Перейти к содержанию

Экстремальные объезды препятствий и срезания


Рекомендуемые сообщения

Если говорить именно о теме,то эти "объезды" опасны,так как если в том месте,которое водитель решил объехать,есть его остановочные пункты,стоит (диспетчер по организации движения,то есть ревизор),то можно получить самовольное изменение маршрута.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация. Кольцо "4-я Кабельная улица" забито тачками понаехавших в Дворец единоборств им. Ярыгина на соревнования. Троллейбусам не проехать.

Один водитель ставит свой троллейбус мордой к остановке (около ворот на территорию Дворца), снимает штанги и, улучив момент свободности Авиамоторной улицы от машин, скатывается задним ходом (!) поперёк её проезжей части в намерении достать до проводов северного направления.

Скажем так, почти получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну один то может и изощрится ,а вот другой может и не станет напрягаться(часы идут... :) работа оплачивается ,а ты стоишь и не напрягаешься...,просто ведь если что будет вина водителя...У самой был случай,на Щёлковской,решила объехать дтп постороннего и не расчитала в итоге оторвалась так что не смогла дотянуть штанги до линии,и если бы гаишник не тормознул мне грузовик,что бы он меня дотянул до проводов,то была бы моя вина. :(

 

Ситуация. Кольцо "4-я Кабельная улица" забито тачками понаехавших в Дворец единоборств им. Ярыгина на соревнования. Троллейбусам не проехать.

Один водитель ставит свой троллейбус мордой к остановке (около ворот на территорию Дворца), снимает штанги и, улучив момент свободности Авиамоторной улицы от машин, скатывается задним ходом (!) поперёк её проезжей части в намерении достать до проводов северного направления.

Скажем так, почти получилось.

А про дворец это да.....мы приезжали туда с Бариновым,точно ничего сказать не могу,по поводу наведения там порядка...,надо узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время моей работы на ТБ11 однажды случилась авария на перекрёстке ул. Шипиловская и Каширского ш. Я как раз сворачивал с Каширки в сторону Красногвардейской. Объехать эту аварию не было никакой возможности. Но у меня в салоне ехал коллега по работе, и мы с отрывом от кС развернулись и я , высадив пассажиров, поехал обратно к Липецкой. Вот диспетчер удивился, увидев меня на конечной точно в срок. Ведь ни до, ни после меня долгое время никто не приезжал

В том то всё и дело..немного не так как то да?...никого нет а ты приехал...(ещё не дай бог цепочку не проехал-считай самовольное изменение маршрута,вот и всё),а кому от этого лучше?...неизвестно...единственное тебя диспетчер отправит после интервала и ты будешь собирать "бешенных" пассажиров которые на тебя ещё и наорут,где ты ездил!?такой сякой... мы тут 3 часа уже стоим... :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вы думаете про то, что у водителя ГРАФИК с точностью до МИНУТЫ и то, что ревизоры-твари придираются, даже если ты на минуту раньше\позже приехал?

Ну это уже вы на ревизоров напраслину наводите.

Плюс-минус две минуты вообще никто никогда слова не скажет. За три минуты крест поставят. За 4 минуты рапорт могут написать. Да и то за нагон. За опоздание ни одного случая наказания ревизором не припомню. Диспетчера крайне очень редко крестики рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить именно о теме,то эти "объезды" опасны,так как если в том месте,которое водитель решил объехать,есть его остановочные пункты,стоит (диспетчер по организации движения,то есть ревизор),то можно получить самовольное изменение маршрута.. :D

Точно так. Был случай.

"Двойка" из-за лужи не могла повернуть с Кремлевской набережной направо. Я это еще увидал, когда туда ехал. Когда ехал обратно, все еще стоят. Недолго думая, проехал по прямой - обернулся через Кропоткинскую по 16-му, в итоге вместо правого поворота с Кремлевской набережной изобразил левый. Приехал к диспетчеру, она за голову: "Ой, самовольное изменение маршрута". Я говорю: "Ну ведь ни одной же остановки не пропущено". Она успокоилась немного.

