Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да куда Паш по этим подъездным путям ехать то...От одного забора до другого со станцией в бомжатнике что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От одного забора до другого со станцией в бомжатнике что ли

 

Кость, ну смотри.. Подъездной путь Северной водопроводной, это тебе самый пример. Сейчас он чуть не через центр района идёт.У нас тут был когда-то путь до завода Красный Богатырь, теоретически можно было бы до метро Улица Подбельского возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь - самая узкоколейная страна Европы, а то и мира. (1000 и 1067 мм не есть в полной мере узкая колея)

Узкоколейные железные дороги активно развиваются. Строится в большом количестве новый подвижной состав.

Пример: http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html

 

Все узкоколейные железные дороги, кроме Минской ДЖД - торфовозные.

 

Торфа в Беларуси больше, чем в Московской области. Когда Москва мучалась полтора месяца в "газовой камере", в Беларуси нормально жили и наслаждались!

Там было столь же жарко. Но пожаров не было вообще!

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торфа в Беларуси больше, чем в Московской области. Когда Москва мучалась полтора месяца в "газовой камере", в Беларуси нормально жили и наслаждались! Там было столь же жарко. Но пожаров не было вообще!

 

 

Насчёт жары, мы смотрим сюда, а именно в графу осадки: http://www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=26850&month=7&year=2010 Всё таки Белорусь была на переферии блокАЦ и её вполне задевали фронты. Если бы мы получили тогда 99мм осадков, врядли бы были пожары. Плюс к тому, я понимаю что там имеется ответственность, а у нас практикуется нагадить в лесу не убрать. Ширина рельсов тут роли не играет, как бы кто не хотел притянуть это сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина рельсов тут роли не играет, как бы кто не хотел притянуть это сюда.

О чём и речь, типичный пример запредельной демагогии. Дыма не было потому что есть узкая колея :) Смешнее не придумаешь. Отвечу аналогичной демагогией, я "дымный" период того страшного года провёл в Петербурге и Выборге, там тоже дыма не было, а узкой колеи там нет. Вывод делаю (своей демагогией в ответ на демагогию оппонента) - от дыма спасло отсутствие узкой колеи :)

 

Вообще не понимаю я плача Ярославны по этим узкоколейкам. Та же Ж/Д что и большая только недоделаная. Там где по нормальной колее поезд может идти 120 и более км/ч, по этим недодорогам поезд может идти 20 км/ч (имеются в виду идеальные условия, в реале все ещё печальнее). Ну и с авто тоже сравнить, там где автобус едет минут 50, а машина минут 30, этот недопоезд тащится часа 4 если не 5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю я плача Ярославны по этим узкоколейкам. Та же Ж/Д что и большая только недоделаная. Там где по нормальной колее поезд может идти 120 и более км/ч, по этим недодорогам поезд может идти 20 км/ч (имеются в виду идеальные условия, в реале все ещё печальнее). Ну и с авто тоже сравнить, там где автобус едет минут 50, а машина минут 30, этот недопоезд тащится часа 4 если не 5..

 

не ну справедливости ради, в Японии на малой ширине колеи неплохо ездят... только снова, там не кривые рельсы тупо по мху лежат на чурбанах вместо шпал и СЦБ не в виде: "а....а.а.а.а.аааа давай, ехай" Всё хорошее стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну справедливости ради, в Японии на малой ширине колеи неплохо ездят... только снова, там не кривые рельсы тупо по мху лежат на чурбанах вместо шпал и СЦБ не в виде: "а....а.а.а.а.аааа давай, ехай" Всё хорошее стоит денег.

Ну там все таки 1067, да и сами япошки посубтильнее :) Да и расстояния не те... А так в принципе чем шире колея и больше габарит тем нам же удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное и сам бесплатный труд не очень приемлешь.
Так при чём здесь бесплатный труд? Я разве призываю заставлять рабочих бесплатно вагоны разгружать? Им денежки надо платить! Откуда брать? Да из карманов "бизнесменов". Для этого потребуется всего лишь немножко снизить их "прибыль".
УЖД она может и не вредит природе, но и пользы людям не приносит. Кроме нескольких энтузиастов-страдальцев-созерцателей. Повторюсь, это мило, уютно, но не функционально. Если деревню с миром связывает только УЖД, я очень сомневаюсь что от туда не будут валить при первой возможности.
На практике очень часто происходит наоборот. После ликвидации узкоколеек посёлки просто гибнут. Люди вынуждены срываться с насиженных мест. Пустяк? Да нет. Особенно для пожилых людей, многие из которых вынужденное переселение воспринимают как страшную трагедию...
На прекрасном ТУ-7 в город не съездить к ночному поезду чтобы брата встретить.
А на ПАЗике съездить? Да скорее наоборот. ПАЗики в глухомань в лучшем случае раз в день ходят, а после 6-7 вечера рейсы практически не назначаются. По УЖД же и на пионерке можно. И к поезду, и доктора привезти, если надо. А вот по грейдеру, особенно в межсезонье, ни один таксист и за тыщу рублей не поедет, и за три тыщи...
Да и коптить этот ваш милый паровозик может не хуже чем китайский самосвал.

