Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В деревне не дышат ядовитыми асфальтовыми испарениями и выхлопными газами.

C одной стороны - да. С другой стороны они там как-то очень просто ко всему относятся, например целый день перед домом может тлеть костровище, в котором заодно сжигается мусор (и пластиковая упаковка в том числе), все вокруг затянуто вонючим дымом, а все ходят как-будто так и надо. Но асфальтовых испарений нет, это верно.

Есть возможность питаться тем, что вырастил сам, а не той ерундой, что в массе своей подсовывают на прилавках в супермаркетах.

С одной стороны - да. С другой - всё-всё-всё не вырастишь, какие-то продукты промышленного производства покупать все равно надо, а поскольку покупательная способность в деревне значительно ниже чем в городе, туда и возят самые дешевые продукты, со всевозможными заменителями и добавками. Такую дрянь, что обычно продается в сельских магазинах, в крупных городах уже стесняются на прилавки выкладывать.

Опять же медицины считай что нет, а чисто на своем природном здоровье могут прожить немногие и недолго.

Ну ладно, мы и правда отвлеклись...

 

Это и упавшее дерево и размыв и заметание снегом, провалы грунта. Да банальное хищение рельсов!

Вот это, кстати, очень серьезный аргумент против рельсового пути как основного и единственного средства связи с населенным пунктом. Действительно, вот приедет ночью какая-нибудь бригада алкашей-гастролеров и украдет с перегона в лесу несколько рельсов, и что? Блокада на неопределенный срок? По дороге, даже плохой, проехать все равно можно, пусть на внедорожнике, или даже на тракторе если совсем замело или размыло - но проехать, если очень надо. А если с рельсовой колеей что случилось - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю. Что ж, это фактически приведет к ликвидации подъездных путей (широкой колеи, прежде всего) в изрядном большинстве случаев. Они и без того балансировали на грани.

То есть когда я выше писал о том, что нормотворцы пока к УЖД не слишком пристают, оказывается, это было устаревшими данными. Ну, значит тем хуже.

В дополнение к нашему разговору - надо не забывать о том, что в нашей стране суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения. Есть весьма существенное количество железок общего пользования, находящихся на балансе РЖД (в том числе и стратегических обходов важных населённых пунктов), от которых в лучшем случае осталось заросшее кустами полотно, в худшем - практически ничего. На большинство из них нет даже актов консервации. И абсолютно никого из наших контролирующих органов это не волнует (так, иногда, прокуратура возмутится, ее запрос руководятлы из РЖД проигнорируют, и всё останется как было).

В общем, думаю, что проверять техническое состояние конкретного п/п будут только в том случае, если какому-нибудь владельцу захотят сделать маленькую бяку... как иногда у нас бывает.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, думаю, что проверять техническое состояние конкретного п/п будут только в том случае, если какому-нибудь владельцу захотят сделать маленькую бяку... как иногда у нас бывает.

Ну не совсем так. Понятно, что с РЖД взятки гладки, они совершенно спокойно игнорируют и решения суда, и предписания прокуратуры, и ничего им за это не бывает, так что к ним уже никто и не пристает - что зря время тратить...

А вот с подъездного пути, у которого есть конкретный владелец, можно долго и сытно кормиться, регулярно выписывая акты о выявленных нарушениях (как кормятся все эти бесконечные пожарники, СЭС, ОАТИ и прочие). Так что желание сбросить с шеи хотя бы одного лишнего кровососа вполне может вылиться в решение ликвидировать тот самый подъездной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и упавшее дерево и размыв и заметание снегом, провалы грунта. Да банальное хищение рельсов!

Вот это, кстати, очень серьезный аргумент против рельсового пути как основного и единственного средства связи с населенным пунктом. Действительно, вот приедет ночью какая-нибудь бригада алкашей-гастролеров и украдет с перегона в лесу несколько рельсов, и что? Блокада на неопределенный срок? По дороге, даже плохой, проехать все равно можно, пусть на внедорожнике, или даже на тракторе если совсем замело или размыло - но проехать, если очень надо. А если с рельсовой колеей что случилось - всё.

