Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Евгений36 сказал:

И здесь ты в роли Мюнхгаузена оплошал. Аэрофлот вполне практикует. Наши летали в командировку, на бесплатное вино попадали.

Запрещено употребление спиртного, принесенного с собой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cube сказал:

принесенного с собой

Вот эти слова в вышенаписанном опусе совершенно не упоминаются. Наоборот, описано, как стюардессы предлагают вино, а мол, у нас запрещено. Ну извините, искусство чтения между строк я пока ещё не освоил.

 

А принесённое с собой нигде нельзя, даже в самой захудалой кафешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

А принесённое с собой нигде нельзя, даже в самой захудалой кафешке.

 

Есть места, где разрешено. 

 

Но по теме, все верно: речь шла про предложения авиакомпаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аэрофлоте предлагают, сам пользовался не раз этим предложением ? Но не на всех рейсах, видимо, зависит от дальности. В Будапешт не предлагали, но там и кормили сандвичами. А в Париж, Лондон, Барселону кормили горячим, и было вино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но не на всех рейсах, видимо, зависит от дальности. В Будапешт не предлагали, но там и кормили сандвичами. А в Париж, Лондон, Барселону кормили горячим, и было вино. 

Не от дальности, а от направления, а точнее, как кормят конкуренты. Например, в Париж вино есть, т.к. у Эр-Франс оно есть, а во Владивосток - нет, бо конкурентов нет. В Стамбул кстати тоже нет, но зато выбор был чуть ли ни из четырех блюд, т.к. конкуренты  - Туркиши с лучшей в Европе едой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема называется "Дальние странствия - впечатления об ОТ", недавно мы были в аэропорту, Афинах, там самообслуживания для регистрации на рейс, для наклейки бирок и сдачи багажа. В терминале при регистрации можно писать не свои данные данные, а данные турфирмы (требует электронную почту, номер телефона ), он же сам сканирует паспорт, а также допускает возможность выбрать место.

Но за то в таможенной зоне было гораздо больше обслуживающего персонала, видел многих пассажиров досконально проверяют.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 17:33, igla сказал:

Например, в Париж вино есть, т.к. у Эр-Франс оно есть, а во Владивосток - нет, бо конкурентов нет.

 

Москва -Кызыл -Орда. Конкурентов нет, вино есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Будучи в Питере вот как то призадумался. А ведь здесь, на Неве, гнездо разврата и ереси.

Куча "дублирующих" маршрутов, и не только всяких К, эти понятно так и норовят сделать так, что бы пассажиру было удобно. Но и страшно сказать, что даже троллейбусных.  Как живут и перемещают таким "неправильным" образом пассажиры по городу непонятно. Нет на них ФАУ «РосдорНИИ». :)

 

Нижний Новгород

Наличествует все 5 видов транспорта.

Автобус, трамвай, троллейбус. Метро. И маршрутки.

Ввиду краткости пребывания был весьма далеко не везде: только центр и район московского вокзала. Ездил на метро, трамваях и маршрутках.

Ну что сказать ? А вот что: тучи пазиков с удобными маршрутами, весьма популярны. Проезд 30 руб.

Остальной транспорт востребован, но не так. Цена 28 руб. СМЕ трамвайных не видел, ну мы то все понимает к чему это в перспективе ведет. Так что будущая судьба (может быть) печальна.

Внешне трамвайчики были самые новенькие и вообще прилично выглядящие, у троллейбусов с автобусами была обшарпанность.

Теперь про метро.

Коллеги это [вырезанное цезурой] тушите свет.

Я уже неоднократно высказывался о запрете проектирования для отечественных организаций. Вот чисто технические моменты, типа расчета нагрузки, они могут. Но вот оттрассировать, "вплести в ткань" города- нет. Если вы хотите строить метро, ЛРТ, нормальную сеть автобусов нужно приглашать зарубежных специалистов.

Ну как, как так можно ?

Есть выраженная центральная зона притяжения, город разделен рекой, что еще надо ?  (Да в Киеве уже при меньше населении уже ставили 5 вагонов и 36 пар в час. )

В наличии имеется куча обрубков (точнее три),  "Стрелка" в буквальном смысле сделана на пустыре, но с бешеными подземными ходами, "на метро за покупками в "Метро". Ну вот прям реально "авторы" исходили, что бы максимально было далеко до нее добраться от плотной многоэтажной застройки. До Сормово непонятный обрубок.

