Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

 

И расписание было завязано на окончание экскурсий в музее Ленина, чтобы желающие могли после этого поехать в Горки и насладиться экспозицией там.

 

Последний 513-й отправлялся в 18 с копейками от Революции, во сколько же он был в Горках, и чем там можно было наслаждаться в столь поздний час?

 

Вероятно как раз в 18.00 заканчивался рабочий день у работников музея и они могли спокойно поехать домой, в Горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все сотрудники музея жили в горках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все сотрудники музея жили в горках?

Ну а как иначе? Трудно представить себе энтузиаста данного музея, каждый день следующего, допустим, из Медведково, через весь город в Горки Ленинские а вечером обратно. Такое место работы, скорее всего, можно получить только по месту жительства.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трудно представить себе энтузиаста данного музея, каждый день следующего, допустим, из Медведково,

 

Люди, ездившие из области в Москву на работу, даже во времена СССР не удивляли?



 

 

. Такое место работы, скорее всего, можно получить только по месту жительства.

 

Для Кремля это равно так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трудно представить себе энтузиаста данного музея, каждый день следующего, допустим, из Медведково, через весь город в Горки Ленинские а вечером обратно. Такое место работы, скорее всего, можно получить только по месту жительства.

 

Тогда уж по месту жительства вблизи дома-музея В. И. Ленина, а из Медведково вряд ли. Хотя партия могла сказать НАДО, и сотрудник скажет "Есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.11.2006 в 15:59, Аккорд1970 сказал:

МАРШРУТ № 16

Появился в мае 1931  года завод "Красный Богатырь" - 1-я Богородская (Краснобогатырская) ул. - Преображенская заст. - Измайловский вал - Семёновская заст. - Госпитальный вал - 1-й Краснокурсантский пр. - Проломная застава

Остановки (1932): красный богатырь - 1-я Богатырская - Кожный техникум - Богородский вал - З-д "Изолит" - Преображенская заст. - Новые дома - з-д "Красная Заря" - Семёновская пл. - Семёновская заст. - Ухтомская ул. - Лютеранское кл-ще пт - Коммунистический госпиталь - Курсы санинструкторов пт - школа "Выстрел" - Проломная заст. - ЖД переезд - ш. Энтузиастов - Мастерская Курской ЖД - Застава Ильича - пл. Прямикова -Пролетарский совет - Таганская пл. - Глотов пер. - Крестьянская пл. - переезд ОЖД - почт. отд. №63 - пл. Возрождения - Теплотехнический институт - Завод им. Сталина. Вот и ещё одно изменение вырисовалось, с 16.04.1932

26.10.1933. от "Красного Богатыря" направлен по Б. Черкизовской ул., Щёлковскому ш. до Калошина, при этом снят на остальном протяжении

11.1935 - продлён до Щитниково.

1936 - работает от Преображенки до Щитникова

14.04.1938 - продлён до метро Сокольники

В годы войны сохранился, в 1949 году продлён до пос. Сталинский (Восточный).

1.01.1961 - присвоен № 216, также появился новый маршрут 16 платф. Сетунь - ул. Толбухина - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул. - Аминьевское ш. - платф. Кунцево - ул. Марш. Неделина - платф. Раб. посёлок

1964 - работает от ул. Артамонова до Аминьева, через станции Белорусской ЖД, Запорожской ул., Толбухина, Можайскому ш., Дорогобужской и Верейской улицам.

1966 - закольцован : ул. Артамонова - платф. Кунцево - ул. Красных Зорь - ул. Марш. Неделина (платф. Раб. Посёлок) - Запорожская ул. - ул. Толбухина - Можайское ш.

Дорогобужская ул. - Верейская ул. - ул. Артамонова, по внутренней стороне ходит 16к.

1973 - организован заезд к м. Кунцевская у 16 и 16к.

10.01.1981 - направлен по Рябиновой ул. (вместо Дорогобужской).

28.09.1985 - маршруту 16к присвоен № 255.

15.03.2003 - в связи с закрытием кон. станции ул. Артамонова продлён от платф. Раб. Посёлок до 66-го кв-ла Кунцева по Барвихинской ул.

9.12.2003 - направлен по ул. Говорова, впервые появилась связь этой ул. с метро.

