Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

Если кому-то интересно, приглашаю ознакомиться с моим отчетом о Японии в той части, в которой он касается транспорта. Впрочем, как и любой другой:

 

https://romtor.livejournal.com/3540.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Свежие впечатление по Питеру.

Еще 10 лет назад - это был большой Воронеж, но с метрополитеном.

Сейчас сделано очень много, можно, в принципе, вообще пользоваться только городским транспортом без маршруток, хотя конечно слабые места есть.

Но не Москва еще и близко.

Из мелких, но огромных  косяков, отсутствие экранов на остановках (хотя бы в центре), отсутствие расписания на остановках (оно, по советской привычке интервальное и что бы прочесть нужно шею сломать), отсутствие схем (хотя бы в виде текущего квадрата 3*3 км).

Для туристического город- позор.

Из мелких, но заметных плюсов- европейская система безлимита.

Очень большие вопросы к текущему строительству метро, ну очень странные метания в трассировке, опять таки бросились на 4 участка сразу (зачем ? Собянину назло ?), ни один толком не успевают.

Не большой политический розжиг, что в Москве, что в Питере неприятно поразили новые маразматические методы борьбы с клятым терроризмом. Пользоваться метро было просто омерзительно.

Особенно усердствовали в шмоне на ТИ (наверное из-за того, что управления метрополитена находиться на этой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из мелких, но заметных плюсов- европейская система безлимита

 

Это когда же ввели?  Весной заезжал на денёк-не было никаких безлимитов. Вообще, в плане тарифного меню Питер ну очень неприлично  уступал Москве, в которой можно за 210 рублей сутки кататься до опупения.

 

 

 

Еще 10 лет назад - это был большой Воронеж, но с метрополитеном

 

10 лет назад Воронеж уже был деревней с колхозным транспортом. А в Питере уже вовсю ездили Омнилинки, которым сейчас рады пассажиры 90-го маршрута, особенно на фоне Векторов. 

 

 

 

Не большой политический розжиг, что в Москве, что в Питере неприятно поразили новые маразматические методы борьбы с клятым терроризмом. Пользоваться метро было просто омерзительно.

 

Судя по тому, что Вы заострили на этом внимание-Вы, похоже, нечасто бываете в обоих городах.:)  Лично я уже привык к сотрудникам метрополитена, у которых в руках детекторный металлоискатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не знаю. Ценник  гуманный. От 180 до 97 руб/сут. Действует не календарные дни, а именно 24часа *хдней от момента времени активации на турникете. Молодцы.

Где уже с 4 -х дневного цена сравнима сколько я примерно трачу, если пользуюсь  ОТ в наших пенатах в "безлимитном"режиме.

2. В 2006-2007 году там реально были стада всяких К  на любой вкус, от газелеобразных до БВ. Городской НОТ был в удручающем состоянии.

3. Почему же. До сего момента шмону на городском транспорте я не был подвергнуть ни разу, как то мимо проходило.

Особенно поразили  зверства в отношении студентов славянской наружности.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уже привык к сотрудникам метрополитена, у которых в руках детекторный металлоискатель.

Сегодня утром на Киевской ко мне ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ пристал такой сотрудник - наверное, потому что у меня была большая торба (шел на суточную смену), а ему хотелось поиграться со здоровенным металлоискателем новейшего образца, да и вокзал рядом. Кстати, металлоискатель этот, по-видимому, никуда не годится: я собирался починить на работе шкафчик для переодевания, для этого нес в торбе, среди прочего, большой гаечный ключ и отвёртку. Огромный и, вероятно, дорогостоящий прибор ВООБЩЕ НИКАК на это не среагировал.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. В 2006-2007 году там реально были стада всяких К  на любой вкус, от газелеобразных до БВ. Городской НОТ был в удручающем состоянии.

 

В любом случае, НОТ Воронежа по степени ужаса ни шёл ни в какое сравнение с Питерским в любые времена.. А К-образные маршруты там и сейчас есть. Большинство из них в обличии -3204.

 

Ну раз ввели безлимитку, то это большой прогресс. Уже ради этого стОит туда заехать. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что было, то было- ехал в троллейбусах на Невском и трамвае на Савушкина такого же уровня содержания как у нас на тот момент, на Кронверском проспекте трамваи вообще не ходили, городские автобусы  ? что то вообще не могут припомнить про них ничего, зато стада К всех видов- это да.

Может быть, конечно, оно и было где лучше, Питер то не маленький, я за весь сказать не могу.