Ну и на вкусное- Горьковская. Безусловно пл. Горького один из пассажиобразующих узлов, но посадили ее так, что  невозможным продолжение в центр, теперь линия может пройти только по касательной к центру.

По сути что бы метро имело перспективу нужно перестроить эти два обрубка: "(пере)закопать" Стрелку, скорее всего сделать вилку от метромоста в центр. Ну и продлить в Сормово.

"Нормальные участки", например, до Московского Вокзала до Горьковской- загружен вполне нормально, вопреки клевете некоторых любителей трамваев.

В целом город я бы назвал вот прям  "миленький с прочими сантиментами", много сохранившейся старой русской застройки, это вам не полуевропейские масштабные Питер с Москвой. Чувствуется, что город, не смотря на вливание денег к чемпионату бедноватый.

К сожалению не всегда она в приличном виде (что же было там до чемпионата ?), тут еще работать и работать. 

Как ни странно, по ощущению, в Воронеже ритм жизни быстрей и жестче, хоть и он меньше. 

Так же в НН создалось впечатление меньшей автомобилизации, чем в Воронеже.

Улицы узкие, зачастую еще и запаркованы, правда планировка осталась старой, с более развитой сеткой, но правда до уровня планирования УДС Питера очень далеко.

Наверное, пробки сильные. 

Что еще приятно поразило. Жил в обычном советском дворе около ж/д вокзала. Не было запаркованных машин на газоне в отличии от. (Правда, во дворе площадь афальтат была побольше, всем хватило, но машин меньше, чем у нас.)

И грязи сразу сильно меньше.

Что еще удивило, утром в центре машин было мало в отличии от вечера.

 

upd цена безлимита на месяц 2300 на все виды транспорта/

Любопытный момент с оплатой наличкой: даешь деньги кондуктору, а он с помощью терминала оплачивает своей  служебной картой.

PS Еще раз убедился, что наши застройщики самые отмороженные, такой "архитектурный бандитизм" тяжело найти. 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vvrn сказал:

Нет на них ФАУ «РосдорНИИ».

...зато есть компот местной мэрии. И неизвестно, что хуже. Через год "дублирующие" маршруты обещают злостно зачистить.

3 часа назад, Vvrn сказал:

Ну как, как так можно ?

дык нищета же!

3 часа назад, Vvrn сказал:

"Стрелка" в буквальном смысле сделана на пустыре, но с бешеными подземными ходами,

Требование к массовым мероприятиям - чтобы после их окончания нужно было идти_долго, и таким образом рассеять толпу. в москве "воробьёвы Горы" тоже закрывают после окончания матчей в Луже, а народ гонят пешкодралом к "Спортивной" и даже "Фрунзенской". А тут строили станцию под конкретное мероприятие, а дальше - хоть трава не расти (это они её ещё прошлой осенью на месяц закрывали на устранение течей).

3 часа назад, Vvrn сказал:

но посадили ее так, что  невозможным продолжение в центр, теперь линия может пройти только по касательной к центру.

Тут как раз проектировали более-менее разумно - центр (пл. Минина) востребован больше как пересадочная точка, чем как место притяжения потоков, и они собирались тянуть линию вдоль ул. Максима Горького до Сенной площади и дальше в Печоры, что от вокзала и ГАЗа - кратчайший путь. Но "денег нет" (с), и когда это всё будет построено - неизвестно.

3 часа назад, Vvrn сказал:

До Сормово непонятный обрубок.

та же песня: до Сормова они её не дотянули, достроили докуда хватило денег.

 

3 часа назад, Vvrn сказал:

Чувствуется, что город, не смотря на вливание денег к чемпионату бедноватый.

