Перейти к содержанию

Ходынское поле


Рекомендуемые сообщения

Вполне можно 64-й при движении к Песчаной площади перевести на ул. Гризодубовой, убрав с Полежаевской. Обратно оставить как и сейчас есть, по Куусинена.

Да еще, как я уже не раз говорил, убрать заезд к Маяковской в том виде, как он есть. Там возможны два интересных варианта (раньше мне в голову приходил только один) Поварская - Новый Арбат - Конюшковская и второй вариант: 1-я Брестская - Васильевская - Тишинская пл. - Б. Грузинская. Второй вариант возможен и через ул Красина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком варианте, думаю народу будет больше ехать от Динамо. Но по-любому будут временно востанавливать 207-й во время игр во дворце пускай даже и под другими номерами или без них.

Так что 207 все еще может оказатся в Марьино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... 2?

162030[/snapback]

Три (так было в момент открытия). Заявленные интервалы на остановках 207 - 15 минут.

 

Да, кстати! Надеюсь, не направят 48-й объезжать Ледовый дворец вокруг, как 207? Существующая остановка "Ледовый дворец (к/ст)" останется в обоих направлениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_1504.htm

Передумали ;) Теперь интереснее, что за такие корректировки сети в связи с реконструкцией проспекта Жукова будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передумали ;)

162458[/snapback]

ОДУМАЛИСЬ!!!

 

Не знал просто. Много... А вот на 48 они очень даже к месту будут.

162115[/snapback]

К какому месту?

Ибо 48 на сегодняшний день - очень нестабильный маршрут, и продление его до Динамо с отменой 207 - шаг абсолютно глупый и бессмысленный. Даже если и добавят на него три несчастные машины с 207-го, это не поможет, он будет вязнуть в пробках в районе Жукова и Карамышевской набережной. Как человек каждый день пользующийся 48-ым по утрам, скажу, что часто расписание его абсолютно не соблюдается, и рейсы в 8.52, 9.07, 9.22 и 9.38 от Полежаевской в сторону ЛД приходят с большим опозданием, и иногда приходится ехать с пересадкой, Тб43+А175.

 

Что касается 207, то возит воздух он только в межпик (поверьте, вечерами на него достаточно много народу садится, я тоже пару раз в неделю пользуюсь). И если уж продлевать что-то, то как раз его, до Песчаной площади. В конце концов, что плохого в 207? Быстрый подвозящий маршрут от Динамо на Ходынку, заявленное время движения по маршруту из одного конца в другой - 8 минут.

Если не нравится менять его трассу, то самое простое решение - перевести его на Пазики. Но поскольку приход оных в 5-ый парк на сегодняшний день не намечается, говорить об этом пока преждевременно.

 

175 ведь поначалу тоже возил воздух - но ничего, раскатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Введены ещё две остановки (пчему-то только при следовании к ЛД):

Проезд Берёзовой Рощи, д.2 (для учреждения за забором? Жилые дома начинаются со следующей остановки),

Ул. Гризодубовой, д.1 (с этим все ясно, для жителей новых домов, да и место довольно удобное, особенно для тех, кто спрашивает площадку ГАИ).

 

Пока что ими никто особо не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

К какой диспетчерской тот маршрут будет привязан? Почему к имеющейся на Ходынском поле у ледового дворца, несмотря на то, что туда заезжает 84-длинный, 84АФ не решились привязать? Только потому, что там 5АП, а кому будет 84АФ принадлежать - возможно 6АП. И хотя немаловажная функция 84 сейчас - развоз района Савёловский по ГЗЛ и СТЛ, не менее важно и его межлинейное назначение - он позволяет напрямую ехать также на КРЛ и ЛЛ, пусть даже надо это разве что едущим на север тех линий. Не на север тех же линий всё равно от ближайшего метро поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 ведь поначалу тоже возил воздух - но ничего, раскатали.

162587[/snapback]

Я извиняюсь за возвращение к старым таким вопросам - но гляжу я на расписание 175 и думаю - интересно, скоро ли его отменят?

Единственным возможным вариантом сохранения (и появления осмысленности) маршрута, по-моему, является его объединение с кем-нибудь.

Потому что 1 рейс в час - это категорически несерьёзно, особенно там, где есть масса альтернатив, хоть и менее удобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 105к объединить его. У жителей хоть появится нормальная прямая связь с метро тяготеющая к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175-й практически никому не нужен. До тех пор, пока не откроют выход на Соколе. А как откроют, он сразу станет востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Какие у кого есть фантазии по изменении маршрутов после открытия пяти станций ТПК от Делового центра до Петровского парка/ Нижней масловки?

У меня такие:

1. проредить 48, 155

2. пустить любой из маршрутов до метро "Шелепиха"

3. пустить новые маршруты по Ходынскому бульвару, улице Авиаконструктора Микояна

Если откроют ещё и Нижнюю Масловку, то однозначно отменить 84а, 84к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если откроют ещё и Нижнюю Масловку, то однозначно отменить 84а, 84к

 

Вот спасибо. А по району значит пешком ходить?

