Jump to content

Нужен ли 692 автобус?


  

149 members have voted

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      29
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Recommended Posts

То есть ты хочешь сказать, что от количества пассажиров не зависит количество полученных денег?

Зависит. Но расходы для обеспечения этой самой стабильности и частоходности маршрута сильно превышают доход от перевозки пассажиров. Даже с контролёрами летом и сниженным выпуском в августе всё равно получилось -15%

 

Сменяемость пассажиров на километр пути маленькая.

Со сменяемостью всё нормально. Не идеал, конечно, но и не пригород

Link to post
Share on other sites

Если основной поток на 692 от улицы Вучетича к Петровско-Разумовской, то возможно ли так после запуска Дмитровского радиуса:

692 отменить, а 604 сделать вместо улицы Яблочкова по улицам Руставели, Огородному, Фонвизина к Тимирязевской? Для связи с Ленинградской ж.д. будет использоваться платформа Останкино вместо ПР, если подходы к ней обустроят. Вывоз из района Тимирязевский будет также непосредственно к Дмитровскому радиусу метро. Существующая связь с Дмитровским шоссе будет осуществляться с пересадкой в других местах, в ту сторону можно будет ехать и на метро вместо уличного транспорта, а сокращения маршрутов, начинающихся от ПР, всё равно будут. Выходы можно взять за счёт сокращения 12 при отмене его заезда на улицу Милашенкова, тот заезд тоже не будет так нужен после запуска Дмитровского радиуса

Link to post
Share on other sites

Portenos, идея твоя непонятна. Ибо предложенный тобой вариант связи с П-Р (а она нужна для кучи разных других связей) никак не заменит.

 

Вот, кстати, интересная мысль: а не снять ли нахрен 22-й, удлинив при этом 692-й от Динамо до 8 Марта, а на севере- укоротив его до П-Р? Ну, и интервалы ему сделать минут 10 в пик, минут 20 в ост. время.

По-моему, всё разумно: 692-й от Динамо до района Вучетича идёт прямее 22, так что тем, кому нужна эта связь, будет определённый плюс. 8 марта с Динамо- связь сохраняется и даже усиливается.

Район Вучетича и префектуры САО с Байкалом и Коптево и так нормально связан 72,801,а именно к НАМИ с Вучетича едут единицы. Так что там убийство 22 тоже не станет чем-то напряжным.

Зато усиливаем действительно востребованную (проверялось) связь района Вучетича и П-Р. И, снимая 692 с участка П-Р- Хачатуряна, вытаскиваем его из основных пробок, где на нём ездит, как я догадываюсь, совсем мало людей.

Понятно, что машин нужно будет на этот новый 692 поболее, чем на старые 22+692, но думаю, не сильно и поболее. Это всё, как раз, наверняка решаемо.

 

P S 87-й, возможно, и вообще грохнуть можно (вот вам и выходы, кстати). Раньше мне казалось, что он незаменим для связи ТСХА и м. Тимирязевская... Сейчас пришла в голову мысль: там Тм 27 вполне себе достаточен. Да, от метро Тимирязевская трамвай проходит немного в стороне, но студенчество вполне себе дойдёт :) Или через м. Дмитровская к ТСХА можно ездить на нём, там от метро трамвай ближе.

Link to post
Share on other sites

Выпадет кусок начала Петровско-Разумовского презда, оставлять все на Тб29 не айс.

 

Если бы идиоты не застроили мегаларьком ОРП Речной вокзал, то отлично получалось объединение 22+801 Динамо - Речной вокзал (даже как-то расчеты приводил), а на 8-е марта 12ц отправить. Для компенсации снятого 22-го с НАМИ, от Байкала пустить 87 кольцом через Черепановых - Автомоторную и 4й лихачевский, а с другой стороны от метро Тимирязевская на Вишневского - Костякова и далее по 727му до 8 марта, обратно вместо Вишневского по Дмитровскому проезду. Длинные конечно маршруты, но засчет ликвидации нахлество маршрута на маршрут, получали бы из двух один, но более вменяемый маршрут. Мечты, мечты, мечты...