Им с этого чемпионата досталось мало чего - стадион (нынче ни хрена не нужный), станция метро возле него (пригодна к использованию после долгого-долгого обрабатывания напильником), набережная (и ту сдали спустя год после ногомяча, но лучше поздно, чем никогда), да ПИД на свои деньги отреставрировал вокзал. И на этом всё. То, что они ещё трепыхаются, даже где-то трамвайные пути ремонтируют - делает им честь, но перспективы плачевны. Реформа маршрутной сети  них благополучно провалилась: первые бобики грохнули, первые "конкурсные" автобусные маршруты запустили. Но денег в бюджете не оказалось, поэтому на маршруты поставили ПАЗики, и льготы и проездные на них так и не стали действовать. То есть вместо одних бобикомаршрутов получили такие же. Вторую порцию коммерции отменять уже не стали, ибо поняли, что ни к чему принципиально новому это не приведёт. Уже третий год в начале грозятся "перезагрузиить" реформу, но к лету замолкают, ибо денег на это нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Там по Покровке идет  хороший пешеходный трафик. (Кстати, Верхневолжская набережная была то же не пустая)

А еще рискну предположить, что в "верхней" части есть куча мелких офисов, магазинов, учебных заведений и т.д.

Само по себе то, что пл. Минина пересадочный узел и ее не избегают маршрутки то же показательно.

Кстати, собственно станции и сажают в пересадочных узлах, где же еще ? :)

Порылся в сети, по старым- старым планам собственно так и предполагалось: пл. Горького, пл. Минина, пл. Свободы. По всей видимости глубоким заложением.

Такой может не совсем правильный, но приемлемый эконом вариант. И если бы не деятельность Б. Немцова скорей всего их бы заложили еще бы на излете СССР и таки бы вымучили к середине 00-х.

Но учитывая современное время строительства, я бы заложил после Горьковской так: одну на пересечении Октябрьской и Покровки и одну на пл. Минина и далее через Сенную или Свободы . Скорее всего удалось бы обойтись условно мелким, если отойти от советских шор.

А "Стрелку" только закапывать,  тут проситься обычное решение  западных метро- однопутная петля с 2-3 станциями с одной платформой, что вообщем то позволить сделать великолепную доступность для всего района.

10 часов назад, igla сказал:

до Сормова они её не дотянули, достроили докуда хватило денег.

И само собой первый участок нужно было тогда строить Сормово- Центр.

В целом: не умеете-нечего было начинать.

10 часов назад, igla сказал:

Им с этого чемпионата досталось мало чего

Ну хорошо, что хоть город в порядок привели, то же не мало. Но чакаловская лестница уже рушиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал, как то непонятно получилось.

10 часов назад, Vvrn сказал:

В целом: не умеете-нечего было начинать.

Это я о зачинателях сих прожектов и горе- проектировщиках.

Еще пару слов о Питере и НН. 

В Питере начали потихоньку ставить электронные табло на остановки с временем прибытия. Вышло не очень: и вид не презентабельный и пиктограммы изображающие вид транспорта похожи на китайские иероглифы. Но спасибо и на этом.

А НН ставят умные остановки. Но наверное опять денег нет, как то все заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Vvrn сказал:

В Питере начали потихоньку ставить электронные табло на остановки с временем прибытия

Уже демонтировали бОльшую часть. Был скандал, т.к. горком зажал денежки шараге, которая их установила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из тех, что остались, работает дай Бог половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не цирк, там соревнование кто кого на(любит). 

Вот можешь  почитать  https://pitertransport.com/post-1419

И продолжение банкета (какое-нибудь из них ты наверно и видел) https://pitertransport.com/post-1558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати,  попалась очень хорошая статья в тему. Хотел запостить в околотранспортное, но пускай лучше здесь, как продолжение разговора и перекличка в нашей воронежской темой.  Про Питер.

Итак вроде есть (относительно) деньги, а ума нет.  (И даже есть шикарная, относительно провинции, инфраструктура.)

По данным «Организатора перевозок» на 1 июня нынешнего года, в Петербурге действует 402 регулярных социальных автобусных маршрута и 285 коммерческих (всего - 687)

2 тыс. машин «Пассажиравтотранса» (ПАТ) и более 3,5 тыс частных операторов=5,5 и маршруток, сосчитать и вовсе невозможно из-за теневого характера их деятельности. По разным оценкам, от 3,3 до 4 тысяч.

А хотят  

 сеть сократится на три сотни маршрутов (из них 280 - коммерческие), а число автобусов - на 2,1 тыс. (минус 38%). Планируется также изменение трасс 62 маршрутов наземного транспорта и открытие 96 новых социальных, которые заменят часть выбывающих маршруток.

