Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Узкоколейную железную дорогу в Кирово-Чепецке выставили на продажу. 

 

Ее нынешний владелец «Вяткаторф» проводит торги. Искать покупателя решено в связи с тем, что в скором времени планируется построить мост через Чепцу, который снимет проблему сообщения с поселком Каринторф. Об этом рассказала глава города Елена Савина:

 
- Есть заинтересованные лица. Это фирма, которая сейчас занимается перевозками, а также один из людей, для которых железная дорога это хобби. У него есть успешный бизнес (в Москве).  Также он работает с музеем железнодорожного транспорта в Переславле-Залесском. Интересуется покупкой, чтобы сохранить пассажирские перевозки. При этом пока строится мост через Чепцу, возможно развить туристический бизнес с использованием экскурсионного обслуживания на узкоколейной железной дороге или с созданием музея подвижного состава в Каринторфе.

По словам Савиной, торги состоятся уже на этой неделе.

https://echokirova.ru/news/uzkokoleyku-v-kirovo-chepetske-vystavili-na-prodazhu

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дорога в Авинурме "подросла" до километра - https://rus.err.ee/955134/v-avinurme-vosstanovili-unikalnuju-uzkokolejnuju-zheleznuju-dorogu  В течение последних 16 лет с момента начала восстановления протяжённость не превышала 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позавчера был в Вытегре. На Белоручейской УЖД оказывается пассажирские перевозки прекращены уже два года как. В Янишево построили дорогу (грейдер), автобус, правда, не пустили. То есть, местные в райцентр могут гонять только на своих тачках и на попутках.

Грузовое же движение цветет и пахнет: ездят в т.ч. и ночью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха Калинин писал, что есть какая-то маршрутка для связи с Янишево. Наверное, не АТП, а частная, как сейчас много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.08.2019

Арбитражный суд Удмуртии признал ООО «Камбарский машиностроительный завод» банкротом. В отношении предприятия открыли конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Соответствующая информация опубликована в картотеке арбитражных дел.


В качестве конкурсного управляющего КМЗ утвердили члена союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Альянс"» Владимира Будилова. Рассмотрение его отчета назначено на 12 февраля 2020 года.


Общий размер кредиторской задолженности к началу этого года составлял 203,5 млн руб., а в феврале на заводе была введена процедура наблюдения.

https://www.kommersant.ru/doc/4060577

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приятным сюрпризом было, что действует узкоколейка в EŽERĖLIS. Не ожидали даже увидеть, что дорога работает в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На Малую Октябрьскую ж.д. из Калуги вернулся ТУ2-060 (еще в феврале, оказывается).

Тот самый, который сгорел на Озёрной в 2002 году.

 

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну что, последняя (не считая детских ж.д.) узкоколейка РЖД доработает до 1 октября этого года и на этом всё - начнётся её перешивка на широкую колею (речь об участке Холмск - Николайчук - 77 км). Есть шанс успеть, кто соберётся...

И еще. Сейчас идёт перешивка участка Холмск - Шахта на широкую колею. Как я понял, перешит будет участок от Холмска примерно до с. Лопатино, в 8 км к югу от Невельска. Остальную "заброшку" (осталась ли она ещё?) перешивать не собираются. Интересно, что 0-й километр находится именно на бывшей ст. Шахта...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

Есть шанс успеть, кто соберётся...

да о чем речь... нам красивым мужикам на Сахалин собраться - только подпоясаться... щас только однодневную кругосветку нарисуем... :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера вернулся из Номжи.

Бельниковское торфопредприятие не работает уже года полтора, выставлено на продажу, все сотрудники сокращены, кроме директора и его зама. Проехали по УЖД от депо до 4-го участка, а также по "магистральному" ходу на 3-й участок до моста через реку Пеза. Дальше, как я понял, до 3-го участка рельсы есть, но ехать рискованно. Остальное, кроме ветки на Перегрузочную, разобрано. Станция Перегрузочная последний раз видела движение зимой 2018/2019 годов, когда ещё отгружали торф на широкую колею в Шарью. Сейчас огромная (по узкоколейным меркам) станция невероятно заросла разнотравьем, рельсов практически не видно, полно земляники... Торфовозные вагоны, транспортёры и т.п. все на месте, благополучно ржавеют. Вот так...