Link to post
Share on other sites
Если бы идиоты не застроили мегаларьком ОРП Речной вокзал, то отлично получалось объединение 22+801 Динамо - Речной вокзал (даже как-то расчеты приводил), а на 8-е марта 12ц отправить.

 

А что сейчас мешает сделать это используя как конечную 8 марта? Как сейчас ходит 22 с двойным заездом к Динамо.

 

Для компенсации снятого 22-го с НАМИ, от Байкала пустить 87 кольцом через Черепановых - Автомоторную и 4й лихачевский, а с другой стороны от метро Тимирязевская на Вишневского - Костякова и далее по 727му до 8 марта, обратно вместо Вишневского по Дмитровскому проезду.

 

Вот тут опять спорно. 727 на участке от Вишневского до Савеловского как-то и не особо нужен, если он не идет куда-то дальше. А так как дальше он идет крюком через Тимирязевскую, то ехать так мало кто захочет.

Link to post
Share on other sites
Дмитровскую - надо полагать?

 

Не именно Тимирязевскую, если говорить вот про такой перспективный маршрут:

Для компенсации снятого 22-го с НАМИ, от Байкала пустить 87 кольцом через Черепановых - Автомоторную и 4й лихачевский, а с другой стороны от метро Тимирязевская на Вишневского - Костякова и далее по 727му до 8 марта, обратно вместо Вишневского по Дмитровскому проезду.

Link to post
Share on other sites
А что сейчас мешает сделать это используя как конечную 8 марта? Как сейчас ходит 22 с двойным заездом к Динамо.

Чрезмерно уже длинно получится и количество выходов не особо исправит ситуацию в плане больших интервалов.

 

Вот тут опять спорно. 727 на участке от Вишневского до Савеловского как-то и не особо нужен, если он не идет куда-то дальше. А так как дальше он идет крюком через Тимирязевскую, то ехать так мало кто захочет.

Можно конечно пустить от НАМИ по прямой по Дмитровскому шоссе и Бутырской от м.Тимирязевская до вокзала, а в обратную сторону оставить на Вятской и вывести через Дмитровский проезд на Дмитровское шоссе. С одной стороны восстановится большей частью былая связь Тм27 от Соболевского до 8 марта и изначальное предназначение 727 канет в лету как пересадка с трамвая на компенсирующий автобус, но как бы пассажиры с остановки "ул. Вишневского" жалобами не закидали.

Edited by Паштет
Link to post
Share on other sites

Выпадет кусок начала Петровско-Разумовского презда, оставлять все на Тб29 не айс.

 

 

 

Там и Тб 42 рядом, да и предлагаемый А692 значительную часть П-Разумовского проезда всё же охватывает.

Кстати, там бы что-то местное с диспой на 8 марта, с заездом к м Динамо, с охватом начала П-Разумовского проезда и всех этих улиц Мишина и прочих маленьких переулочков-не помешало бы. Можно в виде достаточно частоходящих Фиатов. А то метро Динамо вроде и рядом, а связь ненадёжная.

Если 22 и 692 менять по предложенной мною схеме, то вполне можно запустить что-нибудь этакое. В Фиатном варианте там вариаций, как запетлять маршрут-масса.

Так что в этом моменте не вижу проблем.

Link to post
Share on other sites
Кстати, там бы что-то местное с диспой на 8 марта, с заездом к м Динамо, с охватом начала П-Разумовского проезда и всех этих улиц Мишина и прочих маленьких переулочков-не помешало бы. Можно в виде достаточно частоходящих Фиатов. А то метро Динамо вроде и рядом, а связь ненадёжная.

4м для этого существует.

Link to post
Share on other sites
Кстати, там бы что-то местное с диспой на 8 марта, с заездом к м Динамо, с охватом начала П-Разумовского проезда и всех этих улиц Мишина и прочих маленьких переулочков-не помешало бы. Можно в виде достаточно частоходящих Фиатов. А то метро Динамо вроде и рядом, а связь ненадёжная.

4м для этого существует.

