Jump to content

Замена ПС


Recommended Posts

Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi.

Внешне они выглядят вот так (фото - Самотлор-НН, машина не из этой партии):

merstourbig1.jpg

Компоновка салона - как в автолайновских 411-х Спринтерах (т.е. со сдвижной дверью) и сидячих мест столько же - 19, при этом салон у него будет поболее старого. К примеру, при компоновке как в автолайновских Транзитах и таком же расстоянии между креслами туда влезает на ряд сидений больше - т.е. 21 место. Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок.

Link to post
Share on other sites

Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi.

180244[/snapback]

Ну что ж, мои поздравления ДПАТП.

Сборка коломенская?

 

Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок.

180244[/snapback]

На 368 пойдут? Надо будет заценить :(

Link to post
Share on other sites

Сборка коломенская?

180263[/snapback]

Самотлор

На 368 пойдут?

180263[/snapback]

Не знаю, увидел их, когда заехал на работу в час ночи, в такое время спрашивать не у кого. Пришли они под новые маршруты (в частности, 21 Лобня - Шереметьево), но вот что куда поставят - пока неизвестно.

Link to post
Share on other sites

Пришли они под новые маршруты (в частности, 21 Лобня - Шереметьево)

 

Это разве новый маршрут?

Link to post
Share on other sites

1) Помимо Долгопрудненского ПАТП, которое получило 10 штук, еще получили Домодедовское ПАТП, АК 1783 - 1, Видновское ПАТП - 5 (насчет последнего точно не помню). Всего 26.

2) Модель 32391

3) Помимо 21-го маршрута, будут и еще сюрпризы, пока не буду о них говорить. Всему свое время.

Link to post
Share on other sites

Кстати, вот еще серьезный плюс новых Спринтеров - в салоне я, например, лишь чуть-чуть касаюсь головой потолка - при том, что у меня рост 198. Т.е. на задней площадке, скажем, ЛиАЗ-6212 потолок ниже.

Link to post
Share on other sites

А ремни безопасности для пассажиров в них есть?

181264[/snapback]

Да, на местах рядом с водтелем и на первом ряду в салоне. Даже подушка безопасности для водителя есть.

Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего дня 515-ые Спринтера вышли на маршрут №21 ст.Лобня - аэропорт Шереметьево-1.

Link to post
Share on other sites

Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники, увы, Москва идет другим путем.

Link to post
Share on other sites

Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники

182804[/snapback]

...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212 :)

Link to post
Share on other sites

...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212

182986[/snapback]

Не все так просто... Подробности в личку.

Link to post
Share on other sites

...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212

182986[/snapback]

У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок.

Link to post
Share on other sites

У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок.

183057[/snapback]

Ну, не знаю, не знаю. У меня информация была непосредственно от высшего руководства Мострансавто. Впрочем, и она постоянно меняется (см. выше пост Димы).

Link to post
Share on other sites
идет правильным путем

В чём же эта правильность заключается. Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции), то скоро думаю вечно будем сидеть на нефти.

Edited by VAT
Link to post
Share on other sites

Правильность в том, что Мострансавто закупает комфортный подвижной состав как для водителя, так и для пассажира, а поддерживать того кто мало того что производит не конкурентоспособную продукцию, но и не стремитьться улучшать качество производимой продукции, на мой взгляд, глупо и бессмысленно.

Link to post
Share on other sites

Эта правильность заключается, как минимум, в отсутствии голословных утверждений!

Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции)

183771[/snapback]

Давайте посмотрим с Вами подробно на наш главный автобус отечественного производителя - ЛиАЗ. Марки 5256.25 и 5292.20. Что в них отечественного из узлов и агрегатов? Да из существенного (грубо: то, что на скорость влияет) - ничего! Двигатель, коробка, мосты (как правило) - все импортное! Отечественная только сборка, да убогая компоновка салона (последнее относится в основном к 5292.20). Кого Вы тут предлагаете поддерживать? Криворуких мастеров завода ЛиАЗ?

Когда испытывался 5292.20 в 10-м парке, я специально ездил посмотреть на машину. Мнение водителя-испытателя было таково: все, что переделывали в Германии - отлично, все наше уже по 100 раз переделывали. Это Вы предлагаете поддерживать?

Те же Волжанины, Голазы - тоже далеко не совершенные машины, но тут хоть меньше вопросов по дальнейшей эксплутации. У нас Волжане уже скоро за 150 тысяч км перевалят, а они одногодки первым 5292. У тех, как правило, даже 100 тысяч пробега нету. Опять же, что тут поддерживать? Чтобы перегонщики в парке не сидели без дела и регулярно ездили на них по рекламациям? Или чтобы водители мучались, которые на Лиазах работают?

Мострансавто идет правильным курсом, закупая иностранный ПС. Прежде всего, эксплуатационщики сами мучаются меньше, а самое главное - для пассажиров-то тоже разница есть! Вот есть тут под боком у нас одна небольшая контора, которая работает автобусами на заказ. В распоряжении около 10 Неопланов 500-й серии. Ни с одним не знаем забот, машины работают без простоев, заказчики довольны. А теперь предавьте, что было бы, если контора бы взяла отечественную технику?

Доводов достаточно?

Link to post
Share on other sites

Кроме того, Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения, и покупает то, что уже работает у других перевозчиков и успело показать себя в эксплуатации.

Link to post
Share on other sites

Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения,

183923[/snapback]

В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы?

Link to post
Share on other sites

В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы?