 

А самый прикольный случай объезда, так сказать, был на 63-м. От Китай-города к Лубянке прямо на перекрестке с Маросейкой на перекрестке авария. Прямо не проехать. Там я учудил редкостный финт. Взял и повернул направо на Маросейку. И прокатился до Комсомольской площади по 83-му. Правда, пока круиз оный делал - все давно уехали. :) Но время тогда было лихое - "революция" и всё такое. Так что всем по фигу было. Хрени какой-то наплел - и всего делов-то!

 

Но вообще обычно на том перекрестке обратный маневр делается. По 45-му. При невозможности повернуть направо - едется прямо с объездом Политехнического музея. Один раз даже ревизор при этом на Лубянке стоял. Ничего - вник в ситуацию. Еще гад - и пассажиров мне на Лубянке напихал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда в очередной раз мёртво стояли улицы Голубинская и Паустовского (причём Голубинская в обе стороны), водитель 651-го, несмотря на стоны бабок, проехал прямо по Новоясеневскому. А много лет назад на том же 651-м был бесцеремонно исключён участок Одесская - Нахимовский - часть Севастопольского, в пользу Болотниковской. Правда с согласия пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А я помню (левачили по 645) и объезжали пробку в Новогиреево,но только уже в сторону конечной...дворами,а там узко жуть...миллиметр к миллиметру...да..были времена :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз наблюдал (и один раз ехал) по такому объезду пробки на МТАшном автобусе: м.Щелковская - Уральская ул. - Байкальская ул. - Хабаровская ул. - Щелковское шоссе далее по маршруту. Наверное прикольно смотрелся МТАшный ПАЗик или Конекто на Байкальской :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Году в 2003 ехал я на 81 троллейбусе по Профсоюзной улице. Вдруг вижу - впереди машина сбила человека. Человек лежал в крайнем правом ряду, сбившая его машина - во втором, машина скорой помощи - на третьем; то есть слева троллейбус это все не объедет. Водитель подумал-подумал, потом медленно съехал с проезжей части на газон (хорошо, там бордюр невысокий), объехал по нему мертвеца (штанги только чудом не слетели) и заехал обратно на дорогу. Другие троллейбусы (и не только они) потом следовали его примеру, из-за чего газон превратился в скопище грязной жижи B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От улицы Лебедева до метро "Университет" автобусы 67, 103 и 130 маршрутов нередко ездят по боковой дорожке Ломоносовского проспекта, объезжая хвост от светофора. Почему бы там не сделать выделенку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы там не сделать выделенку?

257792[/snapback]

Наверно потому, что это еще и дорога во дворы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы там не сделать выделенку?

257792[/snapback]

По той же причине, почему их вообще нет в Москве (за исключением противоходных и линии у Политехнического)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из работы линейного водителя в Щукино в 1990 - 1996 годах.

 

1. 100-й маршрут. Ул. Гамалеи. Поперёк дороги падает дерево. Еду в сторону Щукино. После английской спецшколы, ухожу налево во дворы. Дворами объезжаю дом №19 и следующим дворовым проездом возвращаюсь на улицу. Хоть мобильников и не было, но другим передали быстро и в течении 3-х часов весь маршрут ездил по этому объезду.

 

2. 1991-й год. Маршрут № 105. В это время решили капитально переложить асфальт на Планетной улице. Соответственно маршрут постоянно меняли. Поскольку движение по Планетной перекрывалось полностью кварталами. И маршрут отправлялся на параллельную Красноармейскую. Но при выезде на неё были пробки. Поэтому мой автобус всегда следовал сквозными дворами.

 

3. Год не вспомню. Маршрут № 253. Ремонт улицы Соколовского. Изменённым маршрутом был предписан совершенно идиотский объезд, который игнорировали почти все водители. В том числе и на Икарусах. В результате люди стоящие на остановке станция метро "Октябрьское поле" в ожидании автобуса смотрели вверх. Поскольку с какого направления к остановке причалит очередной автобус зависело только от фантазии водителя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях видел троллейбус 26 маршрута, осуществивший разворот на Яузских Воротах. Что он там делал? Вероятно, поворот позади Таганской-кольцевой оказался временно заблокированным, и водитель в качестве объезда использовал этот дальний разворот. Троллейбус был пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел троллейбус 26 маршрута, осуществивший разворот на Яузских Воротах. Что он там делал? Вероятно, поворот позади Таганской-кольцевой оказался временно заблокированным, и водитель в качестве объезда использовал этот дальний разворот. Троллейбус был пустой.