 

Я как бы не рассматриваю коммерческие маршрутки вместо муниципального транспорта. Моё мнение- они должны быть только как альтернатива, как дополнение. Посему пусть там будет хоть 4м, хоть что, но муниципальный удобный транспорт тоже обязательно должен быть.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ну во первых востребованность маршрута не пассажиропотоком измеряется. Есть такое понятие как социальный маршрут каким 692 и является. Если бы не ВОС и не с недавнего времени ул Вучетича то маршрут бы давно уже отменили и вас не спросили. Даже если на нем ездиет 1 человек который работает в ВОС или в 50 гор больнице и ездиет с Алтуфьевского шоссе.

 

Возможно так оно и есть, пока я знаю только одного пассажира, работника ВОС, который ездит из Отрадного :)

Это пожилой мужчина, который каждый день садится в 1 рейс 628 на остановке Школа(Олонецкая ул) и затем пересаживается на 2-й рейс 692 в 5:52, других пассажиров следующих из Отрадного до ВОС на всех утренних рейсах не замечено. Т.е. 692 из-за диспы даже на 100% свою функцию не выполняет)

Link to post
Share on other sites
Это пожилой мужчина, который каждый день садится в 1 рейс 628 на остановке Школа(Олонецкая ул) и затем пересаживается на 2-й рейс 692 в 5:52

Не бред ли держать маршрут из-за одного человека?

То же самое, как на 805 (который не нынешний, а до завода "Победа"), поговаривают, всё время ездила одна и та же бабка.

Edited by Антикарг
Link to post
Share on other sites

Да не один там человек ездит. Хватит всё кромсать и так уже никуда не доедешь без пересадок. С 90-минутными билетами это хоть и не особо актуально, но иногда тяжёлые сумки таскать приходится. Как мне с Петрашки на Динамо попасть? Сначала пусть вернут 78 на место на Белорусской. На электричке + 904? Как ездить то?

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
Как мне с Петрашки на Динамо попасть?

82+22/84. Если с 82 не срастается, можно до 84 доехать на чём угодно до Савёловского.

При начале поездки в произвольное время (не подгадывая под расписание 692) любой из этих вариантов будет намного быстрее 692-го.

Link to post
Share on other sites
Да не один там человек ездит. Хватит всё кромсать и так уже никуда не доедешь без пересадок. С 90-минутными билетами это хоть и не особо актуально, но иногда тяжёлые сумки таскать приходится. Как мне с Петрашки на Динамо попасть? Сначала пусть вернут 78 на место на Белорусской. На электричке + 904? Как ездить то?

 

А метро религия исключает? Уж намного быстрее будет, чем ждать 692 и потом еще на нем ползти.

ДАже с учетом подъехать на чем-нибудь 2 остановки до метро + подъехать 2 остановки от метро.

Link to post
Share on other sites
Если с 82 не срастается

А что с ним может срастаться кроме до 8 утра и перед вечерним пиком? Его или нет, или застрял или 3 подряд застряли а снять не с чего и всё до Писцовой. И 84 и 22 тоже работают очень плохо. 84к это вообще мрак. 84а в него не влезешь никогда.

 

 

А метро религия исключает? Уж намного быстрее будет, чем ждать 692 и потом еще на нем ползти.

ДАже с учетом подъехать на чем-нибудь 2 остановки до метро + подъехать 2 остановки от метро.

Самое интересное, что если подстроиться, то быстрее на 692 со всеми пробками чем на метро.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
Самое интересное, что если подстроиться, то быстрее на 692 со всеми пробками чем на метро.

 

При выполнении двух условий:

1. Если интервал в 50 минут подходит по твое время.

2. Если автобус действительно идет по расписанию, а не как получилось.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

 

 

Portenos, идея твоя непонятна. Ибо предложенный тобой вариант связи с П-Р (а она нужна для кучи разных других связей) никак не заменит.