Сейчас маршруток стало очень сильно меньше (но они есть), городского транспорта больше, ходит регулярно, работает допоздна, движение заканчивается в 1-м часу ночи. Говорят по выходным есть ночные автобусы-дублеры линий метро.

ЗЫ Безлимит почему то "продают" только в кассе (либо я с автоматом не разобрался). 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вообще не могут припомнить про них ничего

 

Сейчас Питерский автобус неплохо развивается. Правда, с 2006-2007 половину социальных маршрутов отдали частникам, но они не злоупотребляют, а ставят на маршрут хоть какое-то подобие БВ, пусть и китайское.  А вот государственный ПАТ неплохо обновляется Волгабусами-трёхосниками либо сочленёнными. 

 

По поводу табличек с интервалами. На редкоходящих маршрутах расписания вывешиваются, и вроде даже поостановочно. Также в большинстве вывешиваются расписания на маршрутах, которые идут за пределы основного Питера-т.е.  в Зеленогорск, Кронштадт, Колпино, Павловск и т.п.   У этих городов есть свои городские маршруты, имеющие сквозную с Питерской нумерацию (в основном 300-е номера). Так вот там тоже висят расписания. Особенно это касается маршрутов из малого города в какой-нибудь дачный посёлок. Там, если не будет расписания, пенсионеры-дачники порвут на куски.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень большие вопросы к текущему строительству метро, ну очень странные метания в трассировке,

 

Где именно в СПб изменили трассировку в последнее время?

 

В Москве-то метания - это да, никогда не знаешь, как будет по факту построено по сравнению с тем, как планировалось раньше.

 

 

 

опять таки бросились на 4 участка сразу (зачем ? Собянину назло ?), ни один толком не успевают.

 

Чемпионат по футболу же.

Под него даже в Нижнем Новгороде метро к стадиону строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что то вообще не могут припомнить про них ничего

 

Сейчас Питерский автобус неплохо развивается. Правда, с 2006-2007 половину социальных маршрутов отдали частникам, но они не злоупотребляют, а ставят на маршрут хоть какое-то подобие БВ, пусть и китайское.  А вот государственный ПАТ неплохо обновляется Волгабусами-трёхосниками либо сочленёнными. 

 

По поводу табличек с интервалами. На редкоходящих маршрутах расписания вывешиваются, и вроде даже поостановочно. Также в большинстве вывешиваются расписания на маршрутах, которые идут за пределы основного Питера-т.е.  в Зеленогорск, Кронштадт, Колпино, Павловск и т.п.   У этих городов есть свои городские маршруты, имеющие сквозную с Питерской нумерацию (в основном 300-е номера). Так вот там тоже висят расписания. Особенно это касается маршрутов из малого города в какой-нибудь дачный посёлок. Там, если не будет расписания, пенсионеры-дачники порвут на куски.

 

Ну я и говорю изменения значительные.

Насколько я быстро углядел, у внутрианклавных  маршурутов большого СПб к нумерации добавляется буква от названия.

Расписания их правда не увидел, но особо и не выискал.

Дело не в дачниках, совсем наоборот, СПб одна из немногих достопримечательностей РФ мирового уровня, просто сделать элементарные вещи для туристов, которые не стоят практически ничего (а то деньги на цитадисы есть, на расписание не хватило), а гостям города удобство большое.

 

 

 

Очень большие вопросы к текущему строительству метро, ну очень странные метания в трассировке,

 

Где именно в СПб изменили трассировку в последнее время?

 

В Москве-то метания - это да, никогда не знаешь, как будет по факту построено по сравнению с тем, как планировалось раньше.

 

 

 

опять таки бросились на 4 участка сразу (зачем ? Собянину назло ?), ни один толком не успевают.

 

Чемпионат по футболу же.

Под него даже в Нижнем Новгороде метро к стадиону строят.

 

Насколько я помню продолжаться должна была не НВЛ, а правобережная линия.

Поди опять начнется старый изврат, с Беговой по одному вагону на посадку открывать придется. :)

Выкинули станцию на Фрунзенском радиусе.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я быстро углядел, у внутрианклавных  маршурутов большого СПб к нумерации добавляется буква от названия

 

Это только в Кронштадте и Ломоносове. В остальных городах они 300-е.   При этом Ломоносов в интересной ситуации. Он относится административно к Санкт-Петербургу, но одновременно является районным центром Ленинградской области.  И кстати, с не очень давних пор существует маршрут "Кронштадт-Ломоносов", который имеет номер 175. Проходит по новой объездной трассе через Финский залив.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь понятно почему кому то безлимита не хватало. :)

Еще пара замечаний по Питеру.