 

А чем принципиально будет отличаться упавшее дерево на хоть сколько-нибудь пригодной для движения автотранспорта дороге в лесу и на ужд? Что в одной, что в другой ситуации итог один - на пути преграда, парализующая движение. Пилить дерево и убирать его требуется и там, и там. Так в чём разница?

 

Провалы грунта... Они могут случиться не только на ужд, а и на той же автодороге. Разницы никакой. Вот случится провал на автодороге похлеще того, что произошёл недавно в Бутурлино (хотя и его будет достаточно) и проехать станет невозможно. Насчёт кражи рельсов... Автодорогу тоже можно разрыть при большом желании. У нас чего только не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём разница?
в том, что автотранспорт во многих случаях может и рядом с дорогой проехать. а рельсовый на это не способен категорически.
Автодорогу тоже можно разрыть при большом желании.
при большом желании можно сделать практически всё, что угодно. только вот дорожное покрытие (а также то, что под ним находится) у нас во вторсырьё пока не принимают :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что автотранспорт во многих случаях может и рядом с дорогой проехать. а рельсовый на это не способен категорически.

Да - кстати - сползший с дороги грузовик во многих случаях может и самовытащиться при наличии лебедки. А вот поставить на место сошедший с рельсов состав - задачка - имхо - менее тривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт кражи рельсов... Автодорогу тоже можно разрыть при большом желании. У нас чего только не бывает.

Воровство рельсов обычное дело, про воровство же автодорог мы пока не слышали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воровство рельсов обычное дело, про воровство же автодорог мы пока не слышали :)

 

Константин, Вы недооцениваете наших соотечественников, а также жителей сопредельных государств :) :

 

http://www.kurgan.ru/news_proisshestviya/sverdlovchanin_hotel_ukrast_avtodorogu_v_shadrinskom_rayone.html

http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/v-pavlohrade-ukrali-dorohu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге, даже плохой, проехать все равно можно, пусть на внедорожнике, или даже на тракторе если совсем замело или размыло - но проехать, если очень надо. А если с рельсовой колеей что случилось - всё.
В общем, если УЖД продублирована хотя-бы грейдером, по которому можно проехать на недоприводе в сносную погоду, есть о чем говорить. Закрывать УЖД прежде, чем появится такая дорога - свинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать УЖД прежде, чем появится такая дорога - свинство.

 

Сам факт, наличия таких мест обитания, связаных с землёй только УЖД на Европейской территории это самое нестоящее свинство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам факт, наличия таких мест обитания, связаных с землёй только УЖД на Европейской территории это самое нестоящее свинство!

 

К каждому населённому пункту автодорогу всё равно не проложить даже в часовой пешей доступности. Вас же наверное не удивляет тот факт, что есть места в том числе и на Европейской части России, куда можно долететь только на вертолёте или доплыть на лодке в период навигации. У нас полным полно мест, где есть только один вид транспорта. Вы только ужд считаете свинством или вообще любой безальтернативный транспорт? Если первое, то непонятно почему, а если второе- физически невозможно обеспечить огромную территорию транспортом так, чтобы у всех был выбор, поеду я на автобусе, поеду на пионерке, поплыву на лодке или как-то по другому доберусь. Во многих местах нет даже той же узкоколейной железной дороги, вообще никаких подъездных путей, поэтому называть свинством эту дорогу при её наличии и немалом значении для местных жителей достаточно странно.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать УЖД прежде, чем появится такая дорога - свинство.

Только тут надо учитывать, чья это [была] дорога и обязан ли он, этот кто-то, думать о жителях каких-то удаленных поселков?

Все равно как некий Вася много лет возил на своих Жигулях соседей по даче в город и из города. Они к этому за много лет привыкли, а тут у Васи здоровье стало пошаливать, с деньгами стало плохо, и он продал Жигули и забросил дачу. Ну ты, Вася, и свинья - говорят соседи.

