Перейти к содержанию

жд в Абхазии и Южной Осетии


Рекомендуемые сообщения

Очень меня впечатлило, что по Абхазии поезд везёт маневровый тепловоз! Первый раз такое вижу Неужто у них ТЭП-ов не осталось?

Ну про разрушенные станции и ржавые, заросшие травой рельсы я и раньше слышал..

 

1214608376_e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто у них ТЭП-ов не осталось?

212236[/snapback]

А их там и не было. Ибо в советские времена все пассажирские линии были электрифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень меня впечатлило, что по Абхазии поезд везёт маневровый тепловоз!

Такие вещи можно не такая уж и редкость в России. Всякие там пригородные поезда можно достаточно часто увидеть во главе маневрового тепловоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие там пригородные поезда можно достаточно часто увидеть во главе маневрового тепловоза

212285[/snapback]

Под маневровым тепловозом в Симферополь приходил московский поезд. Давно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень меня впечатлило, что по Абхазии поезд везёт маневровый тепловоз!

212236[/snapback]

Чем маневрируют, тем и возят. :D Скорости там небольшие, тепловоз же РЖДшный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю со временем наши там догоргу востановят и будет ходить Москва-Сухуми формирования РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ходить Москва-Сухуми формирования РЖД

225484[/snapback]

Вопросик интересненький! Во времена СССР этот маршрут обслуживался исключительно Закавказской ж.д., да и вообще южнее Адлера ходил один-единственный ПДС формирования Московской ж.д. Москва - Цхалтубо. Вот теперь прикинем варианты российского ПДС Москва - Сухум.

1. Формирование ТЧ Адлер. Не очень хороший вариант. Фактически это означает оставить всё тот же кривой и медленный поезд 75/76, да ещё пустить его через Волгоград, чтобы Украине нечего было возразить.

2. Формирование ТЧ Москва-Смоленская. Отправлять с Белорусского вокзала придётся этак в час ночи, чтобы в Бирюлёве перегнать на Павелецкое направление. Обратный поезд должен приходить в Москву рано утром. Согласитесь, хреновый график движения вырисовывается!

3. Формирование ТЧ Москва-Киевская. Наверное, несмотря на крюк через Бекасово - Михнево, можно составить более-менее удобный график. Я, к сожалению, не умею расписывать графики... Хорош был бы поезд, уходящий из Москвы утром и возвращающийся вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему его нельзя пустить тем же ходом, каким идут 102 и 104?

225537[/snapback]

1. Украина может возбухнуть, а объезд только через Волгоград.

2. В каком вагонном депо формировать составы? Реально резервы есть именно в Москве-Смоленской и Москве-Киевской. Казалось бы, напрашивается Москва-Павелецкая, но там вагонное депо чисто оборотное и нет составов своего формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким местом Украина возбухнет? Зориновкой-то? Ну построят наши наконец обход (будем надеяться).

 

А продлить до Сухума, скажем, 104-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ходить Москва-Сухуми формирования РЖД

225484[/snapback]

Вопросик интересненький! Во времена СССР этот маршрут обслуживался исключительно Закавказской ж.д., да и вообще южнее Адлера ходил один-единственный ПДС формирования Московской ж.д. Москва - Цхалтубо. Вот теперь прикинем варианты российского ПДС Москва - Сухум.

1. Формирование ТЧ Адлер. Не очень хороший вариант. Фактически это означает оставить всё тот же кривой и медленный поезд 75/76, да ещё пустить его через Волгоград, чтобы Украине нечего было возразить.

 

А при чем тут Украина? 75/76 не идет через нее, если не считать Зориновки, которая теперь как станция не функционирует. А к 2014 г. планируется даже построить обход Зориновки (правда, его строить пока еще и не начинали).

 

2. Формирование ТЧ Москва-Смоленская. Отправлять с Белорусского вокзала придётся этак в час ночи, чтобы в Бирюлёве перегнать на Павелецкое направление. Обратный поезд должен приходить в Москву рано утром. Согласитесь, хреновый график движения вырисовывается!