На улицах Петербурга должно остаться всего 4,1 тыс. автобусов. 

С одной стороны, как бы это все реально правильно в этом случае: маршруты радиусы, да что там радиусы, полноценных  диаметры в таком городе шокируют .

Отжирают кучу платежеспособных пассажиров у городского транспорта,  портят трафик автомобилистам.

С другой стороной, а ведь это не от хорошей жизни. Покрытие метро в 2-3 раза хуже московского, перегрузки, а ведь, что еще наворотили в процессе строительного метания в последние годы.

Город то готов перевезти их, да еще с комфортом ?

И вот к удивлению чиновников( и главное то все слова похожие !): Каждый хочет ехать от своего подъезда до нужной ему точки. И, к сожалению, именно этого и требуют: давайте автобус будет ходить так, чтобы я, как и раньше, ехал без пересадок

Специально обученные люди не могут ошибаться! но если че- мы не виноваты: Но мы же эту новую сеть придумывали не сами - приглашали ученых, специалистов, экспертов, над этим работали институты. Т. есть глава профильного комитета признается, что он полный непрофессионал, не знает и не любить свой город.

Так что все печально.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vvrn сказал:

Итак вроде есть (относительно) деньги, а ума нет

На самом деле, денег тоже нет, но сейчас про это предпочитают не вспоминать, надеясь проделать всё на дотации из госбюджета.

1 час назад, Vvrn сказал:

С одной стороны, как бы это все реально правильно в этом случае: маршруты радиусы, да что там радиусы, полноценных  диаметры в таком городе шокируют .

Отжирают кучу платежеспособных пассажиров у городского транспорта,  портят трафик автомобилистам.

Большинство этих радиусов/диаметров возникло 15-20 лет назад после отмены аналогичных социальных (автобусных, троллейбусных, трамвайных) маршрутов. Совсем новых коммерческих маршрутов было немного.

1 час назад, Vvrn сказал:

Город то готов перевезти их, да еще с комфортом ?

Не готов, но про это тоже не говорят. То есть, расписывают, как будет хорошо ехать в новеньком автобусе, а про то, что придется ехать даже не стоя на одной ноге, а вися, да ещё и с пересадками, помалкивают. Ибо как высяняется на этих самых "встречах с населением", у них нет ни плана изменения существующих социальных маршрутов, ни даже их усиления. То есть, сейчас они хотят отменить 75% коммерческих маршрутов, оставшиеся 25% осоциалить, а менять остальную сеть, корявую и нелогичную, собираются в 25-м году, когда закончится возможность тянуть волынку с конкурсами на маршруты ПАТа и ГЭТа.

1 час назад, Vvrn сказал:

Но мы же эту новую сеть придумывали не сами - приглашали ученых, специалистов, экспертов, над этим работали институты.

...они их, правда, не очень слушали. Да и не очень и приглашали - денег-то нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллегам, для размышления.

Ну "ни денег, ни ум"а мы уже обсудили, "вроде деньги есть, а с умом  проблемы" то же было.

А вот теперь самое сладкое: деньги то у нас есть (аж бюджет трещит), а ума нет. Как говаривал один персонаж

Хоть я и не люблю этих урбанистов, но вот это обязательно  почитать стоит.

А чудесные станции в полях можно посмотреть на ютьбе.

Но что самое чудесное, красной нитью мысль проходить, что специально обученные люди лучше самих пассажиров знают как и куда им (пассажирам) надо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Igla, не факт, что в Питере битком с 16 июля вся наземка будет... Сеть социальных маршрутов здесь вполне нормальная, а не корявая. Пересмотр же всей сети на принципах тактовости и пересадочности (как собирались в Екатеринбурге) возможен действительно не ранее 2025 года, когда гос.перевозчики тоже будут переведены на брутто-контракты.

 

В Нижнем Новгороде на конкурсах на маршруты по нерегулируемому тарифу требовали СК - поэтому там они и есть, а вот на проезд пенсионеров по таким маршрутам денег действительно не выделяется и с перевозчиками об этом договоры не подписываются. В нынешнем году там полномочия по транспорту толи уже переданы на губернский уровень, толи собираются передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторой радостью и удивлением прочитал новость.

Всего в 2019-2021 гг. на обновление общественного транспорта Краснодара из бюджета Краснодарского края выделено около трёх млрд руб.

