово - Универсам - далее точь-в-точь как сейчас 238 до м.Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

803 срастить с 53, но добавить заезд к южному выходу из м.Владыкино в обе стороны. (Число машин - суммарное минус 1).

 

 

Нафиг, нафиг. Во первых задачи у этих маршрутов разные . (803 - вывоз (подвоз) к (от) ВВЦ в помощь тр73. 53 - вывоз Бескудикова к метро Бибирево и Владыкино)

Во - вторых у метро Владкино 803 и так проходит: остановка к/т Рига и немного пешедралом, кому надо пройдут- неразвалятся. Не зачем лишние петли городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - вторых у метро Владкино 803 и так проходит: остановка к/т Рига и немного пешедралом, кому надо пройдут- неразвалятся. Не зачем лишние петли городить.

Безусловно! Если на Владыкино не делать конечную - то и крюки к ней, безусловно, не нужны. Пройти там действительно не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 - вывоз Бескудикова к метро Бибирево и Владыкино)

Ни той, ни другой задачи он не решает. К Владыкино поток очень мал (по сравнению с Бибирево) - далеко и пробки. А к (и тем более от) Бибирево пользуются чаще и короче ходящим 637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

692, с изменённой трассой Юрловский проезд - улица Вучетича и увеличенным выпуском мог бы стать очень неплохим межрайонным маршрутом, связывающим удалённые от метро места районов Отрадное и Тимирязевский. Но не получится ли так, что весь его выпуск окажется в пробках у Владыкино/Окружной/ПР? И там все пассажиры сменяться будут. Хотя на 154 автобусе и 36 троллейбусе, стоящих в тех же пробках, транзитные пассажиры имеются, их не так и мало

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

За последние полтора месяца на маршруте три раза были замечены ОБВ. 03435, 03468 и 03280. Последний - подмена со 124, но это не важно, главное - сам занятный факт появления ОБВ на этом маршруте.

 

А вообще, неплохо было бы запустить по маршруту грохнутой маршрутки 77м маршрут 243 (ВДНХ Сев.-П-Разумовская, данный м-т я еще весной обсуждал, но в другом виде). И так мало м-тов соединяющих СВАО и САО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эк... что касается 23... он позволяет добираться от офиса (Оружейный переулок) до "Леотон-Фармы" (Алтуфьевское шоссе 41) всего с 1 пересадкой без метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.