Серега Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Если в передней части расстояние между сиденьями, смотрящими друг на друга ещё нормальное, то сзади вместо 4х сядут только двое. Такое дибильное расположение и в МАЗе 107, по другому кресла фиг поставишь из-за сдвоенных мостов. Т.е. в таких чудо автобусах, минимум, на 4х сидениях сидеть невозможно. Мда, вот ещё одна радость для пассажиров... Да судя по разговорам водил, им такие машины тоже неврадость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Такое дибильное расположение и в МАЗе 107 185392[/snapback] Нет, в МАЗе107 расстояние для ног нормальное, а вот в 103 - согласен полностью - некуда двоим пассам ставить. Да судя по разговорам водил, им такие машины тоже неврадость. 185392[/snapback] Так вроде в этом автобусе нет ничего такого феноминального, за что можно было бы их любить: нет ни шасси Скания, ни одноимённого движка.... В общем машинка получилась так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Так вроде в этом автобусе нет ничего такого феноминального, за что можно было бы их любить: нет ни шасси Скания, ни одноимённого движка.... А шасси Скания тоже далеко не шик, особенно то, которое используется для постройки 6228 и 6270.10. Движок Скания, тоже, не лучше и не хуже других импортных движков, тех же, МАN или МВ. Что же касается Ритмов в целом, то мне очень интересно посмотреть, как их будут ремонтировать в парках после ДТП. Кузовных станций занимающихся ремонтом Алюминиевых иномарок, в Москве, можно по пальцам пересчитать. Уверен, что в парках получивших эти ритмы, нет даже элементарных аргонных сварочных апппаратов, не говоря уже о совершенно иных материалов для ремонта, отличных от тех, что используют при ремонте железных кузовов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Интересно, а чем обусловлено то, что в новых 5292 движок располагается, как 103 МАЗов? сегодня с удивлением сие обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Интересно, а чем обусловлено то, что в новых 5292 движок располагается, как 103 МАЗов? сегодня с удивлением сие обнаружил. Обусловлено низкопльностью конструкции, ибо движок надо куда-то девать, вот его и "прячут" в шахту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А шасси Скания тоже далеко не шик, особенно то, которое используется для постройки 6228 и 6270.10. 185459[/snapback] Согласен. За год эксплуатации Первого ГолАЗа в 10АП нельзя сказать ничего определённого, время покажет... Движок Скания, тоже, не лучше и не хуже других импортных движков, тех же, МАN или МВ. 185459[/snapback] Про движок согласен полностью, ну опять же время покажет. Вообще, как мне кажется с этими СитиРитмами проблем будет очччень много: ходовая и двиг будут доставлять "неудобства" водителям, распределение посадочных мест - пассажирам, а вот алюминиевый кузов - это вообще отдельная песня. Надеюсь, МГТ одумается и не будет подписывать контракт с Волжанином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 ИМХО помоему СитиРитмы самые современные из автобусов которые вообще поставляются в Москву, а то что паркам не где чинить алюминевые кузова, то это их проблема. Шасси собственной разработки думаю будет получше Сканиевской, покрайней мере салон полностью низкопольный, да и качество сборку у Волжанинов будет получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 так еще проблемма в том что у него рама длинная --- меньше возможностей развернуться.Вот допустим лиаз 6212 -- если че то он покарячется да развернется, а этот........ и пластик в салоне дешевый,и седения хреново расположены . Такие нада в подмосковье пускать выгоднее будет --- непрактичный автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 ! Предупреждение:Хватит обсуждать модели в теме про поступление новых машин в 9й парк!Серега, уже не в первый раз!Каждый раз, когда приходит что-то новое - одно и то же!Буду всё тереть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ну вот попался сегодня утром 09127 по 701-му м-ту в сторону метро из Загорья. Бабушки, тетеньки неуверенно и несразу, но все-таки садились на откидные сиденья на накопительной площадке. Видно, что немного непривычно Уже к мебельной фабрике автобус забился, что называется, в сосиську. Дальше шло жесткое и не совсем эффективное уплотнение с криками:"Пройдите вперед!". Около 10 человекам довелось проехаться "рядом с водителем". Водители автобусов, стоящих во встречной пробке на Каспийской, все как один (даже ученик и учитель на 09152) поворачивались и провожали взглядом нашу новую в парке, 15-ти метровую колбасу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Подведем итоги поставок новых автобусов 2007/2008 ПАЗ-3237.01: 09109 - АА 179 09400 - АА 180 МАЗ-103.065: 09310 - ВС 206 09320 - ВС 207 ЛиАЗ-5292.20: 09115 - ВС 664 09120 - ВС 712 09209 - ВС 703 09212 - ВС 711 09222 - ВС 663 09366 - ВС 702 09401 - ВС 705 Волжанин-6270.06 "Ситиритм": 09127 - ВУ 105 09318 - ВУ 104 Итого: 2 автобуса СВ, 9 БВ, 2 ОБВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 вот удалось заснять сразу 09115 и 09120 http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?vid...c77923&ap=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Через пару недель придется еще раз подводить итоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Через пару недель придется еще раз подводить итоги. Соглашусь, так как сегодня на 162-м маршруте работал новый ПАЗик - 09458 - ВУ 125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну что нет ниче кроме ПАЗа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Ну что нет ниче кроме ПАЗа? Пока ничего нет. Также в парке 09316 (ВУ 124 77) и 09144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Ситиритма 09244 ВУ 531 77 на 820 мр-те. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Удалось проехаться на 09244 - первый раз ехал в "Ситиритме"! Впечатления самые положительные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Он вчера второй день на линии был. 244. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Есть на автобусной фотогалерее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 09144 имеет гос ВУ 536 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Еще один "Ситиритм" 09499 ВУ 530 77 (информация с автобусного форума tr.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 09499 досталась водителю с 09419 (5256-й с 700-го м-та). А на 09419 сегодня работал водитель с 09409. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Согласно сообщениям в Транспортных дискуссиях, 9 АП сегодня получил 3 СитиРитма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Фото новья с территории парка (на мобильный -> качество не очень) третий, видимо стоит в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Сразу два в первую колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 На 289-м сегодня замечен новый Волжанин-6270.06 "Ситиритм" - 09211 - ВУ 561 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 а в 1-ую колонну еще что нибудь придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 а в 1-ую колонну еще что нибудь придет? Ну, надеюсь, ЛиАЗ-6213.20 в скором времени, так как испытания уже закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 У Вас есть информация о том, каковы результаты испытаний? Или, быть может, Вы нашли на тендерном сайт Правительства Москвы результаты конкурса на новую поставку автобусов в МГТ, к условиям которого подходил бы Лиаз 6213.20? Что ж вы все тут как дети малые, все в придумки свои играете?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.