Для связи улицы Вучетича с Петровско-Разумовской можно ещё сделать 801 по Большой Академической, Дмитровскому шоссе, Красностуденческому проезду вместо Тимирязевской улицы. А 692 даже в случае урезания до улицы Вучетича вместо Динамо с уменьшением интервалов ситуацию не изменит. Но после продления Дмитровского радиуса на север от ПР, когда оттуда многие маршруты могут вывести на более дальние станции, связь улицы Вучетича с ПР будет нужна только для Ленинградской ж.д. и беспересадочного попадания на Дмитровский радиус метро

Link to post
Share on other sites

 

 

Для связи улицы Вучетича с Петровско-Разумовской можно ещё сделать 801 по Большой Академической, Дмитровскому шоссе, Красностуденческому проезду вместо Тимирязевской улицы.

С учётом пробок его социальный смысл (связь севера с префектурой и больницей) станет близок к нулю. Народ будет ездить так, как ездить до его ввода - с пересадкой на А22 и А72.

 

 

связь улицы Вучетича с ПР будет нужна только для Ленинградской ж.д. и беспересадочного попадания на Дмитровский радиус метро

Ничего себе - только! Одного Дмитровского радиуса уже достаточно для того, чтобы подобная связь пользовалась большим спросом, особенно в тот год (а то и более), когда ПР будет его конечной и там можно будет сесть в пустой поезд.

 

Насчёт 692 я уже писал в другой теме. Его связи:

1. Кратчайшая (без пробочной крокозябры по Верхней Масловке) связь Динамо - 2я Хуторская - Вучетича, аналогичная очень популярной маршрутке 19м.

2. Связь Вучетича - Тимирязевская улица - ПР, очень актуальная в связи с перспективой продления ЛДЛ.

3. Связь ПР - Алтуфьевское шоссе - Отрадное, которая станет популярной, если 692 продлить до Юрловского через метро Отрадное.

Рекомендации:

1. Продление до Юрловского проезда.

2. Перенос остановки ближе к метро Динамо.

3. Введение разумных интервалов движения.

Link to post
Share on other sites

 

 

Насчёт 692 я уже писал в другой теме. Его связи: 1. Кратчайшая (без пробочной крокозябры по Верхней Масловке) связь Динамо - 2я Хуторская - Вучетича, аналогичная очень популярной маршрутке 19м. 2. Связь Вучетича - Тимирязевская улица - ПР, очень актуальная в связи с перспективой продления ЛДЛ. 3. Связь ПР - Алтуфьевское шоссе - Отрадное, которая станет популярной, если 692 продлить до Юрловского через метро Отрадное. Рекомендации: 1. Продление до Юрловского проезда. 2. Перенос остановки ближе к метро Динамо. 3. Введение разумных интервалов движения.

 

Писал уже. Есть 82, с почти аналогичным маршрутом. Но нет в лучших традициях МГТ делаем 2 маршрута, так как ни на одном из них не будет нормального интервала, то получим опять два подряд потом 20 минут тишины. Вот объединить как я уже писал и дать ему интервал в 10 минут - прекрасный маршрут будет.

Link to post
Share on other sites

@Klessk, твой 82 из трёх упомянутых мной связей обеспечивает только одну, и то если по Вучетича его пропустить. Причём 692 для нормальной работы нужен пиковый интервал минут 10, а вот на Башиловской (при живом и здоровом А72) и в закоулках Ямского Поля такой интервал нафиг не нужен - там в пик проще идти, чем ехать. Не забудем и о том, как здорово умеет стоять ТТК в окрестностях Савёловской, а 692 туда не забирается.

Edited by Марри
Link to post
Share on other sites
 

 

Насчёт 692 я уже писал в другой теме. Его связи:

1. Кратчайшая (без пробочной крокозябры по Верхней Масловке) связь Динамо - 2я Хуторская - Вучетича, аналогичная очень популярной маршрутке 19м.

2. Связь Вучетича - Тимирязевская улица - ПР, очень актуальная в связи с перспективой продления ЛДЛ.

3. Связь ПР - Алтуфьевское шоссе - Отрадное, которая станет популярной, если 692 продлить до Юрловского через метро Отрадное.

Рекомендации:

1. Продление до Юрловского проезда.

2. Перенос остановки ближе к метро Динамо.

3. Введение разумных интервалов движения.