Тимыч, а логику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "логику"? 45 могут обернуться вокруг Политехнического музея при невозможности повернуть сразу с Лубянского проезда на Маросейку. А здесь 26 ещё дальше пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "логику"? 45 могут обернуться вокруг Политехнического музея при невозможности повернуть сразу с Лубянского проезда на Маросейку. А здесь 26 ещё дальше пошёл.

Ну да, протормозил я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 736-м маршруте, такой объезд уже стал законным. В случае ДТП на выезде из Митино на МКАД и блокирования этого выезда, предупреждаешь диспетчера по рации и следуешь мимо моста прямо, заезжаешь на внутренний МКАД пересекаешь Волоколамку, спускаешься с МКАДа уже в направлении области и выезжаешь уже в нужном направлении также как и 631-й и 640-й маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинул штанги на встречную линию и так объехал препятствие.

На 70 маршруте до расширения бульвара Яна-Райниса тоже так объезжали.

Был и совершенно вопиющий случай - 267-й объехал пробку у Радиорынка по тротуару (когда еще можно было застрять там на 30 минут и чуть более чем половина легковушек ехали по тротуару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй расскажу о своих наблюдениях:

 

1. 23.05.2006 на Медынской между остановкам и К/т Бирюсинка и Школа 928 взорвался грузовик, проводящий дорожные работы, полностью сгорел и сгорела припаркованная машина на обочине. Медынскую перекрыли и оцепили, автобусы 296, 671, 256 объезжали через Востряковский проезд, 635 при движении к Бирюлёво-Тов. объезжал через Булатниковскую, Бирюлёво-Пасс. и Булатниковский пр.

 

2. 770-й много лет ездил по промзоне до остановки Ступинский пр., а там долго выстаивал у остановки и возвращался назад также через Булатниковскую ул. Таким образом остановки МПК Крекер, Харьковская ул и Востряковский пр.,3 он не проходил вообще, а при поездке с промзоны было непонятно как поедет - через Бирюсинку , или Востряковский пр.,15. Порядок на маршруте более-менее навели лишь в 2008 году, но всё равно иногда водители продолжали срезать. А с июня 2009 года, после изменения трассы, срезания не видел ни разу.

 

3. Ехал от м."УАЯ" в мае 2008г на 828. Видимо был перекрыт 3-й Дорожный пр. Россошанский пр. не двигался полностью. Водитель развернул автобус задним ходом в каком-то маленьком дворике и поехал в Бирюлёво через Россошанскую и Дорожную вместо 3-го Дорожного пр. На маршруте был "ПАЗик" 17400, который в этом дворике еле развернулся. ЛиАЗ бы точно не прошёл.

 

4. Периодически наблюдается, как 635 при движении от Бирюлёво-Тов.,если в нём нет пассажиров, выключает свет в автобусе и вместо движения по Медынской, Булатниковской и Востряковского пр. сворачивает у остановки Универсам на Харьковскую, проезжает напрямую к остановке Харьковская ул., включает свет и снова начинает движение с пассажирами по всем остановкам

 

5. Весной маршрут 641 при движении от м."Слав.Буль" в сторону Матвеевского свернул на ул.Артамонова, как 77-й ходит. Пассажиры обложили водителя всевозможными ругательствами, он развернул автобус задним ходом около жилого дома и поехал как положено через Давыдковскую. Наверно автобус был на подмене с 77-го и водитель поехал по-привычке как 77-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Ехал от м."УАЯ" в мае 2008г на 828. Видимо был перекрыт 3-й Дорожный пр. Россошанский пр. не двигался полностью. Водитель развернул автобус задним ходом в каком-то маленьком дворике и поехал в Бирюлёво через Россошанскую и Дорожную вместо 3-го Дорожного пр. На маршруте был "ПАЗик" 17400, который в этом дворике еле развернулся. ЛиАЗ бы точно не прошёл.