Так бы что, пусть район берет эту дорогу на баланс, организует МУП и за свой счет осуществляет движение - кто бы против?

 

Вас же наверное не удивляет тот факт, что есть места в том числе и на Европейской части России, куда можно долететь только на вертолёте или доплыть на лодке в период навигации.

Тогда надо вообще определиться, нормально это или нет. Если говорим что нормально, тогда и хутор в лесу без ж.д. тоже нормально, небось поляна для вертолета у них поблизости найдется. Если нет - то что? Переселять их всех надо? А они согласны? Тут все непросто на самом деле.

Вот упростим ситуацию - некий чел хочет жить в лесу за 20 км от ближайшего поселка, но не хочет или не может платить за поддержание средств сообщения со своей избушкой. Что делать? Я вижу три варианта

1. Мы все скинемся и за него будем платить (а с какой радости?)

2. Мы его насильно оттуда переселим (а права человека?)

3. Мы ему говорим, что раз так, то никто ему ничем не обязан, пусть живет как хочет (а социальные гарантии?)

И какой вариант верный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть район берет эту дорогу на баланс, организует МУП и за свой счет осуществляет движение - кто бы против?
нну... владедец, вообще-то, может быть и против. скажем, ржд отказалось передавать узкоколейку на голованову дачу на баланс рязанской области и предпочло её разобрать. но, с другой стороны, жигули-то чьи? васины? значит, вася волен делать с ними что угодно. а свинство это или нет - мало кого волнует. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Мы его насильно оттуда переселим (а права человека?)

Ну, прецеденты выселения целых посёлков (и немаленьких) с ОМОНом известны... Так поступали и великий вождь туркмен Ниязов (Дарваза при строительстве Транскаракумской магистрали) и великий демократ Е.Б.Н. (Хальмер-Ю).

 

Так бы что, пусть район берет эту дорогу на баланс, организует МУП и за свой счет осуществляет движение - кто бы против?

К сожалению, в транспортном законодательстве эта процедура как обязательная не предусмотрена (я имею в виду, отсутствует конкретика реализации конституционного права граждан на свободу передвижения).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... , а линия Гусевского ППЖТ в лучшие для неё годы, когда работал перегруз - линия необщего пользования.

Кстати, на днях узнал от знакомого, что в Комиссаровке начали разбирать не действующий несколько лет перегруз (возможно, уже разобрали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побеседовал с руководителем узкоколейной железной дороги в Твери, передал ему книги

http://www.knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html

 

Он готов принять эксурсию (с поездкой по линии), около 5 человек, совершенно бесплатно!

 

Как в рабочий день, так и в выходной.

 

17 мая должна выйти публикация обо мне в тверской газете.

 

Я лично, хотя это крайне необычно для меня, мог бы стать "организатором" - благо, с деньгами дело иметь не требуется.

 

Можно в определённый день к определённому времени назначить сбор у здания управления КСМ-2. Далее - я бы мог провести на территорию, к тепловозу, и съездить по Малой Магистрали.

 

Желательно, но не обязательно участникам приобрести книги. Никакая оплата не требуется.

 

 

Ответить смогу через несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я буду очень рад присоединиться к этой поездке. Так что просьба иметь меня в виду как участника. Какая сейчас обстановка на комбинате, нет ли угрозы закрытия узкоколейной железной дороги? А то в январе промелькнула такая информация от Александра Аминова: "тревожные новости из Твери - ТКСМ №2 - смена руководства. которое теперь думает, зачем ему кирпич и следовательно нафига дорога - комбинат не работал целый месяц - сейчас оптимизируют производство..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейской части России, куда можно долететь только на вертолёте или доплыть на лодке в период навигации. У нас полным полно мест, где есть только один вид транспорта. Вы только ужд считаете свинством или вообще любой безальтернативный транспорт? Если первое, то непонятно почему, а если второе- физически невозможно обеспечить огромную территорию транспортом так, чтобы у всех был выбор, поеду я на автобусе, поеду на пионерке, поплыву на лодке или как-то по другому доберусь.

