Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

МАРШРУТ № 27.

1936 - Преоображенская заст. - Бол. Черкизовская, Халтуринская ул. - Белокаменное ш. - Черкизовский метрогородок

1937 - ОТМЕНЁН

6.05.1937 - новый маршрут Белорусский вокз. - Северный порт

15.09.1938 - ОТМЕНЁН в связи с пуском Горьковского радиуса ММ (также отменён А 33, укорочены №№ 3,15,19,21,41, изменён Тм 6.

1938 - открыт новый маршрут платф. Нижние Котлы (завод Карпова) - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) - пос. треста Строитель

В годы войны - отменён.

1946 - новый маршрут Белорусский вокз. - Ленинградский пр-т - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - Магистральный пр.

1949 - продлён до дер. Шелепиха (немного южнее силикатного завода)

1959 - от платф. Беговая направлен по Хорошёвскому ш., Хорошёвскому пр., 2-й и 1-й Магистральным ул., Силикатному пр. до Силикатного завода. Получается, что этот маршрут самый постоянный (если не считать его временное недавнее изменение до Савёловского вокзала).

1962-63 - вместо Шелепихи следует до Силикатного завода.

Добавлено

МАРШРУТ № 28.

Существует с 1935 года Нижние Котлы - Нагатино.

В годы войны отменён.

1947 - Преображенская заст. - Б. Черкизовская ул. - Щёлковское ш. - совхоз 10 лет Октября

1949 - отменён.

1949 - Октябрьская пл. - совхоз "Коммунарка"

1950 - отменён (введены рейсы на маршруте 31 до "Коммунарки"

1951 - новый маршрут

пл. Ногина - ул. Разина - Пятницкая ул. - м. Добрынинская - Добрынинская ул. - Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) -

1,2,3,4 Черёмушкинские ул. (ул. Дм. Ульянова - ул. Ив. Бабушкина - ул. Кедрова - Профсоюзная ул.) - пос. Нов. Черёмушки(ул. Кржижановского)

1963 - изменения в Центре (в связи с введением одностороннего движения) пл. Ногина - /Китайский пр. - Москворецкая наб./ \ул. Разина\ - ул. Балчуг - /ул. Б. Ордынка/ \Пятницкая ул.\ (м. Новокузнецкая) - м. Добрынинская - далее своим маршрутом.

1964 - направлен по Профсоюзной ул. (ныне - пр-т 60-летия Октября) через м. Академическая до ул. Кржижановского

1966-68 - от ул. Балчуг направлен по ул Димитрова (дальнейшее спрямление маршрута).

1970 - отменён (продлён 196-й от м. Калужская до Октябрьской пл.)

1971 - новый маршрут м. Калужская - ул. Обручева - Балаклавский пр-т - Чертановская ул. - ул. Красного Маяка

1973 - продлён до ул. акад. Янгеля.

с 1990 по 1991 - в связи со строительством подземного пешеходного перехода у м. Чертановская маршруты 28,189,202,222,671 направлены через Северное Чертаново вместо м. Чертановская.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про автобус №24 будет?

104341[/snapback]

что-то забыл про него. По просьбам трудящихся.

МАРШРУТ № 24.

Появился в 1934 году; Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Симоновский вал - ул. Ленинская Слобода - ЗИС.

1939 (?) - продлён до пл. Свердлова ; пл. Свердлова - Китайский пр. - пл. Ногина - ул. Солянка - Верх. Радищевская ул. - Таганская пл. - СМ ВЫШЕ - ЗИС *(ночной).

В те годы было организовано ночное движение автобусов и трамваев, потом может быть напишу. Этот автобус ходил только ночью. Ряд других маршрутов ходили круглосуточно, ночью удлинялись до пл. Свердлова и по различным радиусам развозили народ по домам (или на работу). Было около 10 автобусных маршрутов и один трамвайный Г, информация о нем появилась в обновлённой истории трамвайных маршрутов.

В годы войны - отменён.

1946-47 гг. - новый маршрут:

пл. Ногина - пл. Дзержинского - Неглинная ул. - Цветной б-р - Самотёчная, Октябрьская ул. - Сущёвский вал

1952-54 - продлён до Шереметьевского переезда.

1955-56 гг - продлён от пл. Ногина по ул. солянка, Интернациональная, Радищевская до Таганки.

1957-58 - продлён в обе стороны: от Таганки по ул. Таганская, Талалихина, Остаповскому ш. до завода "Клейтук" (видимо, в связи со снятием трамвайной линии по ул. Новоостаповская); от Шереметьевского переезда - по Новомосковской, 1-й Останкинской, Владыкинскому и Сусоколовскому ш. до гостиниц ВСХВ (платф. Окружная).

1961-62 - вновь следует от пл. Ногина (от Таганки открыли новый маршрут № 70, на участке пл. Ногина - Таганская пл. курсировал автобус 99 (вместо снятых трамваев №№ 15,40).

1971 - продлён от пл. Ногина до Красной пл. по Китайскому пр., Москворецкой наб., в обратном направлении - по ул. Разина.

1974-75 - введено одностороннее движение по ул. Неглинная (в сторону Красной пл. - по ул. Петровка и Рахмановскому пер.).

1981 - открыто движение по Олимпийскому пр-ту (в сторону Красной пл. сохранено движение по части Самотёчной ул.).

1991 - работает на участке Трубная пл. - гостиницы ВДНХ (стал проезжать м. Владыкино).

