Перейти к содержанию

248ю: где они?


alex1332

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

 

Вопрос прежде всего В. Яцуковичу.

 

Есть такой маршрут:

248ю м.Юго-Западная - Мега/АШАН.

 

Есть на нем остановка п.Мосрентген, от которой утром огромное количество желающих уехать к м.Юго-Западная. Раньше, летом, это можно было сделать на маршруте 248ю и иногда даже на 191. Последние же пару месяцев с 8 до 8.30 маршруток на данном направлении просто ...нет!

 

Вот например ситуация прошедшего понедельника:

 

8:00 - я подошел на остановку, на остановке стоит человек 20, все явно ждут чего-то в сторону ЮЗ - т.к. подошедшие 767/781 увезли от силы человек пять.

8:05 - подходит МГТ642, не берет НИКОГО.

8:20 - подходит мт77 Трансвея Бутово - м.ЮЗ, толпа уже человек 30-40.

 

Т.е. за 20 минут(!!!) на данном участке не было ни одной маршрутки АЛ (191,248ю) в сторону Юго-Западной. Между тем по лицам на остановке да и по активности при штурме 77-) многие были бы рады уехать на маршрутке...

 

Владимир, как можно заставить работать по утрам на данном участке Ваш маршрут 248ю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по графику первый рейс только в 8-30 от Юго-Западной.

99462[/snapback]

А на Юго-Западную она по воздуху попадает? -))

 

Насколько я понимаю, они приезжают из Троицка с пассажирами к м.ТС, затем... затем или едут на МКАД или едут по ул.Теплый Стан на ЮЗ...

 

как бы сделать так, чтобы они выезжали на МКАД?

 

я вообще-то все лето далеко не по воздуху ездил...-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 248ю часто едет не по МКАД, а по территории Московской области с последующим выездом на МКАД уже ближе к Меге через территорию какого-то строительного рынка прямо между торговыми лотками. Видимо, это связано с тем, что на кольцевой дороге частые пробки. Так что мне кажется на этот маршрут лучше не рассчитывать тем, кто ждет его на промежуточных остановках. При отправлении с Юго-Западной водитель часто спрашивает "На МКАДе выходят?". Если нет - то сразу едет через область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Роману Р., пассажирам Мосрентгена на этот маршрут не рассчитывать. Описанная Вами ситуация, как выясняется, действительно имела место, и является нарушением трассы следования, за что виновные не столь давно были наказаны в административном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В связи с большим количеством нареканий на работу привлеченных частных арендных микроавтобусов и их отказ о замене на современный подвижной состав , на всех трех маршрутах, обслуживающих гипермаркет "Ашан"-Коммунарка, принято решение об обслуживании маршрутов №№ 248я, 248ю, 248т линейными автобусами компаниями. В ближайшие дни на маршрутах появятся автобусы "Форд Автолайн-32361".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепим за Троицком, а обслуживать возможно будут оба.

129382[/snapback]

Как всегда, чёткая и мудрая политика АЛ - разрешение и фактическая работа запросто могут жить отдельно друг от друга. Так держать! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильное решение! Интернациональная МЕГА должна обслуживаться подобающе!

 

Единственное опасение у меня вызывают эти самые частники! Уж очень они агрессивные. Вот хотя бы история с маршрутом №259м!!! А на этих 3 маршрутах их очень много (свыше 60 машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понял, а к чему ирония? Маршруты все закреплены за холдингом, по тем или иным идейно-такчическим соображениям, возможно перезакрепление маршрута внутри компании за любым эксплуатационным предприятием. Что здесь крамольного? В данном случае, по оптимизации нулевых пробегов, кандидаты -троицкая связка или "Мир дорог". Кстати маршрут и сейчас был закреплен за троицком, так пусть там и остается. А при необходимости усиления на дни пиковых посещений гипермаркетов машины можно и привлечь за счет сокращения выпуска в те же выходные дни при падении пассажиропотока на регулярных маршрутах. Разумеется, надеемся, что уровень обслуживания поднимется на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понял, а к чему ирония? Маршруты все закреплены за холдингом, по тем или иным идейно-такчическим соображениям, возможно перезакрепление маршрута внутри компании за любым эксплуатационным предприятием. Что здесь крамольного?

129617[/snapback]

 

В той самой фразе:

Цитата(Владимир Яцукович @ 5.04.2007 - 14:21)

 

Закрепим за Троицком, а обслуживать возможно будут оба.

129437[/snapback]

Что даже сами для себя не можете разобраться, кто ж там работать будет. Если нужен только один филиал - закрепляйте за одним. Если оба - то за обоими. Если один нужен постоянно, а другой на усилении, это тоже должно нормально закрепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что можно закрепить м-ты №№248я и 248ю за ООО "Мир Дорог" (кстати ранее 248ю им же и обслуживался), а №248т за Троицком. Кроме того я бы изменил нумерацию маршрутов №№248я и 248ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! Обратите также внимание (возможно, что вы в курсе) на то, что на маршруте №248я работают несколько машин, не принадлежащие автопредприятию Троицка. Эти машины находятся в наиболее плачевном состоянии и культура обслуживание на таком же уровне! Нужно совместно с руководством МЕГА не допустить их участие в обслуживании данного ТРК! Возможно эти же частники обслуживают маршрут МЕГА - метро "Аннино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только машины пройдут регистрацию и оформление, выйдут на линию. Скорее всего произойдет это в середине этой недели.