 

А что тут собственно непонятного? Если связь с миром осущетвляется по УЖД некоего Комбината, то значит возможность проложить дорогу всё-ж таки есть, а дело в том, что кому-то пофигу. Все эти варианты с пионеркой не варианты вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти варианты с пионеркой не варианты вовсе.

Вот именно...Можно подумать у всех есть пионерки, а если уж есть пионерка, то скорее ещё есть мотоцикл или какая то развалюха машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Можно подумать у всех есть пионерки, а если уж есть пионерка, то скорее ещё есть мотоцикл или какая то развалюха машина...

 

 

Да просто администрации того комбината, которому принадлежит дорога (если она ещё цела) может надоесть катание по ней на всякой кустарщине. Запретят и правы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто администрации того комбината, которому принадлежит дорога (если она ещё цела) может надоесть катание по ней на всякой кустарщине.

Да дело даже не в "надоесть", а если там кто-то насмерть расшибется, они же отвечать будут. А оно им надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кто-то насмерть расшибется, они же отвечать будут. А оно им надо?

 

Я примерно это и имел в виду, потом есть вариант типа сломают что-нибудь, а если есть движение, то ремонтировать придётся снова администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно это и имел в виду, потом есть вариант типа сломают что-нибудь, а если есть движение, то ремонтировать придётся снова администрации.

Так оно, небось, официально то запрещено, катаются по умолчанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Кудемскую узкоколейную железную дорогу поступил новый пассажирский вагон. Ориентировочно через неделю выйдет в первый рейс. Фотографии со станции Водогон:

post-7298-0-70956300-1368536967_thumb.jpg

post-7298-0-85767500-1368536978_thumb.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Кудемскую узкоколейную железную дорогу поступил новый пассажирский вагон.
Эх, знал бы, повременил поездку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён, почему администрация Северодвинска так любит узкоколейную железную дорогу.

 

 

Всё - ради единственного посёлка, по населению (постоянному) меньше, чем Голованова Дача, всего в 20 километрах от автодороги.

Куда логичнее было бы - "сдёрнуть" рельсы, проложить на их месте грунтовку, как сделали в 99 процентах случаев.

Как будто там сидит любитель железных дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ради единственного посёлка, по населению (постоянному) меньше, чем Голованова Дача

 

****

 

тут дело не только (и, имхо, даже не столько) в количестве населения, а, скорей, в том, есть ли в этом посёлке какие-то работающие предприятия. до тех пор, пока в голованове работала лесопилка - дорога была нужна, не стало лесопилки - надобность в дороге отпала. ну и, кроме того, головановская дорога, в отличие от северодвинской, принадлежала пиду. а пидовские аппетиты всем известны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело не только (и, имхо, даже не столько) в количестве населения, а, скорей, в том, есть ли в этом посёлке какие-то работающие предприятия.

----------------------------

 

Дорога сохраняется как раз-таки исключительно ради пассажирского сообщения! Грузовой нагрузки она уже не несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога сохраняется как раз-таки исключительно ради пассажирского сообщения!

 

*****

 

ну, значит, дело в аппетитах владельца северодвинской узкоколейки. видимо, он менее жаден, чем пид (что, в общем, не удивляет).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, значит, дело в аппетитах владельца северодвинской узкоколейки

______________

Вот здесь самое интересное. Как я понимаю, сейчас дорога - это МУП, то есть она принадлежит городу Северодвинску и сейчас фактически в статусе пригородного трамвая. Когда-то она, как и все аналогичные дороги, принадлежала местному леспромхозу, который потом стал АО и имел каких-то физических владельцев, они возили по ней лес. Потом заготовка леса в этом районе закончилась, леспромхоз закрылся, а дорога каким-то образом оказалась в муниципальной собственности. Это ее и спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.