1994 - продлён от Трубной пл. до Рахмановского пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время в начале 70-х годов существовала версия 24 экспресс. Чем отличался - до сих пор не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №29.

Появился в 1935 году Семёновская пл. - Щербаковская ул. - Измайловское ш. - Первомайская ул. - пос. НКПС

1936 - укорочен со стороны пос. НКПС до Измайловского парка им. Сталина.

1939 - отменён (видимо, в связи с продлением трамвайной линии до пос НКПС

1939 - новый маршрут Останкино - Бол. Останкинская, Кашенкинская ул. (Ботаническая) - Владыкино.

1940 - продлён от Владыкина до ВСХВ (по ул. Кашенкин луг (Ботаническая).

В годы войны - отменён.

С послевоенных лет курсировал на загородной линии Преображенская застава - Щёлково - Фряново.

1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской Люблинский) :б-ца им. Семашко - Ставропольская ул. - Остаповское ш.(Люблинская ул.) - платф. Люблино - Шоссейная ул. (платф. Перерва) - Курьяново.

1963 - следует от платф. Текстильщики до Курьянова.

1964 - продлён от платф. Текстильщики до Рязанского пр-та (Карачаровский ЖД переезд), одновременно отменён маршрут 124 Люблинский рынок - Карачаровский ЖД переезд.

1.01.1967 - продлён от Карачаровского ЖД переезда по Рязанскому пр-ту, Кузьминской ул. (Скрябина) до Кузьминского парка, одновременно укорочен маршрут 46.

1969 - со стороны Кузьминского парка укорочен до платф. Люблино (открыт новый маршрут 203).

1995 - со стороны Кузьминского парка продлён до ул. Нижние Поля.

2006 - продлён до м. Марьино.

 

Добавлено

МАРШРУТ №30.

Открыт в 1935 году ЗИС - Амовский пр. (Автозаводская ул.) - Даниловский мост - Варшавское ш. (платф. Нижние Котлы) - Коломенский пос. (платф. Коломенское?).

1937-38 - продлён до дер. Чертаново.

осень 1941 - ОТМЕНЁН, в весенне-летний период 1942 года восстанавливался, но с тех пор больше не появлялся на этом маршруте.

1947 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод (по Б. Калужской ул., Калужскому ш.).

1950 - продлён до совхоза "Коммунарка".

1957-58 - продлён до совхоза "Воскресенское".

1960 (?) - отменён.

1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской люблинский) платф. Люблино - Московская (Люблинская) ул. - Полевая (Краснодарская) ул. - Советская (Совхозная) ул. - б-ца им. Семашко

1974 - продлён до м. Текстильщики (по ул. Кубанская, Полбина, Шоссейной, Кухмистерова, Гурьянова, Шоссейной).

1984 - от б-цы им. Семашко продлён по Совхозной, Краснодарской, Белореченской ул. до К Ст Белореченская.

1994 - в связи со строительными работами у м. Печатники и Люблино изменён:

м. Текстильщики - Шоссейная ул. - ул. Полбина - платф. Люблино - Люблинская, Краснодарская, Новороссийская, Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Белореченская ул. (также изменены №№ 17,21,613,658).

29.12.1995 - укорочен со стороны Белореченской ул. до м. Печатники (также укорочен 292, отменён 283, продлён 646). Причём около недели он заворачивал от Шоссейной ул. на Кухмистерова (налево) и прямиком к северному путепроводу.

26.12.1996 - восстановлено прямое движение по Краснодарской (через м. Люблино).

1999 - продлён от Белореченской ул. до Цимлянской ул. (также продлены №№ 242,658,231).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 29 до Фрянова. Какой он номер получил при перенумерации и какова его дальнейшая судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 29 до Фрянова. Какой он номер получил при перенумерации и какова его дальнейшая судьба?

104686[/snapback]

318. Потом раздвоился - появилась версия 318э на икарусах, а обычному добавили остановок. Потом во времена кризиса скончался. По-моему сначала обычный, потом экспресс. Остался местный щелковский 35 с несколькими рейсами до Москвы (на скотинах). Позднее эти несколько рейсов превратились в ныне здравствующий 335 маршрут.

 i 
Уведомление:

:) про Фряново и другое МТА в этой ветке не продолжаем. spam_light.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1950 - продлён до совхоза "Коммунарка".

1957-58 - продлён до совхоза "Воскресенское".

как такое могло получиться?

в Коммунарку тогда в 57-58 годах какой маршрут стал ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №30.

104673[/snapback]

1950 - продлён до совхоза "Коммунарка".

1957-58 - продлён до совхоза "Воскресенское".

1960 (?) - отменён.

104673[/snapback]

любопытная история. На карте 1960 в Коммунарку и Воскресенское ходят уже соответственно 95 и 77.

в Коммунарку тогда в 57-58 годах какой маршрут стал ездить?

104717[/snapback]

часть рейсов 30 или 31 скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №32.

Открыт в 1936 году пл. Свердлова - ул. Горького (Тверская) - ул. Мал. Дмитровка - Новослободская ул. - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Лиственничная аллея - Михалковское ш. - НАТИ

1939 - продлён от пл. Свердлова до Павелецкого вокз. (по Б. Ордынке, Валовой ул.).

В годы войны - отменён.

1946 - новый маршрут м. Сокол - Ленинградское ш. - Химки

1960-61 - присвоен № 232.