ВМЗ для того и нужны, чтобы закрывать срывы поставок Тролз: все машины ВМЗ по своему контракту поставило раньше срока, а вот Тролза вот только наконец закрыла прошлогодний договор по 6206. Для чего нужны Садки - это отдельная тема, а вот БКМы всегда поставлялись в основном из-за дружбы с белорусами и соотвествующих договоренностей на уровне правительств, да и фактически нынешний 321 - это лучше что есть из низкопольников у всех упомянутых производителей. Да и не забывайте, что годовые контракты достаточно серьезны по объемам и ни один из нынешних поставщиков не в состоянии их закрыть в одиночку.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не знаю, в последние несколько дней у метро Отрадное вижу автобусы покрупнее, чем Газель, светлого цвета. Хотя может я с номером напутал, в следующий раз посмотрю подробнее.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На маршруте 597м Старпрофи почти весь выпуск заменен на новые Hyundai County

Link to post
Share on other sites

Отвечу сразу всем кто писал

Пусть даже они и состоят на большую половину из иностранных комплектующих, всё равно необходимо поддерживать отечественное, вы бы хотели ездить только на иностранном, причём тоже сомнительного качества, и вместе с этим чтобы ЛиАЗ выпускал хорошую технику? Такого не бывает. В мире полно примеров, в Японии вообще покупают только свою технику, зато сейчас она можно сказать на первом месте в мире по технологиям, Корейские машины какие были лет 10-15 назад? Сейчас тоже конкурентоспособную продукцию делают. Китай сейчас так же поступает. В Мексике вообще разрешён ввоз машин только 1998 года выпуска, хотя я даже не знаю кто там у них собственный производитель.

Белоруссию вспомнить, там покупают только свою технику, и уже вся восточная европа МАЗы покупает, скоро до Германии доберуться. А Россия как всегда останется у корыта.

Link to post
Share on other sites

Ну что же у нас в Мексике выпускают - ну,хотя бы, Фольксваген.

В Китае полно совместных предприятий с иностранными компаниями - и что, им от этого хуже?

Link to post
Share on other sites

вы бы хотели ездить только на иностранном, причём тоже сомнительного качества

196196[/snapback]

Сам придумал? То-то у Конекто простои "по технике" между ТО - по пальцам пересчитать можно!

и вместе с этим чтобы ЛиАЗ выпускал хорошую технику? Такого не бывает.

196196[/snapback]

Видишь ли, перевозчика не интересует, что "мы очень старались и сделали все, что могли, чтобы получилась нормальная машина". Ему нужны, собственно, нормальные беспроблемные машины. Я не спорю, ЛиАЗ - не полное дерьмо и своих денег стоит. Но берут его здравомыслящие люди только осознавая, что с деньгами не очень и лучше взять 2-3 5256, чем одну иномарку. Соответственно, как только перевозчики немного подзарабатывают денег, ЛиАЗ становится им на фиг не нужен. Сейчас еще полно тех, кто даже 5256 с ЯМЗом себе позволить не может - "благо", разваливали сферу пассажирских перевозок 15 лет и моментально она не восстановится. И на них ЛиАЗ некоторое время сможет зарабатывать. А дальше? А дальше они постепенно закончатся - надо предлагать нечто качественно новое, чего пока нет и не предвидится.

Да и вообще, если б не заградительные пошлины на б/у иномарки, ЛиАЗ так бы и продолжал в заднице сидеть - т.е. берут их от безысходности. Да и то, если немного подумать головой, то эти пошлины не так уж сложно обойти, что мы и видим на примере целого ряда регионов страны.

в Японии вообще покупают только свою технику, зато сейчас она можно сказать на первом месте в мире по технологиям

196196[/snapback]

Бесспорно. Но напомнить, с чего начинали японцы 60 лет назад свой автопром? С копий удачных моделей других стран. Например, такие известные внедорожники, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser - все ведут родословную от американского Jeep Willys. У нас же упорно пытаются изобрести велосипед самостоятельно. Ну что мешало "Русским Автобусам", имея лицензию на производство МВ О405, развивать производство этого отлично зарекомендовавшего семейства (где есть и низкопольники, и междугородники, и машины малой вместимости и т.д.), а не поспешно его сворачивать? У советских - собственная гордость?

Корейские машины какие были лет 10-15 назад? Сейчас тоже конкурентоспособную продукцию делают.

196196[/snapback]

10-15 лет назад корейские авто представляли собой лицензионные копии древних моделей европейского и японского производства. Древних - и при этом прекрасно отработанных и безо всяких конструктивных недостатков. И при этом, нормально собранных.

Китай сейчас так же поступает.

196196[/snapback]

Как "так же"? Пытается завалить весь мир своими дешевыми говномобилями? Помимо России, пока, к счастью, совершенно безуспешно.

В Китае полно совместных предприятий с иностранными компаниями - и что, им от этого хуже?

196199[/snapback]

Более того, местные, у кого есть такая возможность ездят именно на иномарках местной сборки, а не консервных банках с непроизносимыми индексами местной разработки.

Белоруссию вспомнить, там покупают только свою технику

196196[/snapback]

О да, то-то я каждый день на МКАДе кучу фур с белорусскими номерами и тягачами исключительно производства "большой семерки" (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, Scania, IVECO, Renault) вижу.

уже вся восточная европа МАЗы покупает

196196[/snapback]

Я смотрю, кто-то упорно напрашивается на "почетный" статус "звездобол"... Ну и сколько МАЗов купила "вся Восточная Европа" в 2007 году? Пару десятков? Кстати, МАЗ тоже правильным путем идет, 15 лет назад четко усвоив для себя принцип "не можешь какать - не мучай попу" и спокойно заимствуя технологии и разработки ведущих производителей (Mercedes-Benz, Deutz, MAN, Neoplan, ZF и т.д.), развивается куда быстрее наших чудо-конструкторов.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.