1) При этом паровозик увезёт груза в несколько раз больше.

2) Срок службы паровозика- лет 40. Китайский же самосвал за 3 года развалится. А КамАЗы вообще сразу с завода надо перегонять на базы вторчермета для утилизации.

 

От этого изменится главное - конечная стоимость продукции. И если продукция окажется слишком дорогой, ее никто не будет покупать, производство остановится и те самые рабочие вместо цеха пойдут самогонку пьянствовать.
Всё то же самое. Чтобы этого не произошло, надо всего лишь немного снизить навар "бизнесменов". Именно немного. Пусть себе бизнесменствуют, но и о людях хоть немного думают. А то ведь сосвем оборзели торгаши. Всё, везде и всюду должно подчиняться их интересам. И ведь приучили людей к тому, что как-то иначе и быть не может! Это вызывает порой просто дикую ярость.

А вообще, у страны, которая ничего не производит, а лишь торгует производимым за её пределами, нет будущего...

Людей просто оставляют "доживать" без всякого транспорта. И вместо того, чтобы разбирать после выработки сырьевой базы, можно было бы оставить. Если уж не для движения пассажирского поезда, то хотя бы для "пионерочного" движения.
О чём и речь. +1. Изменено пользователем burlack
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе реанимобиль на пионерке :) Не надоело людей то смешить?

Я понимаю, что узкоколейный фанатизм и не до того доведёт, но всё таки меру знать нужно. Умерли они и мир их праху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при чём здесь бесплатный труд? Я разве призываю заставлять рабочих бесплатно вагоны разгружать? Им денежки надо платить! Откуда брать? Да из карманов "бизнесменов". Для этого потребуется всего лишь немножко снизить их "прибыль".

 

Немножко это как? Давай немножко снизим твою зарплату?! В каких то деревнях столько никто не получает!

 

На практике очень часто происходит наоборот. После ликвидации узкоколеек посёлки просто гибнут. Люди вынуждены срываться с насиженных мест. Пустяк? Да нет. Особенно для пожилых людей, многие из которых вынужденное переселение воспринимают как страшную трагедию...

 

Посёлок в итоге всё равно ведь вымрет: кто кроме стариков будет жить в таких "условиях"? Те кто помоложе уже не поедут. Нужна ведь дорога!

 

А на ПАЗике съездить? Да скорее наоборот. ПАЗики в глухомань в лучшем случае раз в день ходят, а после 6-7 вечера рейсы практически не назначаются. По УЖД же и на пионерке можно. И к поезду, и доктора привезти, если надо. А вот по грейдеру, особенно в межсезонье, ни один таксист и за тыщу рублей не поедет, и за три тыщи...

 

Снег и на путях и пионерка не проедет после сильного снегопада. Потом бывают ёщё личные автомобили кстати.

 

1) При этом паровозик увезёт груза в несколько раз больше. 2) Срок службы паровозика- лет 40. Китайский же самосвал за 3 года развалится. А КамАЗы вообще сразу с завода надо перегонять на базы вторчермета для утилизации.

 

А что везти то? Если партия определённая, машина вывезла и ушла на другой участок, а паравозик стой, жди. Срок службы такой техники, кроется в простоте и полном аскетизме. Плюс ещё энтузиазм. За эти сорок лет, остаётся только рама, остальное всё меняется, собиается из 10 один. Про евро сколько-то там и говорить нечего.

 

Представил себе реанимобиль на пионерке Не надоело людей то смешить?

 

больше умиляет стремление залезть в чужой карман. Типа "бизнесмены" и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где по нормальной колее поезд может идти 120 и более км/ч, по этим недодорогам поезд может идти 20 км/ч (имеются в виду идеальные условия, в реале все ещё печальнее).
Не везде. По узкоколейке Каринторфа (Кирово-Чепецк, Кировская обл.) пассажирские поезда ходят со скоростью километров 40-50, если не больше.
Вообще не понимаю я плача Ярославны по этим узкоколейкам. Та же Ж/Д что и большая только недоделаная.
Считается, что УЖД практически не вредит природным экосистемам. Не нарушает сложившиеся пути миграции животных. И т.д. Автодороги же и "большие" ЖД всё это безжалостно разрушают. Хотя для "бизнесменов" это пустой звук. Какое им дело до каких-то звериков- птичек. У них дела поважнее. У них бизнес... Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя для "бизнесменов" это пустой звук. Какое им дело до каких-то звериков- птичек. У них дела поважнее. У них бизнес...