1961 - новый маршрут м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Нижние Котлы) - /Котловская ул./ \Болотниковская ул. - Фруктовая ул.\ - пос. Волхонка-ЗиЛ

1966 - новая закольцовка: от Нижних Котлов по Варшавскому ш., Чонгарскому б-ру, Азовской и Болотниковской ул. с выходом на Варшавское ш. (конечной стала Одесская ул. (пересечение Одесской и Болотниковской).

1968 - в сторону Одесской по Варшавскому ш., Болотниковской ул., далее двухстороннее движение по Азовской и Одесской, от м. Каховская в Центр - по Азовской и Фруктовой ул.

1972 - продлён от м. Автозаводская до 7-й проходной ЗиЛ.

1974 - в связи с закрытием конечной на ул. Одесская - следует только до м. Каховская (аналогичное изменение у 222-го м-та).

1983 - продлён от м. Каховская до конечной Азовская ул. (одностороннее движение по ул. Болотниковская, Азовская, Фруктовая - сохранилось).

1987 - продлён от Азовской ул. (по Черноморскому б-ру и Варшавскому ш.) до Балаклавского пр-та - конечная 37-го трол; (одновременно продлён 218-й, 134-й продлён до м. Каховская; введено движение по Нахимовскому пр-ту вместо Фруктовой ул. (только при следовании к Автозаводской).

1990 - в связи с закрытием конечной на Балаклавском пр-те - маршруты 32 и 218 продлены до м. Южная, трол. 37 отменён. С 1993 г. - интервал 2 часа!

1994 - следует от м. Южная до Даниловской пл.

1995 - восстановлено движение по Автозаводскому мосту (также восстановлены маршруты 9,44,142,147; при этом 32-й ходит только до м. Автозаводская.

1996 - отменён.

1998 - новый старый маршрут (перенумерованный 532-й). Трасса: платф. Востряково - Боровское ш. - ул. 50-летия Октября - Солнцевский пр-т - ул. Богданова - Боровское ш. - Центральная ул. - аэропорт Внуково

2004 - продлён от аэропорта Внуково до пос. Толстопальцево (отменены маршруты 126,753).

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №33.

Открыт в 1937 году :D Краснопресненская заст. - ул. 1905 Года - Хорошёвское ш. - Силикатный завод

1939 - продлён в обе стороны, следует от Белорусского вокзала до Серебряного бора :angry:

В годы войны отменён :o

1947 - новый маршрут Даниловская пл. - Варшавское ш. - платф. Нижн. Котлы - Каширское ш. (платф. Москворечье) - Видное (Коксогазовый завод)

:(

1960-61 - присвоен № 233.

1961 - новый маршрут ВДНХ-южн. - м. ВДНХ - пр-т Мира - Сельскохозяйственная ул. - Берёзовая аллея - Нововладыкинский пр. - Московская ул. (Лианозово) :)

1966-67 - продлён до Череповецкой ул. :P

1974 - продлён до платф. Лианозово :P , одновременно отменён № 92.

1993 - укорочен и работает на участке ВДНХ - м. Владыкино ;)

2002 - изменена трасса движения ВДНХ-южн. - м. ВДНХ - пр-т Мира - Сельскохозяйственная ул. - ул. Вильгельма Пика - м. Ботанический Сад - Берёзовая аллея - Сигнальный пр. - м. Владыкино :o

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №34.

19.08.1937 - Киевский вокз. - Бережковская наб. - Потылиха (взамен снятой трамвайной линии)

1.01.1938 - ОТМЕНЁН (заменён на ТБ 4).

8.03.1938 - новый маршрут пл. Свердлова - ул. Балчуг - ул. Бол. Ордынка -

Добрынинская пл. - Октябрьская (Калужская) пл. - Б. Калужская ул. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - ВЦСПС (Дворец труда)

 

1938 - продлён до Савёловского вокз. по ул. Нижн. Масловка - ул. Правды - Белорусский вокз. - ул. Горького - пл. Свердлова (Театральная)

В годы войны отменён

25.08.1948 - новый маршрут Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. Карачарово) - Рязанский пр-т - Кузьминское ш. - пос. Кузьминки

;)

1952 - отменён (поглощён продлённым 46-м)

1953 - новый маршрут м. Сокольники - Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - Никитинская, Первомайская ул. - 9-я Парковая ул

1954 - изменён маршрут в связи с продлением АПЛ до ныен несуществующей станции Первомайская: Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - Никитинская ул. - м. Первомайская (Измайловская пл.) :angry:

31.01.1956 - продлён от м. Первомайская по Измайловскому б-ру до 9-й Парковой ул., одновременно введён новый маршрут 97. :P

1957-58 - до 11-й Парковой.

1959 - изменена трасса движения Преображенская пл. - СМ ВЫШЕ - м. Первомайская (Измайловская) - Первомайская, 5-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 9-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 11-я Парковая ул. :o

1960-61 - изменена трасса движения, а также продлён до 14-й Парковой: Преображенская пл. - Черкизовская ул. - Никитинская ул. - м. Измайловская - 3-я Парковая ул. - Верх. Первомайская ул. - 11-я Парковая ул.

Сред. Первомайская ул. - 14-я Парковая ул.

1964 - от м. Измайловская следует по Первомайской, 5-й Парковой ул. и Сиреневому б-ру до 15-й Парковой :o

1966 - по Сиреневому б-ру следует до 13-й Парковой, далее по 13-й Парковой, Измайловскому б-ру до 15-й Парковой (конечная 51-го трол) :o

1967 - продлён от 15-й Парковой по Измайловскому б-ру и 16-й Парковой ул. до 82-го кв-ла Измайлово (пл. Соловецких Юнг) :P

1990 - при вводе м. Черкизовская укорочен до этой станции (также и 52,728-й)

1991 - направлен вместо части Никитинской по Прядильным улицам, одновременно отменён м-т № 128.