3. Формирование ТЧ Москва-Киевская. Наверное, несмотря на крюк через Бекасово - Михнево, можно составить более-менее удобный график. Я, к сожалению, не умею расписывать графики... Хорош был бы поезд, уходящий из Москвы утром и возвращающийся вечером.

 

А чем Николаевка не устраивает?

 

А почему его нельзя пустить тем же ходом, каким идут 102 и 104?

 

А может, еще и графиком 102-го до Адлера? Только тогда его тут же забьют люди, направляющиеся в Краснодарский край и в Абхазию на нем уехать можно будет и не пытаться. Даже если поставить запрет продажи билетов до Веселого, то все равно многие будут брать билет до него, а выходить на нужной станции на ЧПК, так как это будет стоить дешевле, чем на 102-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж в заглавие темы вынесена и Южная Осетия - то, мне кажется, про железную дорогу в Южной Осетии можно забыть. Вряд ли после известных событий кто-либо будет восстанавливать те четыре километра путей от Цхинвала до грузинской границы. А больше в ЮО железных дорог не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, это так. А строить ж/д от Владикавказа по горным перевалам ради крошечного Цхинвала тем более никто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли после известных событий кто-либо будет восстанавливать те четыре километра путей от Цхинвала до грузинской границы. А больше в ЮО железных дорог не было...

225547[/snapback]

При Саакашвили да. При нормальной же власти в Грузии, которая будет не воевать, а вести диалог, восстановление ЖД-сообщения с Грузией исключать нельзя. Также как нельзя исключать реализации старых планов пройти через горы, соединив Владикавказ и Цхинвал, и организовав в т.ч. транзит в Закавказье. Но, повторюсь, для этого в Грузии должна смениться власть и на место Саакашвили прийти адекватный президент, который признает прошлые ошибки своей страны и независимость ЮО с Абхазией. Во всех других случаях ЖД в ЮО, конечно, не будет. Не думаю что наши начнут пробивать через горы новую ветку, которая заведомо дальше Цхинвала не пойдёт.

 

Даже если поставить запрет продажи билетов до Веселого, то все равно многие будут брать билет до него, а выходить на нужной станции на ЧПК

225546[/snapback]

Не уверен. Во-первых реально умных пассажиров, которые просекут фишку, нынче не так уж и много, во-вторых нынешняя прицепка везёт приемущественно всё-таки в Абхазию, а не по России. Нет, конечно, по России тоже едут, но мало, большинство едет в Абхазию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Николаевка не устраивает?

225546[/snapback]

Своими и чужими ПДС забита по самое "не могу". Конечно, в принципе можно что-то из составов их формирования передать другим вагонным депо и высвободить под маршрут Москва - Сухум, да всё же проще другие московские депо задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё задейчствовать ТЧ-Сухум, предварительно освоив кучу денег на его восстановлении :nono: Вариант самый дорогой из всех, однако учитывая что средств для этого придётся потратить много, да ещё и то, что денег на Абхазию и ЮО, как я понимаю, в России считать особо не собираются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё задейчствовать ТЧ-Сухум,

225579[/snapback]

Юра и Виталий, не путайте ТЧ, которое обслуживает локомотивы и моторвагонный подвижной состав, и ЛВЧД, которые обслуживают составы из вагонов, в штате которых работают проводники. Сомневаюсь, что ради одного поезда в Сухуме будут создавать ЛВЧД, а ТЧ там и так функционирует.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что ради одного поезда в Сухуме будут создавать ЛВЧД,

225585[/snapback]

ЛВЧД во времена СССР в Сухуми существовало - в круглогодичных поездах бригады проводников были именно сухумские. Но в летних поездах попадались и тбилисские.