1) Очень сильно не хватает метро в центре. В ближайшие годы, вроде как порадуют, участком до Горного института с Театральной. Но и только.

Там же очень большая ошибка- узел 3С, на подходе к нему тротуары- первомайская демонстрация. 

2) Очень сильно не хватает метро по городу. Тут конечно много вопросов к строящимся участкам, в самых худших традициях отечественного метростроения. 

3) Надеюсь на пересмотр планов хотелок. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кратко про Великий Новгород.

Есть автобусы и как бы троллейбусы, если первые ходят много и регулярно, то вторых что то не слишком заметно. Маршруток то же не сильно заметно.

Я так понял, ОТ на вполне приличном уровне (для РФ конечно). Народ ездить.

Недостатки ? а вот то же самое что в Питере. Ни расписания, ни схемы движения, хотя бы в центральной зоне. Уехал не туда, по совету аборигенши.

ЗЫ Я так понимаю, что пока не будет ФЗ и руководство мун. образований не начнут штрафовать, этот совок не закончиться.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни расписания, ни схемы движения, хотя бы в центральной зоне

 

Эту центральную зону можно легко пешком обойти.:)  от Вокзала/Автовокзала до Кремля неспешным шагом 15 минут. А дальше во все стороны окраины начинаются. Реально туристический автобусный маршрут-это 7-ка. Ходит на 2 объекта сразу-Юрьев Монастырь+берег озера Ильмень  и музей под открытым небом "Витославлицы". Интервал в пределах 15 минут. И вроде на Вокзале расписание висело.  Для других туристических объектов ОТ вроде как и нужен. Как я сказал, можно пешком дойти. Даже на другой берег Волхова, где древнее Вече собиралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале октября был в Костроме. Что бросилось в глаза. Соотношение БВ и ПАЗиков, как у нас. Микриков мало. ПАЗики все более-менее новые. 3205, 3204, Вектор, Вектор Нехст. Удалось увидеть весь ПС ОБВ. Мерс О345G - 2 шт. ЛиАЗ 6212 - 2 шт. Троллейбус ходит, хотя я так понимаю, как и у нас доживает. Был довольно удивлен, что жителей мало, а город по площади приличный. И в центре электронные табло на остановках (№ маршрута, ожидаемое время до прибытия). ОТ не пользовался, т. к. играл в КВН и нас возили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соотношение БВ и ПАЗиков, как у нас. Микриков мало.

 

Там несколько лет назад угробили мощное ПАТП, которое работало на городе. Работали Мерседесы-Турки, белые такие. Взамен него создали муниципальную контору, в которую накупили преимущественно  -3204 и ЛиАЗов. Ну и часть уцелевших турков туда перевели.  А в прошлом году провели конкурс, суть которого заключалась в том, что всё ПАЗло заставили возить по льготам. Не знаю, как насчёт проездных. При этом муниципалам оставили  всего 7-8 маршрутов , хотя ранее было около 20, которые покрывали весь город. В общем, классическая схема развала общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Великом Новгороде все автобусы, независимо от перевозчика, возят по одной цене, со скидками и льготами.

 

 

В Питере на остановках расписание есть для маршрутов с интервалами более 20 минут (согласно ГОСТа). Для маршрутов с интервалами менее 20 минут висят интервалы. Сейчас по городу постепенно на остановках (вместо табличек с расписаниями/интервалами) разммещают плакаты с информационным наполнением, где есть еще схемы проходящих маршрутов ОТ (естественно, кроме маршрутов к-nnn).

Электронное табло на остановках в Питере появляются постепенно.

 

За 10 лет к-nnn маршрутов стало поменьше в городе, а на Лиговском, Невском и частично на проспекте Просвещения они заменены на ОТ. Выше верно замечено, что большинство ПС на них - это Пазики. Меньшинство - Мазы-206, Кавзы-4235 (один маршрут), мелюзга (микроавтобусы) и Газели-Некст. На этих к-nnn маршрутах оплата не только наличными, но и электронным кошельком.

 

У частных перевозчиков по итогам конкурсов с 2006 года есть обязательно автобусные маршруты, выдававшиеся им в нагрузку к к-nnn маршрутам. Китайских двудверных автобусов с пластмасовыми массовыми сидениями уже нет на автобусных маршрутах. Вместо них Мазы-103 и китайские автобусы с нормальными сидениями и 2,5 дверьми. Это одного из частных перевозчиков. У других частных перевозчиков на автобусных маршрутах работают Лиазы-5292, Лиазы-5293, Мазы-103, Мазы-203, Нефазы и Пазики (чуть-чуть внутри некоторых пригородов, входящих в СПб).