ДТП было с участием двух выезжавших из дворов машин, проезжая часть была перекрыта полностью. Было как раз на уровне дома 5 к. 1, поэтому объехать дворами по нечетной стороне это место было невозможно. Автобусы, ехавшие от Дорожной, объезжали по газону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Декабрь 2005 г. (или другой месяц той зимы, точно уже не помню), вечер, мороз градусов 15. Я ждал в Косино на "Универсаме" автобус 723 маршрута в сторону Люберец. Автобус пришёл с опозданием почти в 10 минут, но, самое главное, это был Волжанин 105ХХ, переключённый сюда, очевидно, с 792-го. Даже в наше время Волжанины на 723 маршруте появляются далеко не каждый месяц, а тогда они совсем недавно в 4АП поступили. Ну так вот, поехали мы по 723, миновали платформу Косино и выехали на Каскадную.

Но ожидаемого поворота направо на 4-й Полевой проезд не произошло. Этот поворот всегда (до недавней установки светофора, по крайней мере) был довольно незаметен, а в тёмное время суток - тем более. Проехав ещё с полкилометра, водитель спросил у пассажиров: "А куда?.."

"Проехали уже", - ответили ему тётки. Не помню, подсказали ли водителю ещё и "альтернативную" дорогу или нет, т.к. я сам сидел аж у задней двери, однако далее автобус поехал дальше по Каскадной и свернул направо на Урицкого, выехав к Церкви с немного другой стороны. Таким образом, было пропущено целых 7 остановок, но в салоне недовольных не нашлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную ситуацию наблюдал полгода назад на 626 маршруте - при движении в Строгино проскочили поворот на Рижское шоссе направо. Так и ехали по МКАД до Мякининского моста (видимо, водитель забыл, что трасса маршрута в разных направлениях различается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе утром ЛиАЗ 5256 маршрута 160 вместо того, чтобы на "Пражской" повернуть на Кировоградскую, погнал напрямую по улице Красного Маяка.

 

Ещё помнится, весной 2006 года 256 проехал по кольцу в обратную сторону, аналогично 297. И в точности повторил отменённый 273-й маршрут. Пассажиры были в ярости и грозились жалобами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

29.03.2010 из-за перекрытий дорог, вызванных терактами в метро, троллейбус с 79 маршрута был замечен на противоположном секторе Садового кольца - на Земляном Валу (ехал по внешней стороне вслед за чёрной Букой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2010 троллейбус 7113 объезжал аварию вроде на автономке(если она конечно есть на нём), а за тем, стоявший перед ним какой-то ЗИУ 682 объехал ту же аварию накатом с горы:blink: Движение троллейбусов поперёк Каширского шоссе(7113) и просто без штанг по более гладкой траектории выглядело очень оригинально;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сегодня днём ехал от метро "УАЯ" домой, 828 (17176) вместо того, чтобы повернуть у "Бирюсинки" направо, к остановке "ТЭЦ-26", погнал налево, в сторону ТЦ "Бирюза", как ходил до 1 июня 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот интересно, есть что-нибудь в инструкции водителя на случай, если он по собственной невнимательности отклонился от маршрута?

Соблюдая ПДД с пассажирами возвращаться в ту же точку маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, есть что-нибудь в инструкции водителя на случай, если он по собственной невнимательности отклонился от маршрута?

Соблюдая ПДД с пассажирами возвращаться в ту же точку маршрута?

Отклонение от маршрута приравнивается к изменению маршрута и карается лишение премии на 100%,строгим выговором,а при повторном инцеденте-увольнением.В инструкции сказано,что водителю запрещено не при каких обстоятельствах изменять маршрут.А в случае препятствия,вызваннного ДТП-сообщить диспетчеру и ждать ликвидации для дальнейшего следования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.