 

У них налоги, нужно содержать кучу "жопочасовщиков" и те самые УЖД, не так ли?

 

Считается, что УЖД практически не вредит природным экосистемам. Не нарушает сложившиеся пути миграции животных.

 

Ну да, там где раз в месяц пропыхтитТУ-2, наверное. А если там регулярное движение и это не жд по мху на чурбаках, то все несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко это как? Давай немножко снизим твою зарплату?! В каких то деревнях столько никто не получает!
Если бы я имел доход, которого с избытком хватает на удовлетворение моих потребностей (а у "бизнесменов" именно так) и на 100% был уверен, что небольшая часть моей зарплаты (допустим, несколько процентов) пойдёт на действительно благое дело, и ни копейки из этих денег не достанется ворам- с удовольствием поделился бы.
Посёлок в итоге всё равно ведь вымрет: кто кроме стариков будет жить в таких "условиях"? Те кто помоложе уже не поедут. Нужна ведь дорога!
Может быть. Но он "умрёт от старости", своей смертью и в своё время, а не будет безжалостно УБИТ хладнокровными "бизнесменами".
больше умиляет стремление залезть в чужой карман. Типа "бизнесмены" и так далее..
Никуда я не залезаю. Но то, что всем, всюду и всегда рулят торгаши, изрядно достало.
Представил себе реанимобиль на пионерке Не надоело людей то смешить? Я понимаю, что узкоколейный фанатизм и не до того доведёт, но всё таки меру знать нужно. Умерли они и мир их праху...
Никакого фанатизма. Я не призываю (и никто не призывает) бОльшую часть автодорог заменить узкоколейками, не строить новые дороги, зато везде строить УЖД. Но и безжалостно уничтожать везде и всюду то, что могло бы ещё послужить, не задумываясь о последствиях, руководствуясь единственным соображением- "это невыгодно" (не добавляя при этом, КОМУ невыгодно) - это варварство. В посёлок с населением в сотню- другую человек, расположенный в глухом лесу, в десятках километров от ближайшего крупного населённого пункта, никто ПОЛНОЦЕННУЮ автодорогу тянуть не будет. Пока есть УЖД- этот посёлок будет ЖИТЬ. Не станет её- он ПОГИБНЕТ. А пока жив- лучше уж привезти доктора с чемоданчиком на пионерке, чем просто сдохнуть, так и не дождавшись завязшей на раскисшем просёлке (или скорее всего, просто не выехавшей по причине бездорожья) скорой... Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что УЖД практически не вредит природным экосистемам. Не нарушает сложившиеся пути миграции животных. И т.д. Автодороги же и "большие" ЖД всё это безжалостно разрушают. Хотя для "бизнесменов" это пустой звук. Какое им дело до каких-то звериков- птичек. У них дела поважнее. У них бизнес...

Вот именно что только "считается", причем лишь оголтелыми фанатами. Чем для волка (зайчика) преграда в виде рельсового пути в 750 миллиметров безопаснее преграды в 1520мм?

Извините, но выражаясь языком Толстого нужно быть сумасшедшим чтобы это понять...

 

Но и безжалостно уничтожать везде и всюду то, что могло бы ещё послужить, не задумываясь о последствиях, руководствуясь единственным соображением- "это невыгодно" (не добавляя при этом, КОМУ невыгодно) - это варварство.

Ну давайте сохранять, чтобы раз в год приехали Кашин с Костыговым и "зажгли" там на пионерке, а потом пришел Болашенко и сфотографиговал.

Очень целесообразно, важно и рачительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что только "считается", причем лишь оголтелыми фанатами. Чем для волка (зайчика) преграда в виде рельсового пути в 750 миллиметров безопаснее преграды в 1520мм?
Да причём тут ширина колеи? УЖД не имеет насыпи высотой с дом, всяких полос отчуждения и т.д. . Она просто прокладывается прямо в лесу, не представляя препятствия для волков и зайчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут ширина колеи? УЖД не имеет насыпи высотой с дом, всяких полос отчуждения и т.д. . Она просто прокладывается прямо в лесу, не представляя препятствия для волков и зайчиков.