 

 

Все это конечно хорошо но связь которую видит МГТ это Отрадное - ВОС. :)  И интервалы поэтому никто не будет переделывать а надо бы. ;) Я уже не раз писал в МГТ насчет нормальных интервалов.Так что рекомендации хорошие у вас но пока МГТ не убедишь что связь Отрадное - Динамо ох как нужна никто нормальные интервалы делать не будет равно как и продление до Юрловского. Если бы МГТ понимал бы как нужна эта связь то к примеру 294 маршрут который ходил в начале 90х до Динамо от Абрамцевской ул  сегодня имел место быть бы я думаю. Естественно с нормальными интервалами. 

Link to post
Share on other sites

 

 

связь Отрадное - Динамо ох как нужна

Связь Отрадное - Динамо особо никому не нужна. Просто есть такое понятие, как сменяемость. И, конечно же, антимаршруткизм - хорошая работа 692 сильно испортит жизнь маршрутке 19м.

Link to post
Share on other sites

 

связь Отрадное - Динамо ох как нужна

Связь Отрадное - Динамо особо никому не нужна. Просто есть такое понятие, как сменяемость. И, конечно же, антимаршруткизм - хорошая работа 692 сильно испортит жизнь маршрутке 19м.

 

 

Полагаю что она нужна много кому так как сейчас итак мало маршрутов которые связывают САО и СВАО. И политика пересадить всех на метро это не есть правильно какая имела место быть с открытием новых станций метро в 90х. Были бы у 692 норм интервалы маршрут бы был стратегическим.

Сменяемость это круто. Но я более чем уверен жить маршрутке 19м осталось не долго в свете того что скоро ее заменят на автобусы БВ и осоциалят.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

 

 

скоро ее заменят на автобусы БВ и осоциалят.

Откуда информация?

Link to post
Share on other sites

 

скоро ее заменят на автобусы БВ и осоциалят.

Откуда информация?

 

 

Ну так планируют же убрать маршрутки с улиц Москвы. Эксперимент с 22 маршрутом состоялся Конечно не факт что маршрутку эту 19м осоциалят.. Могут просто отменить но там на улице Вутечича 692 как связь Тимирязвская Красностуд с ул Вутечича не айс. Так что все возможно.

Link to post
Share on other sites

Мало ли кто что планирует... Официальных сообщений насчёт 19м я не видел. Улица, кстати, называется Вучетича (а не Вутечича).

Link to post
Share on other sites

 

 

твой 82 из трёх упомянутых мной связей обеспечивает только одну, и то если по Вучетича его пропустить. Причём 692 для нормальной работы нужен пиковый интервал минут 10, а вот на Башиловской (при живом и здоровом А72) и в закоулках Ямского Поля такой интервал нафиг не нужен - там в пик проще идти, чем ехать. Не забудем и о том, как здорово умеет стоять ТТК в окрестностях Савёловской, а 692 туда не забирается.

 

Я уже писал про то, что надо сделать с 19 маршруткой. И отмены остального, в соседней теме.

А так жизнь сильно 19 маршрутке ничего не испортит, ибо нет никакой связи Вучетича - Тимирязевская в обе стороны. Так же нет нормальной связи Красностуденческого и Тимирязевской. 604 везет только в одну сторону и то ходит не часто.

 

А в заколках иного интервала и не надо, если там ждать чего-то больше 10 минут, то никто ждать не будет.

 

В итоге получается, что все маршрут глобально хороши, но при интервале больше 10-15 минут они будут пустые, а если усилить все, то получим перебор автобусов.

Так что все равно как-то надо будет их оптимизировать.

Link to post
Share on other sites

Если не рекомендуют менять 801, то можно ли изменить 22 - от улицы Вучетича по Красностуденческому проезду, Дмитровскому шоссе, далее закольцовкой через Автомоторную, Онежскую, Михалковскую, Большую Академическую улицы? Тогда тоже возникнут нужные связи Головинского и Тимирязевского районов с ПР, но маршрут потеряет свое значение как перевозящий, востребован он будет только отдельными участками

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...