2002 - восстановлено движение до м Преображенская пл. (также и 52-й).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №31 и 278.

Открыт в 1935 году: Савёловский вокз. - Новослободская ул. - Садово:-Триумфальная, Каретная, Самотёчная, Сухаревская, Спасская, Черногрязская ул. - Земляной вал - Курский вокз. :P

1937 - от Савёловского вокз. продлён по ул. Нижн. Масловка, Башиловская, Писцовая до Истоминского пр. :o

В годы войны - отменён :)

1947 - новый маршрут Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Калужское ш. - Красная Пахра :P

1960-61 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов стал № 231.

1961 - новый маршрут Павелецкий вокз. - Валовая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \ Б. Серпуховская ул.\

Варшавское ш. (платф. Нижние Котлы, Коломенское) - Покровские выселки (ул. акад. Янгеля) :P

1965 - от Павелецкого вокз. направлен по ул. Кожевническая, Дербенёвская и набер. Москвы-реки с выездом на Варшавское ш. у платф. Речной Вокз. (ЗиЛ). :o

1969 - при пуске участка ГЗЛ Автозаводская - Каховская стал следовать от м. Варшавская до Покровских выселок. :angry:

1974 - в связи с изменением организации движения на Варшавском ш. - отменён (выпуск передан на 147-й маршрут) ;)

1975 - новый маршрут м. ВДНХ - ул. Вильгельма Пика - пр. Серебрякова - ул. Амундсена - Полярная ул. - ул. Лескова - ул. Коненкова - ул. Пришвина

:o , также открыт 278-й с такой же трассой, но по Мурановской ул. вместо Коненкова.

1978 - в связи с пуском участка КРЛ ВДНХ - Медведково следует по трассе ул. Пришвина - ул. Коненкова - Широкая ул. - м. Медведково, аналогично укорочен 278-й.

1981 - в связи с переводом конечной с Ул. Пришвина на Костромскую авт. 31 стал следовать ул. Пришвина /Мурановская ул./ \ул. Коненкова\ - ул. Лескова - Широкая ул. - м. Медведково :angry: , 278-й с закольцовкой в обратном направлении.

1987 - оба маршрута продлены от м. Медведково до ул. Осташковская (аналогично и многие другие). ;)

1993 - при пуске м. Бибирево маршруты 31 и 278 вновь стали двухсторонними, интересно отметить, что они поменялись ролями (31 - по Мурановской, 278 - по ул. Коненкова). :P , при этом вновь конечной стала м. Медведково.

1998 - оба маршрута, а также 606-й продлены вновь до Осташковской (конечная станция м. Медведково - закрыта).

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 35.

Открыт в 1937 году пл. Свердлова - пл. Революции - Манежная ул. - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - Бол. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слободка - Можайское, Рублёвское ш. - Рублёво, ранее был под № Р.

23.03.1941 - укорочен и работает на участке Киевский вокз. - Рублёво

Один из немногих маршрутов, работавших в годы войны. В 50-х гг. открыт маршрут 35к Рублёво - Красногорск (27-й км).

1.01.1961 - присвоены номера 235 и 235к, появился бывший внутригородской люблинский маршрут № 35 Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние и Верхние Поля - Нефтекип

1962 - продлён от Нефтекипа по ул. Верхние Поля, МКАД и Дзержинскому ш. до Капотни :D

1981 - в связи с открытием движения по ул. Нефтекип (Чагинский пр.) движение по МКАД у этого маршрута прекращено.

1999 - в связи с капитальным ремонтом ул. Верхние Поля пущен по объездной трассе: Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Люблинская ул. - ул. Судакова - Новороссийская ул. - м. Люблино -

Совхозная, Ставропольская, Чагинская ул. - заезд ул. Верхние Поля - Чагинский пр. - 1-й Капотнинский пр. - Капотня. :o , единственный отрезок времени, когда 35й подходил к метро.

2000 - восстановлено движение прежней трассой. А что бы, например, не запустить его через м. Братиславская ? :o

2002 - направлен по Белореченской ул. вместо части ул. Верхние поля, организован заезд к рынку "Садовод".

 

 

 

Добавлено

причина отмены непонятна. Заменил его маршрут 45 Киевский вокз. - платф. Сетунь.

95577[/snapback]

Так вот 45-й наверное и есть причина отмены.

 

 

Нет, 45-й открыли в 1947 г., а 2-й в то время уже шпарил по Садовому кольцу, помогая Букашке. :(

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы, например, не запустить его через м. Братиславская ?

106114[/snapback]

На удивление поток едет из Курьянова и рассасывается на Верхних полях до Цимлянской ул, так что против заезда были бы многие кто пользуется этим не частым маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №36.

Открыт в 1937 году. Трасса следования: Нижние Котлы - Варшавское ш. - Каширское ш. - Газовый завод (Видное) - совхоз Видное

:o

В годы войны - отменён (хотя возможно, на какое-то время и восстанавливался).