Нужно ли восстанавливать депо сейчас - не уверен. Скорее всего, хватит в Сухуме просто оборотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если поставить запрет продажи билетов до Веселого, то все равно многие будут брать билет до него, а выходить на нужной станции на ЧПК

225546[/snapback]

Не уверен. Во-первых реально умных пассажиров, которые просекут фишку, нынче не так уж и много,

 

Сначала, конечно, немногие просекут, но со временем до многих дойдет. С мурманскими поездами до Питера просекли довольно быстро, посему закрыли продажу билетов на них и до Волховстроя, так как образовался неслабый поток лже-волховстроевцев, которые выходили в Питере. В итоге сейчас продажа открыта только до Лодейного поля, однако и до него получается брать выгоднее, чем на питерский фирмач.

 

во-вторых нынешняя прицепка везёт приемущественно всё-таки в Абхазию, а не по России. Нет, конечно, по России тоже едут, но мало, большинство едет в Абхазию.

 

Юр, ну не путай божий дар с яичницей. Билеты в этой прицепке до российских станций стоит дешевле, чем в основной состав, идущий до Адлера? Нет. Посему тут уже будет абсолютно все равно, в какой вагон брать билет - его цена от этого не меняется. А в сухумских прицепках к 102-му, которые, естественно, будут нефирменными, билеты будут стоить намного дешевле, чем в основной состав, и поэтому все будут стремиться взять билеты именно в них, тем более, что их скорость от скорости основного состава не будет отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров

Пустить можно с люого вокзала(Смоленский,Киевский,Павелецкий,Курский,Казанский).А окно в графике можно сделать убрав 1,2,3.. ПДС на украину

1. Украина может возбухнуть, а объезд только через Волгоград.

Не возбухнет,им не с руки.У России армия сильнее.А со временем или или обход построят,или обмен территриями произведут.А мож свидомых от власти уберукт и Украина войдет в состав союза России и Белоруссии,и вообще границы уберут

Юрий Аралов

Ветку в Цхинвал через горы все-таки России придеться строить,по стратегическим соображениям,ибо сложно ожидать в Грузии вменяемого руководства. :nono:

Изменено пользователем Юрий Аралов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, еще и графиком 102-го до Адлера? Только тогда его тут же забьют люди, направляющиеся в Краснодарский край и в Абхазию на нем уехать можно будет и не пытаться.

225546[/snapback]

Для этого не нужно останавливать этот поезд от Туапсе до границы. Тогда на нём поедут люди только в Абхазию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, еще и графиком 102-го до Адлера? Только тогда его тут же забьют люди, направляющиеся в Краснодарский край и в Абхазию на нем уехать можно будет и не пытаться.

225546[/snapback]

Для этого не нужно останавливать этот поезд от Туапсе до границы. Тогда на нём поедут люди только в Абхазию.

 

А это возможно? Очень сомневаюсь, что такие станции как Сочи и Адлер можно проехать без остановки. Максимум что можно - это сделать эти остановки техническими. Однако и про это вскоре узнают и все вернется на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку в Цинвал через горы все-таки России придеться строить,по стратегическим соображениям,ибо сложно ожидать в Грузии вменяемого руководства.

225713[/snapback]

Ну а нескромный вопрос зачем. Поток со стороны Владикавказа в собственно Южную Осетию таков что автотранспорт не выдерживает и как следствие нужна "железка"?

Другое дело, если бы это направлекние было бы транзитным (далее на Тбилиси), но в свете недавних событий не думаю что Грузия пойдёт на прямое железнодорожное сообщение с Россией через свои бывшие автономии

 

Ну а в тему про жд в Абхазии - Не думаю что сильно что-либо сейчас изменится, максимум легализуют прицепки к 75, ну может ещё организуется уже РЖДшный маршрут электропоезда Сочи-Сухум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку в Цхинвал через горы все-таки России придеться строить,по стратегическим соображениям,ибо сложно ожидать в Грузии вменяемого руководства. smile.gif

225713[/snapback]

Ну и каковы эти "стратегические соображения"? У ж.д. уязвимость даже больше, чем у автомобильной трассы. Нет, относительно линии Владикавказ - Цхинвал соображения могут быть только экономические. А это или транзит в Грузию, Армению и даже в Турцию, или же в случае строительства в Ю.Осетии предприятий тяжёлой промышленности. Но вот тяжёлой промышленности в Ю.Осетии вроде как и не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас продажа открыта только до Лодейного поля