 

Метро строится сейчас много и это хорошо и правильно. Продление 3 линии до "Беговой" на 40% оплачивается из федерального бюджета, так как страна обязалась перед ФИФА к ЧМ2018 провести метро к стадиону. Это тоже хорошо, так как будет удобнее ездить на стадион, чем нынче, когда пешком до него нужно идти 15-25 минут от автобусов/трамваев/станции метро "Красовский Остров".

 

 

В Костроме муниципалам оставили столько маршрутов насколько смогли купить техники... И то это там неважно нынче для пассажиров - чей автобус: частный или муниципальный, так как стоимость проезда и льготы одинаковы.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выпало мне после горячих споров попасть в Москву в том числе и на метро.

Пара впечатлений.

1. Единый на 90 минут, в терминале фиг купишь. Может быть он и есть где в глубине, но на первый взгляд его не было. Деньги есть, ума не надо.

2. НОТ хорошо загружен.

3. Самое главное- фееричное падание пассажиропотока в метро. Метро опустело. "Пусто" в центральной зоне, "пусто" на северном радиусе ГЗЛ.

Ехал в утренний пик среды с Ховрино/Речного вокзала, еле-еле набралось человека 3 на м2.

То ли сбылась еще советская мечта и многочисленные хордовые связки наконец  разгрузили центральную зону с лимитирующими перегонами, то ли налаженный НОТ увел часть пассажиров (остались только "средние" и "дальние"), то ли общемировой тренд на падание пассажиропотока (фриланс и все такое).

То ли все сразу и вместе.

По сути Мосметро типичный  западный метрополитен (ну шумный очень).

В Питере в центральной зоне загрузка все же выше.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление ГЗЛ и ЛДЛ  немного разгрузило север Москвы, плюс МЦК плюс сеть Магистраль. Ну и весенне-летний период. Правда на ТКЛ ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vvrn сказал:

1. Единый на 90 минут, в терминале фиг купишь. Может быть он и есть где в глубине, но на первый взгляд его не было. Деньги есть, ума не надо.

А его отменили. Но он и был не нужен, ибо по денежной тройке обходился на 11 р. дешевле. 

 

3 часа назад, Vvrn сказал:

3. Самое главное- фееричное падание пассажиропотока в метро. Метро опустело. "Пусто" в центральной зоне, "пусто" на северном радиусе ГЗЛ.

Ехал в утренний пик среды с Ховрино/Речного вокзала, еле-еле набралось человека 3 на м2.

На севере ГЗЛ особого мяса и раньше не отмечалось. Центральная зона тоже разная: более загружены там синяя, рыжая, серая и фиолетовая линии.

 

3 часа назад, Vvrn сказал:

То ли сбылась еще советская мечта и многочисленные хордовые связки наконец  разгрузили центральную зону с лимитирующими перегонами, то ли налаженный

перед майскими многие ушли в отгулы/отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я ничуть не претендую на всеохват Мосметро, только мои старые и свежие впечатления о дневных и пиковых часах.

Это как человека не видел несколько лет, все изменения сразу бросаются в глаза. Оно реально "пустое".

Возможные причины я назвал. (Еще я обратил внимание на тот момент, что престали выпускать подробные отчеты с 14 года). Кстати, теперь сильной веры в официальные данные у меня нет.

Есть, конечно, вариант, что теперь в связи с новыми тенденциями в экономической и социальной жизни часы пик сильно нивелировались и метро загружено более равномерно в течении дня.

В 02.05.2018 в 16:41, igla сказал:

перед майскими многие ушли в отгулы/отпуска.

Хорошо живут москвичи, с 12 апреля ушли в загул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 12:30, Vvrn сказал:

Метро опустело. "Пусто" в центральной зоне, "пусто" на северном радиусе ГЗЛ.

Ехал в утренний пик среды с Ховрино/Речного вокзала, еле-еле набралось человека 3 на м2.

 

Ничего себе пусто! Ну да, не в мясо. Мясо это 8 человек на кв.м. Норматив в мосметро 4,5. А пусто, это если сидячие места, но никак не 3 стоящих на кв.м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, да вы просто прямо натурально зажрались, по бойтесь Бога. 

Напомню, что речь идет о часе пик. Не о 6 часах утра и не о 9 вечера.

Если не считать шума, то это такой комфортный европейский метрополитен (во многих несколько даже хуже).