В 1947 году - открыт новый маршрут Октябрьская пл. - Курский вокз. (трасса следования - неизвестна), уже в 1948 отменён и введён новый маршрут м. Сталинская(Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Окружной пр. - ш. Энтузиастов - ул. Плеханова - платф. Перово - Пролетарская

(Кусковская) - Рабочая (Новогиреевская) ул. - Левоокружной пр. - Интернациональная ул. - платф. Новогиреево. ;)

Так как в то время Перово и Новогиреево было за городом, то все изменения трассы проследить не удалось. Трасса образца 1956 года: м. Семёновская - СМ ВЫШЕ - Рабочая (Новогиреевская) ул. - Интернациональный (Федеративный) пр-т - 3,2-й пр-т - платф. Новогиреево.

1969 - направлен по

ул. Плеханова - ул. Плющева - платф. Перово - Кусковская ул. - Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - 1-й пр-т - Напольный пр. - 1-й пр-т Новогиреева (на короткое время этот маршрут перестал подъезжать к платф. Новогиреево).

1970 - восстановлено движение до платф. Новогиреево (также открыт новый маршрут 122 платф. Новогиреево - 75-й квартал).

1974-75 - направлен по ул. Электродная вместо Плеханова.

1981 - открыто движение по Зелёному пр-ту (движение по Федеративному - отменено у этого маршрута).

1994 - отменён левый поворот с ул. Электродная на ш. Энтузиастов, в связи с этим при следовании к м. Семёновская м-ты 36 и 83 стали следовать по 3-му Плехановскому пр. и ул. Плеханова).

2005-2006 - на время закрытия м. Семёновская - следовал до м. Электрозаводская (также и м-ты №№83,141,254,702).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что у ЗИЛовской версии 32-го когда-то интервал был 2 минуты.

106313[/snapback]

Вполне могло быть до пуска ГЗЛ от Автозаводской до Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №37.

Открыт в 1937 году Преображенская заст. - Щёлково, в 1940 - преобразован в Б/№ - загородную линию до Огуднево.

Начало 1941 - открыт маршрут Таганская пл. - Дангауэровская слобода (по ул. Б. Коммунистической, Тулинской и ш. Энтузиастов).

В годы войны - отменён.1947 - новый маршрут Рижский вокз. - Ярославское ш. (пр-т Мира) - пос. Новоостанкинский - Б. Останкинская ул. - Владыкинское ш. (Сигнальный пр.) - пос. Нововладыкино

1950 - продлён по Берёзовой аллее и Сельскохозяйственной ул. до ВСХВ.

1955-56 - от Рижского вокз. продлён до Колхозной пл.

1958 - при вводе Рижского Радиуса ММ отменён.

1958 - новый маршрут Павелецкий вокз. - м. Добрынинская - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - 1,2,3,4 Черёмушкинские ул. (ул. Дм. Ульянова, Ив. Бабушкина, Кедрова, Профсоюзная) - Новые Черёмушки (ул. Кржижановского).

1962 - опять пострадал при вводе метро, на этот раз - Калужского радиуса (Октябрьская - Новые Черёмушки).

1963 - новый маршрут

м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - Новочерёмушкинская ул. - Херсонская ул. - Стройплощадка - ул. Обручева - Калужское ш. - МКАД(платф. Битца) - ВНИИГАЗ, следует отметить, что в те годы Профсоюзной ул. ещё не было.

1965 - направлен по Старокалужскому ш. и ул. Обручева до Профсоюзной ул., далее - своей трассой.

1967 - укорочен со стороны ВНИИГаЗА до м. Калужская (не та, что сейчас, а где-то в районе остановки Объединение им Вучетича.

1974 - укорочен от ВНИИГАЗа до м. Беляево, введён заезд к Бирюлёво-зап.

1980 - изменена трасса в районе ВНИИГаЗа (автобусы пошли при следовании к м. Беляево через Каширское ш. с разворотом у остановки Орехово-3, фактически эту остановку можно считать конечной, хотя на трафаретах по-прежнему было написано ВНИИГАЗ.

1987 - укорочен до м. Тёплый Стан.

1995 - продлён от Орехово-3 до м. Красногвардейская (движение к ВНИИГазу прекращено).

 

Добавлено

МАРШРУТ № 38.

1937 - открыт маршрут Краснопресненская заст. - ул. 1905 Года - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - Мневники - завод "Галалит"

В годы войны отменён, но после войны восстановлен в прежнем виде.

1952 - продлён от Краснопресненской заст до пл. Восстания.

1955-56 - следует от завода Галалит до Белорусского вокз. ( по ул. 1905 Года, Пресненскому, Грузинскому валу). Интервалы - 2 -3 минуты (то есть они увеличились в 30-40 раз).

1966 - организован маршрут 38к Белорусский вокз. - пос. Главмосстроя.

1970 - 38 и 38к продлены от Белорусского вокз. до Тишинской пл., № 38 также продлён от Галалитового завода до дер. Терехово.

1973 - при вводе Краснопресненского радиуса ММ 38 следует по изменённой трассе

Силикатный завод - Силикатный пр. - 3-я, 1-я и 4-я Магистральные ул. - м. Полежаевская - Хорошёвское ш. -

ул. Мневники - ул. Народного Ополчения - ул. Нижние Мневники - Терехово

Маршрут 38к преобразован в 243 (ул. Расплетина - пос. Главмосстроя), также образованы укороченные рейсы №38 м. Полежаевская - Силикатный завод.

1995-96 - вместо 3-й Магистральной следует по 2-й Магистральной, маршруту 38к присвоен № 294.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №39.