 

А вот зачем менять номера маршрутов, не пойму. Они такие были с самого основания маршрутов, народ их прекрасно запомнил и усвоил. На кой вносить сумятицы в умы? Да и откуда вообще ноги у этого вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините Владимир, что обращаюсь снова к этой теме. Но то что мне сказал водитель маршрута №781к - это просто хамство! Он сказал, что мы этим маршрутом отомстили Автолайну за то, что нас отсюда выкинули! И в будущем надеемся, что их вообще отсюда выселим!!! Это уже серьезно! Здесь с ними нужно действовать очень жестко! Сегодня опять эти бомбилы выставили 3 машины (между прочим 2 из них уже в достаточно неважном техническом состоянии). ООО "Мир дорог" вынуждена была 1 машину отправить в парк. Плановая рентабельность маршрута снизилась очень значительно! Кроме того на конечной пр. Карамзина стоят 2 микроавтобуса (этих же товарищей) готовых в любой момент выйти на этот же маршрут! Неужели власти города и Автолайн не могут найти управу на таких "нехороших" товарищей! Или все в конечном счете решают деньги.

 

Я как постоянный пассажир маршрута №259м, в случае если под посадку стоит машина маршрута №781к ни когда не воспользуюсь ее услугами!

И кстати! В ДТиС мне сказали, что вообще не знают про такой маршрут. Ни кто с ними не пытался согласовывать такой ни кому не нужный маршрут! Значит есть полное право его закрыть!!! И почему вообще машины маршрута №259м должны работать с маршрутом №781к по принципу друг за другом! Например, если мне надо проехать с ул. Инессы Арманд к Трансагенству я должен ждать 20-30 минут пропуская в это время 2-3 машины маршрута №781к следующие по ул. Паустовского??? В управе района "Ясенево" тоже высказали полное недоумение по-поводу возникновения столь странного и в принципе не нужного маршрута! В общем из разговора с водителем маршрута №781к они не намерены уходить с этого накатанного для них маршрута! Обидно. Я так расчитывал увидеть около моего дома форды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, что вышли форды на маршрут №248т. Очень надеемся, что к выходным дням форды выйдут и на остальные два маршрута. В частности на маршруте №248я, где на линии остались только машины "кавказтранса" (внешний вид который выглядит ну просто удручающе),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль! Но именно 248я самый проблемный маршрут! Им даже иностранцы пользуются. Надеюсь все же, что руки у вас дойдут до этого маршрута! МЕГУ надо очистить от уродливых газелей!!! Я вам пришлю фотки этих газелей и вы поразитесь их внешнему виду! В общем вы проинформируйте, когда собиретесь менять машины на маршруте №248я!

 

Спасибо, с уважением П.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 248я я наверное поспешил

 

Таким образом из вашего ответа не понятно, выход фордов откладывается на близжашие недели или на перспективу? Как мне удалось сегодня выяснить, маршрут №248я в близжайшее время на форды не планируется перевод. Возможно даже маршрут передатут другому автопредприятию? Хочется определенности вопроса!

Сейчас маршрут в основном обслуживают лица кавказкой внешности. Они работают на очень старых машинах. Одна только газель (гос. 885еа 77rus) темно-вишневого цвета чего стоит. На качественное информационное обеспечение салона микроавтобуса им попросту наплевать. Техническое состояние машин на таком же низком уровне. Им главное заработать! Остальное их не касается.

Администрация МЕГИ, в свою очередь, должна быть заинтересована в качественных транспортных услугах, кои предоставляет им в частности ваша солидная компания!

 

В общем я желаю вам постепенно отказываться от услуг частных арендных микроавтобусов и переходить к обслуживанию маршрутов собственными силами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня есть к вам вопрос-предложение. Если пока не планируется смена ПС маршрута №248я можно, попробывать увеличить количество машин троицкого филиала (рук. Лобан И.П.) с целью сокращения машин не подчиняющихся холдингу! После этого можно в будущем заменить машины на форды! Маршрут ведь очень популярный (особенно в выходные дни), т.к на МКАД частые пробки. Маршрутка, напротив, бысто обеспечивает связь с МЕГОЙ (без выхода на МКАД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форды на 248т - рулез. Наконец-то от дома можно будет доехать до Меги не за 40 минут, а за 15. Правда только крючком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 248ю также началась поставка "фордов". В целях же пресечения нарушений в части перевозки пассажиров сверх нормативной вместимости за 248т и 248ю установлен контроль. Все нарушения будут жестко пресекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.