"еле-еле 3"- это совершенно нормально стоять, даже избегая прикасаться к другому человеку.

ЗЫ Понятно нужно стремиться к "сидячим местам", но по возможности и целесообразности.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 12:30, Vvrn сказал:

3. Самое главное- фееричное падание пассажиропотока в метро. Метро опустело. "Пусто" в центральной зоне, "пусто" на северном радиусе ГЗЛ. 

Ехал в утренний пик среды с Ховрино/Речного вокзала, еле-еле набралось человека 3 на м2.

 

Между майскими-то праздниками? Пол-Москвы за городом на дачах, в эти дни в транспорте везде посвободнее. И это вовсе не "новая тенденция", а наблюдения как минимум двух десятков лет.

К тому же, северный радиус ГЗЛ и не страдал перегрузкой.

 

47 минут назад, Vvrn сказал:

Напомню, что речь идет о часе пик. Не о 6 часах утра и не о 9 вечера.

 

Можно "час пик" и утром 31-го декабря обнаружить :)

Вот так и рождаются потрясающие интернет-сенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы так спешили с ответом, что бы быстрей меня "уесть", что даже не соизволили прочитать написанное.

Давайте будем чуть внимательней и читать весь дискусс. 

Хотя может и я уже не прав. Второй человек пишет, что в Москве майский загул с середины апреля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не москвичи зажрались, это в Воронеже с ОТ все так реально плохо. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 12:30, Vvrn сказал:

3. Самое главное- фееричное падание пассажиропотока в метро. Метро опустело. "Пусто" в центральной зоне, "пусто" на северном радиусе ГЗЛ.

Ехал в утренний пик среды с Ховрино/Речного вокзала, еле-еле набралось человека 3 на м2.

То ли сбылась еще советская мечта и многочисленные хордовые связки наконец  разгрузили центральную зону с лимитирующими перегонами, то ли налаженный НОТ увел часть пассажиров (остались только "средние" и "дальние"), то ли общемировой тренд на падание пассажиропотока (фриланс и все такое).

То ли все сразу и вместе.

 

Думаю что все сразу, но более всего - общее падение пассажиропотока. В последние годы произошел взрывной рост доли самозанятых граждан, которые работают дома, около дома или "как-то так перебиваются". Соответственно, процент граждан, которые отбывают рабочий день с 9 до 18, сократился очень значительно. К примеру, в Ташкенте по той же причине метро опустело до такой степени, что они даже планировали закрыть часть наиболее безлюдных станций. А в советские годы метро там было загружено очень даже весьма. В Москве, конечно, падение не столь значительное, но имеет место, да.

Плюс цена проезда постепенно стала всё более кусаться - уже так лишний раз не поездишь без крайней нужды.

Хотя если говорить конкретно про Речной Вокзал - там открытие северного участка Люблинки очень повлияло. По другим направлениям падение не столь фееричное.

 

В 06.05.2018 в 01:16, Vvrn сказал:

Второй человек пишет, что в Москве майский загул с середины апреля.

Ну это следствие того же изменения формата занятости. Я сам знаю несколько человек, которые с наступлением теплых дней откочевали на дачи, просто потому что "один фиг где торчать, а там хотя бы воздух свежий".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 13:30, Vvrn сказал:

то ли налаженный НОТ

Что-то не видно, что он налаженный. Есть, конечно, маршруты, на которых всё относительно хорошо, но в общем и целом картина отвратительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда была автобусная-пешеходная экскурсия в Афинах, из окна автобуса заметил, что трамвайные линии, подходящие к остановке, перекрещиваются, в итоге остановка осуществляется с середины дороги, а не как в России, с дороги. Остановочных приподнятых трамвайных платформ в Афинах нет, они на уровне дороги. В Афинах, некоторая часть трамвайных путей совмещается с дорогой, так, что там тоже разрешено езда автотранспорту по трамвайным.

 

Во многих странах, на входах в аэропорт не проверяют багаж, сумки, ни в Афинах, ни в Сингапуре,  ни в аэропорту Варадеро. В Пекине не знаю как в аэропорту, но при входе в метро сканируют вещи+есть рамка.

// кстати, замечал, что в самолётах иностранных авиакомпаниях предлагают вино, даже для эконом класса, а в российских строго запрещено, об этом даже объявляют в самолётах//.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dimma сказал:

а в российских строго запрещено, об этом даже объявляют в самолётах//.

И здесь ты в роли Мюнхгаузена оплошал. Аэрофлот вполне практикует. Наши летали в командировку, на бесплатное вино попадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.