Появился в 1938 году м. Сокольники - ул. Стромынка - Преображенский, Измайловский вал - Ткацкая, Фортунатовская ул. - Окружной пр. - Ш. Соколиной Горы - завод Нефтегаз, один из первых типично подвозящих.

В годы войны - отменён.

1948 - новый маршрут

м. Завод им. Сталина (Автозаводская) - 3-я Кожуховская ул. (Трофимова) - ул. Сайкина - пос. Кожухово

1952 - отменён (изменён маршрут 15).

1952-53 - новый маршрут Арбатская пл. - ул. Воровского - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Б. Декабрьская ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - м. Полежаевская

(с 1973) - 6-я, 9-я ул. Окт. Поля (м-ла Бирюзова) - городок ВИЭМ

1962-63 - продлён от городка ВИЭМ до КТ Волна.

1971 - Арбатская пл. - /Суворовский б-р/ \ул. Палиашвили\ - ул. Воровского (Поварская ул.) - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня (м. Ул. 1905 г. - с 1973) -

- платф. Беговая - Хорошёвское ш. - м. Полежаевская (с 1973) - 3-я Хорошёвская ул. - м. Октябрьское Поле (с 1973) - ул. Марш. Бирюзова - ул. Расплетина .

1991 - укорочен и работает на участке м. Краснопресненская - ул. Расплетина

2006 - вновь продлён в Центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №37.

Открыт в 1937 году Преображенская заст. - Щёлково, в 1940 - преобразован в Б/№ - загородную линию до Огуднево.

106735[/snapback]

Что любопытно - НЯП и сейчас маршрут Щелково - Огуднево (или Петровское) имеет номер 37. :D

1963 - новый маршрут

м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - Новочерёмушкинская ул. - Херсонская ул. - Стройплощадка - ул. Обручева - Калужское ш. - МКАД(платф. Битца) - ВНИИГАЗ, следует отметить, что в те годы Профсоюзной ул. ещё не было.

106735[/snapback]

Я думаю тут дело в другом, потому как не Профсоюзная, так Калужское шоссе было для прямого проезда. Видимо уже в то время в районе Новочеремушкинской располагалось что-то Газпромовское, благодаря чему возник связующий 37-й, на первый взгляд очень уж нелепый для тех времен.

1967 - укорочен со стороны ВНИИГаЗА до м. Калужская (не та, что сейчас, а где-то в районе остановки Объединение им Вучетича.

106735[/snapback]

м.Калужская тогда была в одной из секций депо

1966 - организован маршрут 38к Белорусский вокз. - пос. Главмосстроя.

106735[/snapback]

опс, а разве Галалит и Главмосстроя - не одно и то же? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 37-му. Был ли у него заезд к платф. Бирюлево-Пассажирская, как показано на одной из схем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 37-му. Был ли у него заезд к платф. Бирюлево-Пассажирская, как показано на одной из схем?

106871[/snapback]

Судя по схеме 1985-го года, был, но в тоже самое время, я его там никогда не видел, хотя родители меня часто возили в деревню с Бирюлёво-пасс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1963 - новый маршрут

м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - Новочерёмушкинская ул. - Херсонская ул. - Стройплощадка - ул. Обручева - Калужское ш. - МКАД(платф. Битца) - ВНИИГАЗ, следует отметить, что в те годы Профсоюзной ул. ещё не было.

106735[/snapback]

Я думаю тут дело в другом, потому как не Профсоюзная, так Калужское шоссе было для прямого проезда. Видимо уже в то время в районе Новочеремушкинской располагалось что-то Газпромовское, благодаря чему возник связующий 37-й, на первый взгляд очень уж нелепый для тех времен.

1967 - укорочен со стороны ВНИИГаЗА до м. Калужская (не та, что сейчас, а где-то в районе остановки Объединение им Вучетича.

106735[/snapback]

м.Калужская тогда была в одной из секций депо
1966 - организован маршрут 38к Белорусский вокз. - пос. Главмосстроя.

106735[/snapback]

опс, а разве Галалит и Главмосстроя - не одно и то же? :(

106868[/snapback]

Главмосстроя НЯП это нынешняя конечная 243-го (хотя в то время могло быть и по-другому). Надо источники посмотреть.

 

Вопрос по 37-му. Был ли у него заезд к платф. Бирюлево-Пассажирская, как показано на одной из схем?

106871[/snapback]

Судя по схеме 1985-го года, был, но в тоже самое время, я его там никогда не видел, хотя родители меня часто возили в деревню с Бирюлёво-пасс.

106880[/snapback]

Жил я там в те времена, и никогда 37-й к Бирюлёво-пасс. не подходил, вероятно, это глюк схемы (хотелось бы её посмотреть!). Да и ни к чему это было, от Бирюлёво-зап. к Бирюлёво-пасс. ходили 273,297,296,671 (последние 2 слегка не доезжали), и прекрасно можно было бы добраться с пересадкой.

 

МАРШРУТ №40.

Открыт в 1938 году :D Курский вокз. - Земляной вал - Садово-Черногрязская, Каланчёвская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - м. Сокольники - ул. Стромынка -

Бол. Черкизовская ул. - Зельев пер. - Бойцовая ул. - 1-й Прогонный пр. - пос. Подбельского.