30.11.2013 - работает по современной трассе, маршрут 255 отменён

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.03.2018 в 18:51, abr сказал:

Вероятно как раз в 18.00 заканчивался рабочий день у работников музея и они могли спокойно поехать домой, в Горки.

За час с копейками он наверняка доезжал от ПлРев до Горки Ленинские. Тогда же пробки были большущая редкость в Москве,да и шёл он скорее всего с минимальным набором остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дорога занимала не менее полутора часов, тем более что у 513 в сторону области был заезд в пос. Строителей (заезд был еще у 94-го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

тем более что у 513 в сторону области был заезд в пос. Строителей

никогда этого не было, он от центра до Каширки вообще ездил почти без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я был совсем маленький (было наверное лет 5) мы сняли дачу, чуть-чуть не доезжая до Горок. Белеутово что-ли деревня называлась. И в ту сторону мы как раз ездили на 513 от Площади Революции. Автобус ходил 4 раза в день и этот заезд мне упорно вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, abr сказал:

Когда я был совсем маленький (было наверное лет 5) мы сняли дачу, чуть-чуть не доезжая до Горок. Белеутово что-ли деревня называлась. И в ту сторону мы как раз ездили на 513 от Площади Революции. Автобус ходил 4 раза в день и этот заезд мне упорно вспоминается.

это какой год?

такое могло быть только до постройки первого спрямления (которое без тоннеля было), когда еще через переезд ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Хм, а может мне было не 5, а 8 лет. В любом случае это первая половина 70-х с 1971 по 1974-й.

 

тогда точно нет... ты наверное как раз это первое спрямление за заезд принял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У кого есть маршруты ЮАО с 1975-2010? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, денчик сказал:

У кого есть маршруты ЮАО с 1975-2010? 

У вечности... Бас руз нет и Аккорд1970 в помощь. Ретромап, олдмос... Просто в яндексе напиши "старые карты москвы" или "справочник маршрутов..."  А зачем тебе это?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А зачем тебе это?

@Касым для школьного конкурса. Хочется удивить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я ответил. Изучай, вся инфа есть в инете.

начал изучать. Спасибо Большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 16:45, abr сказал:

А можешь на карте показать, как оно было изначально, а как после первого спрямления?

вот здесь оба старых варианта отлично видны, а современного еще нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2018 в 21:24, денчик сказал:

для школьного конкурса. Хочется удивить))

А каким образом? Показать как было тогда и сравнить с тем, что стало сейчас? На теме "История развития ОТ" есть карты как раз некоторых мест ЮАО.

Юг Москвы на 1972 год

Как например вот эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 15:14, abr сказал:

513 от Площади Революции. Автобус ходил 4 раза в день и этот заезд мне упорно вспоминается.

я вот что-то запомнил, что на трафаретах (тех, что на автобусе) он почему-то был написан красным цветом. А расписание указывалось далеко не на всех остановках, и вместо интервалов просто пустая ячейка.

В 17.11.2017 в 23:52, Дон Корлеоне сказал:

Ходил там 677-й, полуэкспрессом, по крайней мере до Орехова-Борисова остановок почти не было, а дальше уже почти по всем пунктам.

А вот кем он обслуживался это я уже не помню.

Почему этот маршрут не обрезали по м.Каширская или Домодедовская?

Опять про 513-й. Вроде после пл. Революции следующая остановка была м. Добрынинская, потом Даниловская пл., вроде бы у б-ки Льва Толстого останавливался и у Хлебозаводского пр., далее м. Каширская, МИФИ, ДК Москворечье, платф. Москворечье, магазин Белград (хотя до него идти ещё и идти), обувная фабрика. Надо бы отсканировать.

Теперь про изменения автбусных маршрутов.

А - появился при перенумеровании троллейбуса № 31 с 8.10.2016 года, при этом прежний А стал С-10.

Б - произошёл от одноимённого троллейбуса, вроде бы с 2.05.2016 года.

К - закручен в одну сторону вокруг Павелецкого вокзала.