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаринский леспромхоз решил демонтировать дорогу до Чурсьи - https://oparino-oms.ru/index.php/5292-po-voprosu-pereselenie-zhitelej-chursi

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2020 в 12:30, Yaroslav сказал:

Сейчас идёт перешивка участка Холмск - Шахта на широкую колею. Как я понял, перешит будет участок от Холмска примерно до с. Лопатино, в 8 км к югу от Невельска. 


Причём в Невельск будут восстанавливать прерванные 20 лет назад пассажирские перевозки.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот скажите, зачем на на Детских ж.д. нужно такое узкоколейное чудо?

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1535446

Зачем там нужен поезд "с гибридной силовой установкой с использованием современных аккумуляторных батарей"? И кто его будет разрабатывать и изготовлять? Камбарский завод? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Вот скажите, зачем на на Детских ж.д. нужно такое узкоколейное чудо?

Вот идиоты-то! Вообще-то ДЖД всегда были не столько аттракционом, сколько обучающей структурой, и на тепловозах дети-машинисты реально учатся ездить (внезапно!), а также видят не просто устройство дизеля, но и сам движок в работе. А что им даст управление этим аккумуляторным чудом?

 

2 часа назад, Yaroslav сказал:

И кто его будет разрабатывать и изготовлять? Камбарский завод?

ТМХ большой. За ПИДовские грОши припашут кого-нибудь - хоть Мытищи, хоть Демихово (по старой памяти), хоть Новочеркасск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Говорят, что закрывается УЖД ТКСМ-2. У кого-нибудь есть точная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цех по изготовлению торфовозных вагонов открыли на заводе торфяного машиностроения "Большевик" в Гомельском районе.

https://www.belta.by/economics/view/tseh-po-sborke-torfovoznyh-vagonov-otkryli-na-zavode-torfjanogo-mashinostroenija-bolshevik-413307-2020/

На реконструкцию цеха №2 потребовалось меньше года. Производство узкоколейных торфовозных вагонов саморазгружающегося типа позволит организациям Минэнерго пополнять и обновлять подвижной состав этого вида.

После запуска цеха можно будет не приобретать вагоны у организаций других ведомств и сохранить финансы в отрасли. "Для предприятия это не только новый вид продукции, но и добавленная стоимость, увеличение выручки, а соответственно, и рост заработной платы. Это плюс не только в плане выручки, но и поступлений налоговых платежей в бюджет. Отрасль динамично развивается. Ежегодно производится порядка 1,2 млн торфяной продукции, 20% которой отправляется на экспорт. 80% используется в нашей стране, что позволяет замещать около 450 млн куб.м природного газа", - отметил министр энергетики Виктор Каранкевич.


По его словам, ввод нового цеха только первый шаг модернизации производства. "На этом мы не останавливаемся. Вторым этапом планируем рассмотреть реконструкцию других цехов, где будет обновлен станочный парк. Это увеличит эффективность производства традиционной продукции и позволит освоить выпуск инновационной, расширяя экспортные направления", - уточнил он.

Значимость события подчеркивает и генеральный директор государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз" Алексей Кушнаренко. В организациях ГПО в торфяной промышленности используются 1422 вагона подвижного состава, значительная их часть - с высокой амортизацией. "Этот цех для нас имеет ключевое значение в плане обновления состава и дальнейшей модернизации и развития торфяной отрасли. Торфяная промышленность - национальное достояние Беларуси", - сказал он.


В Беларуси торфяным делом занимаются более 100 лет. Республика на четвертом месте в мире по добыче торфа, на первом - по производству торфобрикетов. "Торфяная тема очень актуальна сейчас в плане диверсификации поставок энергоресурсов. У конечного потребителя должен быть выбор, какой вид ресурсов ему использовать. Это могут дрова, торфобрикеты, электроэнергия, природный или сжиженный газ. Торфяная продукция поставляется в более чем 20 стран. Эти объемы в последние годы имели тенденцию к увеличению. К сожалению, ситуация с пандемией отразилась на экспортных поставках", - рассказал Алексей Кушнаренко.