1939 - изрядно закрутили: Курский вокз. - СМ ВЫШЕ - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - Проезжая, Митьковская ул. (ул. Лобачика, Шумкина) - Сокольнический вал - м. Сокольники -

ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - Зельев пер. - Бойцовая, Детская, Глебовская, Шестаковская, Игральная, Синицынская ул. - пос. Подбельского. Вот бы ещё узнать, что это за улицы были (Детская, Шестаковская, Синицынская). :P

23.03.1941 - укорочен и работает на участке Сокольники - пос. Подбельского

В годы войны отменён, в 1947 восстановлен в несколько урезанном виде: Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - Проезжая, Митьковская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники. Вероятно, совпадение с довоенной трассой случайно.

1949 - продлён от Комсомольской пл. по Каланчёвская ул. -

ул. Чкалова - Курский вокз. - Ульяновская, Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов - Шепелюгинская ул. - Перовский рынок.

1951 - маршрут стал весьма похож на нынешний: м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - 3-я Рыбинская ул. - Верх. Красносельская ул. - м. Красносельская - Комсомольская пл. - Новорязанская ул. - ул. Карла Маркса

(Стар. Басманная ул.) - Ул. Чкалова - Курский вокз. - Костомаровский пер. - Тулинская ул. - платф. Серп и молот - Рабочая ул. - завод "Красный Путь"

1959 - направлен по ул. Шумкина и Маленковской, в сторону "Красного Пути" - по Школьной ул. Также организован маршрут 40к Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - 3-я Рыбинская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники. В 1964 году - стал № 152.

1965 - введено движение по ул. Школьная (только в сторону области). Аналогично изменены №№ 55,125 и тб 19,45.

1988 - снято движение по ул. Школьная (аналогично у трол. 45,53 и авт. 55,125,152,237).

с 2000 по 2003 гг. от м. Пл. Ильича ходил односторонним кольцом по ш. Энтузиастов, ул. Войтовича, Нижегородской ул., Рабочей, Новорогожской, Рогожскому валу с выходом на свою трассу на ул. С. Радонежского.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил я там в те времена, и никогда 37-й к Бирюлёво-пасс. не подходил, вероятно, это глюк схемы (хотелось бы её посмотреть!).
Это обычная схема, толи 1986,толи 1985-го года, как я помню, она была в обложке синего цвета, к ней ещё книжечка прилагалась. Там все маршруты были указаны. Так а у 37-го в районе Бирюлёво-пасс было указан разворот. Может просто так планировалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №41.

Открыт в 1938 году м. Сокол - Ленинградское ш. - Старопетровский пр. - Старое Коптево.

В годы войны отменён.

После войны стал ходить по загородной линии (вроде, Таганская пл. - Орехово-Зуево).

С 1961 года - новый городской маршрут м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \Серпуховская ул.\ - м. Тульская (с 1983) - /Духовской пер./ \Мал. Тульская ул.\ - Загородное ш. - - Черёмушкинская ул. - ул. Кржижановского - Профсоюзная ул. (м. Профсоюзная, Нов. Черёмушки - с 1962) - ул. Гарибальди

Старокалужское ш. - ул. Обручева - Стройплощадка (Балаклавский пр-т).

1964 - направлен по Профсоюзной ул. вместо ул. Гарибальди и Старокалужского ш.

1983 - на короткое время (прим. на месяц) укорачивался со стороны Балаклавского пр-та до м. Тульская.

2002 - крохотное изменение. В сторону Центра вместо части Загородного ш. идёт по новопостроенному участку Севастопольского пр-та. Аналогично - № 121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №41.

1983 - на короткое время (прим. на месяц) укорачивался со стороны Балаклавского пр-та до м. Тульская.

106996[/snapback]

Полу-OFF. Так и не понял, почему 121-й не восстановили до Добрынинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №41.

106996[/snapback]

После войны стал ходить по загородной линии (вроде, Таганская пл. - Орехово-Зуево).

106996[/snapback]

Неа. В НОГИНСК.
Стройплощадка (Балаклавский пр-т).

106996[/snapback]

Севастопольский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё узнать, что это за улицы были (Детская, Шестаковская, Синицынская). :(

106994[/snapback]

Дык Детская улица и сейчас есть, разве не так? Шестаковская - если память не изменяет, что-то наподобие нынешней Халтуринской

В годы войны отменён, в 1946-47 гг. восстановлен в несколько урезанном виде:

106994[/snapback]

Жаль... Мне казалось, 38 и 40 во время войны работали.

А вообще есть ли информация: какие маршруты во время войны работали? Были ли пущены какие-то специальные маршруты?

Из всего, что я прочитал, только любимый свой 16 заприметил как ни-разу-не-отменяемый...

 

А вот с 32 занятная история вышла: в своё время он ушёл как пригородный (32 -> 232), а потом был перенумерован из пригородного - правда, из другого уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, почему 121-й не восстановили до Добрынинской?

107022[/snapback]

Я подозреваю, что с вводом СТЛ необходимость сразу двух 41 и 121 на Добрынке исчезла. Сроки примерно совпадают. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё узнать, что это за улицы были (Детская, Шестаковская, Синицынская). :P

106994[/snapback]

Дык Детская улица и сейчас есть, разве не так? Шестаковская - если память не изменяет, что-то наподобие нынешней Халтуринской

Жаль... Мне казалось, 38 и 40 во время войны работали.

А вообще есть ли информация: какие маршруты во время войны работали? Были ли пущены какие-то специальные маршруты?

Из всего, что я прочитал, только любимый свой 16 заприметил как ни-разу-не-отменяемый...

