Jump to content

Замена ПС


Recommended Posts

На БФ пишут, что коммерческая 4 в Химках отошла Бетте и там тоже МАЗы-206 работают.

http://busphoto.ru/photo/69315/

А на 553м МАЗов похоже, что поубавилось.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites

На 325м появилась странная желтая газелятина на 777 номерах. Вместе с тем, Форды еще ездят...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На 525м замечен Спринтер.



В продолжение темы про Бетту, если верить БФ, то Бетта, а точнее ООО "Славянка-Сити" в Химках еще на 6 и 9 вышла.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня по 456м видел Спринтер с новой мордой,если кто не в курсе - с вот такой.

996573.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Если верить Фотобусу, то у 8ТМП вышли МАЗ-206.068 на маршрут 1013 (по реестру- Москва (м. Первомайская) - Балашиха (мкр. Янтарный)). 

Link to post
Share on other sites

По 308м теперь ездят 515 Спринтера предыдущего поколения.

 

По сравнению с тем, что было раньше-регресс.

Link to post
Share on other sites

На 523м (Бетта) тоже замечены свежие дорестайлинговые 515 Спринтеры (Луидор-2236).

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Вчера пассажирская ГАЗель NEXT была торжественно запущена в серию.

0_131ea1_6eac64c8_XXL.jpg



Link to post
Share on other sites

 

 

пассажирская ГАЗель

несочетаемые слова  :lol:

 

 

 

На 523м (Бетта) тоже замечены свежие дорестайлинговые 515 Спринтеры (Луидор-2236).

о до нас дошел прогресс, хотя лично ни разу не видел, да и вообще маршрут ходит хуже 103 автобуса.

 

 

 

По 308м теперь ездят 515 Спринтера предыдущего поколения.   По сравнению с тем, что было раньше-регресс.

А что регресс-то? Нормальные маршрутки, лучше, чем битко забитые ПАЗики - не для таких они потоков, да и выглядят как-то некомильфо в Москве эти евро-0, а еще по Рублевке ходят.

также заменяют ПС на 398м(очаково) - тоже спринтера как на 308м

Link to post
Share on other sites

 

 

до нас

И до меня тоже - у меня на Архитектора Власова оно прямо под окнами ходит.



 

 

А что регресс-то? Нормальные маршрутки, лучше, чем битко забитые ПАЗики - не для таких они потоков, да и выглядят как-то некомильфо в Москве эти евро-0, а еще по Рублевке ходят.

У Спринтера вместимость сильно меньше, чем у ПАЗика. Могли бы 320402 как на 629м на 308м поставить.



 

 

несочетаемые слова 

NEXT - ощутимо более прогрессивная машина.

Link to post
Share on other sites

 

 

У Спринтера вместимость сильно меньше, чем у ПАЗика. Могли бы 320402 как на 629м на 308м поставить

Вместимость то может и была, но вот удобство пассажиру - сам так ни разу туда и не полез - когда 688 нет - тык в него страшно влезать, когда есть - оно и не нужно. Этот ПС - одна дверь и большой салон имхо не для городских перевозок с большой сменяемостью. По 119 автобусу куча этого ходит - очень "комфортно" в этом битком набитом чуде стоять/выбираться к двери.

Вышепоказанный НЕКСТ хорошо отражает своим видом, чем являются автобусы на "легком" шасси - овощевозкой с высокой крышей.

Link to post
Share on other sites

По 119 автобусу куча этого ходит - очень "комфортно" в этом битком набитом чуде стоять/выбираться к двери.

По трём клонам 119 автобуса ходят Ивеки, Каунти и Транзиты/Боксеры/Газели соответственно, ты о ком из них?))
Link to post
Share on other sites

 

 

Ивеки, Каунти

Для меня оно одно :) видимо Каунти мне вечно попадаются. Ивеки не знаю как выглядят - если такие же "вагоны" как Каунти, то может и Ивеки. Козели там оч. редкие, по ощущениям реже 119 автобуса.
Link to post
Share on other sites

Ивеки не знаю как выглядят - если такие же "вагоны" как Каунти, то может и Ивеки.

Ивеки обычные, автолайновские. Ходят только от пересечения Дмитрия Ульянова с Ленинским до м.Нагорная.