803802653_.thumb.png.838fcc4428f6933514d2fa25b4601719.png1124990116_.thumb.png.23eeaedfacd284d58fc163ee0025791f.png

Здесь всяческие М, С и им подобные, возможно трассы некоторых С не совсем точные, потому что без стакана порой не разберёшься как они ходят

1988634394_.thumb.png.01c8f61f7ebcc5f73246589fd58a466c.png473201671_.thumb.png.a602ec8a516c0ef46c8db858b26a2d60.png

Здесь всяческие Т. Те Т, трассы которых совпадают с бывшими троллейбусными, сюда пока не попали (вдруг рогатые ещё вернутся?).

Среди маршрутов с 1 по 20 изменения коснулись № 8 (с 8.09.2016 ввведена крокозябра с заездом к МЦК Автозаводская, с 15.10. т.г. следует через метро Кожуховская)

и № 16 (в одну сторону теперь по ранее нехоженому куску ул. маршала Неделина, с 9.07.2018).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты №№ 21 - 40.

21 - 24, 26 - 29, 31, 34, 35, 37, 39, 40 остались без изменений (22 при этом успели ввести заезд к Савёловскому вокзалу и опять его отменить).

№25 - с 8.10.2016 перенумерован в М-5.

№ 30 - с 16.06.2015 продлён до метро Братиславская

№ 32 - с 31.08.2018 года снят на участке аэропорт Внуково - Толстопальцево

№ 33 - с 29.04.2018 года продлён до Рижского вокзала

№ 36 - с 29.07.2017 года продлён до метро Партизанская

№ 38 - с 8.10.2016 года продлён до метро Китай-город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, кислотное буйство красок реально раздражает. Делаешь базу, так делай ее нейтральными, белый фон читабельный чем не он? Белый для чтения, цветами - важные отличия... Когда всё залито салатовой мерзостью, читать не хочется,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php?/topic/19462-история-маршрутов-по-остановкам/&page=7

157 видимо, на ещё более ранних страницах этой же темы.

В 19.10.2018 в 19:41, Касым сказал:

Паш, кислотное буйство красок реально раздражает. Делаешь базу, так делай ее нейтральными, белый фон читабельный чем не он?

В таком виде данные файлы с 2002 года, не хочется ничего изменять. Но если очень надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты №№ 41 - 60.

№ 41 - с 20.07.2015 снят на участке Балакалавский/Севастопольский пр-т - метро Калужская

№ 45 - в одну сторону ходит вместо ул. Толбухина по Кубинке (с 9.07.2018)

№ 47 - ОТМЕНЁН с 7.07.2016

№ 48 - с 3.06.2017 вместо Ледового дворца следует до Силикатного завода

№ 51к - НОВЫЙ МАРШРУТ метро Рязанский пр-т - платф. Чухлинка (с 30.05.2016)

№ 52 - продлён до Южного Измайлова с 26.11.2016

№ 57 - с 31.08.2018 снят на участке Озёрная ул. - метро Ломоносовский пр-т

Маршруты №№ 42 - 44, 46, 49 - 51, 53 - 56, 58 - 60 остались без изменений

1881679856_.thumb.png.10dfa3f73e65a1c1732b0a43c81cc00d.png

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2018 в 18:29, Аккорд1970 сказал:

21 - 24, 26 - 29, 31, 34, 35, 37, 39, 40 остались без изменений

39 убрали оттянутый разворот к дому Шаляпина, 26 - ввели оттянутый разворот до Берзарина.

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Маршруты №№ 42 - 44, 46, 49 - 51, 53 - 56, 58 - 60 остались без изменений

Добавлен пиковый 50к.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проба пера на примере 69 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 63 - снят на участке м. Петр.-Разумовская - м. Верхние Лихоборы, с 23.03.2018

№ 64 - введено двухстороннее движение по ул. Плющиха с 7.10.2017

№ 65кр - новый маршрут метро Водный Стадион - платф. Моссельмаш, с 8.09.2016 (с 27.05.2017 стал № 565)

№ 70кр - новый маршрут метро Водный Стадион - кольцевой, с 8.09.2016 (с 27.05.2017 стал № 570)

№ 74 - при движении в сторону Саратовской ул. введён оттянутый разворот на Волгоградском пр-те (у Окской ул.) - с 28.12.2015 года, с 20.06.2016 г. прекращено движение по Остаповскому пр. (вместо него пошёл № 633)

№№ 61, 62, 65 - 73, 75 - 80 остались без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.