225680[/snapback]

 

в пиковые дни и лодейку перекрывают, и свирь, и петрозаводск. вот до кондопоги, насколько я знаю, всегда можно купить. но это уже дороже питерского фирмача. другое дело, что в пиковые дни и на фирмачи плацкарта не остаётся - вот тогда можно и до кондопоги купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fd12912994ft.jpg

Если будут строить многократно обсуждавшуюся здесь железную дорогу Владикавказ-Цхинвал (а вчера о возможности её постройки упоминал российский президент), то как она пойдёт? Если по карте в этом посте смотреть, то оптимальная её трасса частично по территории Грузии должна пойти. Так автомобильная дорога показана. Вряд ли Грузия даст разрешение на подобное строительство. Или же железная дорога будет не за Владикавказ продолжаться, а западнее, от Алагира? (Случайно, та ветка - не начатое в советские времена строительство ещё одной линии в Закавказье?) Такая дорога, если будет построена, получается меньше порасстоянию, и непосредственный вход в Южную Осетию будет иметь, но даже по карте видно, какие горы на этом направлении. Маловероятно, что такая дорога окупится, даже если её построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера о возможности её постройки упоминал российский президент

227070[/snapback]

Он не столько "упоминал", сколько спрашивал у Якунина "как там дела". Якунин сказал, что с Абхазией сообщенние имеется, а по ЮО ведутся проработки вопроса, но для серьёзных работ обязательно понадобится помощь государства.

 

ветка - не начатое в советские времена строительство ещё одной линии в Закавказье?)

227070[/snapback]

Рудники там - свинец, серебро, цинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже вчера слышал слова Якунина о его "раздумьях", но вообщем считаю, что стротельство ж/д в ЮО нецелесобразно. Может политически и да, но вряд ли - экономически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же железная дорога будет не за Владикавказ продолжаться, а западнее, от Алагира?

227070[/snapback]

 

насколько я знаю, по советскому проекту дорога начиналась именно от алагира.

 

 

считаю, что стротельство ж/д в ЮО нецелесобразно.

227076[/snapback]

 

аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудники там - свинец, серебро, цинк.

227073[/snapback]

Серебром Россия небогата, но для вывоза серебряной руды вряд ли железная дорога нужна.

насколько я знаю, по советскому проекту дорога начиналась именно от алагира.

227084[/snapback]

Нет, дорога должна была идти через нынешнюю Ингушетию.

Еще одна попытка поставить точку в этой более чем полувековой истории была предпринята в 1984 году, когда было опубликовано правительственное постановление о начале строительства железной дороги через Главный Кавказский хребет.

Проект 180-километровой трассы насыщен инженерными сооружениями. Участок протяженностью 50 километров проходит по труднодоступной горной зоне, через 22 тоннеля, более чем через 70 больших и средних мостов и виадуков, 26 автодорожных и железнодорожных путепроводов и столько же галерей, еще через три автодорожных моста и множество других сооружений. Чтобы начать проходку главного перевального Архотского тоннеля длиной 23,3 километра, пришлось 2 года отвоевывать у бурной Арагвы, сжатой ущельями, место для четырех стройплощадок. Еще 2 года заняло сооружение припортальных площадок тоннеля. В 1987 году началась проходка этого тоннеля, а параллельно ему — Хевсурского, Тарского и др. Однако споры о целесообразности строительства продолжаются. Многие вопросы, в частности охраны окружающей среды, остаются еще нерешенными, требуют дополнительного изучения, более тщательной проработки. Но в случае осуществления проекта дорога придет в высокогорные районы Грузии, Чечено-Ингушетии, Северной Осетии. Предполагается, что новая трасса войдет составной частью в скоростную магистраль Москва — Тбилиси — Ереван.

Взято отсюда.

И не открылось в интернете Постановление Совета Министров СССР № 468 от 17 мая 1984 года, и в "Гаранте" его тоже не оказалось. Именно там должна быть точная трасса уже начатого строительства Кавказской Перевальной ж.д.

Кто найдёт - выложите текст или дайте ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.