Ежегодно в Беларуси добывается порядка 2 млн т торфа. Ресурсная база оценивается в 2,4 млрд т этого источника. "К промышленному производству пригодно 380 млн т", - подчеркнул гендиректор ГПО.


Ввод в эксплуатацию цеха в "Большевике" приурочен к 90-летию предприятия. В 2010-2016 годах был реконструирован механосборочный цех с оснащением новым оборудованием, построена камера для окраски деталей и узлов продукции. Это позволило расширить номенклатуру производимой продукции, повысить ее качество. Завод освоил производство большей части машин для выполнения болотно-подготовительных работ, ремонта полей добычи торфа, его транспортировки и переработки.

ОАО "Завод торфяного машиностроения "Большевик" - единственное машиностроительное предприятие в торфяной промышленности страны. Как уточнили на предприятии, для обновления парка подвижного состава узкоколейного железнодорожного транспорта ежегодно необходимо порядка 30 вагонов.

000021_4C3BB17FBF0E9F0B432586110024A375_


https://www.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_4C3BB17FBF0E9F0B432586110024A375_942688.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 16:53, Yaroslav сказал:

Говорят, что закрывается УЖД ТКСМ-2. У кого-нибудь есть точная инфа?

 

Андрей Кудряшов говорит, что начали резать рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саша Малянов сказал:

Андрей Кудряшов говорит, что начали резать рельсы.

Ну, тогда значит всё... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
15 часов назад, Зеркало сказал:

а она еще работает? неделю назад переходил ее пешком - наката нет вообще и похоже очень давно...


В этом сезоне и не начинала работу. Закрыта "до особого распоряжения" по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


В этом сезоне и не начинала работу. Закрыта "до особого распоряжения" по понятным причинам.

по-хорошему что мешает вместо этого "чуда" продлить метро от Купчино до Шушар? микрорайон уже немаленький и продолжает строиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болашенко возмущен разборкой узкоколейки в Твери 

https://zen.yandex.ru/infojdru

 

Кстати, что там у него такое с фамилией и почему он стал подписываться как Логачёв?  

Изменено пользователем metrofanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, metrofanat сказал:

Кстати, что там у него такое с фамилией и почему он стал подписываться как Логачёв?

Это его псевдоним теперь: https://zen.yandex.ru/media/infojdru/30i-tred-gotov-jdem-sotogo-5fbbb7dcffe1de7f5cebdd15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него на сайте есть сканы билетов, купленные на эту фамилию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

по-хорошему что мешает вместо этого "чуда" продлить метро от Купчино до Шушар? микрорайон уже немаленький и продолжает строиться...

а как одно с другим связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а как одно с другим связано?

так там место идеальное для открытой линии, все развязки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, metrofanat сказал:

он стал подписываться как Логачёв?  

 

Шо, опять?!

 

Старый Логачев мне нравился больше. Это какой-то отморозок:

 

У меня множество детей, счастливо женат, хоть и далеко не в первый раз...

Не являюсь богачом в общепринятом понимании, но живу лучше большинства населения России. Денег остро не хватает, но всё-таки доход свыше 100 000 рублей в месяц (благодаря отчаянному труду «на изнеможение», без выходных) есть не далеко не у каждого. Даже в Москве — мало у кого. Автомобили, несколько домов — это хоть и должно быть у любого нормального человека, но реально есть не у всех. У меня есть. 
Предупреждаю, что «Сайту о железной дороге» не гарантирована долгая доступность. Причина проста: надоело. Но ещё ближе — конец продажи книг. Мой статус, занятость и уровень доходов уже не позволяют встречаться для продажи книг на станции «Комсомольская». Скоро курьерский сбор за факт встречи будет повышен до 5000 рублей, либо всякие упоминания о книгах и их продаже будут удалены. Успейте купить, пока не поздно. Те, кому посчастливится иметь у себя мои книги — обладатели ценности, которая с годами будет дорожать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Старый Логачев мне нравился больше. Это какой-то отморозок:

Проблема в том, что теперь есть платформы (всякие Дзены, Пульсы и им подобное), где такие шизофреники могут открыто высказываться. А по-хорошему, надо просто закрыть в Ганнушкина и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.