 

У Очакова на 629м есть более современные ПАЗики 320402 с двумя дверями

1023576.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1023576/

Link to post
Share on other sites

На маршруте № 536 Матвеевское-метро Кунцевская-Ашан-Марфино не замена ПС, а некоторое дополнение - к микроавтобусам Ford Tranzit добавили несколько ГАЗелей

Link to post
Share on other sites

А какие это 2 штуки M3 класс 2 (автобусы СВ и крупнее) у Авто-Миллениума на 554м согласно реестру появились?

Link to post
Share on other sites
также заменяют ПС на 398м(очаково) - тоже спринтера как на 308м

Нифига. Мне по 498м на глаза попадались или Дукатики или бобики, ничего другого.

 

 

Нормальные маршрутки, лучше, чем битко забитые ПАЗики - не для таких они потоков, да и выглядят как-то некомильфо в Москве эти евро-0, а еще по Рублевке ходят.

 

 

У Очакова на 629м есть более современные ПАЗики 320402 с двумя дверями

На 308м любой ПС меньше СВ-не комильфо. Там не такие мизерные потоки, чтоб туда всякую мелочь ставить.

 

 

 

На маршруте № 536 Матвеевское-метро Кунцевская-Ашан-Марфино... к микроавтобусам Ford Tranzit добавили несколько ГАЗелей

О боже, и они до этого опустились. Я думал, что СТ-Сторож до этого не додумается.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

У Очаково вроде Джамперы, а не Дукато.

Да, так точно - на 498м работают как Мерседесы-Спринтеры, так и Ситроены-Джамперы (Фиаты-Дукато работают на маршруте № 254м, но там не Очаково). Интересно, а куда деваются ГАЗели, работавшие ранее на 498м - неужели на списание, либо на менее загруженные маршруты ТК "Очаково"? 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

на 498м работают как Мерседесы-Спринтеры

Мне они по 498м ни разу не попадались...

 

 

так и Ситроены-Джамперы

Фиаты, Пыжи и Джамеры сейчас делают на одном и том же заводе в Италии(на одинаковом шасси), так что по сути это одно и тоже.

Отличие в брендах.

Link to post
Share on other sites

Похоже, что автобусы ПАЗ-3205 полностью заменены на Мерседесы-Спринтеры на маршруте № 308м (Метро Кунцевская - Метро Юго-Западная). Видимо ПАЗ-3205 либо отстранили от эксплуатации, либо перекинули на иные "Очаковские" микроавтобусные маршруты.

Link to post
Share on other sites

Похоже, что автобусы ПАЗ-3205 полностью заменены на Мерседесы-Спринтеры на маршруте № 308м (Метро Кунцевская - Метро Юго-Западная). Видимо ПАЗ-3205 либо отстранили от эксплуатации, либо перекинули на иные "Очаковские" микроавтобусные маршруты.

Я подозреваю, что их уже отстранили. Всё же давно катаются, по большей части.

Link to post
Share on other sites

Для 308м лучше б они, конечно, 320402 взяли бы, он и денег примерно тех-же, что и Спринтер стоит. Другое дело, что Спринтер явно менее проблемен.

Link to post
Share on other sites

 

Я думал, что СТ-Сторож до этого не додумается.

 

Выходит так, что "Аллигатор-Транс" переименован в СТ-Сторож?!

Link to post
Share on other sites

Я думал, что СТ-Сторож до этого не додумается.

 

Выходит так, что "Аллигатор-Транс" переименован в СТ-Сторож?!

Я думаю, никуда ничего не переименовано, просто владелец одного юрлица завёл себе второе.

Link to post
Share on other sites

 

Вчера пассажирская ГАЗель NEXT была торжественно запущена в серию.

0_131ea1_6eac64c8_XXL.jpg

http://yaroslav-gunin.livejournal.com/239048.html

http://www.dalnoboi.org/2014/03/Na-GAZe-nachalsya-vypusk-passazhirskoy-GAZel-NEXT.html

В первый раз его видел на ММАС-2012. Внутри произвел хорошее впечатление.
Link to post
Share on other sites

 

 

Выходит так, что "Аллигатор-Транс" переименован в СТ-Сторож?!

 

 

Я думаю, никуда ничего не переименовано, просто владелец одного юрлица завёл себе второе.

Возможно и так. Но я сам лично видел, как наклеивали наклейки "СТ-Сторож" поверх "Аллигатор-Транса" и на остановках и на ПС.

Контактная информация не менялась.

 

Кстати рекомендую ознакомиться с их сайтом:

http://bus-trans.ru (нашёл через Яндекс под старым названием).

По запросу СТ-Сторож выдаётся лишь это: http://querycom.ru/company/2117334

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.