Дорога нормальной колеи заменяющая узкоколейку тоже не имеет никаких препятствий для зайчиков. Вон к примеру Москва - Рига, едешь в лесу и едешь себе, только с нормальной скоростью и в вагоне нормальной ширины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то же самое. Чтобы этого не произошло, надо всего лишь немного снизить навар "бизнесменов".

А особо некуда уже. Там и так на грани рентабельности.

В тех отраслях полно просто брошенных производств, то есть они ни одному "бизнесмену" не нужны, доход от них потенциально таков, что никто ими заниматься не хочет. Вообще никто. Народ без работы мается, а никуда не сунешься - все закрыто.

Есть желающие - пожалуйста, оформляйте ИП, выкупайте всё это барахло по балансовой (там копейки в большинстве случаев) и вперед бизнесменствовать. Тогда и можно будет рассуждать, сколько еще из кармана отдать для процветания зайчишек. Только скорее всего окажется, что отдавать-то не из чего, сразу так налогами обложат, что все свое отдашь и еще должен останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желающие - пожалуйста, оформляйте ИП
Так я не про ИП и прочих мелких торговцев. Эти сами такие же работяги, как и все прочие. Смотреть надо выше. Настоящие бизнесмены сидят на самой верхотуре. Чем выше- тем серьёзнее бизнес. Они и рулят всем, в том числе мелкими торговцами, с которых так же, как и с прочих мелких человечков, стригут налоги, как с овец. Они и решают, что кому "выгодно", а что нет. Точнее, что ИМ выгодно или нет... А на жителей "каких-то Мухосрансков" смотрят, как на жалких букашек, которых и раздавить не жалко. Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не про ИП и прочих мелких торговцев. Эти сами такие же работяги, как и все прочие. Смотреть надо выше. Настоящие бизнесмены сидят на самой верхотуре. Они и рулят всем, в том числе мелкими торговцами, с которых так же, как и с прочих мелких человечков, стригут налоги, как с овец. Они и решают, что кому "выгодно", а что нет. Точнее, что ИМ выгодно или нет...

В 70-ых вовсю крушили узкоколейки, видать и тогда бизнесмены зажигали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие бизнесмены сидят на самой верхотуре.

Так эти вообще не в курсе проблем всяких узкоколеек. Их задача качать бабло снизу вверх, а не в нюансах осевой нагрузки разбираться.

То есть эта проблема уже выходит за рамки нашей темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-ых вовсю крушили узкоколейки, видать и тогда бизнесмены зажигали...
Да, представьте себе, зажигали! Только они были чуть похитрее и были не такими наглыми и циничными. Да и назывались они тогда не бизнесменами и не "демократами", а секретарями всякими районными, областными и выше... А по сути тоже были торгашами. В СССР в те годы было всё- и "бизнес" был тоже. Только в тени всё это было или просто называлось по другому. И, конечно, дурдома тоже хватало. Те времена я никогда не идеализировал. Но всё же надо признать, что такого НАГЛОГО наплевательства на интересы людей и почти неприкрытого цинизма тогда не было.
То есть эта проблема уже выходит за рамки нашей темы.
Да, выходит... Продолжать эту дискуссию дальше, наверное, не стоит. Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я имел доход, которого с избытком хватает на удовлетворение моих потребностей (а у "бизнесменов" именно так)

Уверен? А вот любой бизнесмен тебе скажет, что ему нужно в 2-3-5-10 раз больше. И будет по-своему даже прав. Не меряй потребности других по себе - того, чего хватит тебе, будет мало другому. И то, что тебе кажется, что у кого-то с избытком, не означает, что у него надо отбирать. Уверен, любому жителю глубинки покажется при сравнении, что ты "слишком много кушаешь" (зажрался) и у тебя надо "немножечко отобрать" в их пользу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я имел доход, которого с избытком хватает на удовлетворение моих потребностей (а у "бизнесменов" именно так) и на 100% был уверен, что небольшая часть моей зарплаты (допустим, несколько процентов) пойдёт на действительно благое дело, и ни копейки из этих денег не достанется ворам- с удовольствием поделился бы.

 

У тебя есть интернет, в некоторых районах страны нет и нормальной сотовой связи.

 

Да причём тут ширина колеи? УЖД не имеет насыпи высотой с дом, всяких полос отчуждения и т.д. . Она просто прокладывается прямо в лесу, не представляя препятствия для волков и зайчиков.

 

Да, прекрасно! Только что можно перевезти по такой дороге? Одно дерево со скоростью 5 км/ч или может быть раз в неделю будет приходить лесовоз и уходить на другую делянку? Давай не путать тёплое с мягким. Если по УЖД будет какой-либо значительный трафик, то её придётся строить по правилам, если там возят одно дерево в неделю, то там и автомобиль ничего не испортит.