84а  и 84к это не связь между станцией метро Савеловская  и станцией метро Динамо, а развоз жителей от Савеловской и от Динамо к домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. проредить 48, 155

 

 

Если откроют ещё и Нижнюю Масловку, то однозначно отменить 84а, 84к

Вот бредятина... С Карамышевской набережной к Полежаевской, с Куусинена на Ходынское поле, с Филёвского Парка и Хорошёво-Мнёвников в Хорошёвскую промзону (и далее на Полежаевскую), из Савёловского района к Динамо и Савёловской предлагается пешком ходить?

 

 

2. пустить любой из маршрутов до метро "Шелепиха" 3. пустить новые маршруты по Ходынскому бульвару, улице Авиаконструктора Микояна

Спасибо, кэп. Но ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии участка метро Полежаевская - Ходынское поле - Динамо может быть отменён 207. Его номер тогда передаётся маршруту 12ц. 27 и 847 можно объединить в маршрут Силикатный завод - метро Беговая - далее разворот и закольцовка по улице Маргелова, Ходынскому полю, улице Поликарпова. Больше менять нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии участка метро Полежаевская - Ходынское поле - Динамо может быть отменён 207. Его номер тогда передаётся маршруту 12ц. 27 и 847 можно объединить в маршрут Силикатный завод - метро Беговая - далее разворот и закольцовка по улице Маргелова, Ходынскому полю, улице Поликарпова. Больше менять нечего

Думаю, что это правильная идея. Но ещё лучше закольцевать 12ц по трассе 207: от Мегаспорта сразу прямиком до Динамо и далее по Ленинградке (обед и отстой на Мегаспорте). Уберётся его воздуховозный кусок по улице Сухого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ещё откроется Третий пересадочный контур, если опять кризис... Что же можно сделать для участка Деловой центр - Шелепиха - Мневники - Полежаевская:

- Участок Мневники-Полежаевская сейчас повторяется автобусами 48, 271, 800. Из них 800 возможно сократить со стороны Щукино до Мневников. Остальные маршруты обеспечивают межрайонные связи с пересадкой на Полежаевской, у 48 диспетчерская сейчас вообще на Ходынском поле. Раз станция Мневники не появится вместе со всем участком, 800 также остаётся на Полежаевской

- Участок Мневники-Шелепиха вообще ничем сейчас не повторяется, но есть А155 между Полежаевской и Шелепихой. И он осуществляет межрайонные связи, в том числе Хорошёво-Мневников с районами Западного округа. С ним ничего делать нельзя

- На Шелепихе также А4, 69, 152. 69 и 152, также Тб54 и 66 обеспечивают связь Западного округа с Пресненским районом, которую и новое метро компенсирует не лучшим образом. 4 тоже заполняется на Шмитовском проезде, где подстраховывает уже заполненные в сторону центра остальные маршруты. С ним тоже ничего не надо делать

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В связи со скорым открытием пяти станций ТПК и соединением их с КСЛ, думается вот что.

Глобально ничего не поменяется, маршруты 175, 207, 818, 847 должны остаться как есть.

По сути станция метро "ЦСКА" будет располагаться вплотную к Ходынскому бульвару, а там есть один 818. В обратную сторону нет ни одного маршрута, хотя задел под остановку имеется. Поэтому есть смысл туда что-то направить. Но что - вариантов не вижу. 

Можно продлить 64, но тогда его стабильность станет ещё хуже.

Можно изменить 318, но оптимальных вариантов нет.

Ещё можно с уверенностью сказать, что бесплатные маршруты от Авиапарка до Полежаевской и до Динамо если не отменят, то проредят, поскольку вход в ТЦ будет располагаться совсем рядом со станцией "ЦСКА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 вместо Динамо коротнуть по ЦСКА кольцом вокруг ледового дворца, и хватит.

 

Ну и 207й завести поближе к метро. Да вообще и 818й не мешало бы к метро завести заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 вместо Динамо коротнуть по ЦСКА кольцом вокруг ледового дворца, и хватит. Ну и 207й завести поближе к метро. Да вообще и 818й не мешало бы к метро завести заездом.

 

Идеи насчёт 318 и 818 хорошие, только сейчас там нет нескольких левых поворотов - например, с Ходынского на Микояна и с Микояна на Ходынский. Поэтому либо придётся менять светофорные фазы и делать эти повороты, либо как-то извращаться.

И мне сейчас очень непонятно, почему 818 не делает остановку у спорткомплекса ЦСКА, хотя там проезжает.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что остановка оборудована в стиле депвела, но не в стиле мгт

 

А с Ходынского на Микояна для 318 и не обязательно. Его можно прокрутить вокруг Ледворца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё подумал - можно 412 продлить от Серегина правым поворотом на Сандалова, сделать ему остановку у спорткомплекса ЦСКА (где тоже есть задел, а маршрутов нет), дальше прямо на Ходынский к метро и левым поворотом на Сухого и дальше либо на Сандалова и разворачивать у Путевого дворца, либо на Шапошникова и разворачивать у Динамо. Для этого продления никаких новых поворотов не нужно. 

Такая трасса прибавит 412 поток на участке от Сокола до Серёгина и создаст отсутствующую сейчас связь запада Ленинградского проспекта с Ходынским полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слона я и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.