Касым Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А я в Д-6 верю. В Кривоколенном калиточка есть особо охраняемая, со стандартными метропостройками, но уж очень секретная дверка... Люби ходят в метростроевской одежде, а по выправке не ниже старлея.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А что это за вагон? Мож специально на дизельном ходу сделали, шоб ССС на пуки возить? Подозреваю, что это контактно-аккумуляторный электровоз на базе 81-760. Типа современный аналог Л и 730.15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А я в Д-6 верю. В Кривоколенном калиточка есть особо охраняемая, со стандартными метропостройками, но уж очень секретная дверка... Люби ходят в метростроевской одежде, а по выправке не ниже старлея.... Да есть-то оно есть. АО "Трансинжстрой" продолжает жить и здравствовать. А секретка - это по их части. Другой вопрос, что про объекты свои они не рассказывают ничего. И можно только иногда в каких-нибудь переулках / закоулках увидеть их шахты. Не зная куда они ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А я в Д-6 верю. В Кривоколенном калиточка есть особо охраняемая, со стандартными метропостройками, но уж очень секретная дверка... Люби ходят в метростроевской одежде, а по выправке не ниже старлея.... Да есть-то оно есть. АО "Трансинжстрой" продолжает жить и здравствовать. А секретка - это по их части. Другой вопрос, что про объекты свои они не рассказывают ничего. И можно только иногда в каких-нибудь переулках / закоулках увидеть их шахты. Не зная куда они ведут. Именно. Давно пора уже... Ну, понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Подозреваю, что это контактно-аккумуляторный электровоз на базе 81-760. Типа современный аналог Л и 730.15 Это версия РА-1 в новом кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Это версия РА-1 в новом кузове.А заводское обозначение у него какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Это версия РА-1 в новом кузове. А, ну как раз самое оно для технических пуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ну последнее представление на ТПК - поездка на мотовозе (!!)по одному тоннелю, ибо второй не готов, а контактная сеть в нерабочем виде. Это уже даже не "технический пук" а уже просто обделался клоун этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ну последнее представление на ТПК - поездка на мотовозе (!!)по одному тоннелю, ибо второй не готов, а контактная сеть в нерабочем виде. Это уже даже не "технический пук" а уже просто обделался клоун этот. Ну да, не кошерно ему на мотовозе-то кататься, да и пыль хуже в глаза пускается. А так можно к этому РА прицепить несколько вагонов, и в путь! На фото/видео - на станции стоит обычный метропоезд, Сам едет в обычном пассажирском вагоне, всё ок, пипл схавает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.