 

Те времена я никогда не идеализировал. Но всё же надо признать, что такого НАГЛОГО наплевательства на интересы людей и почти неприкрытого цинизма тогда не было.

 

Интересы людей и 750мм это вещи разные. Это может для любителей созерцать поезда здесь может быть знак равенства. Для живущих в этом идиотизме под названием "посёлок связанный с миром с помощью ужд" всё гораздо хуже. Большинство жителей явно было бы рады, что бы к их поселению подходила автомобильная дорога. Только именно такая связь с миром осталась от более человечных чиновников тех лет, до сих пор собственно расхлёбываем. Насчёт некоей всепогодности УЖД, думаю стоит смотреть на мир реально: проложенная по грунту без насыпи и без ухода железная дорога, может стать непроезжей в любой момент. Это и упавшее дерево и размыв и заметание снегом, провалы грунта. Да банальное хищение рельсов! Разумеется, практически всему этому подвержена и грейдерная дорога, но она имеет и одно неоспоримое преимущество, это пропуск колёсных транспортных средств, а не только специальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посёлок в итоге всё равно ведь вымрет: кто кроме стариков будет жить в таких "условиях"? Те кто помоложе уже не поедут.

 

Как возраст может влиять на желание проживать где-то? Что это за деление - пожилым людям деревни, молодым - города? Есть множество людей, которые в молодом возрасте остаются в деревне, а также есть те, кто наоборот хочет покинуть город и переехать в подобные места. Да, их не так много, если брать в целом ситуацию, но они есть. Потребности и восприятие у всех людей разные, кто-то хочет бежать за бешенным ритмом мегаполиса, в результате имея кучу проблем со здоровьем, а кому-то мила жизнь в окружении природы вдоль тех же узкоколеек без поглощающей всё автомобилизации.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, их не так много, если брать в целом ситуацию, но они есть. Потребности и восприятие у всех людей разные, кто-то хочет бежать за бешенным ритмом мегаполиса, в результате имея кучу проблем со здоровьем, а кому-то мила жизнь в окружении природы вдоль тех же узкоколеек без поглощающей всё автомобилизации.

 

Но факт то в том, что кто помоложе стараются из деревни уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому, я понимаю что там имеется ответственность, а у нас практикуется нагадить в лесу не убрать.
плюс к тому, повторю, на действующих торфяных разработках налажена система пожарного оповещения.

 

а вообще я тоже не понимаю этого "плача ярославны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате имея кучу проблем со здоровьем,

Вот только в деревне их не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате имея кучу проблем со здоровьем,

Вот только в деревне их не меньше...

 

В деревне нет гиподинамии, там люди регулярно получают разумную физическую нагрузку ежедневно, обеспечивая свои нужды. Всё делают сами в массе своей, мастера на все руки (только не надо в пример приводить спившихся деградирующих субъектов, которые только валяются на диване да ходят за отравляющими веществами, таких и в городах полно), проходят большие расстояния пешком, зимой на лыжах по делам. А в мегаполисах сплошь и рядом - даже одну-две остановки не проходят, а проезжают на общественном транспорте, не пешком поднимаются на третий этаж, а на лифте... В том числе и молодёжь. В деревне не дышат ядовитыми асфальтовыми испарениями и выхлопными газами. Есть возможность питаться тем, что вырастил сам, а не той ерундой, что в массе своей подсовывают на прилавках в супермаркетах. Дальше углубляться не буду, это уже не входит в тему непосредственно узкоколейных железных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деревне нет гиподинамии, там люди регулярно получают разумную физическую нагрузку ежедневно, обеспечивая свои нужды. Всё делают сами в массе своей, ...В том числе и молодёжь. В деревне не дышат ядовитыми асфальтовыми испарениями и выхлопными газами. Есть возможность питаться тем, что вырастил сам, а не той ерундой, что в массе своей подсовывают на прилавках в супермаркетах. Дальше углубляться не буду, это уже не входит в тему непосредственно узкоколейных железных дорог.

Ладно, давайте не будем спорить о деревне, тут мнение у всех разное, моё например, что надорвавшись на постоянной работе умереть раньше времени шансов больше, опять же медобслуживание,точнее его отсутствие там...

Только вот причем тут при всем этом УЖД непонятно.

Ведь УЖД это просто недоделаная дорога, не было средств строить нормальную, строили узкоколейку, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут при всем этом УЖД непонятно.
вот мне это тоже непонятно. проблема умирающих монопосёлков к ж/д тематике отношения не имеет, с этим идите в политику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.