 

107080[/snapback]

Пока известно, что во время войны работали 6 автобусных маршрутов (открыты весной 1942-го года:D

2 пл. Свердлова - Сетунь

4 Краснопресненская застава - Серебряный бор

35 Киевский вокз. - Рублёво

3 пл. Свердлова - Черёмушки

13 м. Сокол - Тушино

Б Курский вокз. - Таганская пл. (по Садовому кольцу, незамкнутый круг).

Кроме того, весной-летом 1942 г. ходили и другие загородные маршруты (точной информации нет, эти маршруты ввели для обслуживания дачников). Так что, вероятно, с осени 1941 г. до весны 1942 автобусное движение в Москве отсутствовало. В апреле 1945 г. восстановлен маршрут 1 Комсомольская пл. - Белорусский вокз., кстати, по нему уточнены данные (касаемо 1945-48 гг.).

Добавлено

МАРШРУТ №41.

106996[/snapback]

После войны стал ходить по загородной линии (вроде, Таганская пл. - Орехово-Зуево).

106996[/snapback]

Неа. В НОГИНСК.

Стройплощадка (Балаклавский пр-т).

106996[/snapback]

Севастопольский

107024[/snapback]

Да, спасибо, действительно до Ногинска. ДО О-Зуева ходил 68-й.

А Балаклавский пр-т - это я, когда таблицы конечных составлял, совместил конечные трол. 49 и авт. 1,108,41,699 (ведь разворотный круг один), ну и стал везде лепить "Балаклавский". По сути ведь верно.

Добавлено

Жил я там в те времена, и никогда 37-й к Бирюлёво-пасс. не подходил, вероятно, это глюк схемы (хотелось бы её посмотреть!). .

 

Это обычная схема, толи 1986,толи 1985-го года, как я помню, она была в обложке синего цвета, к ней ещё книжечка прилагалась. Там все маршруты были указаны. Так а у 37-го в районе Бирюлёво-пасс было указан разворот. Может просто так планировалось?

106995[/snapback]

Да, интересно было бы её посмотреть. Вообще в 80-е года глюков и различных неточностей в схемах полно было, хотя по сравнению с 60-70-ми был огромный шаг вперёд. Кстати, может кто-нибудь знает, выпускались ли схемы в 1981,1982 годах? Столько годов откопал, а эти - ну никак. Схемы 30-х годов - это вообще произведение исскусства, жаль их ни ксерить, не сканировать нельзя (просматривал в Ленинской библиотеке). А после войны, их похоже вообще не выпускали (во всяком случае, для общего пользования). Первая схема ОТ после войны относится к 1959 году.

Добавлено

МАРШРУТ № 42.

Открыт в 1938 году пл. Свердлова (Театральная) - ул. Кирова (Мясницкая) - Новорязанская, Бакунинская, Бол. Семёновская ул. - Мейеровский пр. :D

1939 - продлён по Б. Ордынке, Валовой, Кожевнической, Дербенёвской ул. и Павелецкой наб. до Картонажной фабрики. :( Этот маршрут был круглосуточным, ночью работал по образцу 1938 года.

В годы войны отменён.

с 1948 года - работает по трассе м. Сокол - Красногорск.

1960-61 гг - присвоен № 242.

1961 - новый городской маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Кржижановского - 2-я Черёмушкинская (ул. Ив. Бабушкина) - 21-й кв-л Нов. Черёмушек :D

1962 - при вводе м. Новые черёмушки - изменена трасса следования м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - ул. Каховка - Херсонская ул. - Севастопольский пр-т - Стройплощадка

1964 - продлён до м. Пр-т Вернадского: м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - ул. Каховка - Херсонская ул. - Севастопольский пр-т - ул. Обручева (м. Калужская - с 1974) - Ленинский пр-т - ул. Удальцова - м. Пр-т Вернадского

1982 - продлён от м. Пр-т Вернадского по ул. Удальцова, Коштоянца, Лобачевского, Аминьевскому ш., Нежинской и Веерной ул. до Матвеевского.

1991 - работает только на участке м. Пр=т Вернадского - Матвеевского, в 1993 году по отменённому участку стал курсировать автобус 246.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №43.

Открыт в 1938 году Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Садовое кольцо (север) - Новинский, Смоленский, Зубовский б-р - ул. Чудовка - Фрунзенский плац (Хамовничевский вал) - Дворец Труда

:D

1939 - продлён по фрунзенской наб. до завода "Оргаметалл".

В годы войны отменён, причём в 1942 году ещё был (вроде был укорочен со стороны дворца труда до Смоленского рынка.

1948 - новый маршрут Таганская пл. - /Марксистская ул./ \Воронцовская ул.\ - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул. - платф. Текстильщики) - Люблинский пос.

1949-50 - от Крестьянской заставы автобусы пошли по 1-й Дубровской и Новоостаповской ул. (составили компанию 20-му трамваю, а то ему наверное скучно было :D ).

1956 - продлён от Таганской пл. по ул. Интернациональная, Солянка через пл. Ногина до пл. Дзержинского.

1958 - укорочен со стороны пл. Дзержинского до пос. Текстильщиков (введён новый маршрут 118 платф. Текстильщики - Люблинский пос.).

1970-71 - м. Волгоградский пр-т - Новоостаповская ул. - 1-я Дубровская ул. - 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. -

/ул. Шкулёва/ \ул. Чистова\ - пос. Текстильщиков. Также укорочен маршрут 74. :P

1988 - отменён :D

С 1994 г. - работает по нынешней трассе, вероятно замена бывшего 228к м. Сходненская - Окружная ул.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.