Нет, не от того что купили кошерный трамвай.

А от того, что элементарное здравая мысль, что нефиг на несчастные города вешать "все" и региональные власти как бы то же должны принимать участие.

В конце концов Северное Бутово не строит метро, а Введенский не занимается автобусными перевозками. Все это делают региональные власти.

Интересно в каком году дойдет (и вообще дойдет ли ?) такая мысль в здание на площади Ленина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vvrn сказал:

Интересно в каком году дойдет (и вообще дойдет ли ?) такая мысль в здание на площади Ленина ?

Все последние закупки производились либо за счет средств областного бюджета, либо по программам софинансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а что у нас из крупного было за счет средств обл. бюджета ?

У нас что обновили в своем время до кризиса весь ОТ по всем этим программам 70/30 и т.д. ?

Я что то такого не помню.

Тот масштабный старый закуп троллейбусов был насколько помню из отсуженных средств у Минфина.

Коммерческие перевозчики сами покупали (которые перевозят абсолютное число горожан), ну то они и коммерческие. 

upd Была пиар программа желтых народных автобусов. Вот, да согласен.

Но это все далеко не в "последние"время..

Вот еще вспомнил. В качестве примера систематической работы региональных властей -Казань. Ну там и результат есть.

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vvrn сказал:

Коммерческие перевозчики сами покупали (которые перевозят абсолютное число горожан), ну то они и коммерческие. 

 

Возможно, немного не  в тему, но 2014 -2015 годах область закупала крупные партии ПАЗиков для пригородных перевозчиков.

Понятно, что это не относится к городу, но я хочу сказать именно про частников.  Те самые, как Вы выразились, коммерческие перевозчики, которые работают на пригороде (ИП Колчин, ИП Стаханов, ИП Крылов, ООО "ВТК", ООО "НТК") тоже получили ПАЗики от области. Причём эти ПАЗики в некоторых случаях стали использоваться не по назначению - их стали ставить на городские маршруты.

 

Понятно, что этих ПАЗиков частникам досталось совсем мало, но пропорционально обслуживаемым маршрутам.

 

Чтобы область занялась обновлением городского транспорта, ей нужно законодательно  передать полномочия по организации перевозок в муниципалитетах. Сейчас такой процесс потихоньку начинается в некоторых регионах.Это всё из-за отсутствия денег у муниципалитетов. 131-ФЗ даёт сильную слабину.

 

Из самого свежего - Нижегородская область. Начиная с этого года  команду "Хенде Хох" выполнили муниципалитеты  Нижнего Новгорода, Арзамаса, Дзержинска, Кстово, Балахны, Бора, Богородска, т.е. самых крупных городов области.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vvrn сказал:

Алексей, а что у нас из крупного было за счет средств обл. бюджета ?

У нас что обновили в своем время до кризиса весь ОТ по всем этим программам 70/30 и т.д. ?

Я что то такого не помню.

Тот масштабный старый закуп троллейбусов был насколько помню из отсуженных средств у Минфина.

Коммерческие перевозчики сами покупали (которые перевозят абсолютное число горожан), ну то они и коммерческие. 

upd Была пиар программа желтых народных автобусов. Вот, да согласен.

Но это все далеко не в "последние"время..

Вот еще вспомнил. В качестве примера систематической работы региональных властей -Казань. Ну там и результат есть.

 

А как же белые ЛиАЗы 5292 в ушедшем году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 19:39, Vvrn сказал:

Алексей, а что у нас из крупного было за счет средств обл. бюджета ?

В 2015 37 единиц БК по софинансированию

В прошлом году 18+6 единиц БК за счет области.

Ну и для районов 100 единиц в 2013-14, 105 единиц в 2015, 30+12+45 единиц в 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 22:14, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

В 2015 37 единиц БК по софинансированию

В прошлом году 18+6 единиц БК за счет области.

То бишь (37+18+6)/4=15 штук в год.

Такими темпами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Vvrn сказал:

То бишь (37+18+6)/4=15 штук в год.

+ транспорт для районов, который тоже нужно обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

транспорт для районов, который тоже нужно обновлять.

Но нам то от этого не легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас хоть какой-то транспорт есть, а там последний загнуться может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.